Как пройти техосмотр в самаре в 2018 году

Содержание:

Стоимость и частота прохождения техосмотра на 2018г

Каждого водителя интересует вопрос — изменится ли стоимость техосмотра в 2018 году, как и в любом другом году. Но это в большей степени зависит от федерального округа и категории транспорта.

Ведь сейчас сам техосмотр представляет собой только получение диагностической карты. А стоимость ее приобретения зависит от региона. И федеральные власти определяют высший порог цены для этой услуги.

Когда необходимо проходить техосмотр в 2018 году?

Техосмотр необходим всем автотранспортным средствам, которые достигли трехлетнего возраста. При расчете нужно учитывать и сам год выпуска. Поэтому после покупки новой машины нужно обязательно отметить год прохождения очередного технического осмотра.

Нужно отметить, что госпошлина за техосмотр уже не взимается отдельно, 300 рублей в качестве госпошлины могут понадобиться только в случае утери диагностической карты или необходимости предоставить еще один оригинал. Тогда любой центр, имеющий доступ к ЕАИСТО, после оплаты этой суммы может выдать автолюбителю еще один полноценный оригинал карты.

В 2015 году, в августе, полностью перестали действовать старые документы осмотров. Сейчас работают только диагностические карты, которые выдают специально лицензированные для этого центры. После прохождения техосмотра выдается документ с десятизначным номером и специальным уровнем защиты, отметками соответствия автотранспортного средства по 65 пунктам и подписью эксперта.

Диагностическая карта заполняется в количестве 2 оригиналов, один из которых хранится в центре, а второй выдается владельцу. Этот документ нужно сдать в страховую компанию. Без него получить полис ОСАГО можно только временный на 20 дней. Постоянный без техосмотра не выдается (кроме авто моложе 3 лет).

Цена техосмотра в 2018 году

Автомобили с самой распространенной категорией класса «В» относятся к категории оплаты М1. Максимальная стоимость прохождения техосмотра в этой категории установлена на уровне 800 рублей. Эта расценка не может быть превышена ни в одном из федеральных округов РФ. Чаще всего же средняя максимальная ставка — 720 рублей. Обычно она может колебаться в пределах 200 рублей (в плюс или в минус).

Мототранспортные средства при техосмотре обойдутся дешевле — не более 240 рублей за диагностическую карту. Прицепы в зависимости от веса и категории при техническом осмотре будут стоить от 600 до 1050 рублей.

  1. Полуприцепы или прицепы — не больше 0,75 тонн — O1 — 600 рублей.
  2. Не больше 3,5 тонн, но более 0,75 — O2 — 600 рублей.
  3. Более 3,5, но менее 10 тонн — O3 — 1050 рублей.
  4. Больше 10 тонн — O4 — 1050 рублей.

Диагностическая карта для транспорта категории М, использующегося для перевозки пассажиров, стоит порядка 1290 рублей (авто менее 5 тонн — M2) и 1560 рублей (авто более 5 тонн — M3). Для грузовых автомобилей, которые принадлежат к N-категории, существуют несколько расценок по техосмотру:

  • N1 — при массе менее 3,5 тонн — это 770 рублей;
  • N2 — свыше 3,5, но менее 12 тонн — 1510 рублей;
  • N3 — больше 12 тонн — 1630 рублей.

Цены указаны средние для всех федеральных округов.

Расчет стоимости техосмотра

От стоимости автомобиля или от его возраста не зависит цена на диагностическую карту. Если владельцы лицензированного центра пытаются внушить владельцу старого авто, что цена зависит от пробега или года выпуска, можно сразу обращаться в Роспотребнадзор или обратиться к другим специалистам.

От возраста авто зависит только частота прохождения диагностики, но не ее стоимость. Действителен такой техосмотр для разных по возрасту автомобилей — 2 года (для авто от 3 и до 7 лет — по возрасту) и 1 год (старше 7 лет).

Стоимость диагностической карты техосмотра не зависит от класса авто или же его цены. И старенькие Жигули, и новый УАЗ Патриот должны быть оплачены одинаково — не более 800 рублей. Только подготовка к диагностике может стоить по-разному, но это уже не касается самой процедуры техосмотра.

Техосмотр в 2018 году пройдёт по новым правилам

В силу вступило постановление Правительства, которое ввело дополнительные требования к состоянию автомобилей

Фото: РИА Новости/Евгений Епанчинцев

С 22 февраля 2018 года в силу вступило постановление Правительства, изменившее правила проведения технического осмотра. Документ осложнил прохождение контроля владельцам тюнингованных машин и ввёл дополнительные требования к состоянию автомобилей. Каким критериям теперь должно соответствовать транспортное средство?

Дворники — на месте, аптечка — в багажнике

Изменения, внесённые постановлением кабмина от 12 февраля в правила прохождения техосмотра, условно можно поделить на две части — на процедурные поправки и введение новых требований к состоянию автотранспорта.

Техосмотр следует вернуть в ведение государства

Отныне пройти проверку не позволит наличие у машины «левого» тюнинга. Любые усовершенствования, в том числе силовые бамперы, более известные как кенгурятники, лебёдки или проставки под пружины, теперь должны быть подтверждены документами о внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Иначе водителю будет отказано в эксплуатации машины.

То же самое произойдёт, если фары транспортного средства затонированы или оклеены цветными плёнкам. Впрочем, запрет не действует в случаях, когда покрытие требуется для коррекции светового пучка — преимущественно такие ухищрения применяются на праворульных автомобилях.

Не пройдут техосмотр машины, у которых отсутствует или не работают стеклоочистители и стеклоомыватели. Использование авто будет запрещено, если у него отсутствует или деформирован предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления. При этом не допускается подтекание жидкостей из системы гидроусилителя руля. То же касается других агрегатов агрегатов: двигателя, коробки передач, редукторов, тормозов, сцепления, кондиционера и системы охлаждения. Хотя ранее было допустимо выделение 20 капель в минуту.

Отдельно в правилах техосмотра прописали, что шипованная резина на машине должна устанавливаться на всех колёсах, а не только на задней или передней оси. Ранее речь шла лишь о износе и размере. Кроме того, владельцам машин, чтобы пройти контроль, нужно будет приобрести автомобильную аптечку — до этого на ТО можно было обойтись знаком аварийной остановки и огнетушителем, хотя по правилам дорожного движения наличие всех трёх элементов обязательно.

Наконец, обновлённая процедура техосмотра предусматривает проверку газобалонного оборудования — места его размещения, как оно установлено и подключено.

Всему своё время

Постановлением Правительства были изменены требования, предъявляемые не только к легковым автомобилям, но и к другим категориям транспорта. В частности, новые правила техосмотра теперь действуют для грузоподъёмников, транспорта коммунальных служб, эвакуаторов и цистерн.

Увеличение перечня проверок автоматически привело к увеличению времени осмотра транспортных средств, что было отражено в правилах. Так, для автобусов оно выросло на пять-семь минут. Но для легковых авто длительность проверки осталась неизменной, она займёт 30 минут.

Кроме того, поправками была скорректирована форма диагностической карты, которая выдаётся по результатам успешного техосмотра. Установлено, что в документе больше не проставляется печать. Вместе с тем из правил было исключено упоминание о применении при техническом диагностировании методов визуального контроля.

«Принятые решения позволят … исключить изменения в конструкции транспортных средств, внесённые в нарушение требований законодательства, повысить уровень безопасности дорожного движения», — считают в кабмине.

Долгожданные изменения

Новый регламент, согласно которому технический осмотр транспортных средств проводят частные компании, а вместо талонов выдаются диагностические карты, начал действовать в России с 2012 года. С тех пор к действующему порядку было высказано множество претензий, в том числе касающихся недобросовестности автосервисов и низкого качества их работы. При этом поступали и инициативы по его улучшению.

Так, в 2016 году МВД предложило существенно усилить контроль за процедурой, передав права по аккредитации операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков (РСА) к Федеральной службе по аккредитации. Планировалось, что этой структуре разрешат осуществлять плановые и внеплановые проверки и подтверждать компетентность аккредитованных лиц. Соответствующий законопроект даже был размещён на федеральном интернет-портале проектов нормативно-правовых актов, но дальше общественного обсуждения дело не продвинулось.

В 2017 году к работе по изменению порядка техосмотра подключилось Министерство экономического развития. В ведомстве обсуждался законопроект, предусматривающий обязательную фото- и видеофиксацию проверки авто. По задумке чиновников, это должно сделать процедуру ТО «честной и абсолютно прозрачной». Кроме того, в Минэкономразвития предлагали передать РСА ведение Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИСТО).

Такой инспектор нам не нужен?

Предполагалось, что на рассмотрение Правительства законопроект поступит осенью 2017 года. Однако новые подробности о содержании документа появились лишь в январе этого года. Стало известно, что в Минэкономразвития всё так же считают необходимым передать базу ЕАИСТО страховщикам и ввести проверку авто под видеозапись. Вместе с тем к старым пунктам добавились новые. Так, контроль за деятельностью операторов техосмотра планируется передать Ространснадзору.

Кроме того, ведомство предлагает вернуть штраф в размере 800 рублей за управление машиной без технического осмотра. По задумке министерства, ответственность будет установлена и для недобросовестных операторов. За выдачу диагностической карты автовладельцу, машина которого не соответствует установленным требованиям, их предлагается штрафовать на 10 тысяч рублей. За внесение в ЕАИСТО ложных данных будет грозить уже до четырёх лет принудительных работ, а если эти действия привели к тяжким последствиям, то наказание может быть ужесточено до четырёх лет тюрьмы.

Однако пока что законопроект, который бы вносил изменения в процедуру проведения технического осмотра транспортных средств, на рассмотрение Госдумы не поступал.

Где проходить техосмотр

Данная статья позволит ознакомиться с основными правилами прохождения технического осмотра. Этот процесс включает в себя проверку общего состояния любого автомобиля.

При не соответствии требований безопасности и эксплуатационных характеристик, специальные органы могут отказать в выдаче диагностической карты. Этот документ выдается автовладельцам для допуска к управлению транспортного средства на территории Российской Федерации. Пройти эту процедуру можно в любом регионе.

Диагностическая карта – это документ, который выдается после определения состояния транспортного средства.

После проведения всевозможных процедур для выявления неисправности или подтверждения исправности автомобиля, специалисты выносят письменное заключение. Все эти сведения хранятся в диагностической карте, которая имеет определенный срок действия.

Какими службами проводится

С января 2012 года в законодательство РФ вступили новые нормы и требования по прохождению техосмотра.

Порядок и срок прохождения данной процедуры регламентируется N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Эту функцию взяли на себя сотрудники МВД, которые тщательно проверяют всю информацию.

Кроме этого, соответствующий талон могут выдать организации, прошедшие аккредитацию. Без наличия лицензии невозможно выдать автовладельцу диагностическую карту, так как она буде считаться недействительной.

Прохождение техосмотра является распространенным вопросом среди автовладельцев, которые хотят следовать правилам, расписанным в законодательстве РФ. Ведь при отсутствии ТО, владельцу автомобиля придется заплатить штраф. В более серьезных случаях, соответствующие органы власти могут ограничить доступ к управлению.

О периодичности прохождения техосмотра для такси узнайте из этой информации.

Требования к техническому состоянию автомобиля

После установления правил эксплуатации автомобильных шин, в законодательстве действуют специальные нормативные требования, которые должен соблюдать каждый автовладелец. Для соблюдения этих требований необходимо соблюдать рекомендации производителя определенного транспортного средства.

При техническом осмотре специалисты рассматривают следующие показатели:

  • оценивают герметичность пневматического привода;
  • сквозное повреждение, расслоение и другие механические повреждения покрышек;
  • гидравлический привод, не подтекает ли жидкость из агрегата;
  • изучают состояние рулевых колонок;
  • определяют норму тормозного пути;
  • выявляют дефекты кузова (внешней поверхности).

Автовладельцу могут отказать в выдаче техосмотра при:

  • отсутствии зеркала заднего вида;
  • неисправности переключателя хотя бы одной фары;
  • нарушении регулировки фары;
  • повреждении либо отсутствии отражателя света;
  • некорректной работе спидометра;
  • наблюдении дефектов на лобовом стекле;
  • неисправности запора двери;
  • увеличенном свободном ходе педали;
  • самопроизвольном включении передачи;
  • неправильной установке замкового кольца диска колеса;
  • установке нестандартной шины.

При возникновении дорожных происшествий или неработоспособности автомобиля, владелец обязан остановиться и принять меры предосторожности. Если проблему невозможно разрешить на дороге, тогда следует включить аварийную сигнализацию, чтобы избежать серьезных последствий.

Наиболее опасной считается проблема с тормозной системой, рулевым управлением и некорректной работой двигателя.

На сегодняшний день, чтобы убедиться в исправности автомобиля, необходимо провести техосмотр.

Этот процесс состоит из трех этапов:

  • проводится техосмотр;
  • оформляется ОСАГО, после выдачи диагностической карты;
  • процедура завершается регистрацией транспортного средства.

Для того, чтобы упростить процесс проведения технического осмотра, соответствующие органы изменили порядок оформления некоторых документов.

Несколько лет тому назад, у каждого автовладельца была возможность приобрести страховой полис и только после этого завершить процедуру. На сегодняшний день правила изменились.

После проведения технического осмотра, владелец авто сможет приобрести ОСАГО. Доступ к этому полису получат лишь та категория, которая получит диагностическую карту.

Прежде чем приступить к осуществлению процедуры, необходимо оплатить квитанцию и предъявить ее соответствующей организации для подтверждения данной операции. Следует заранее подготовиться к процедуре, чтобы избежать серьезных проблем.

Если машина не пройдет технический осмотр с первого раза, тогда следует незамедлительно устранить всевозможные неполадки в течение двадцати дней и снова обратиться в сервис.

Пункты техосмотра в г. Москва:

Техосмотр автомобиля в 2018 году: изменения в правилах прохождения

Не спешите бояться, можно выдохнуть — ничего абсолютно нового в постановлении правительства РФ «О внесении изменений в «Правила проведения технического осмотра транспортных средств» не написано. Самое главное, что не изменили сам принцип. То есть не передали из рук частников Ространснадзору или снова в ГИБДД . Основное остается прежним: диагностическая карта потребуется вам лишь для продления полиса автогражданки, и поедете вы за ней в частную мастерскую, имеющую право проведения техосмотра. Или куда вы еще до этого ездили — все равно.

Но вот что изменилось в правилах прохождения Техосмотра автомобиля в 2018 году, прямо по пунктам.

1. Увеличили список неисправностей, при которых машина не сможет пройти техосмотр. По новым правилам не допускается установка на рассеиватели световых приборов окрашенных или бесцветных оптических деталей и пленок («бронированные» специальной пленкой фары теперь вне закона), запрещены дефекты и повреждения усилителя руля, нельзя демонтировать предусмотренные изготовителем стеклоочистители и стеклоомыватели.

2. Стала обязательной аптечка. Раньше требовался только знак аварийной остановки, теперь машина должна быть оборудована медицинскими аптечками. Огнетушитель тоже нужен — порошковый или хладоновый, емкостью обязательно не менее 2 литров.

3. С неоформленными переделками ТО точно не пройти. Так оно и было, но теперь строже прописано: транспортные средства, в конструкцию которых вопреки требованиям Технического регламента внесены изменения, к эксплуатации допускаться не будут. Газобалонное оборудование, изменение подвески, железный бампер, даже кресла или руль от других моделей — все вне закона. Только если переделки были оформлены официально и об этом написано в свидетельстве о регистрации.

4. И про шипы вспомнили. Отныне четко сказано, что шипованные шины должны быть установлены на всех колесах транспортного средства. И снова: так оно и было, но теперь прописано дополнительно.

Есть еще ряд частных дополнений, которые нас с вами вряд ли касаются: для автобусов продолжительность техосмотра увеличена на 5 — 7 минут, отдельно прописаны временные нормативы для специального транспорта, включая эвакуаторы или автоцистерны. Но для легковушек, грузовиков и всех остальных машин ничего не изменилось. Изменится лишь бланк диагностической карты, в нем будет указано все вышеописанное.

Естественно, ваши нынешние карты техосмотра менять на новые не нужно, но при следующем вашем обращении за техосмотром нововведения уже учтут.

Читайте также

В Думе не поддержали идею запретить BlaBlaCar

Российские автоперевозчики подали иск в суд на сервис поиска попутчиков

Российских водителей перестанут штрафовать за знак «Шипы»

Постановление правительства об отмене обязательной наклейки на машинах готовится, но еще не вступило в силу

Россияне стали платить меньше дорожных штрафов

Три четверти постановлений оплачивается со скидкой

Ученые определили, какой цвет одежды пешеходов является самым заметным для водителей

Оказалось, на неосвещенном участке трассы люди в черном попадают в поле зрения водителя за 17 метров до места встречи — у них практически нет шансов спастись [инфографика]

Что такое «вафельная» разметка и зачем она нужна?

Рассказываем как не поплатиться рублем

Чем опасна «докатка» и как на ней правильно ездить?

Малоразмерное запасное колесо популярно у автопроизводителей. Его устанавливают на новые машины взамен полноценного запасного колеса, хотя это и не безопасно. Почему же «докатки» так популярны?

Можно ли обгонять тихоходов при запрещающем знаке?

Рассказываем что изменилось в новых правилах

Как правильно тормозить на поворотах?

Рассказываем как избегать аварий, но быстро ехать

Что нужно знать о новых правилах регистрация автомобиля в ГИБДД

6 октября 2018 года опубликованы изменения, касающиеся правил регистрации транспортных средств. «Комсомолка» изучила документ и рассказывает, чего ждать автовладельцам

«Рафик» вернется

Но станет электрическим

Блогер поставил в старенький BMW двигатель от истребителя МиГ-23

И разогнался на нем до 87 км/ч [видео]

Чем опасна докатка

И почему ее нельзя считать полноценным колесом?

Нужен ли еще знак «шипы» на машину

Ясности в этом вопросе у водителей нет

Техосмотр автомобиля в 2019 году: правила прохождения, стоимость, штрафы

Техническое обслуживание — не является обязательным. Но если владелец нового автомобиля не будет своевременно проходить техническое обслуживание, ему может быть отказано в гарантийном ремонте. «Комсомолка» рассказывает, какие новшества ждут автомобилистов

Возрастная категория сайта 18+

Как и где пройти техосмотр в Самаре?

Новый порядок прохождения ТО добавил проблем самарским автомобилистам. Кому и как его нужно проходить, а главное – где? С этого года ГИБДД избавлена от обязанности по проведению ТО. Теперь эту сферу контролирует Российский союз автостраховщиков. Претерпела изменения и сама процедура техосмотра, да и саму диагностику машин начали проводить частные автоцентры. Все это вызывает массу вопросов, самые главные из которых – где проходить ТО, сколько стоит ТО в Самаре, как часто нужно проходить техосмотр.

На некоторые из этих вопросов мы постараемся подробно ответить в этой статье.

Какова периодичность прохождения ТО?

Вид ТС

Периодичность ТО

Легковые и грузовые автомобили, а также прицепы и полуприцепы не старше трех лет, разрешенная масса – не более 3,5 т

Легковые и грузовые автомобили, а также прицепы и полуприцепы от трех до семи лет, разрешенная масса – не более 3,5 т

Один раз в два года

Легковые и грузовые автомобили, а также прицепы и полуприцепы старше семи лет, разрешенная масса – не более 3,5 т

Мототранспортные средства до трех лет

Мототранспортные средства от трех до семи лет

Один раз в два года

Мототранспортные средства старше семи лет

Грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 т

Один раз в шесть месяцев

Один раз в шесть месяцев

Грузовые автомобили, предназначенные для перевозок более чем восьми пассажиров

Один раз в шесть месяцев

Специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов

Один раз в шесть месяцев

Какие документы нужны при прохождении ТО?

Документ, удостоверяющий личность, доверенность на автомобиль (если оформлялась), свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства. На транспортные средства, временно ввозимые на территорию РФ, в том числе по договору лизинга, паспорта транспортных средств таможенными органами не выдаются, поэтому ТО будет проведен на основании свидетельства о регистрации.

Можно ли получить полис ОСАГО без талона ТО?

Нет. С 1 января 2012 года талон технического осмотра стал обязательным документом при заключении договора (покупке полиса) ОСАГО. Однако это правило не распространяется на автомобили возрастом до трех лет – им проходить технический осмотр и, соответственно, иметь талон не нужно. Для остальных транспортных средств действует следующий порядок: с 1 января 2012 года купить новый полис ОСАГО можно только при наличии талона технического осмотра, срок действия которого истекает не более чем за 6 месяцев до окончания срока действия приобретаемого страхового полиса.

Является ли основанием для отказа в осуществлении страховой выплаты по ОСАГО отсутствие действующего талона техосмотра на момент ДТП?

Нет. Как сообщают в пресс-службе РСА, законодательство не содержит такого основания для отказа в осуществлении страховой выплаты по ОСАГО.

Имеют ли право сотрудники ГИБДД проверять наличие талона ТО?

Нет. С 1 января 2012 года сотрудники Госавтоинспекции при надзоре за дорожным движением не проверяют у водителей наличие талонов государственного технического осмотра.

Наступает ли административная ответственность за отсутствие талона ТО?

Нет, административная ответственность сохранена только для водителей легковых такси, автобусов или грузовых автомобилей, предназначенных и оборудованных для перевозок людей с числом мест для сидения более восьми (кроме места для водителя), а также специализированных транспортных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов.

Где нужно проходить ТО?

Для прохождения ТО необходимо обращаться к операторам технического осмотра, то есть аккредитованным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.

Можно ли пройти ТО в Самарской области, если автомобиль зарегистрирован в другом регионе?

Да, техосмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором технического осмотра в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства.

Может ли оператор отказать в проведении ТО?

Нет, оператор технического осмотра не вправе отказать в его проведении обратившемуся к нему лицу. Исключением является случай, если категория транспортного средства, подлежащего техническому осмотру, не соответствует области аккредитации оператора технического осмотра.

Предусмотрены ли какие-либо льготы по оплате технического осмотра для отдельных категорий граждан?

Да, льготы предусмотрены, они регламентируются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Сколько стоит ТО в Самарской области?

  1. Автомобиль легковой – 400 руб.
  2. Автобус, троллейбус мене 5 тонн – 720 руб.
  3. Автобус, троллейбус более 5 тонн – 860 руб.
  4. Грузовой автомобиль менее 3,5 тонн – 430 руб.
  5. Грузовой автомобиль от 3,5 до 12 тонн – 840 руб.
  6. Грузовой автомобиль более 12 тонн – 900 руб.
  7. Прицеп не более 3,5 тонн – 330 руб.
  8. Прицеп от 3,5 до 10 тонн – 580 руб.
  9. Мотоцикл, квадроцикл, мопед – 130 руб.

Где можно пройти ТО в Самаре?

По данным Российского союза автостраховщиков, в Самаре работают несколько операторов ТО:

  • ИП Аграфенин Алексей Владимирович – пер. Извилистый;
  • ООО «Автотехсервис» – ул. Авиационная, 2-й переулок;
  • ООО «Техконтроль» – пересечение Киевской и пр. Карла Маркса / ул. Пятигорская, д. 13;
  • ООО «Авто-Визит» – Московское шоссе, 236;
  • ИП Яковлева Юлия Марковна – ул. Физкультурная, 105;
  • ООО «Автобан» – ул. Чекистов, 2Б;
  • ООО «Инструментальное обеспечение» – ул. Челюскинцев, 18;
  • ООО «Кристалл» – ул. Красных Коммунаров, 22а / Заводское шоссе, 5 / ул. Физкультурная, 147;
  • ООО «РЦБДД» – проезд Южный, 104 / ул. Физкультурная, 2а / ул. Степана Разина, 159к;
  • ООО «Автотехэкспертиза» – ул. Литвинова, 302а;
  • ООО «Развитие» – Красноглинское шоссе, 118;
  • ООО «Континент-Авто» – ул. Алма-Атинская, 152а;
  • ООО «Гарант-Авто» – Набережная реки Самары, 1 / ул. Авроры, 150;
  • ООО «Салют – Инструментконтроль» – Московское шоссе (24 км).

Смотрите еще:

  • Материнский капитал за рождение 3 ребенка в 2017 году Правила получения материнского капитала за третьего ребенка С рождением третьего малыша материальный аспект – настоящее испытание для семейного бюджета. Так что финансовая поддержка от государства всегда кстати. Программа материнского капитала является значимым […]
  • Закон о лишение водительских прав за неуплату алиментов 2018 Лишение водительского удостоверения за долги по алиментам Проблема невыплаты гражданами (в основном мужчинами) алиментов заставляет органы власти принимать по отношению к ним принудительные меры. Так в 2015 году был одобрен новый закон, согласно которому у […]
  • Оформление строений на дачных участках Как правильно осуществить регистрацию дома на дачном участке Прописка и введение в эксплуатацию домов на дачном участке пользуются большим спросом у граждан. Для многих слоев населения – это возможность решить свои жилищные проблемы. Не у всех есть возможность […]
  • Статья ук рф употребление Какая статья и наказание за употребление наркотиков? «Статья за употребление наркотиков» — за этим термином в просторечии скрывается целый комплекс статей УК и КоАП РФ, карающих за незаконные действия с наркотическими средствами. Разберемся же, какие меры воздействия […]
  • Как восстановится после развода Как восстановиться после развода Сразу после развала семьи наступает психологически сложный период. К разводу нужно быть готовым психологически В это время важно понять, как восстановиться после развода, чтобы адекватно пережить потерю и с исцеленной душой наладить […]
  • Выделение земли многодетным семьям в московской области закон Выделение земли многодетным семьям в московской области закон В Московской областной Думе состоялся «круглый стол» на тему «О практике применения Закона Московской области «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области». В […]
  • Возмещение затрат по выставкам Субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в конгрессно-выставочных мероприятиях, доходят до 300 000 рублей. Узнайте о возможности сэкономить при участии в выставке «ПаркЗоо» В ходе XI Форума субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса, прошедшего […]
  • Сколько стоит земельный участок в казахстане Сколько стоят самые дешевые участки в Алматы Опубликован обзор с минимальными ценами на земельные участки в Алматы. В обзор вошли только пригодные для строительства жилого дома участки с наличием инженерных коммуникаций, выставленные на продажу, сообщает […]