1227 часть 1 коап рф

Содержание:

Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием

1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

3. Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования —

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Комментарии к статье 12.27 часть 3 КоАП РФ — Судебная практика

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.27]

  1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
  2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
  3. Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования — влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Часть 3 статьи 12.27 КоАП РФ, была введена ФЗ № 210- ФЗ от 24.07.2007г. Таким образом, законодатель пресёк многочисленные факты избегания административной ответственности водителями, управлявшими транспортными средствами в состоянии опьянения. Уловка, на которую шли водители, находящиеся в состоянии опьянения, совершившие ДТП или остановленные сотрудниками ГИБДД, была гениальна и проста. Состояла она в том, что водители, давали объяснения, что ещё минуту назад они были трезвы, однако, случившееся ДТП или внезапная остановка сотрудниками ГИБДД, — произвела на них сильное эмоциональное воздействие, которое нейтрализовать могло только употребление алкогольного напитка. Доказать обратное было проблематично, поэтому правонарушение оставалось без наказания.

При анализе данной нормы видно, что санкции предусмотренные ч. 3 ст. 12.27 КоАП РФ, такие – же, как и санкции предусмотренные ч. 1,2 ст. 12.8 КоАП РФ (Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения); ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ (Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения), и составляет штраф в размере 30 000 рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет (в ред. ФЗ от 23.07.2013 № 196 – ФЗ).

Применение данной нормы на практике и в теории, как часто бывает, имеют различия. В юридической литературе проводится разграничение между ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ и ч. 3 ст. 12.27 КоАП РФ по составу правонарушения ( объективная сторона). На практике, зачастую, водителю –нарушителю, вменяют, вместо ч. 3 ст. 12.27 КоАП РФ – ч. 1. Ст. 12.8 КоАП РФ. Решая вопрос о квалификации содеянного, следует исходить из совокупности всех фактов и обстоятельств, учитывать показания свидетелей, объяснения самого нарушителя, второго участника ДТП ( при дорожно-транспортном происшествии). В случае невозможности доказать факт управления транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, правонарушение должно квалифицироваться по ч. 3 ст. 12.27 КоАП РФ. Квалификация правонарушения по ч. 3 ст. 12.27 КоАП РФ, (так же как в случае с квалификацией правонарушения по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ ((Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения), вместо ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, даёт возможность водителю избежать регрессного требования, что иногда составляет значительную сумму, если речь идёт о дорожно-транспортном происшествии со значительным материальным ущербом.

При должной юридической грамотности адвоката, в случае обжалования постановления и сумевшего доказать неправильную квалификацию правонарушения, приведёт к отмене постановления, так как будет отсутствовать состав правонарушения.

Вместе с этим, нередко бывает, что водитель, нарушивший п. 2.7 ПДД, в части употребления алкогольных напитков, наркотических , психотропных и др. одурманивающих веществ, после ДТП, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования, — не имеет право управления транспортным средством, то в таком случае правонарушение должно квалифицироваться по ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ ( Управление транспортным средством водителем не имеющим право управления транспортным средством), что повлечёт наказание в виде наложения административного штрафа в размере от 5 000 до 15 000 рублей.

При рассмотрении дел подобного рода, частыми являются противоправные действия водителя, который в совокупности с употреблением алкогольных напитков, наркотических или иных запрещённых веществ, непосредственно после ДТП, оставляют место ДТП. Данные действия образуют реальную совокупность административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 и 3 ст. 12.27 КоАП РФ, что приведёт к значительному ужесточению наказания.

Выводом анализа данной статьи является осознание и понимание водителем своих действий и последствия, которые выразятся в виде санкций, за нарушение водителем требований п. 2.7 Правил Дорожного Движения.

По традиции, всем водителям – Удачи на дорогах!

Несоблюдение водителем требований ПДД к лицу, управляющему ТС и ставшему соучастником ДТП, кроме ситуаций, описываемых во второй части комментируемой статьи

Целью участников дорожного движения является обеспечение безопасности и поддержание такой обстановки, которая будет сводить к минимуму риски аварий и других внештатных ситуаций на дороге. Однако, к сожалению, это удается далеко не всегда, и ДТП случаются достаточно часто.

В таких случаях случае все водители, ставшие инициаторами или потерпевшими при инциденте, должны выполнить определенные требования, зафиксированные в ПДД, за несоблюдение которых предусмотрена финансовая ответственность 1000 руб.:

    Включить «аварийку» и разместить знак экстренной остановки на требуемом расстоянии

Не передвигать объекты, так или иначе связанные с ДТП (прежде всего, поврежденные при аварии автомобили и их части)

Если инцидент привел к тому, что пострадали люди, необходимо вызвать «скорую», а если нужно – незамедлительно доставить потерпевших попутным транспортом в место, где им будет оказана оперативная медицинская помощь

Если же это невозможно сделать, то водителю самому следует отвезти их в ближайшее лечебное учреждение на личном авто. При этом ему нужно будет сообщить свои личные данные и номер машины, а также предъявить соответствующие документы (паспорт и свидетельство о регистрации ТС)

Освободить дорогу, если положение его авто препятствует движению другого транспорта

Если водителю нужно выполнить пункт 4 и/либо 5, то предварительно он обязан задокументировать при третьих лицах (свидетелях) настоящее положение своего ТС, а также следы ДТП и иные факты, относящиеся к делу, а также предпринять меры к их сохранению в текущем состоянии и организовать способ объезда места аварии для другого транспорта

Если никто не пострадал (то есть ущерб аварии ограничивается материальным уроном), водителю следует убрать свое ТС с дороги при условии, если оно создает помехи проезжающему транспорту.

Прежде чем это сделать, посредством устройств фото- и видеосвязи нужно зафиксировать:

    положение машины на дороге после происшествия,

следы аварии и деформации на корпусе авто,

  • иные предметы, так или иначе относящиеся к ДТП.
  • То же самое нужно сделать, если произошел инцидент с участием нескольких водителей, которые не согласны с характером либо перечнем видимых повреждений автотранспорта. Они также должны записать личные данные и адреса свидетелей аварии и довести информацию и ДТП до сведения сотрудников транспортной полиции.

    Они предоставят дальнейшие указания о том, где следует произвести документальное оформление инцидента: на ближайшем к району ДТП посту ДПС или подразделении полиции. После получения инструкций водители имеют возможность покинуть место аварии, однако перед этим им следует заснять на камеру или другое устройство все обстоятельства произошедшего и имеющиеся на данный момент повреждения своих ТС.

    При отсутствии у участников инцидента разногласий по поводу случившегося они не обязаны сообщать об этом в полицию и могут покинуть место ДТП, оформив необходимые документы одним из следующих способов:

      При содействии полицейских на ближайшем посту ДПС, предварительно зафиксировав повреждения и детали случившегося при помощи записывающих устройств

    Без уполномоченных сотрудников, самостоятельно заполнив бланк оповещения о ДТП в соответствии с правилами ОСАГО, если:

      в аварии пострадали 2 автомобиля (включая ТС с прицепами),

    гражданская ответственность обоих водителей застрахована в соответствии с Законодательством,

    ущерб нанесен только принадлежащим этим лицам машинам,

    обстоятельства, которые причинили материальный вред автомобилям, единообразно оцениваются потерпевшими сторонами.

    1. Вообще не составлять документы – если у обоих участников ДТП нет такой необходимости и если не повреждено иное имущество, кроме принадлежащего этим лицам.

    Разграничение ответственности по НК РФ и КоАП РФ за непредставление сведений для налогового контроля

    Е.В. Овчарова,
    старший юрист юридической компании «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», канд. юрид. наук

    Наиболее актуальной проблемой квалификации противоправных деяний, ответственность за которые предусмотрена как в НК РФ, так и в КоАП РФ, является проблема разграничения административной ответственности за непредставление сведений, необходимых для налогового контроля по статьям 126, 129.1 НК РФ и статье 15.6 КоАП РФ.

    Административная ответственность за непредставление сведений, необходимых для налогового контроля, предусмотрена в статьях 126 НК РФ, 129.1 НК РФ и в статье 15.6 КоАП РФ. В связи с этим возникают проблемы правовой квалификации правонарушения, выразившегося в непредставлении сведений налоговому органу. В случае неправильной квалификации, то есть неправильного применения нормы НК РФ или КоАП РФ, лицо считается привлеченным к административной ответственности незаконно. На этом основании суд должен отказать налоговому органу в удовлетворении иска о взыскании штрафа по НК РФ.

    Правильность такого подхода подтверждается постановлениями Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 20.12.2002 по делу № А26-4687/02-29 и от 23.01.2003 по делу № А13-6253/02-08. В этих постановлениях суд кассационной инстанции отмечает, что при неправильной квалификации правонарушения, ответственность за которое предусмотрена НК РФ, у налогового органа отсутствует право на переквалификацию по другой статье НК РФ и применение санкции, указанной в решении о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения. На этом основании суд кассационной инстанции делает вывод, что при таких обстоятельствах решение арбитражного суда первой инстанции об отказе в иске о взыскании штрафа по НК РФ законно и обоснованно.

    При применении административной ответственности за непредставление сведений, необходимых для проведения налогового контроля, часто возникают вопросы: при каких обстоятельствах применяется ответственность по той или иной статье НК РФ и КоАП РФ, где предусмотрена административная ответственность за непредставление сведений налоговым органам, и может ли в таких случаях одновременно применяться ответственность и по НК РФ, и по КоАП РФ?

    В законодательстве и в судебной практике разграничение административной ответственности за непредставление сведений налоговым органам проводится следующим образом.

    Разграничение ответственности за непредставление документов (сведений) между НК РФ и КоАП РФ

    В пункте 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 27.01.2003 № 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» дано следующее разъяснение арбитражным судам при решении вопроса о соотношении положений КоАП РФ и части первой НК РФ:

    «Ответственность за административные правонарушения в области налогов установлена статьями 15.3—15.9 и 15.11 КоАП РФ. Субъектами ответственности согласно данным статьям являются должностные лица организаций.

    Поскольку в силу глав 15, 16 и 18 НК РФ в соответствующих случаях субъектами ответственности являются сами организации, а не их должностные лица, привлечение последних к административной ответственности не исключает привлечения организаций к ответственности, установленной НК РФ».

    Из этого следует, что при непредставлении организациями документов (сведений), необходимых для налогового контроля, организации привлекаются к ответственности по статье 126 или 129.1 НК РФ, а виновные в непредставлении таких документов (сведений) должностные лица этих организаций одновременно привлекаются к ответственности по статье 15.6 КоАП РФ.

    В примечании к статье 2.4 КоАП РФ указано, что по общему правилу индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как должностные лица организаций, если законом не установлено иное. В примечании к статье 15.3 КоАП РФ предусмотрено исключение из этого общего правила для индивидуальных предпринимателей: ответственность, предусмотренная в статьях 15.3—15.9 и 15.11 КоАП РФ, применяется только к должностным лицам организаций.

    Из этого можно сделать вывод, что индивидуальные предприниматели при непредставлении ими документов (сведений), необходимых для налогового контроля, привлекаются к административной ответственности по НК РФ, а не по КоАП РФ.

    Разграничение ответственности за непредставление документов (сведений), необходимых для налогового контроля, между Налоговым кодексом РФ (статьи 126 и 129.1) и Кодексом РФ об административных правонарушениях (ст. 15.6) проводится только по кругу лиц, привлекаемых к ответственности.

    К ответственности за непредставление документов (сведений) по НК РФ (статьи 126 и 129.1) привлекаются организации и индивидуальные предприниматели, а по КоАП РФ (ст. 15.6) — должностные лица организаций и, как указано в пункте 1 статьи 15.6 КоАП РФ, физические лица, за исключением индивидуальных предпринимателей.

    Разграничение ответственности за непредставление документов (сведений), предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 126 НК РФ

    По кругу участников налоговых правоотношений:

    • к ответственности по пункту 1 статьи 126 НК РФ привлекаются организации и индивидуальные предприниматели — налогоплательщики или налоговые агенты;

    • к ответственности по пункту 2 статьи 126 НК РФ привлекаются иные организации — не налогоплательщики и не налоговые агенты, а также не банки, представляющие документы в налоговые органы по их требованию.

    Такой подход в разграничении ответственности подтверждается судебной практикой. Согласно Постановлению ФАС Волго-Вятского округа от 22.11.2001 по делу № А82-126/2001-А/9 ответственность по пункту 1 статьи 126 НК РФ применяется к налогоплательщикам и налоговым агентам и не может применяться к депозитариям. В соответствии с Постановлением ФАС Северо-Западного округа от 11.02.2002 по делу № А05-10154/01-529/12 штраф за непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике по пункту 2 статьи 126 НК РФ к налогоплательщику не применяется.

    По содержанию обязанностей, за нарушение которых наступает ответственность. Ответственность по пункту 1 статьи 126 НК РФ применяется к налогоплательщикам или налоговым агентам за непредставление документов об уплате налогов или обязанностях налогового агента:

    • при непредставлении в налоговый орган документов, когда эта обязанность должна исполняться без требования налоговых органов о представлении документов;

    • при нарушении установленного законом срока представления в налоговый орган документов, когда эта обязанность должна исполняться без требования налоговых органов.

    (Исключения из этих правил составляют случаи непредставления налоговых деклараций и сведений об открытии и закрытии счетов в банке. В этих случаях ответственность наступает соответственно по статьям 119 и 118 НК РФ — данные нормы являются специальными по сравнению с общей нормой пункта 1 статьи 126 НК РФ.);

    • при непредставлении в налоговый орган документов по требованию налогового органа;

    • при представлении по требованию налогового органа документов с недостоверными сведениями.

    В соответствии с пунктом 19 Обзора практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений части первой Налогового кодекса Российской Федерации [ сноска 1 ] , несвоевременное уведомление организацией-налогоплательщиком налогового органа о внесении изменений в учредительные документы данной организации влечет взыскание с соответствующей организации штрафа в однократном размере по пункту 1 статьи 126 НК РФ. Обязанность организации-налогоплательщика по уведомлению налогового органа об изменениях в уставных документах в 10-дневный срок с момента регистрации таких изменений предусмотрена в пункте 3 статьи 84 НК РФ. Эта обязанность должна исполняться организацией без какого-либо запроса налогового органа.

    Из постановлений ФАС Московского округа от 19.11.2001 по делу № КА-А40/6695-01, ФАС Северо-Западного округа от 20.05.2002 по делу № А 05-12744/01-688/19 следует, что при отсутствии в законе прямой обязанности налогоплательщика или налогового агента представлять определенные документы в налоговый орган в установленный законом срок ответственность по пункту 1 статьи 126 НК РФ применяется только в случае, если соответствующие документы были истребованы у налогоплательщика налоговым органом.

    Ответственность по пункту 2 статьи 126 НК РФ применяется к организациям, за исключением налоговых агентов и банков, у которых истребуются документы о других налогоплательщиках:

    • при непредставлении в налоговый орган документов по запросу налогового органа;

    • при представлении документов с недостоверными сведениями.

    Из Постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 14.05.2001 по делу № Ф04/1341-237/А03-2001 следует, что ответственность по пункту 2 статьи 126 НК РФ применяется в случаях непредставления в налоговый орган документов по запросу налогового органа.

    В целом необходимо отметить, что из содержания ряда постановлений ФАС различных судебных округов следует, что отсутствие у лица истребуемых и запрашиваемых налоговым органом документов исключает его привлечение к ответственности по статье 126 НК РФ (Постановление ФАС Московского округа от 25.10.2002 по делу № КА-А40/7033-02; Постановление ФАС Дальневосточного округа от 16.01.2002 по делу № Ф03-А701-2/2800; Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 14.05.2001 по делу № Ф04/1341-237/А03-2001).

    Разграничение ответственности за непредставление документов (сведений), предусмотренных статьями 126 и 129.1 НК РФ

    В пункте 18 Обзора практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений части первой Налогового кодекса Российской Федерации, Президиум ВАС РФ указал, что в силу пункта 1 статьи 129.1 НК РФ лицо может быть привлечено к ответственности за несвоевременное сообщение налоговому органу сведений, которые оно в соответствии с Налоговым кодексом РФ должно сообщить, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного статьей 126 НК РФ. Исходя из этого, ответственность по статье 129.1 НК РФ применяется в случаях, не предусмотренных статьей 126 НК РФ.

    К ответственности по статье 129.1 НК РФ привлекаются организации, за исключением налоговых агентов и банков, на которых Налоговым кодексом РФ возложены обязанности представлять в налоговый орган в установленный срок документы (сведения), связанные с исполнением обязанностей уплаты налогов другими налогоплательщиками, без запроса налогового органа.

    Ответственность по статье 129.1 НК РФ наступает для этих лиц по истечении срока, установленного НК РФ.

    Фактически эта ответственность наступает в случаях, когда обязанность представления сведений и срок ее исполнения прямо предусмотрены НК РФ. Так, в статье 85 НК РФ указано, что организации, ведущие государственную регистрацию организаций, индивидуальных предпринимателей, недвижимого имущества, транспортных средств, а также физических лиц по месту жительства, обязаны сообщать об этом в налоговый орган по месту своего нахождения в течение 10 дней. Организация обязана представить такие сведения в установленный законом срок без запроса налогового органа. За неисполнение обязанности применяется ответственность по статье 129.1 НК РФ. Это подтверждается в Постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 15.12.2002 по делу № А56-6946/02, которым удовлетворен иск налогового органа о взыскании с УВД Выборгского района Ленинградской области штрафа в размере 5 тыс. руб. по пункту 2 статьи 129.1 НК РФ за неоднократное несвоевременное сообщение в налоговый орган сведений о регистрации физических лиц по месту жительства.

    Исключение из этого правила составляют случаи привлечения к ответственности организаций за непредставление ими сведений в порядке налогового контроля за расходами физического лица, обязанность представления которых без запроса налогового органа предусмотрена в статье 86.2 НК РФ. Эти организации привлекаются к ответственности по статье 126 НК РФ.

    Разграничение ответственности за непредставление документов (сведений), предусмотренных частями 1 и 2 статьи 15.6 КоАП РФ

    В частях 1 и 2 статьи 15.6 КоАП РФ предусмотрена ответственность:

    • за непредставление в налоговые органы в установленный законом срок документов (сведений), необходимых для налогового контроля;

    • за представление в налоговые органы документов (сведений), необходимых для налогового контроля, в неполном объеме;

    • за представление в налоговые органы документов (сведений), необходимых для налогового контроля, в искаженном виде.

    В части 1 статьи 15.6 КоАП РФ также предусмотрена ответственность за отказ от представления в налоговые органы документов (сведений), необходимых для налогового контроля. Причем ответственность по статье 15.6 КоАП РФ наступает в случаях, когда эта обязанность предусмотрена законом как без запроса налогового органа, так и по его запросу.

    Разграничение ответственности за непредставление документов (сведений) по пунктам 1 и 2 статьи 15.6 КоАП РФ фактически проводится только по кругу лиц.

    К административной ответственности по части 1 статьи 15.6 КоАП РФ привлекаются:

    • физические лица — налогоплательщики, за исключением индивидуальных предпринимателей (см. примечание к статье 15.3 КоАП РФ);

    • должностные лица организаций — налогоплательщиков, налоговых агентов. (Исключение составляют случаи непредставления налоговых деклараций и сведений об открытии и закрытии счетов в банке. В этих случаях к должностным лицам организаций-налогоплательщиков применяется ответственность соответственно по статьям 15.5 и 15.4 КоАП РФ, так как указанные нормы являются специальными по сравнению с общей нормой пункта 1 статьи 15.6 КоАП РФ.);

    • должностные лица других организаций, на которые возложена обязанность представления документов (сведений) в налоговый орган, за исключением должностных лиц, перечень которых предусмотрен в части 2 статьи 15.6 КоАП РФ.

    К административной ответственности по части 2 статьи 15.6 КоАП РФ привлекаются:

    • должностные лица органа, проводящего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

    • должностные лица органа, выдающего физическим лицам лицензии на право занятия частной практикой;

    • должностные лица органа, проводящего регистрацию лиц по месту жительства;

    • должностные лица органа, регистрирующего акты гражданского состояния;

    • должностные лица органа, ведущего учет и регистрацию имущества и сделок с ним;

    • нотариусы или должностные лица, уполномоченные совершать нотариальные действия.

    Штрафы по статьям 126 и 129.1 НК РФ и по статье 15.6 КоАП РФ взыскиваются в судебном порядке (п. 7 ст. 114 НК РФ; ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ). Дела о взыскании штрафов по статьям 126 и 129.1 НК РФ рассматриваются в арбитражных судах (глава 26 АПК РФ), а дела о взыскании штрафов по статье 15.6 КоАП РФ — мировыми судьями, при отсутствии мировых судей — судьями районных судов (ст. 23.1 КоАП РФ).

    Сложность юридической техники при регламентации административной ответственности за непредставление сведений для налогового контроля и важность сравнительного анализа каждой из норм об установлении такой ответственности в НК РФ и в КоАП РФ для правильной квалификации противоправных деяний свидетельствует о необходимости унификации административной ответственности за правонарушения в налоговой сфере, имеющие одинаковые объект и объективную сторону.

    [ сноска 1 ] См.: информационное письмо Президиума ВАС РФ от 17.03.2003 № 71.

    Ключевые слова: административная ответственность, представление сведений, налоговый контроль, привлечение к ответственности, разграничение, administrative liability, holding liable, separation, submission of information, tax control

    1227 часть 1 коап рф

    2 метра никак не могут быть оставлением места дтп, развод это»»»».Напомним, что в соответствии с пунктом 2.5 ПДД РФ водитель, причастный к ДТП обязан:
    а) немедленно остановить автомобиль, включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
    б) принять меры для оказания первой помощи пострадавшим;
    в) освобод ить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно;
    г) сообщить о случившемся в милицию, записать адреса и фамилии очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.

    Из всего указанного перечня требований сотрудники ГИБДД обычно относят к первому пункту статьи 12.27 КоАП РФ лишь не выставление знака аварийной остановки. Все остальные нарушения стандартно пытаются отнести к части второй.

    В тоже время, думается, что при квалификации такого правонарушения , как оставление место ДТП, в первую очередь нужно учитывать умысел нарушителя, направленный на сокрытие личности, следов и обстоятельств ДТП, затруднение идентификации транспортного средства, связанный с желанием водителя избежать ответственности за вредные последствия своих действий.»»»

    Смотрите еще:

    • Выплаты за рождение ребенка беларусь Детские пособия в Беларуси с 1 августа по 31 октября 2018 года С 1 августа 2018 года в Беларуси увеличен размер государственных пособий семьям, воспитывающим детей. При расчете пособий Министерство труда и социальной защиты применило бюджет прожиточного минимума в […]
    • Образец заявление на стандартный вычет ндфл на детей Заявления на стандартный налоговый вычет - образец 2017-2018 Заявление на стандартный налоговый вычет — наиболее востребованный у подавляющего большинства работающего населения документ. Рассмотрим, как его составить. Виды стандартных налоговых вычетов Стандартный […]
    • Материальная помощь 4000 руб взносы Материальная помощь 4000 руб взносы Вопрос: Организация в 1-м квартале 2017 года выплатила ряду сотрудников материальную помощь к отпуску в размере 3 000 рублей (каждому физлицу). Страховые взносы с нее не исчислены. Надо ли указывать эту выплату в расчете по взносам […]
    • Во исполнение указанного договора Во исполнение указанного договора Закон в некоторых случаях стимулирует заключать договоры в письменном виде под страхом: невозможности ссылаться на свидетельские показания (для сделок на сумму свыше 10 тыс. руб. между ФЛ) признания сделки незаключенной (когда не […]
    • Судебный пристав воронов Крутицкий вал 18 стр 2 3 служба судебных приставов воронов и а Строева Алина Юрьевна 74995581934 Судебный пристав-исполнитель Суханова Елизавета Валерьевна 74955581925 Судебный пристав-исполнитель Фаль Дмитрий Викторович +7(499)270-59-57 Судебный пристав-исполнитель […]
    • Движение велосипеда по пдд Глава 20. Движение на велосипедах и мопедах ПДД он-лайн ПДР на Беларускай мове Rules of the road ПДД для Android ПДД для iPhone ПДД в формате FB2 Стаж водителя Административная ответственность Уголовная ответственность История Правил Последние […]
    • Наказание по статье 303 ук рф Фальсификация доказательств: ст. 303 УК РФ Вменение любой санкции, предусмотренной законодательством, осуществляется на основании доказательств. Действующие нормативные акты устанавливают порядок их сбора и предоставления. Доказательства, добытые с нарушениями правил, […]
    • Можно водить машину если ты не вписан в страховку Какой штраф если не вписан в страховку — самый полный обзор темы Случаются ситуации, когда кому-то требуется садиться за руль чужого автомобиля. Но зачастую нарядом ДПС налагается штраф если не вписан в страховку тот, кто ведет машину. При этом у многих возникают […]