Коапп м

Словарь сокращений русского языка . 2014 .

Смотреть что такое «КОАПП» в других словарях:

КОАПП — Комиссия особо активной помощи природе неверная расшифровка КОАПП Комитет охраны авторских прав природы Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур

КОАПП — Обложка первого выпуска серии «КОАПП! КОАПП! КОАПП!» (1970) … Википедия

КОАПП (мультфильм) — кадр из м/ф КОАПП. Черный заяц (1984) КОАПП (Комитет по охране авторских прав природы, Комиссия особо активной помощи природе) сериал из 18 советских кукольных мультфильмов творческого объединения «Экран». Режиссер Мария Муат, оператор Иосиф… … Википедия

Комиссия особо активной помощи природе — кадр из м/ф КОАПП. Черный заяц (1984) КОАПП (Комитет по охране авторских прав природы, Комиссия особо активной помощи природе) сериал из 18 советских кукольных мультфильмов творческого объединения «Экран». Режиссер Мария Муат, оператор Иосиф… … Википедия

Муат, Мария Андреевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Муат. Мария Муат … Википедия

Константиновский, Майлен Аронович — (р. 1. 05. 1926) Род. в г. Ташкент в семье военнослужащего и медика. Окончил Высшее инженерное морское училище в Ленинграде (1949). Работал в НИИ. Печатается как журналист с 1950 (флотская газ. «Страж Балтики»), как писатель для детей с … Большая биографическая энциклопедия

Зона пограничная — Пограничная зона полоса вдоль границы государства или территории, где ограничены свободное передвижение людей и их хозяйственная деятельность. Как правило, устанавливается на границах с враждебными или недружественными территориями с целью… … Википедия

Погранзона — Пограничная зона полоса вдоль границы государства или территории, где ограничены свободное передвижение людей и их хозяйственная деятельность. Как правило, устанавливается на границах с враждебными или недружественными территориями с целью… … Википедия

Пограничная зона — Пограничная зона полоса вдоль границы государства или территории, где ограничены свободное передвижение людей и их хозяйственная деятельность. Как правило, устанавливается на границах с враждебными или недружественными территориями с целью… … Википедия

Список программ Первого канала — Перечень программ, выходивших или выходящих на Первом канале российского телевидения. Содержание 1 О телеканале 2 Информационные 3 Утренние каналы … Википедия

Рецензии на книгу « КОАПП! КОАПП! КОАПП! (комплект из 8 книг) »

М. А. Константиновский

Веселые и увлекательные репортажи с заседаний КОАППа, «Комитета Охраны Авторских Прав Природы», знаменитой радиопередачи, на которой выросли многие поколения мальчиков и девочек. С помощью живых, интересных и занимательных бесед, в которых принимают участие действительные члены КОАППа: Человек, Сова, Гепард, Стрекоза, Рак, Мартышка, рыба Удильщик, Птица-Секретарь и, конечно же, его неизменный председатель Кашалот, ребята познакомятся с невероятными событиями из жизни животных и человека, узнают об удивительных приспособлениях, которыми Природа наделила все свои создания и о последних достижениях и ценных открытиях биологической науки бионики, которая изучает особенности строения и жизнедеятельности организмов для создания новых и усовершенствования уже существующих приборов, механизмов и систем.

Лучшая рецензия на книгу

В детстве я очень любила эти книги! В живой и доступной форме рассказывается о том, как мудра и удивительна природа и как много идей заимствует у неё человек (который, вообще-то, тоже является её частью). Ребёнок из этих книг может узнать, например, что такое эхолокация, как она используется в природе и в технике, как строят гнёзда птицы, как охотятся рыбы. Да мало ли чудес в природе! А какие замечательные персонажи, каждый со своим характером, как прекрасно написаны диалоги!
Добрые, умные и увлекательные книги!

Поделитесь своим мнением об этой книге, напишите рецензию!

Рецензии читателей

Из этих «протоколов заседаний» в свое время была передача на радио, а потом были выпущены четыре пластинки с радиоспектаклями. Впрочем, талантливому тексту актерская озвучка вовсе необязательна: от чтения получаешь не меньшее удовольствие, так как характеры героев, диалоги очень живые, с неподражаемым юмором, да еще и столько интересного узнаешь о природе!

Но если у вас есть возможность послушать, например, пластинки (они оцифрованы и есть в сети) — очень советую это сделать. Я, кстати, слушала эти спектакли уже после прочтения книг, и меня очень впечатлил наглядный пример того, как характер героя может меняться в зависимости от играющего его актера. Например, образ Стрекозы. По книге мне представлялся эдакий тип дуры-секретарши в пергидролевом перманенте (конечно, у стрекоз не бывает ни пергидроля, ни перманента, но так и хочется ей на голову мысленно нахлобучить хотя бы парик). Но на первых двух пластинках, где стрекозу озвучивает замечательная актриса Юлия Юльская, этот образ получился совершенно другим, хотя все реплики Стрекозы остались теми же, что и в книге! У Юльской Стрекоза — интеллигентная старушка, классический тип «старой петербуржанки», немного наивная и восторженная (наподобие дореволюционных гимназисток) и очень, очень милая. А вот на последних двух пластинках Стрекоза почему-то перешла к другой актрисе, Светлане Травкиной — и снова превратилась в «пергидролевую секретаршу». Как же я в тот момент заскучала по голосу Юльской!

Из этих «протоколов заседаний» в свое время была передача на радио, а потом были выпущены четыре пластинки с радиоспектаклями. Впрочем, талантливому тексту актерская озвучка вовсе необязательна: от чтения получаешь не меньшее удовольствие, так как характеры героев, диалоги очень живые, с неподражаемым юмором, да еще и столько интересного узнаешь о природе!

Но если у вас есть возможность послушать, например, пластинки (они оцифрованы и есть в сети) — очень советую это сделать. Я, кстати, слушала эти спектакли уже после прочтения книг, и меня очень впечатлил наглядный пример того, как характер героя может меняться в зависимости от играющего его актера. Например, образ Стрекозы. По книге мне представлялся эдакий тип дуры-секретарши в пергидролевом перманенте (конечно, у стрекоз не бывает ни… Развернуть

Константиновский Майлен — КОАПП! КОАПП! КОАПП!

Заседание 1. Люби меня, как я тебя:
Или история о том, как КОАППОВЦЫ вознамерились водрузить у входа на свою поляну мраморную вывеску, и что из этого вышло

Пьеса М.Константиновского
Музыка В.Щукина, музыкальная заставка В.Шаинского
Тексты песен М.Константиновского и М.Танича
Режиссер – Т.Сапожникова
Действующие лица и исполнители:
Кашалот – М.Погоржельский
Сова, Мартышка – З.Нарышкина
Стрекоза – Ю.Юльская
Гепард, Рак – С.Цейс
Рыба-Удильщик – Б.Иванов
Человек, Птица-Секретарь – К.Устюгов
Муравей – В.Невинный
Гарпия – Л.Шапошникова
Кивсяк – А.Очеретянский
Улитка Долиум – И.Карташева
Усоногие рачки – Н.Гуляева, А.Власова, В.Абдулов
Вокально-инструментальная группа: С.Рыженко, А.Самойлов, В.Щукин, А.Жабин, Н.Ларин
Запись 1981 г.

Заседание 2. В поисках золотой середины:
Или заседание, на котором выяснилось, что иным мужчинам не вредно поучиться галантности у четвероногих и пернатых

Пьеса М.Константиновского
Музыка В.Щукина, музыкальная заставка В.Шаинского
Тексты песен М.Константиновского и М.Танича
Режиссер – Т.Сапожникова
Действующие лица и исполнители:
Кашалот – М.Погоржельский
Сова, Мартышка – З.Нарышкина
Стрекоза – Ю.Юльская
Гепард, Рак – С.Цейс
Рыба-Удильщик – Б.Иванов
Человек, Птица-Секретарь – К.Устюгов
Соловей – А.Очеретянский
Цветная бекасиха – Т.Машеева
Слониха – Л.Шапошникова
Северный олень – В.Бучменюк
Страус Нанду – А.Щукин
Скальная ящерица – Н.Коновалова
Вокально-инструментальная группа: С.Рыженко, А.Самойлов, В.Щукин, А.Жабин, Н.Ларин
Запись 1981 г.

Заседание 3. Съеденный этаж:
Или репортаж о событии настолько долгожданном, что даже чрезвычайное происшествие не смогло омрачить светлой радости КОАППОВЦЕВ

Пьеса М.Константиновского
Музыка А.Окуджавы и С.Минаева
Тексты песен М.Константиновского и С.Мирова
Режиссер – Т.Сапожникова
Действующие лица и исполнители:
Кашалот – М.Погоржельский
Сова, Мартышка – З.Нарышкина
Стрекоза – Ю.Юльская
Гепард, Рак – С.Цейс
Рыба-Удильщик – Б.Иванов
Человек, Птица-Секретарь – К.Устюгов
Паук Немезия – В.Абдулов
Молотоглав – Е.Весник
Лиса – Т.Макеева
Сайка – Л.Шапошникова
Медоуказчик – А.Очеретянский
Пчела-Каменщица – Н.Гуляева
Инструментальный ансамбль «Клавесин» п/у С.Макеева и инструментальная группа «Дрозд»
Запись 1982 г.

Заседание 4. Устами младенца:
Или как КОАППОВЦЫ старались облегчить своим собратьям бремя тех забот, которыми в самом прямом смысле полон рот

Пьеса М.Константиновского
Музыка А.Окуджавы и С.Минаева
Тексты песен М.Константиновского и С.Мирова
Режиссер – Т.Сапожникова
Действующие лица и исполнители:
Кашалот – М.Погоржельский
Сова, Мартышка – З.Нарышкина
Стрекоза – Ю.Юльская
Гепард, Рак – С.Цейс
Рыба-Удильщик – Б.Иванов
Человек, Птица-Секретарь – К.Устюгов
Попугай – Б.Левинсон
Дятел, Эму – А.Очеретянский
Нарвал – Е.Весник
Зубатка, Дикобразенок-мальчик – А.Власова
Акула, Электрический Угорь – В.Абдулов
Латофага, Землеройка – Н.Гуляева
Дикобразиха – Л.Шапошникова
Дикобразенок-девочка – Е.Бабаева
Инструментальный ансамбль «Клавесин» п/у С.Макеева
Запись 1983 г.

Коапп! Коапп! Коапп! — Аронович К.М.

Коапп! Коапп! Коапп!

Автор: Аронович К.М.
Издательство: Москва
Год издания: 1973
Страницы: 124
Читать: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скачать: koappkonstantinov1973.djvu

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ИСКУССТВО» МОСКВА 1973

ИЛИ РЕП©РТЛЖ О СОБЫТИЯХ НЕВЕРОЯТНЫХ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТАК НАЗЫВАЕМОГО ЗДРАЕСГС СМЫСЛА, И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ИМЕВШИХ МЕСТО Б ПРОШЛОМ И ПРОИСХОДЯЩИХ НО СЕН ДЕНЬ Б АБСОЛЮТНО ТОЧНО ИЗВЕСТНОМ

рлх’юне Земного шага, л нргенно-на Большой Поляне, рлсяол®;кеннон на берегу Лесного Озерд,

И СТАВШИХ ИЗВЕСТНЫМИ БЛАГОДАРЯ ОДЯСМУ ^ЛСВЕКУ,

заслуживающему полного доверия, поскольку с::

SLmJICZ СНАЧАЛА невольным СВИДЕТЕЛЕМ ВЫШЕУПОМЯНУТЫХ СОБЫТИЙ, л ЗАТЕМ Htf НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ УЧАСТНИКОМ, в ЧЕМ ОН Н ПОВЕДАЛ

Автору, который в свою очередь решка поделиться ПОЛУЧЕННЫМИ СВЕДЕНИЯМИ С ЧИТАТЕЛЕМ, ВОЗДЕРЖАВШИСЬ от накик-дибс комментариев.
Р2

185-72
В поисках ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ ПРОТОКОЛ ЗЛСЕДДНЙЯ к я,

ИЗ КОТОРОГО СЛЕДУЕТ , что, с од кой стороны,

ЖИВОТНЫЙ БОЛНГЮТ ТЕ ЖЕ (ИЛИ ПОЧТИ ТВ ЖЕ) СЕМЕЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО II ЛЮДЕЙ, Д С ДРУГОЙ СТОРОНЫ — KS ТОЛЬКО ИНЖЕНЕРАМ ЕСТЬ ЧТО

позаяистеовлте у Пгйроды: ян им МУЖУЯНАН видя Пегас sapiens (то есть Человек рдзгтгь:й)#? ВРЕДНО ПСУЩГТЬСЯ шлнтнссгк У четвероногих И ЯЕРКАТЫЯ представителей сильного яола.
ишятда лвдаЛ

) ГЕШД,СОВЛ,СТ?Е-/козд, ЧЕЛОВЕК,ЯГИ» ЦА-СЕКРЕТА?Ь, КАША’ лот, УДИЛЬЩИК, ОАО’ НИКА, ЦВЕТНАЯ ЕЕ-КАСИЯЛ, ОЛЕНЬ, ПЕРВЫЙ ОЛЕНЬ-иОО-ПЕРННК, БТОТОЙ ОЛЕКЬ-СОГГЕРКИК, СТРАУС,СКАЛЬНАЯ ЯЩШЦЛ,1ШТЦ1ВК&.
Поляна КОАППа — Комитета охраны авторских прав природы. Здесь собрались действительные члены КОАППа: Сова, Стрекоза, Гепард, Человек, член-корреспондент Рыб а-У д и льщи к, секретарь Птиц а-С екретарь. Восседающий за председательским местом Кашалот углубился в чтение какого-то письма, он даже не замечает, что уже давно пора открывать заседание.

Сова (тихо). Гляньте-ка на Кашалота — чего-то он сердитый. обиделся, чай, на кого?

Гепард. Ммда, наш председатель сегодня явно не в духе.

Удильщик. Не в духе? Да он просто взбешен! Таким я его еще не видел.

Стрекоза. Может быть, он рассердился на Мартышку? Пора открывать заседание, а ее нет.

Удильщик (понизив голос). Посмотрите, коллеги, Кашалот держит в ластах какое-то письмо. Уж не оно ли привело его в такое негодование?

Кашалот, оторвавшись наконец от письма, звонит в председательский колокольчик.

Кашалот. Открываю очередное заседание Комитета охраны авторских прав природы.

Птица-Секретарь. Коапп, коапп, коапп!

Кашалот (взволнованно). Друзья, на мое имя поступило заявление — вот оно, в этом письме. Здесь сообщают о фактах настолько возмутительных, настолько противоречащих нашей морали, что я. что мы. Гепард, прочтите вслух.

Гепард. Давайте его сюда, дорогой Кашалот. (Просматривает заявление.) Почерк довольно корявый, но как-нибудь разберу. Так. «Данисение». Хм, две ошибки в одном слове — уже интересно. Посмотрим, о чем же доносит автор письма. (Читает.) «Как я являюсь примерным семьянином, то и не могу глядеть без душевного несоответствия на безобразия соседа моего по Индии Птицы-Носорога, который над законной женой куражится».

Удильщик (с любопытством). А как. как куражится, написано?

Гепард. Разумеется, дорогой Удильщик, и довольно подробно, вот читайте отсюда.

Удильщик. Ага, ага, так: «Из дому ее никуда не выпускает, выход из дупла глиной замазал, а теперь так и вовсе перья у бедной отобрал, чтобы летать не могла, и на улицу чтоб не в чем было выйти».

Стрекоза. Какой ужас!

Удильщик. Слушайте, слушайте дальше: «И кто ему, Птице-Носорогу, дал такие права? Нет такого закону, чтоб у родной жены последние перья отбирать, и какой пример для молодежи, а у меня дочери растут». Ммда, что тут скажешь.

7
Кашалот. Как, вам нечего сказать, Удильщик?! Замуровать в дупле жену, мать своих детей! Да ведь это же, это. типичные феодально-байские пережитки, отрыжка прошлого.

Птица-Секретарь, подготовьте карикатуру на птицу-Носоро-га для стенда «Не проходите мимо». Только выясните сначала, как эта птица выглядит.

Сова. Да обыкновенно выглядит, Кашалот, — клюв огромадный,

книзу загнутый. Ну-ка глянь, Гепард, письмо-то кто подписал?

Гепард. Сейчас скажу, Сова. ага, подпись: «Доброжелатель».

Сова. Слышь, Кашалот, ты бы погодил с этой кирикатурой. Надо

бы наперед узнать, что за зверь такой али птица — Доброжелатель.

Стрекоза. Вы совершенно правы, милая Сова, только мне ка-

жется, что Доброжелатель — насекомое! Дорогой Человек, вы, наверное, знаете, что это за животное — Доброжелатель?

Человек. Такого животного нет, Стрекоза. Так обычно подписывают анонимные письма, то есть письма, авторы которых хотят скрыть свое имя.

Кашалот. Но мы узнаем, кто такой Доброжелатель — для проверки письма я командировал нашего собственного корреспондента на суше Мартышку. Однако независимо от результатов проверки мы обязаны принять срочные меры. Прежде всего нам следует провести среди животного населения разъяснительную работу. Пора заострить внимание на проблеме семейных отношений и вообще на нашем отношении к женам, матерям, сестрам и подругам!

Сова. Ой, пора, Кашалот, давно пора.
2 3 4 5 6 7 .. 25 >> Следующая

Самый необычный радиосериал оказался самым живучим

5 июля 1964 г. Всесоюзный радиоэфир впервые пронзил диковинный, неизвестно кому принадлежащий крик. После того как трижды повторенный глас умолк, зазвучала таинственная мелодия, и тихий голос, от которого мурашки побежали по спине, произнес: «Репортаж о событиях невероятных!»

Так начались передачи « КОАПП а» – « Комитета охраны авторских прав природы ». На заседаниях «Комитета» присутствовали: председатель – Кашалот, сентиментальная дамочка Стрекоза, остряк Гепард, восторженный Удильщик, мудрая Сова, вечно влипающая в разные истории Мартышка и Птица-Секретарь, которая вроде бы только и делала в передаче, что довольно-таки уныло «квакала», открывая и закрывая заседания «КОАППа»!

Для детей 60-70-х они были как живые, даром что одни голоса. Но чьи голоса! Михаил Погоржельский, Сергей Цейц, Зинаида Нарышкина, Юлия Юльская, Вячеслав Невинный, Людмила Шапошникова – созвездие. Почему-то в основном – Театра имени Моссовета.

Ну, а за кулисами всего происходящего по воскресеньям на поляне «КОАППа» неизменно с хитрой ухмылкой таился моряк и писатель, поэт, эрудит и драматург Майлен Константиновский.

В рассказ об истории «КОАПП» на Всезоюзном радио я включил фрагменты из интервью с автором знаменитого радиосериала, подготовленного в 1996 г. к 70-летнему юбилею ее автора.

В.Лачинов: — Майлен Аронович, как появилась идея «КОАППа»?

М.Константиновский: — Случайно, хотя в каждой случайности есть определенная закономерность. Я начал заниматься сочинительством в том возрасте, когда порядочных литераторов уже убивают на дуэли. По образованию я радиоинженер морского флота. Как-то написал заметку об одной технической проблеме и отнес ее в журнал «Знание – сила». Одним из редакторов журнала был талантливый человек – Владимир Ковалевский, сотрудничавший с детской редакцией Всесоюзного радио. В 63-м году он написал для них текст о молодой науке бионике. Редактор Татьяна Красина текст забраковала – он был слишком наукообразным. Тогда Владимир предложил написать мне. Подумав, я решил: раз бионика – наука о заимствовании изобретений природы, а права изобретателей должны охраняться, нужно создать комитет охраны авторских прав природы. Вот и написал пьесу – учредительное собрание этого комитета. Первый блин оказался не комом. Он сразу был одобрен. Так появилась эта воскресная передача в программах Всесоюзного радио для детей. Её редакторами в разные годы были Валентина Ядрова, Татьяна Красина, Нина Стукова, Вениамин Лачинов, а режиссером Татьяна Сапожникова.

В.Л.: Немаловажную роль в успехе передачи сыграла сама её идея, тема. Тогда, в 60-е годы, новая наука Бионика вызывала большой интерес во всем мире. Бионика получила свое название от древнегреческого слова «bione» – элемент жизни или, точнее, элемент биологической системы. Формальной датой рождения бионики принято считать 13 сентября 1960 г. – день открытия первого американского национального симпозиума на тему «Живые прототипы искусственных систем – ключ к новой технике». Тогда на симпозиуме было констатировано, что за многие миллионы лет в результате эволюции природа создала на земле гигантскую сокровищницу, в которой не счесть изумительных образцов живых инженерных систем, функционирующих очень точно, надежно и экономично. Задачей бионики было определено следующее – перенести в технику по возможности наибольшее количество этих выдающихся незапатентованных творений матери-природы. Появились многообещающие открытия, но вскоре выяснилось, что живые технологии со свойственными им точностью, экономичностью и безотказностью прямому техническому копированию неподвластны. Природа оказалась не только изобретательнее, но и мудрее человека. С этим в конечном счете пришлось согласиться даже самым упорным оптимистам. И всё же это был прорыв в мир неведомого. Полученные при этом знания о законах, действующих в многомиллиардном сообществе существ, живущих рядом с нами на планете Земля, вызвали всеобщий интерес и уважение к братьям нашим меньшим. А вместе с тем и запоздалое осознание того, что Homo Sapiens отнюдь не единственно разумное творение Создателя.

Как известно, самыми любознательными и восторженными исследователями мира всегда были и остаются дети. Именно к ним, пользуясь открытиями ученых разных областей науки, и обращался в своих радиоспектаклях о живой природе автор незабвенного «КОАППа». Обращался к их сердцам, ставя при этом во главу угла неизменный триединый критерий – «знание, уважение и любовь». Тридцатилетний неугасимый интерес к многосерийному радиоспектаклю «КОАПП» убедительно показал, что эти семена любви , интереса к неведомому были брошены на добрую почву.

— Скажите, а настоящая природная птица-секретарь действительно издает звуки, регулярно открывающие и закрывающие заседания коапповцев?

М.К.: — Тут вот какая история. Костя Устюгов – озвучивавший Человека и Птицу-Секретаря – каждый день, как на службу, ходил в зоопарк, чтобы услышать, как же все-таки кричит птица-секретарь «в натуре». Костя ходит, а птица молчит. Ну не хочет издавать ни звука! И все-таки, в конце концов, услышал что-то вроде «О-о-А-а-а». Почти – «коапп». Когда Костя, ворвавшись в студию, сообщил всем эту новость, Сергей Цейц под общий хохот сказал: «Это она от тебя научилась».

Хочу здесь заметить, что все замечательные артисты озвучивали коапповских героев с воистину искренним почтительным восторгом. И всякий раз шли на очередную запись как на праздник. Например, артист Михаил Погоржельский. У него с годами все сильнее и сильнее начинали болеть ноги. В конце концов, болезнь привела коапповского Кашалота в больницу. А тут запись очередного выпуска «КОАППа». Больной артист не мог представить себе, что коапповцы соберутся на очередное заседание без него, и очень переживал. Тогда режиссер Татьяна Сапожникова взяла передвижку и устроила запись по фразам прямо в больничной палате. Надо отдать должное медицинскому персоналу – в больнице стояла гробовая тишина, поскольку на двери палаты Погоржельского висела табличка: «Тише! Здесь пишется «КОАПП».

В.Л.: — Яркое свидетельство того, что передачу вместе с детьми любили и их родители. Но нам также известно, что не только радиослушатели, но и клыкастые страшные собаки с пониманием и обожанием относились к «КОАППу».

М.К.: – Однажды у меня действительно такое подозрение возникло. В тихий солнечный день золотой осени мне надо было срочно написать очередной выпуск. И я пошел в закрытый парк Тимирязевской академии. В тихом безлюдном местечке легкомысленно разделся до плавок, уселся под солнышком на штабель бревен, положил на колени картонку с чистыми листами бумаги и принялся сочинять. И вдруг боковым зрением, как в страшном сне, увидел, что ко мне мчатся две огромные сторожевые. С ужасом понял, что не успею сигануть через забор, и сейчас эти псы порвут на мне не только плавки. Оставалось положиться лишь на волю провидения. Собаки подбежали и встали приблизительно в двух метрах от меня. Видимо, от нервного напряжения я не нашел ничего лучшего, чем промямлить: «Вот сижу, пишу «КОАПП»… И было такое ощущение, что они приняли это к сведению, только что не кивнули. Повернулись и так же стремительно умчались. Надо сказать, что в тот день мой «КОАПП» писался удивительно быстро и легко.

Смотрите еще:

  • Иной документ удостоверяющий Документы, удостоверяющие личность (удостоверение личности) Личность гражданина России на территории России удостоверяют: - паспорт гражданина РФ. Выдается лицу в 14 лет. По достижении владельцем возраста 20 и 45 лет паспорт заменяется новым документом. Основание: […]
  • Максим никонов адвокат Институт присяжных под угрозой Декабрьское послание президента Федеральному собранию было почти полностью посвящено внешнеполитическим вопросам. Тем неожиданнее упоминание в нем суда присяжных. Путин сказал о двух идеях: расширить его подсудность и сократить […]
  • Ч1 ст222 гк рф Определение СК по гражданским делам Ивановского областного суда от 18 марта 2013 г. по делу N 33-611 (ключевые темы: право постоянного бессрочного пользования - жилой дом - самовольная постройка - земельный участок - пожизненное наследуемое владение) Определение СК по […]
  • Деньги в займ под залог техники Условия кредита, деньги под залог в ломбарде Сеть ломбардов ООО «Залоговая касса» осуществляет займ под залог в Минске изделий из драгоценных металлов (золото, серебро), электронной техники, часов, спортивного инвентаря, авто-мото транспорта. Режим работы: Мы работаем […]
  • Инн физического лица смена Номер ИНН физического лица не меняют, присвоили другой и замена ИНН после смены фамилии Что такое ИНН ? ИНН - это Идентификационный Номер Налогоплательщика, такой набор цифр, цифровой код, упорядочивающий учёт налогоплательщиков в РФ. Присваивается как юридическим, […]
  • Приватизация частного дома 2014 Приватизация частного дома Скажите пожалуйста вот есть частный дом 42 кв.м он в приватизации не состоит в этом доме прописано 8 человек из них двое не проживают в нем скажите можно ли подать заявление на улучшение жилищных условий. Ну начнём с того, подпадаете ли вы […]
  • Комментарии к статье 457 гк рф Статья 457. Срок исполнения обязанности передать товар 1. Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 […]
  • Коап ст 141 судебная практика Стаття 141. Порушення правил охорони смуги відводу автомобільних шляхів Кодекс України про адміністративні правопорушення (КУпАП) перевірено сьогодні кодекс від 28.08.2018 вступив у чинність 06.03.1996 Ст. 141 КУпАП в останній чинній редакції від 18 березеня […]