Исполнение контракта по 44 фз 2018 год

Содержание:

Контрактом, заключенным на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не предусмотрены этапы выполнения, содержится условие о поставке товаров по заявкам заказчика. Заказчиком оформляются отчеты об исполнении контракта по каждой заявке, в том числе (в случае поставки продуктов питания) — ежедневно. Каков порядок вступления в силу изменений с 01.07.2018 в части исполнения контрактов, а именно, отчетности по отдельным этапам поставок лекарств и продуктов питания?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
В отношении указанных в вопросе контрактов отчеты об их исполнении как до, так и после 1 июля 2018 года должны размещаться в ЕИС однократно — после полного исполнения всех обязательств по контракту.

Обоснование позиции:
С 1 июля 2018 года в связи со вступлением в силу отдельных положений Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ (далее — Закон N 504-ФЗ) существенно изменятся положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ), в том числе касающиеся порядка исполнения контракта.
Так, новая редакция ч. 9 ст. 94 Закона N 44-ФЗ предусматривает, что результаты отдельного этапа исполнения контракта в случае, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или цена контракта превышает один миллиард рублей, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с п.п. 4, 5, 23, 42, 44, 46, 52 ч. 1 ст. 93 данного Закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе (далее — ЕИС) и содержащем информацию, указанную в этой части.
Таким образом, в соответствии с новой редакцией указанной нормы с 1 июля 2018 года заказчики должны отражать в размещаемом в ЕИС отчете результаты отдельного этапа исполнения контракта в случае, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ или цена контракта превышает 1 млрд. руб. Соответственно, если предметом контракта не являются работы, указанные в ч. 9 ст. 94 Закона N 44-ФЗ и цена контракта менее 1 млрд. руб., с 1 июля 2018 года заказчики не обязаны размещать в ЕИС отчеты с информацией о результатах исполнения отдельного этапа контракта.
Определения понятия «этап исполнения контракта» не содержат ни Закон N 44-ФЗ, ни иные нормативные акты в сфере закупок. Гражданский кодекс РФ, на положениях которого в том числе основан Закон N 44-ФЗ (ч. 1 ст. 2 этого Закона), предусматривает выделение только этапов работ в договоре подряда (п. 1 ст. 708, п. 1 ст. 753 ГК РФ). На практике, полагаем, необходимо исходить из разъяснений, данных в п. 18 информационного письма Президиума ВАС РФ от 24.01.2000 N 51 по этапам работ по договору строительного подряда в связи с вопросом о переходе рисков случайной гибели или случайного повреждения результатов выполненных работ. Из данных разъяснений следует, что приемка результатов отдельных работ, то есть не результатов всех работ по договору в целом, может рассматриваться как приемка этапов, только если выделение в исполнении контракта этапов предусмотрено договором, чего в данном случае нет.
Следует иметь в виду, что в разъяснениях государственных органов и правоприменительной практике на сей день сформирована позиция, согласно которой если условиями контракта этапы не предусмотрены, однако фактически оплата осуществляется с определенной периодичностью, то есть за исполненное в течение соответствующего периода (например, ежемесячно, ежеквартально и т.п.), то в таком случае отчет об исполненном за соответствующий период должен формироваться и размещаться в ЕИС (смотрите п. 4 письма Минэкономразвития России от 04.08.2014 N Д28и-1590, письма Минэкономразвития России от 29.11.2013 N Д28И-2263, от 31.12.2014 N Д28И-2919, от 22.01.2015 N Д28и-118, от 24.04.2017 N Д28и-1667, от 20.03.2017 N Д28и-1390, письмо Федерального казначейства от 30.05.2014 N 42-5.7-09/5, письмо Минфина России от 28.05.2014 N 02-02-07/25618).
Однако, на наш взгляд, учитывая вышеизложенное, такой подход не вполне соответствует требованиям положений ст. 94 Закона N 44-ФЗ. Неоднократная приемка товара в течение срока действия договора, равно как и периодическая оплата, не должны рассматриваться в качестве свидетельства выделения этапов в договоре. Подписание промежуточных актов приемки без выделения этапов исполнения контракта его условиями, как мы полагаем, может служить только для проведения расчетов, такие акты не должны рассматриваться как документы о приемке этапов исполнения контракта, как и указано в п. 18 информационного письма Президиума ВАС РФ от 24.01.2000 N 51. Тем более, полагаем, это касается контрактов, в которых не предусмотрено ни этапов, ни периодичности исполнения, но исполнение по заявкам заказчика.
Отсюда можно сделать вывод, что по описанным в вопросе контрактам отчеты об их исполнении как до, так и после 1 июля 2018 года должны размещаться в ЕИС однократно — после полного исполнения всех обязательств по контракту. С учетом того, что, как показано выше, законодательство и ранее предусматривало выделение только этапов строительных работ, можно сказать, что вносимые в ч. 9 ст. 94 Закона N 44-ФЗ изменения просто делают ненужность предоставления периодических отчетов по контрактам, подобных описанным в запросе, более наглядным, устраняя имеющуюся на настоящий момент возможность расширительного толкования.

Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом:
— Энциклопедия решений. Приемка этапов исполнения контракта по Закону N 44-ФЗ.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Верхова Надежда

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Серков Аркадий

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Министерство финансов Российской Федерации разъяснило применение части 9 статьи 94 и части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе с 01.07.2018 г.

Министерство финансов Российской Федерации разъяснило применение части 9 статьи 94 и части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе с 01.07.2018 г.

Федеральным законом от 31.12.2017 г. № 504-ФЗ внесены изменения в часть 9 статьи 94 Закон о контрактной системе, согласно которым обязанность заказчика размещать отчет об исполнении результатов отдельного этапа исполнения контракта возникает только в случае, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или цена контракта превышает один миллиард рублей (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе).

Кроме того, этим же законом в часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе внесены изменения, согласно которым заказчики в течение пяти рабочих дней направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информацию, предусмотренную частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Указанные изменения внесены в часть 9 статьи 94 и часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

В случае, если обязанность размещения отчета об исполнении контракта в ЕИС, а также направления сведений в реестр для заказчика наступила до 01.07.2018 г., отчет размещается, сведения направляются в соответствии с требованиями части 9 статьи 94 и части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, установленными до вступления в силу указанных изменений.

В случае, если контракт заключен до 01.07.2018 г., а обязанность размещения отчета об исполнении контракта в ЕИС, а также направления сведений в реестр контрактов для заказчика наступила после 01.07.2018 г., такой отчет размещается, сведения направляются с учетом вступивших в силу изменений в часть 9 статьи 94 и часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Исполнение контрактов ЕИС в 2018 году

Каждый заказчик, осуществляющий закупки по 44-ФЗ, обязан размещать на сайте ЕИС отчеты о заключении и исполнении контрактов, а также прикреплять к отчетам все необходимые документы. Рассмотрим в статье поэтапную отчетность по контракту.

Закон № 44-ФЗ предусматривает две основные формы отчетности, связанные с контрактом:

• реестр контрактов (ст. 103 Закона № 44-ФЗ);

• отчет об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).

Заказчики обязаны в течение трех рабочих дней направлять сведения о заключении, изменении, исполнении, расторжении контракта, а также о приемке продукции по контракту со дня соответственно заключения, изменения, исполнения, расторжения контракта, приемки продукции (ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ).

Информация об изменении контракта или о его расторжении, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в ЕИС в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения или расторжения контракта (ч. 26 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).

Данная норма противоречит части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ, где установлен трехдневный срок для размещения такой информации. В части 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ не говорится непосредственно о размещении соответствующей информации именно в реестре контрактов. В то же время других норм, указывающих на иной раздел единой информационной системы, Закон № 44-ФЗ не содержит.

В связи с этим заказчикам рекомендуется сведения об изменении или о расторжении контракта размещать в реестре в течение одного, а не трех рабочих дней, чтобы обезопасить себя в случае возникновении спора.

Порядок подготовки и размещения в ЕИС отчета об исполнении контракта и его форма определены постановлением Правительства РФ № 1093.

Отчет размещается заказчиком в ЕИС в течение семи рабочих дней со следующей даты:

• оплаты заказчиком обязательств и подписания им документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии — подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

• оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии — подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

• расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Отчет о результатах исполнения отдельного этапа по контракту должен размещаться в ЕИС каждый раз, когда был подписан документ о приемке. К отчету необходимо приложить не только документы о приемке, но и составленное «внешним» экспертом заключение о соответствии принятой продукции условиям контракта (эти заключения не подлежат размещению в реестре контрактов).

Если оплата производится по решению суда, т.е. по исполнительным листам, то отчет об оплате размещается в общем порядке в ЕИС в течение трех рабочих дней. Потому что, в случае, когда контракт имеется в Реестре контрактов на сайте ЕИС, после исполнения обязательств сторонами его требуется закрыть как исполненный. Когда к сумме контракта ещё и заплатили неустойку, то её также необходимо указать.

Отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта или о результатах отдельного этапа его исполнения подписывается электронной подписью.

Если, к примеру, у вас заключен контракт на ежедневную поставку молока, каждый день поставщик вам выдает товарную накладную вместе с молоком, а в конце месяца предоставляет сводную накладную, по которой вы и оплачиваете товар. В этом случае в ЕИС размещать нужно только сводную накладную за месяц. Размещать ежедневные накладные не нужно.

Если контракт расторгается и по нему ещё не было выполнено никаких обязательств, то необходимо разместить (прикрепить) на сайте Соглашение о расторжении контракта в обоих реестрах: реестре контрактов; реестре отчетов. После этого закрыть контракт в реестре контрактов.

Инвестиции в России в 2018 году
Инвестиционная деятельность 2018
Индивидуальный предприниматель 2018
Иностранные граждане 2018
Исковая давность 2018

Назад | | Вверх

Исполнение контракта по 44 фз 2018 год

С 1 июля 2018 года изменится срок направления заказчиком информации в реестр контрактов

В новой редакции начнет действовать ч. 3 ст. 10З Закона N 44-ФЗ. С 1 июля заказчик будет обязан направлять в Федеральное казначейство перечисленную в названной норме информацию в течение 5, а не 3 рабочих дней с даты заключения, изменения, исполнения, расторжения контракта, приемки товаров, работ, услуг.

Кроме того, с 1 июля утратит силу ч. 26 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, согласно которой информация об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в ЕИС в течение 1 рабочего дня, следующего за датой изменения или расторжения контракта.
Таким образом, информацию об изменении и расторжении контрактов заказчик будет обязан направлять только в реестр контрактов в течение 5 рабочих дней с даты изменения или расторжения контракта.

С 1 июля 2018 года результаты отдельного этапа исполнения контракта будут включаться в отчет о его исполнении только в случаях, указанных в Законе N 44-ФЗ

С указанной даты в новой редакции начнет действовать ч. 9 ст. 94 Закона N 44-ФЗ. Согласно новой редакции данной нормы заказчик должен отражать в размещаемом в ЕИС отчете результаты отдельного этапа исполнения контракта в случае, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ или цена контракта превышает 1 миллиард рублей.

Документ: Федеральный закон от 31.12.2017 N 504-ФЗ

В настоящее время на многих руководителей и специалистов обрушился большой поток новых законов, приказов, распоряжений и других нормативно-правовых актов, которые регулирую их работу и которые надо применять на практике.

В России, как правило, все нормативные акты написаны сложным канцелярским языком, с большим количеством отсылочных норм к другим юридическим документам.

В такой ситуации многие руководители и специалисты, в отсутствие юридического образования не могут самостоятельно разобраться во многих важных вопросах правового регулирования, связанного с их профессиональной деятельностью. Ошибки в применении принятого законодательства грозят дисциплинарной, административной и уголовной ответственностью. Хорошо когда в штате есть юрист, который сможет разобраться во всех сложных вопросах правоприменения и доходчиво все разъяснить.

Но иногда, лучше самому обладать юридическими знаниями, чтобы самостоятельно принимать решения правового характера.

Хотите получить качественные знания в сфере правового обеспечения управления (юриспруденции), а также получить удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «ЮРИСТ»?

Ведь наличие второго юридического образования дополнительно повысит вашу конкурентоспособность у работодателя! Программы профессиональной переподготовки разработаны Министерством образования и науки России в качестве альтернативы как правило второму высшему образованию.

Новые знания, умения и навыки в сфере юриспруденции помогут более качественной практической деятельности.

Мы предлагаем:
Курс правового обеспечения управления (юриспруденции) начиная с нулевого уровня подготовки, от простого к сложному – доступно и профессионально.
Индивидуальный график обучения, который позволит совмещать работу и обучение, без выезда слушателей в Академию.
Комплект необходимых образцов документов по правовому обеспечению управления.
Зачисление на обучение ежедневно (начать обучение можно в любой день).
Профессиональную консультационную поддержку, как в ходе обучения, так и после его окончания до 31 декабря текущего года (при зачислении с 1 сентября текущего года – до 30 июня очередного года).
Безвозмездный доступ, после окончания обучения, ко всем обновлениям и изменениям курса до 31 декабря текущего года (при зачислении с 1 сентября текущего года – до 30 июня очередного года).

На обучение в АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации» (Лицензия на право образовательной деятельности 58Л01 № 0000198, рег. № 11403 от 24.04.2013) приглашаются:
1) Юристы (юрисконсульты), которые хотят повысить свою квалификацию и получить удостоверение о повышении квалификации;
2) Руководители, специалисты, которые хотят получить второе юридическое образование путем профессиональной переподготовки и получить диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Юрист». Обладатель подобного документа получает право работать в новой сфере деятельности на качественно новом уровне. Свойство ДИПЛОМА о профессиональной переподготовке таково, что дополнительная специальность становится равноправной со специальностью по базовому образованию (среднему профессиональному или высшему) и дает право заниматься новым видом профессиональной деятельности.

Курс «ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ (ЮРИСПРУДЕНЦИЯ)» реализуется в Академии в объеме:
— 72 академических часов с выдачей УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации;
— 144 академических часов с выдачей УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации;
— 260 или 510 академических часов с выдачей ДИПЛОМА о профессиональной переподготовке и присвоением квалификации «ЮРИСТ»;
— 260 или 510 академических часов с выдачей ДИПЛОМА о профессиональной переподготовке и присвоением квалификации «ЮРИСТ» (на основе ранее пройденного повышения квалификации в объеме от 72 до 119 академических часов (включительно) по однородной программе с перезачетом ранее пройденных академических часов);
— 260 или 510 академических часов с выдачей ДИПЛОМА о профессиональной переподготовке и присвоением квалификации «ЮРИСТ» (на основе ранее пройденного повышения квалификации (пройденной профессиональной переподготовки) в объеме от 120 и более академических часов по однородной программе с перезачетом ранее пройденных академических часов).

Обучение проводится с использованием авторских методик основанных на уникальном опыте и ориентировано на получение практических навыков по правовому обеспечению управления организацией.

Слушатели Академии имеют возможность проходить обучение по индивидуальному графику с постоянной консультационной поддержкой преподавателей Академии, что позволяет не прерывать трудовую деятельность и заниматься обучением в удобное время, без выезда в учебное заведение.

Чтобы Вам было легче воспринять и быстро понять материал, мы выбрали самый лёгкий и доступный для восприятия формат обучения — ВИДЕО ФОРМАТ. Каждый участник учебного процесса гарантированно получает одинаковый объем знаний!

Наши сотрудники ежедневно с 9-00 до 18-00 по московскому времени, кроме субботы и воскресенья (при звонках из других регионов, пожалуйста, учитывайте разницу в часовых поясах) ответят на интересующие Вас вопросы по следующим телефонам:
8 (499) 350-11-49 , 8 (812) 602-70-49 , 8 (8412) 21-39-10 , 8 (8412) 29-51-14

Номера для звонков с мобильных телефонов:
8 (986) 944-21-35 (МТС), 8 (937) 410-59-53 (Мегафон), 8 (963) 109-51-14 (Билайн), 8 (900) 467-30-30 (Теле2)

Будем рады компетентно Вас проконсультировать!

Добавляйте нас в: ВКонтакте и Facebook если хотите быть в курсе всех профессиональных новостей.

Важные изменения в 44-ФЗ с 1 июля 2018 года

С 1 июля 2018 года вступают в силу изменения в Закон № 44-ФЗ, которые внесли Федеральным законом от 31.12.2017 № 504-ФЗ. Полный перечень изменений включает следующее:

1. Конкурсы, запросы котировок, запросы предложений будут проводиться в электронной форме

С 1 июля 2018 года заказчики будут вправе провести конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос котировок, запрос предложений в электронной форме в соответствии со статьями 54.1 – 54.7, 56.1, 57.1, 82.1 – 82.6, 83.1 Федерального закона № 44-ФЗ.

С 1 января 2019 года проведение процедур определения поставщиков в «бумажной» форме будет невозможно, за исключением случаев, предусмотренных статьями: 75, 76, 80, 82, 84, 93, 111 и 111.1 Федерального закона № 44-ФЗ.

В случае проведения процедур определения поставщиков в электронной форме контракт нужно будет заключать по новым правилам – в соответствии с § 4.1 главы 3 Федерального закона № 44-ФЗ.

Протокол разногласий можно будет разместить теперь на электронной площадке только один раз, в сроки, предусмотренные для подписания проекта контракта.

В случаях, установленных Правительством РФ, появится обязанность проводить закрытые электронные процедуры на специализированных электронных площадках.

2. По несостоявшимся процедурам срок изменения план-графика уменьшен

С 1 июля 2018 года внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в ЕИС извещения по процедурам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), объявленным после признания конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок несостоявшимися в связи с отсутствием или отклонением всех заявок, а также в случае проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Новое требование: отсутствие у участника ограничений для участия в закупках

В статью 31 введено новое требование к участникам закупки: «отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации». Изменение вступает в силу с 1 июля 2018 года.

4. Уточнены требования к содержанию контракта

В статье 34 появились новые требования к содержанию контрактов. В частности, уточнено, что в контракт включаются условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

5. Обеспечение заявок только при НМЦК более 5 млн. руб.

Если Правительством не установлено иное, то заказчик обязан устанавливать требования к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах только, если НМЦК превышает 5 млн. рублей.

Размер обеспечения будет составлять от 0,5 % до 1% НМЦК, если размер НМЦК составляет от 5 млн. рублей до 20 млн. рублей. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

6. Обеспечение заявки банковской гарантией

Обеспечение заявки при участии в электронных процедурах можно будет предоставить в виде банковской гарантии с 1 июля 2019 года.

7. Денежные средства в качестве обеспечения заявки – на специальный счет

При участии в электронных процедурах определения поставщиков участники закупок будут вносить денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

8. Необходимо указывать страну происхождения в заявке на аукцион только, если заказчик установил запреты, ограничения, условия допуска

В первой части заяви на участие в электронном аукционе страну происхождения товара нужно будет указывать только в случае установления заказчиком условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

9. Согласие и декларации в составе заявки на аукцион будут подаваться с применением программно-аппаратных средств электронной площадки

Согласие и декларации в составе заявки на участие в электронном аукционе будут подаваться с применением программно-аппаратных средств электронной площадки.
Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

10. Электронная площадка будет возвращать заявку участника, если информация об участнике включена в реестр недобросовестных поставщиков

Оператор электронной площадки будет возвращать заявку участнику, если информации об участнике закупки, в т.ч. информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица включена в реестр недобросовестных поставщиков, подрядчиков, исполнителей, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

11. Срок рассмотрения первых частей заявок на аукцион не более 1 рабочего дня

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе при НМЦК, не превышающей 3 млн. рублей, должен составлять не более одного рабочего дня. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

12. Шаг аукциона не менее 100 рублей

Шаг аукциона не может быть менее 100 руб. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

13. Новые требования к заявке на участие в запросе котировок

В заявке на участие в запросе котировок должна быть декларация о соответствии участника запроса котировок требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

14. Отчет об исполнении этапа контракта размещается только в отдельных случаях

Обязанность размещать отчеты о результатах отдельных этапов исполнения контракта (ч.9 ст. 94) будет сохранена только для случаев, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или цена контракта превышает один миллиард рублей. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

15. Увеличивается срок для размещения информации в реестре контрактов

Сроки размещения информации в реестре контрактов в статье 103 увеличиваются до 5 рабочих дней. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

16. Реестр участников закупки, аккредитация участников, квалифицированные сертификаты ключей для электронной подписи

Ведение единого реестра участников закупок в ЕИС будет осуществляться, начиная с 1 января 2019 года.

С 1 января по 31 декабря 2019 года включительно аккредитованные ранее на электронных площадках участники закупок для участия в электронных процедурах обязаны пройти регистрацию в единой информационной системе.

С 1 июля 2018 года участники закупок должны применять квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей при участии в закупках в электронной форме.

Смотрите еще:

  • Воинская часть 21492 приморский край информация актуальна на 05.11.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Ликвидация Реквизиты Учредители Арбитраж Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> Ликвидация Регистрация организации признана ошибочной по решению […]
  • Коап по 94 фз Закон о госзакупках плюс КоАП РФ: разъясняем нюансы привлечения к административной ответственности С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения […]
  • Каспийск военный комиссариат ВК г. Каспийск РД, ГУ ВК г. Каспийск РД, ГУ зарегистрирована по адресу Дагестан Респ, г.Каспийск, ул.С.Стальского, д.3, 368300. ВОЕННЫЙ КОМИССАР организации ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ГОРОДА КАСПИЙСК РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН Пашаев Марат Пашаевич. Основным видом деятельности […]
  • Что означает исполнение контракта по 44-фз Исполнение контракта Разделы: Всегда ли заказчик в ходе исполнения контракта должен проводить экспертизу товара и привлекать для этого сторонних экспертов? Читать ответ Статьей 94 Закона № 44-ФЗ предусмотрено обязательное проведение экспертизы по результатам каждого […]
  • 94 фз изменение условий контракта Надо ли вводить изменение условий цены контракта по 44 ФЗ? Договор на ТО и содержание имущества заключен на основании по 94 ФЗ п. 29 ч. 2 ст. 55 - управление многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений. Срок действия с 01.01 2014 […]
  • Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидий Проект Приказа Министерства транспорта РФ "Об утверждении формы Соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное […]
  • Коап рф ч 4 ст 208 Коап рф ч 4 ст 208 Мы ответим на любые Ваши вопросы +7 (912) 881 19 61 Запишитесь к нам для личной консультации с 9.00 до 21.00 ежедневно Вы можете связаться с нами Дела об административных правонарушениях Административные правонарушения предполагают возможность […]
  • Алименты на детей от дедушки Алименты на ребенка от бабушки с дедушкой Здравствуйте! Указывайте разумную сумму, суд скорректирует и скорее всего уменьшит, в зависимости от размера пенсий. Так что можете указать "с запасом", а пошлину или что-то ещё заявленный размер не повлияет. и надо юудет […]