Бк статья 79

Бк статья 79

Статья 79 БК (бюджетного кодекса) РФ Расходы на финансирование бюджетных инвестиций

1. Расходы на финансирование бюджетных инвестиций предусматриваются соответствующим бюджетом при условии включения их в федеральную целевую программу, региональную целевую программу либо в соответствии с решением федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

2. Объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности могут быть включены в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы на стадии составления, рассмотрения и утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год.

Порядок исполнения расходов федерального бюджета, предусмотренных на финансирование объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы, определяется пунктом 4 статьи 85 настоящего Кодекса.

3. Федеральные инвестиционные объекты, предусматривающие расходы в сумме более 200 000 минимальных размеров оплаты труда, подлежат рассмотрению и утверждению в порядке, предусмотренном для финансирования федеральных целевых программ.

Комментарий к СТ 79 БК РФ

Статья 79 БК РФ. Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

Комментарий к статье 79 БК РФ:

Под бюджетными инвестициями понимаются бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества. Статья 79 БК РФ посвящена государственным (муниципальным) бюджетным инвестициям в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества, включенные в состав государственной (муниципальной) собственности.

Инвестиционная деятельность в форме капитальных вложений регламентируется в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ. По общему правилу объектами капитальных вложений в Российской Федерации являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и (или) модернизируемого имущества, в том числе недвижимого имущества. Объектами бюджетных инвестиций могут выступать основные средства государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий. Предоставление бюджетных инвестиций государственному (муниципальному) унитарному предприятию сопровождается соразмерным увеличением уставного капитала государственного (муниципального) унитарного предприятия. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности, не являющиеся государственной (муниципальной) собственностью, не допускаются. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в государственные (муниципальные) объекты капитального строительства предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами органов исполнительной власти или решениями главных распорядителей бюджетных средств соответствующих бюджетов. Долгосрочные целевые программы разрабатываются органом исполнительной власти, органом местного самоуправления и подлежат утверждению соответствующим законодательным (представительным) органом, представительным органом местного самоуправления.

Пункт 2 ст. 79 БК РФ регламентирует полномочия соответствующих органов исполнительной власти по принятию решений, связанных с подготовкой и реализацией бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. В зависимости от объема федеральных бюджетных ассигнований они учитываются либо в составе ведомственной классификации (сметная стоимость инвестиционного проекта более 8 млрд. рублей), либо в составе сводной бюджетной росписи раздельно по каждому проекту (сметная стоимость инвестиционного проекта более 100 млн. рублей), либо в составе сводной бюджетной росписи суммарно по соответствующему виду расходов (сметная стоимость инвестиционного проекта менее 100 млн. рублей). Региональные бюджетные инвестиции отражаются в составе региональных бюджетов в соответствии с законами субъектов РФ. Однако, если инвестиционные проекты субъектов РФ или муниципальных образований софинансируются за счет межбюджетных субсидий, соответствующие бюджетные ассигнования подлежат утверждению соответственно законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями. По концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением недвижимое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности (ст. 3 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»).

В случае недостаточности средств нижестоящего бюджета для предоставления запланированных бюджетных инвестиций вышестоящим бюджетом может быть предусмотрено предоставление субсидий нижестоящему уровню бюджетной системы РФ на условиях софинансирования объектов капитального строительства государственной или муниципальной собственности. Порядок предоставления данных субсидий предусмотрен ст. 179 БК РФ.

Бюджетный кодекс Украины
Статья 79. Особенности формирования доходов и осуществления расходов местного бюджета в случае несвоевременного принятия решения о местном бюджете

1. Если до начала нового бюджетного периода не принято решение о местном бюджете, Совет министров Автономной Республики Крым, местная государственная администрация или исполнительный орган местного совета имеют право осуществлять расходы местного бюджета только на цели, определенные в решении о местном бюджете на предыдущий бюджетный период и одновременно предусмотрены в проекте решения о местном бюджете на следующий бюджетный период, одобренном Советом министров Автономной Республики Крым, местной государственной администрацией или исполнительным органом мес евои совета и представленном на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым или соответствующего местного совета. При этом ежемесячные бюджетные ассигнования местного бюджета суммарно не могут превышать 1/12 объема бюджетных назначений, установленных решением о местном бюджете на предыдущий бюджетный период (кроме случаев, предусмотренных частью шестой статьи 16 и частью четвертой статьи 23 настоящего Кодекса, а также с учетом необходимости проведения защищенных расходов местного бюджета).

2. До принятия решения о местном бюджете на текущий бюджетный период запрещается осуществлять капитальные расходы и предоставлять кредиты из бюджета (кроме случаев, связанных с выделением средств из резервного фонда соответствующего бюджета и проведением расходов за счет трансфертов из государственного бюджета местным бюджетам), а также осуществлять местные заимствования и предоставлять местные гарантии.

3. В случае несвоевременного принятия решения о местном бюджете при формировании поступлений и осуществлении расходов местного бюджета применяются нормы этой статьи и закона о Государственном бюджете Украины на соответствующий бюджетный период (в случае несвоевременного вступления в силу такого закона — нормы пунктов 3-5 части второй статьи 41 настоящего Кодекса).

Указывают ли факты незаключения в нарушение пункта 4 статьи 79 БК РФ соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика при предоставлении муниципальному унитарному предприятию бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной

Вопрос-ответ по теме

Указывают ли факты незаключения в нарушение пункта 4 статьи 79 БК РФ соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика при предоставлении муниципальному унитарному предприятию бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности и заключения данным муниципальным унитарным предприятием договора на строительство объекта в отсутствие указанного соглашения на нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.15.4 КоАП РФ?

Отвечает Руслан Назаров, эксперт

Нет, это не будет нарушением.

Условия предоставления инвестиций определяются соглашением. Если соглашение не заключено, то нарушить условия невозможно, так как они не предусмотрены.

Однако отсутствие заключенного соглашения и при этом выделение денежных средств на капстроительство (статья 79 БК РФ) может быть квалифицировано проверяющими как нецелевое использование бюджетных средств.

Кодекс РФ об административных правонарушениях

Статья 15.15.4. Нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций

1. Нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим бюджетные инвестиции, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

2. Нарушение юридическим лицом, которому предоставлены бюджетные инвестиции, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от 2 до 12 процентов суммы полученной бюджетной инвестиции*.

Бк статья 79

Бюджетный кодекс
Республики Казахстан

См. о внесении изменений в настоящий Кодекс:

Закон РК от 02.08.15 г. № 342-V (вводится в действие с 1 января 2020 г.);

Закон РК от 30.06.17 г. № 80-VI (вводятся в действие с 1 января 2021 г.);

Закон РК от 11.07.17 г. № 90-VI (вводятся в действие с 1 января 2020 г.; с 1 апреля 2020 г.);

Закон РК от 10.01.18 г. № 132-VI (вводятся в действие 1 июля 2020 г.);

Закон РК от 05.10.18 г. № 184-VI (вводятся в действие по истечении шести месяцев после дня его первого официального опубликования ).

По всему тексту слова «аула (села)», «аульного (сельского)», «аульной (сельской)», «аулах (селах)», «аульных (сельских)» заменены словами «села», «сельского», «сельской», «селах», «сельских» в соответствии с Законом РК от 03.07.13 г. № 121-V ( см. стар. ред. )

В оглавление внесены изменения в соответствии с Законом РК от 02.04.10 г. № 263-IV (введен в действие с 1 января 2010 года) ( см. стар. ред. ); Законом РК от 19.01.11 г. № 395-IV ( см. стар. ред. ); Законом РК от 16.02.12 г. № 557-IV ( см. стар. ред. ); Законом РК от 05.07.12 г. № 30-V ( см. стар. ред. ); Законом РК от 23.11.12 г. № 55-V ( см. стар. ред. ); Законом РК от 13.06.13 г. № 101-V ( см. стар. ред. ); Законом РК от 04.07.13 г. № 131-V ( см. стар. ред. ); Законом РК от 03.12.13 г. № 150-V ( см. стар. ред. ); Законом РК от 02.07.14 г. № 225-V ( см. стар. ред. ); Законом РК от 28.11.14 г. № 257-V ( см. стар. ред. ); Законом РК от 31.10.15 г. № 380-V ( см. стар. ред. ); Законом РК от 12.11.15 г. № 393-V ( см. стар. ред. ); Законом РК от 12.11.15 г. № 395-V ( см. стар. ред. ); Законом РК от 07.04.16 г. № 487-V ( см. стар. ред. ); Законом РК от 11.07.17 г. № 90-VI ( см. стар. ред. ); Законом РК от 30.11.17 г. № 112-VI ( см. стар. ред. ); Законом РК от 10.01.18 г. № 132-VI (введены в действие с 1 июля 2018 г.) ( см. стар. ред. )

Настоящий Кодекс регулирует бюджетные, межбюджетные отношения, устанавливает основные положения, принципы и механизмы функционирования бюджетной системы, образования и использования бюджетных средств, а также формирование и использование Национального фонда Республики Казахстан.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Раздел 1. Бюджетная система

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Бюджетное законодательство Республики Казахстан

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

1. Бюджетное законодательство Республики Казахстан основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Кодекса и иных нормативных правовых актов , принятие которых предусмотрено настоящим Кодексом.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

2. Если международным договором , ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Кодексе, то применяются правила международного договора.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Статья 2. Действие бюджетного законодательства Республики Казахстан

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

1. Бюджетное законодательство Республики Казахстан действует на всей территории Республики Казахстан и распространяется на всех физических и юридических лиц.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

2. Положения настоящего Кодекса, касающиеся государственных учреждений, не распространяются на Национальный Банк Республики Казахстан и государственные учреждения, финансируемые из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

3. Акты Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов о распределении денег соответственно из республиканского и местных бюджетов на очередной финансовый год утрачивают силу после окончания соответствующего финансового года, за исключением положений данных актов о выделении денег на возвратной основе.

Действия приложений к закону о республиканском бюджете (решению маслихата о местном бюджете) по второму и третьему годам планового периода утрачивают силу с введением в действие закона о республиканском бюджете (решения маслихата о местном бюджете) на следующий плановый период.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

4. Закон о республиканском бюджете, решение маслихата о местном бюджете, акты Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов об их реализации, а также нормативные правовые акты о внесении изменений и дополнений в них вводятся в действие с 1 января соответствующего финансового года.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

1. В настоящем Кодексе используются следующие основные понятия:

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

1) аваль — вексельная гарантия , при которой лицо, ее совершившее, принимает на себя обязательство по осуществлению платежа по векселю (полностью или в части) за другое лицо, обязанное по векселю;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

2) несвязанные гранты — гранты, не предусматривающие дальнейшее заимствование Правительством Республики Казахстан у донора, предоставившего грант, или софинансирование из республиканского и местных бюджетов;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

3) связанные гранты — гранты, предусматривающие дальнейшее заимствование Правительством Республики Казахстан у донора, предоставившего грант, или софинансирование из республиканского и местных бюджетов в рамках соответствующей бюджетной программы, направленной на реализацию связанного гранта;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

4) соглашение о связанном гранте — договор между государственным органом и донором, предусматривающий предоставление Республике Казахстан безвозмездной финансовой или технической помощи;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

5) исключен в соответствии с Законом РК от 12.11.15 г. № 393-V ( см. стар. ред. )

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Подпункт 6 изложен в редакции Закона РК от 04.07.13 г. № 131-V ( см. стар. ред. )

6) гарантия банка — обязательство банка перед центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета по погашению задолженности по гарантированному государством займу в случае неуплаты заемщиком суммы по договору займа в порядке и сроки, которые установлены соглашением о предоставлении государственной гарантии ;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

7) утвержденный бюджет — бюджет, утвержденный Парламентом Республики Казахстан или соответствующим маслихатом;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Статья дополняется подпунктом 7-1 в соответствии с Законом РК от 30.11.17 г. № 112-VI (вводятся в действие с 1 января 2020 г.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

8) обслуживание долга — совокупные выплаты в определенном периоде времени вознаграждения, комиссионных, штрафов и иных платежей, вытекающих из условий заимствования;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

9) мониторинг долга — деятельность государства в лице уполномоченных им органов по учету, анализу и контролю процесса формирования, изменения и обслуживания долга;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

10) погашение долга — возврат заемщиком полученной суммы займа в установленном договором займа порядке, исполнение других обязательств, вытекающих из договора займа;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

11) исключен в соответствии с Законом РК от 12.11.15 г. № 393-V ( см. стар. ред. )

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Статья дополнена подпунктом 11-1 в соответствии с Законом РК от 16.02.12 г. № 557-IV

11-1) исключен в соответствии с Законом РК от 04.07.13 г. № 131-V ( см. стар. ред. )

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

12) бюджет — централизованный денежный фонд государства, предназначенный для финансового обеспечения реализации его задач и функций;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Пункт дополнен подпунктами 12-1 — 12-4 в соответствии с Законом РК от 04.07.13 г. № 131-V

12-1) бюджетная система — совокупность бюджетов и Национального фонда Республики Казахстан, а также бюджетных процесса и отношений;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

12-2) бюджетные средства — деньги и иные активы государства, поступление в государственную собственность и расходование которых отражаются в бюджете в денежной форме;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

12-3) получатели бюджетных средств — физические и юридические лица, получающие бюджетные средства через администратора бюджетных программ и использующие их в рамках реализации бюджетных программ;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Подпункт 12-4 изложен в редакции Закона РК от 12.11.15 г. № 393-V ( см. стар. ред. ); Закона РК от 30.11.17 г. № 112-VI ( см. стар. ред. )

12-4) неосвоение бюджетных средств — сложившаяся по итогам отчетного периода сумма превышения плана финансирования по платежам над оплаченными обязательствами по бюджетной программе, за исключением экономии бюджетных средств, нераспределенного остатка резервов Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов, условно финансируемых расходов, а также суммы возврата целевых трансфертов на развитие, выделенных в истекшем финансовом году, разрешенных доиспользовать по решению Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Пункт дополнен подпунктом 12-5 в соответствии с Законом РК от 12.11.15 г. № 395-V; изложен в редакции Закона РК от 30.11.17 г. № 112-VI ( см. стар. ред. )

12-5) бюджетный процесс — регламентированная бюджетным законодательством Республики Казахстан деятельность государственных органов по планированию, рассмотрению, утверждению, исполнению, уточнению и корректировке бюджета, ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности, бюджетного учета и бюджетной отчетности, государственному аудиту и финансовому контролю, бюджетному мониторингу и оценке результатов;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Статья дополнена подпунктом 12-6 в соответствии с Законом РК от 30.11.17 г. № 112-VI

12-6) интегратор в области бюджетного процесса — юридическое лицо, единственным акционером которого является государство, определяемое центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета, на которое возлагаются функции по обеспечению автоматизации бюджетного процесса, а также иные функции, предусмотренные настоящим Кодексом;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

13) местный уполномоченный орган по исполнению бюджета — исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета, осуществляющий функции в сфере исполнения бюджета, ведения бухгалтерского учета, бюджетного учета и бюджетной отчетности по исполнению местного бюджета;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

В подпункт 14 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 02.04.10 г. № 263-IV (введен в действие с 1 января 2010 года) ( см. стар. ред. ); изложен в редакции Закона РК от 10.01.18 г. № 132-VI (введено в действие с 1 июля 2018 г.) ( см. стар. ред. )

14) центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета — центральный исполнительный орган , осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в области исполнения бюджета, ведения бухгалтерского учета, бюджетного учета и бюджетной отчетности по исполнению республиканского бюджета и, в пределах своей компетенции, местных бюджетов, Фонда компенсации потерпевшим, Национального фонда Республики Казахстан на основании отчета Национального Банка Республики Казахстан;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

14-1) исключен в соответствии с Законом РК от 13.06.13 г. № 102-V ( см. стар. ред. )

Смотрите еще:

  • Юрья 2 кировская область воинская часть 19970 Ракетные войска стратегического назначения. Справочник. Структура РВСН. Нас посетили 79-й гвардейский ракетный Севастопольский Краснознаменный полк (в/ч 18278, с 1978: в/ч 19970), позывной «. », с 1979: «Ватага» Сформирован 22 августа 1958 года в г. Умани, […]
  • Заявление об частичном отказе от иска Образец Заявления о частичном отказе от исковых требований Размещенный Образец заявления о частичном отказе от исковых требований составлен с учетом последних изменений законодательства РФ. Посмотреть сведения адвокате составившем заявление о частичном отказе от […]
  • Авито волжский вакансии юрист Работа Юрист Волжский Чтобы устроиться на должность Юрист в г. Волжский, часто требуется: Требования: опыт работы промоутером new_releasesлибо в продажах, приветствуется юридическое образование, перспектива карьерного роста, заключение договоров и соглашений Условия: […]
  • Как уменьшить моральный вред в суде Как снизить размер возмещения морального вреда, после ДТП с участием служебного автомобиля? Здравствуйте! Вопрос такой. Водитель нашего предприятия попал в ДТП. Виновен наш водитель по КоАП ст.12.24 ч.2. Сначала мы выплатили за машину, так как страховая не покрыла […]
  • Закон об оружии 2014 комментарии Меню сайта Присоединяйтесь в Facebook Все, что вы хотели знать об оружии в Украине, но боялись спросить Любой человек в Украине может купить оружие. Оружие свободно продается в магазине. Продаются автоматы Калашникова (АК) различных модификаций, снайперские винтовки, […]
  • Какое наказание предусмотрено за вождение в нетрезвом виде Штраф за вождение в нетрезвом виде в первый раз в размере 30 000 рублей Многоканальная бесплатная горячая линия 8 (800) 775-93-16 Юридические консультации по лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу, штрафам, покупке и обмену автомобиля и […]
  • Как исчислить ндс 18 от суммы Вычислить НДС Перечисление налога на добавленную стоимость в бюджет – прямая обязанность любого экономического субъекта, действующего в рамках общей системы налогообложения. Чтобы не допустить ошибок и не столкнуться с санкциями, бухгалтер должен знать множество […]
  • Кредит под залог авто кз Получите кредит, не теряя машины! Проценты ниже чем в ломбарде! Оставьте online заявку! Процесс рассмотрения заявки Вы приезжаете в отделение на своей машине Отправляете заявку на рассмотрение Получаете решение по кредиту в течении одного дня не теряете свою […]