Ярославский областной суд официальный сайт банк решений

Поиск по делам

Пунктом 7 Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной Постановлением Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100, установлено, что основным местом размещения текстов судебных актов арбитражных судов Российской Федерации в сети Интернет является информационная система «Картотека арбитражных дел» (КАД).

В КАДе размещена информация и тексты судебных актов по делам Арбитражного суда Ярославской области, зарегистрированным начиная с 31.08.2004 (с номера дела А82-9236/2004). В случае если дело, зарегистрированное после указанной даты, не размещено в КАДе, Вы можете направить заявку на его добавление через Гостевую книгу на сайте суда.

Размещение сведений о движении судебных дел на сайте Арбитражного суда Ярославской области носит вспомогательный характер и является дополнительным источником информирования участников споров.

Если поиск по номеру не дал результатов, попробуйте произвести поиск по наименованиям сторон дела.

Для направления апелляционной/кассационной жалобы на судебный акт воспользуйтесь информационной системой «Мой арбитр»

Информационная система «Мой арбитр» предназначена для реализации участниками судебного процесса права на подачу в суд процессуальных документов в электронном виде.

Для подачи жалобы на действия судей, работников аппарата суда воспользуйтесь информационной системой
«Система подачи жалоб»

Информационная система «Система подачи жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов» предназначена для подачи в арбитражный суд жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов. Подача иных заявлений, ходатайств, жалоб посредством данной системы невозможна.

Ярославский областной суд

Место в судебной системе

В соответствии со статьей 20 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов являются федеральными судами общей юрисдикции.

В системе федеральных судов общей юрисдикции они занимают положение судов среднего звена, находясь между районными судами и Верховным Судом РФ. При этом они являются одновременно высшими судебными органами судов общей юрисдикции соответствующих субъектов Федерации.

Суды среднего звена системы судов общей юрисдикции наделены равной компетенцией, имеют одинаковую структуру и в основном совпадающие полномочия. По количественному составу судей и аппарата суды различаются между собой: это зависит от объема работы данного суда, числа подведомственных ему в процессуальном отношении районных судов. Количественный состав названных судов устанавливается Верховным Судом РФ на основе данных, предоставленных Судебным департаментом при Верховном Суде РФ.

Выступая в качестве вышестоящей инстанции по отношению к районным судам, суды среднего звена осуществляют функцию надзора за их судебной деятельностью, т.е. пересматривать судебные акты районных судов в кассационном и в надзорном порядке. В порядке надзора эти суды могут пересматривать и вступившие в законную силу приговоры, решения, определения и постановления мировых судей. В свою очередь, деятельность судов общей юрисдикции субъектов Федерации поднадзорна Верховному Суду РФ.

Помимо выполнения функций кассационной и надзорной инстанции, суды среднего уровня выступают в качестве судов первой инстанции по целому ряду категорий дел.

В гражданском процессе суды среднего звена судебной системы РФ в качестве суда первой инстанции рассматривают гражданские дела:

1) связанные с государственной тайной;

2) об оспаривании нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Федерации, затрагивающих права, свободы и законные интересы российских граждан и организаций;

3) о приостановлении деятельности или ликвидации регионального отделения либо иного структурного подразделения политической партии, межрегиональных и региональных общественных объединений; о ликвидации местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, состоящих из местных религиозных организаций, находящихся в пределах одного субъекта Федерации; о запрете деятельности не являющихся юридическими лицами межрегиональных и региональных общественных объединений и местных религиозных организаций; централизованных религиозных организаций, состоящих из местных религиозных организаций, находящихся в пределах одного субъекта Федерации; о приостановлении или прекращении деятельности средств массовой информации, распространяемых преимущественно на территории одного субъекта Федерации;

4) об оспаривании решений (уклонении от принятия решений) избирательных комиссий субъектов Федерации, окружных избирательных комиссий по выборам в федеральные органы государственной власти, окружных избирательных комиссий по выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Федерации, соответствующих комиссий референдума, за исключением решений, оставляющих в силе решения нижестоящих избирательных комиссий или соответствующих комиссий референдума.

Федеральными законами к подсудности областных, краевых и равных им судов могут быть отнесены и другие дела (ст. 26 ГПК РФ).

В уголовном процессе суды среднего уровня в качестве суда первой инстанции рассматривают следующие уголовные дела:

1) любые уголовные дела, подсудные нижестоящему суду, при наличии ходатайства обвиняемого.

2) уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 105 частью второй, 126 частью третьей, 131 частью третьей, 205, 206 частями второй — четвертой, 208 частью первой, 209 — 211, 212 частью первой, 227, 263 частью третьей, 267 частью третьей, 269 частью третьей, 275 — 279, 281, 290 частями третьей и четвертой, 294 — 302, 303 частями второй и третьей, 304, 305, 317, 321 частью третьей, 322 частью второй, 353 — 358, 359 частями первой и второй и 360 Уголовного кодекса Российской Федерации.

3) уголовные дела, в материалах которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну (статья 31 УПК РФ).

Ярославский областной суд официальный сайт банк решений

ПРИЕМНАЯ
(тел/факс) (4852) 72-84-16

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЯРОСЛАВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА
Ананьев Владимир Николаевич
(тел/факс) (4852) 72-84-16

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЯРОСЛАВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА
Петрова Любовь Вячеславовна
(тел/факс) (4852) 30-35-15

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЯРОСЛАВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА
Чугунов Андрей Борисович
(тел/факс) (4852) 72-84-16

ОТДЕЛ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПРЕЗИДИУМА
Начальник отдела: Киселева Светлана Викторовна
(тел/факс) (4852) 73-96-58

ОТДЕЛ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНОЙ КОЛЛЕГИИ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ
Начальник отдела: Ульянова Анна Германовна

ОТДЕЛ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНОЙ КОЛЛЕГИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ
Начальник отдела: Бенедиктова Ольга Аркадьевна
(тел/факс) (4852) 72-00-25

АДМИНИСТРАТОР СУДА
Ганьшин Геннадий Николаевич
(тел/факс) (4852) 31-44-98

АРХИВ
Юдина Лариса Владимировна
(тел/факс) (4852) 72-68-95

ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ
Сарбунова Наталия Леонидовна
(тел/факс) (4852) 73-21-27

ЭКСПЕДИЦИЯ
(тел/факс) (4852) 32-86-15

ФИНАНСОВО-БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТДЕЛ
Начальник отдела: Куприянова Ольга Юрьевна
(тел/факс) (4852) 73-93-16

ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Начальник отдела: Проворов Александр Александрович
(тел/факс) (4852) 30-38-89

ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ И ОБЩЕГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Начальник отдела: Тулякова Ольга Евгеньевна
(тел/факс) (4852) 30-35-09

ОТДЕЛ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, СТАТИСТИКИ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Начальник отдела: Сахаева Анна Валерьевна
(тел/факс)(4852) 30-00-95

Ярославский областной суд официальный сайт банк решений

КПП 760401001
ИНН налогового органа и его наименование 7604016101
Код ОКТМО 78701000
Номер счета получателя платежа 40101810700000010010
Наименование банка Отделение Ярославль г.Ярославль
БИК 047888001
Код бюджетной классификации (КБК) 18210803010011000110
Наименование платежа Госпошлина

Указанные вопросы урегулированы главой 25.3 Налогового кодекса РФ (далее НК РФ).
В силу ст.333.18 НК РФ при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции или к мировым судьям плательщики уплачивают государственную пошлину до подачи искового заявления, жалобы (в том числе апелляционной, кассационной или надзорной).

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.
Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, установлены ст.333.19 НК РФ.
1. По делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об админ истра тивном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
1) при подаче искового заявления имущественного характера, админ истра тивного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска:
до 20 000 рублей — 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей;
от 20 001 рубля до 100 000 рублей — 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей;
от 100 001 рубля до 200 000 рублей — 3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей;
от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей — 5 200 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 200 000 рублей;
свыше 1 000 000 рублей — 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей;
2) при подаче заявления о вынесении судебного приказа — 50 процентов размера государственной пошлины, взимаемой при подаче искового заявления имущественного характера;
3) при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера:
для физических лиц — 300 рублей;
для организаций — 6 000 рублей;
4) при подаче надзорной жалобы — в размере государственной пошлины, уплачиваемой при подаче искового заявления неимущественного характера;
5) при подаче искового заявления о расторжении брака — 600 рублей;
6) при подаче админ истра тивного искового заявления об оспаривании (полностью или частично) нормативных правовых актов (нормативных актов) государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, государственных корпораций, должностных лиц, а также админ истра тивного искового заявления об оспаривании ненормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации:
для физических лиц — 300 рублей;
для организаций — 4 500 рублей;
6.1) при подаче админ истра тивного искового заявления об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами:
для физических лиц — 300 рублей;
для организаций — 4 500 рублей;
7) при подаче админ истра тивного искового заявления о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными:
для физических лиц — 300 рублей;
для организаций — 2 000 рублей;
8) при подаче заявления по делам особого производства — 300 рублей;
9) при подаче апелляционной жалобы и (или) кассационной жалобы — 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера;
11) при подаче заявления о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда — 2 250 рублей;
12) при подаче заявления об обеспечении иска, рассматриваемого в третейском суде, — 300 рублей;
13) при подаче заявления об отмене решения третейского суда — 2 250 рублей;
14) при подаче заявления по делам о взыскании алиментов — 150 рублей. Если судом выносится решение о взыскании алиментов как на содержание детей, так и на содержание истца, размер государственной пошлины увеличивается в два раза;
15) при подаче админ истра тивного искового заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок:
для физических лиц — 300 рублей;
для организаций — 6 000 рублей.

2. Положения настоящей статьи применяются с учетом положений статьи 333.20 настоящего Кодекса.

Статья 333.20. Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции, к мировым судьям

1. По делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об админ истра тивном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается с учетом следующих особенностей:
1) при подаче исковых заявлений, а также админ истра тивных исковых заявлений, содержащих требования как имущественного, так и неимущественного характера, одновременно уплачиваются государственная пошлина, установленная для исковых заявлений имущественного характера, и государственная пошлина, установленная для исковых заявлений неимущественного характера;
2) цена иска (админ истра тивного иска), по которой исчисляется государственная пошлина, определяется истцом (админ истра тивным истцом), а в случаях, установленных законодательством, судьей по правилам, установленным гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации, законодательством об админ истра тивном судопроизводстве;
3) при подаче исковых заявлений о разделе имущества, находящегося в общей собственности, а также при подаче исковых заявлений о выделе доли из указанного имущества, о признании права на долю в имуществе размер государственной пошлины исчисляется в следующем порядке:
если спор о признании права собственности истца (истцов) на это имущество ранее не решался судом — в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 настоящего Кодекса;
если ранее суд вынес решение о признании права собственности истца (истцов) на указанное имущество — в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.19 настоящего Кодекса;
4) при предъявлении встречного иска, встречного админ истра тивного иска, а также заявлений о вступлении в дело третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, государственная пошлина уплачивается в соответствии с положениями статьи 333.19 настоящего Кодекса;
5) при замене по определению суда выбывшей стороны ее правопреемником (в случае смерти физического лица, реорганизации организации, уступки требования, перевода долга и в других случаях перемены лиц в обязательствах) государственная пошлина уплачивается таким правопреемником, если она не была уплачена замененной стороной;
6) в случае выделения судьей одного искового требования (админ истра тивного искового требования) или нескольких из соединенных исковых требований (админ истра тивных исковых требований) в отдельное производство государственная пошлина, уплаченная при предъявлении иска (админ истра тивного иска), не пересчитывается и не возвращается. По делам, выделенным в отдельное производство, государственная пошлина повторно не уплачивается;
7) при подаче кассационной жалобы соучастниками и третьими лицами, выступающими в процессе на той же стороне, что и лицо, подавшее кассационную жалобу, заинтересованными лицами по делам, рассматриваемым в порядке админ истра тивного судопроизводства, государственная пошлина не уплачивается;
8) в случае, если истец, админ истра тивный истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком, админ истра тивным ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, админ истра тивных исковых требований, а в случаях, предусмотренных законодательством об админ истра тивном судопроизводстве, в полном объеме;
9) при затруднительности определения цены иска в момент его предъявления размер государственной пошлины предварительно устанавливается судьей с последующей доплатой недостающей суммы государственной пошлины на основании цены иска, определенной судом при разрешении дела, в срок, установленный подпунктом 2 пункта 1 статьи 333.18 настоящего Кодекса;
10) при увеличении истцом размера исковых требований недостающая сумма государственной пошлины доплачивается в соответствии с увеличенной ценой иска в срок, установленный подпунктом 2 пункта 1 статьи 333.18 настоящего Кодекса. При уменьшении истцом размера исковых требований сумма излишне уплаченной государственной пошлины возвращается в порядке, предусмотренном статьей 333.40 настоящего Кодекса. В аналогичном порядке определяется размер государственной пошлины, если суд в зависимости от обстоятельств дела выйдет за пределы заявленных истцом требований;
11) при подаче исковых заявлений об истребовании наследниками принадлежащей им доли имущества государственная пошлина уплачивается в том порядке, который установлен при подаче исковых заявлений имущественного характера, не подлежащих оценке, если спор о признании права собственности на это имущество судом ранее был разрешен;
12) при подаче исковых заявлений о расторжении брака с одновременным разделом совместно нажитого имущества супругов государственная пошлина уплачивается в размерах, установленных как для исковых заявлений о расторжении брака, так и для исковых заявлений имущественного характера;
13) при отказе в принятии к рассмотрению искового заявления, админ истра тивного искового заявления или заявления о вынесении судебного приказа уплаченная государственная пошлина при предъявлении иска, админ истра тивного иска или заявления о вынесении судебного приказа засчитывается в счет подлежащей уплате государственной пошлины;

2. Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции или мировые судьи, исходя из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами или мировыми судьями, либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном статьей 333.41 настоящего Кодекса.

3. Положения настоящей статьи применяются с учетом положений статей 333.35 и 333.36 настоящего Кодекса.

В силу ст.333.35 НК РФ от уплаты государственной пошлины, установленной настоящей главой, освобождаются:
физические лица — Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы — по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями;
физические лица — участники и инвалиды Великой Отечественной войны — по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями.
При этом основанием для предоставления льгот указанным физическим лицам является удостоверение установленного образца.

Статьей 333.36 НК РФ установлены льготы при обращении в суды общей юрисдикции, а также к мировым судьям.

1. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об админ истра тивном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются:
1) истцы — по искам о взыскании заработной платы (денежного содержания) и иным требованиям, вытекающим из трудовых правоотношений, а также по искам о взыскании пособий;
2) истцы — по искам о взыскании алиментов;
3) истцы — по искам о возмещении вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья, а также смертью кормильца;
4) истцы — по искам о возмещении имущественного и (или) морального вреда, причиненного преступлением;
5) организации и физические лица — за выдачу им документов в связи с уголовными делами и делами о взыскании алиментов;
6) стороны — при подаче апелляционных, кассационных жалоб по искам о расторжении брака;
7) организации и физические лица — при подаче в суд:
заявлений об отсрочке (рассрочке) исполнения решений, об изменении способа или порядка исполнения решений, о повороте исполнения решения, восстановлении пропущенных сроков, пересмотре решения, определения или постановления суда по вновь открывшимся обстоятельствам, о пересмотре заочного решения судом, вынесшим это решение;
админ истра тивных исковых заявлений, заявлений о б оспаривании действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, а также жалоб на постановления по делам об админ истра тивных правонарушениях, вынесенные уполномоченными на то органами;
частных жалоб на определения суда, в том числе об обеспечении иска или о замене одного вида обеспечения другим, о применении либо об отмене применения мер предварительной защиты по админ истра тивному исковому заявлению или о замене одной меры предварительной защиты другой, о прекращении или приостановлении дела, об отказе в сложении или уменьшении размера штрафа, наложенного судом;
8) физические лица — при подаче кассационных жалоб по уголовным делам, в которых оспаривается правильность взыскания имущественного вреда, причиненного преступлением;
9) прокуроры — по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
10) истцы — по искам о возмещении имущественного и (или) морального вреда, причиненного в результате уголовного преследования, в том числе по вопросам восстановления прав и свобод;
11) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, — при обращении по вопросам, возникающим в связи с применением законодательства о реабилитации жертв политических репрессий, за исключением споров между этими лицами и их наследниками;
12) вынужденные переселенцы и беженцы — при подаче админ истра тивных исковых заявлений об оспаривании отказа в рег истра ции ходатайства о признании их вынужденными переселенцами или беженцами;
13) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) — по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей;
14) физические лица — при подаче в суд заявлений об усыновлении и (или) удочерении ребенка;
15) истцы — при рассмотрении дел о защите прав и законных интересов ребенка;
16) Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации — при совершении действий, предусмотренных подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 29 Федерального конституционного закона от 26 февраля 1997 года N 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»;
17) истцы — по искам неимущественного характера, связанным с защитой прав и законных интересов инвалидов;
18) админ истра тивные истцы — по админ истра тивным делам о госпитализации гражданина в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке и (или) о психиатрическом освидетельствовании гражданина в недобровольном порядке;
19) государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (админ истра тивных истцов) или ответчиков (админ истра тивных ответчиков);
21) авторы результата интеллектуальной деятельности — по искам о предоставлении им права использования результата интеллектуальной деятельности, исключительное право на который принадлежит другому лицу (принудительная лицензия).

2. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об админ истра тивном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, с учетом положений пункта 3 настоящей статьи освобождаются:
1) общественные организации инвалидов, выступающие в качестве истцов (админ истра тивных истцов) или ответчиков (админ истра тивных ответчиков);
2) истцы (админ истра тивные истцы) — инвалиды I или II группы;
3) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, ветераны военной службы, обращающиеся за защитой своих прав, установленных законодательством о ветеранах;
4) истцы — по искам, связанным с нарушением прав потребителей;
5) истцы — пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, — по искам имущественного характера, по админ истра тивным искам имущественного характера к Пенсионному фонду Российской Федерации, негосударственным пенсионным фондам либо к федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу.

3. При подаче в Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции, а также мировым судьям исковых заявлений имущественного характера, админ истра тивных исковых заявлений имущественного характера и (или) исковых заявлений (админ истра тивных исковых заявлений), содержащих одновременно требования имущественного и неимущественного характера, плательщики, указанные в пункте 2 настоящей статьи, освобождаются от уплаты государственной пошлины в случае, если цена иска не превышает 1 000 000 рублей. В случае, если цена иска превышает 1 000 000 рублей, указанные плательщики уплачивают государственную пошлину в сумме, исчисленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 настоящего Кодекса и уменьшенной на сумму государственной пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 рублей.

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ С ЗАЛОГАМИ
ВНИМАНИЕ! Указанный счет для перечисления государственной пошлины не предусмотрен.

Денежные средства перечисляются на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам:

р/с 40302810500001000002 в УФК по Ярославской области
(для Ярославского областного суда)
л/сч 05711414110
отделение Ярославль, г. Ярославль
БИК 047888001
ИНН 7604031290
КПП 760401001

Ярославский областной суд официальный сайт банк решений

Добро пожаловать на сайт Московского областного суда!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Московского областного суда. Надеемся, что сайт будет полезным информационным ресурсом для участников процесса, граждан, представителей средств массовой информации.

Обращение в суд – действенный механизм защиты нарушенных прав и свобод граждан. Возможность получения достоверной информации о деятельности судов, открытость, доступность и прозрачность правосудия — основа доверия граждан к судебной системе.

Московский областной суд стремится обеспечивать эффективное информационное взаимодействие в процессе отправления правосудия всех заинтересованных лиц, с учетом соблюдения законных прав и свобод участников судебного разбирательства. Разработанные сегменты сайта объективно представляют информацию о структуре, деятельности, правовой основе работы суда и правилах оформления судебной документации.

Судебная система Подмосковья является одной из крупнейших в России. В ее структуру входит Московский областной суд, 53 городских (районных) суда, 334 участка мировых судей, 6 гарнизонных военных судов, Арбитражный суд Московской области, которые также имеют свои локальные сайты, где регулярно размещается актуальная и достоверная информация.

Мы надеемся, что наш сайт в полной мере станет для Вас источником получения необходимой информации о работе Московского областного суда, а также поможет ориентироваться в событиях, происходящих в судебной системе Московской области.

Смотрите еще:

  • Купить недорогой земельный участок у моря Участки недорого Срочно куплю участок от хозяина в Овидиопольском районе. Земельные участки, Одесская область, Овидиопольский, Большая Долина , Возле воды , Дома, дачи, недорого , Инвестиционные проекты , Недвижимость для бизнеса , Участки недорого Совершенно […]
  • Что делать если шумят соседи наверху Что делать с шумными соседями? В условиях плотной городской застройки люди весьма стеснены и ограничены, теряя многие возможности, например, громко слушать музыку, не мешая при этом остальным жильцам. Некоторые тихо смиряются с такой особенностью городской жизни и […]
  • Если ты не вписан в страховку 2014 Управление автомобилем лицом, не вписанным в страховку. Нужна ли доверенность? Управление автомобилем лицом, не вписанным в страховку Здравствуйте! Возникла ситуация, когда необходимо перегнать автомобиль. Страховка ограниченная, водитель в больнице. Нужна ли […]
  • Россельхозбанк вклады 2018 и проценты калькулятор Калькулятор вкладов Рассчитает за вас сумму любого вклада Россельхозбанк Россельхозбанк является полностью государственным: 100% акций банка принадлежит Федеральному агентству по управлению государственным имуществом. Решение о его создании было принято в 2000 […]
  • Взять займ под залог земли КРЕДИТОВАНИЕ ПОД ЗАЛОГ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА На сегодняшний день много людей стараются вложить деньги в недвижимость, а именно в покупку земли, строят жилые дома гостиницы и это, несомненно очень выгодно. Однако банки и финансовые компании не спешат предлагать программы […]
  • Земельный участок долгопрудный купить Земельный участок долгопрудный купить Метр квадратный – Вся недвижимость России Недвижимость Подмосковья Земельные участки в Подмосковье Долгопрудный Дмитровское шоссе 8 км от МКАД, Долгопрудный. Участок 7.6 соток. Населенный пункт: Долгопрудный […]
  • Адвокат павлов антон сергеевич Адвокат павлов антон сергеевич Павлов Антон Леонидович, Санкт-Петербург: уролог, 7 отзывов пациентов, места работы, высшая категория, стаж 14 лет, запись на приём. 12 отзывов Уролог Товарищеский пр., д. 32, корп. 1 «Медикал Он Груп» на Товарищеском пр. Искровский, д. […]
  • Средняя продолжительность рабочего дня равна Средняя продолжительность рабочего дня равна В урочное время рабочие отработали 750 чел.-ч (780 — 30), значит фактическая урочная средняя продолжительность рабочего дня равна 7,5 часов (750 100), режимная продолжительность рабочего дня (с учетом сокращения […]