Молдова регистрация авто

Молдова регистрация авто

В ведомстве напоминают, что с этого года максимальный срок пребывания в Молдове транспортных средств с иностранными номерами составляет 180 дней в течение 12 месяцев.

Автомобили с иностранными номерами смогут находиться на территории Молдовы более 180 дней при условии уплаты «виньетки» в размере 180 евро за каждые последующие 180 дней пребывания в Молдове и при наличии у водителя прав, выданных в стране его постоянного места жительства.

Автомобили с иностранными номерами, которые не будут соответствовать этим требованиям, будут задерживаться органами полиции, Погранслужбой или Мобильными командами таможни, а впоследствии будут вывозиться с территории Молдовы. Расходы на эскорт (0,15 евро за 1 км) будут нести владельцы задержанных транспортных средств.

В то же время с 1 апреля 2017 г. запрещено передвижение по национальным дорогам транспортных средств с регистрационными номерными знаками административно-территориальных единиц левобережья Днестра и мун. Бендеры, которые управляются водителями, имеющими водительское удостоверение Молдовы и проживающими в РМ, а также автотранспортных средств с регистрационными номерными знаками иностранного государства, не признанного Молдовой.

Исключением являются только транспортные средства, находящиеся в собственности экономических агентов Приднестровья и в случаях, когда водитель является работником экономического агента. Согласно законодательным изменениям, физические лица-резиденты, которые ввезли на территорию Молдовы до 1 ноября 2016 г. автомобили с иностранными номерами, имеют право помещать их под таможенный режим импорта с уплатой акциза в размере 30% от доли акциза, установленного на 2016 г.

Для таможенного оформления импорта транспортного средства необходимо предоставить следующие документы: техпаспорт автомобиля, документ, подтверждающий право собственности (контракт о купле-продаже, документ о дарении и пр.), сертификат, который подтверждает уплату «виньетки» (за исключением транспортных средств с приднестровскими номерами).

Для таможенного оформления автомобиля с приднестровскими номерами необходимо заполнить таможенную декларацию и декларацию о личной ответственности за достоверность представленной информации, а также предоставить все подтверждающие документы, выданные в Приднестровье. Растаможку транспортных средств можно осуществить в 39 таможенных пунктах Молдовы.

Стало понятно, как будут растамаживать автомобили на еврономерах

Один из вариантов решения проблем нерастаможенных автомобилей в Украине – следовать примеру разрешения этой ситуации в Молдове.

Власть вплотную подошла к разрешению проблем еврономеров – сейчас рассматриваются примеры других стран. В частности, в недавнем интервью глава комитета по таможенному регулированию Верховной Рады Украины Нина Южанина сказала, что будет рассматривать опыт Молдовы. «Я передала все материалы активистам, для того чтобы они смогли ознакомиться, разобраться и понять, говорит Нина Южанина. — Если мы возьмем опыт Молдовы, просто перепишем все под копирку, устраивает ли их такой вариант? Я думаю, что мы в ближайшее время получим ответы и будем двигаться дальше». Проанализируем, как решили проблему «еврономеров» в соседнем государстве.

Проблема «еврономеров» в Молдове возникла в 2014 году, когда правительство разрешило свободное передвижение по стране автомобилей, зарегистрированных в других европейских странах. Тогда в страну завезли 35 тысяч таких машин, в основном с литовскими и болгарскими номерами, сообщает «Укринформ». Единственным условием пребывания таких машин на территории Молдовы была покупка страховки (автогражданки), которая стоила от 70 до 100 долларов. Но кроме страховщиков, никто не получал от автомобилистов никаких налогов – по подсчетам аналитиков, государство недосчиталось более 62 млн долларов за год.

Просчитав такое положение дел, в 2016 году парламент Молдовы принял закон, обязывающий регистрировать автомобили с иностранными номерами. Граждане Молдовы, эксплуатирующие автомобиль на иностранных номерах, должны были либо поставить машину на учет, либо покупать виньетку за пользование дорогами, которая обходилась в 1 евро в день (то есть 365 евро в год).
Владельцам молдавских авто «на бляхах» такой закон не понравился, и они нашли способ его обойти. Как известно, в Молдове есть «свои ДНР и ЛНР» – непризнанная Приднестровская Молдавская республика. Хитрые «евробляхеры» начали регистрировать свои машины там, а ездить – по «европейской» Молдове. Правда, выезжать за пределы государства на приднестровских номерах они не могут.

Но спустя пару месяцев и такая лазейка прикрылась — на приднестровских номерах позволили ездить только местным жителям. А граждане Молдовы за такое нарушение могут лишиться автомобиля (или «попасть» на крупный штраф). Такую машину за счет хозяина полиция вывозит за пределы Молдовы.

Впрочем, владельцев нерастаможенных автомобилей не лишили выбора. Для тех, кто согласится легализировать свою машину, предложены специальные условия по растаможке. И именно их украинские власти могут взять за основу при попытке решить проблему нерастаможенных автомобилей.

Для регистрации ввезенных автомобилей на еврономерах правительство отвело 3 месяца (потом продлило еще на три), в течение которых действовала 70-процентная скидка на уплату таможенных пошлин. И жители Молдовы воспользовались этим шансом: за первый квартал действия закона им воспользовалось 15 тысяч человек. Бюджет получил 15 млн евро, то есть каждый заплатил примерно по 1000 евро.

Напомним, что о сумме в 600-1000 евро шла речь и при обсуждении украинского варианта «амнистии» для нерастаможенных авто.

Что касается пресловутой Стамбульской конвенции, о которой часто напоминают владельцы «евроблях», то молдавское правительство никак не ее нарушило. Во-первых, возможность пользоваться машинами на иностранной регистрации осталась для тех, кто платит 1 евро в день с соответствующей виньеткой на стекле. Во-вторых, человеку с иностранными «правами» можно ездить на авто с зарубежными номерами.

Насколько эффективными оказались меры по легализации автомобилей с иностранными номерами в Молдове, можно увидеть даже визуально. Сегодня там количество «неродных» машин резко сократилось. Но смогут ли украинские власти предложить «евробляхерам» настолько же приемлемые условия, чтобы и они перерегистрировали свои машины?

В Молдове владельцев авто с иностранными номерами ждет сюрприз

КИШИНЕВ, 23 мар — Sputnik. Премьер Молдовы Павел Филип предложил продлить еще на три месяца время на регистрацию в Республике Молдова автомобилей с иностранными регистрационными номерами.

Ранее правительство постановило, что до 1 апреля все машины с иностранными номерами, у владельцев которых есть прописка на территории Молдовы, должны быть зарегистрированы в нашей стране. В противном случае транспортные средства рискуют быть вывезенными из республики.

Министр финансов Октавиан Армашу объяснил, что машины, зарегистрированные за границей, могут находиться на территории нашей республики до 180 дней в году, после чего они будут либо вывезены из страны, либо внесены в регистр с уплатой необходимых в Молдове пошлин.

«Дорожная полиция, Погранполиция и мобильные группы Таможенной службы идентифицируют эти автомобили и направят в таможенные бюро для последующего вывоза из страны», — сказал Армашу.

Граждане, прописанные на территории Левобережья Днестра, автомобили которых зарегистрированы в этом регионе, до 30 июня получат скидку в 70% для регистрации машины на территории Правобережья. Этим «спецпредложением» могут воспользоваться и другие владельцы транспортных средств с иностранными регистрационными номерами.

«На данный момент регистрация машин принесла уже 320 миллионов леев», — отметил министр.

Для регистрации в Молдове владельцы автомобилей с иностранными номерными знаками должны заполнить декларацию под собственную ответственность на одном из таможенных пунктов республики.

Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
  • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

Оформляем смену цвета автомобиля

  • Оформляем смену цвета автомобиля
  • Что нужно знать перед перекраской авто?
  • Полная и частичная покраска авто
  • Куда обращаться, если решили изменить цвет машины?
  • Перечень подаваемых документов
  • Процедура регистрация автомобиля при смене цвета
  • Если не переоформить цвет машины?

Существует множество способов преобразить или даже до неузнаваемости изменить свой автомобиль, но наиболее доступный и достаточно необычный – это перекрасить его. Внешне автомобиль станет выглядеть гораздо более неординарно и ярко, а своему владельцу подарит заряд позитива и уверенности. Тем более в техническом плане со сменой цвета автомобиля никаких проблем не возникнет. Но, увы, не может быть всё так гладко. Есть ещё юридическая сторона, аспекты которой доставят определённые хлопоты, ввиду неких формальностей. Нет, переживать абсолютно не стоит, и те, кто уже собрался опускать руки после прочтения предыдущего предложения, мы скажем, что результат того стоит. Сложности всегда присутствуют в делах с документацией, какого плана бы она ни была.

Когда вы вносите в автомобиль какие-либо изменения, необходимо обязательно провести определённые регистрационные процедуры. Это, естественно, касается также и смены цвета вашего транспортного средства. Данная процедура по закону должна быть оформлена на протяжении пяти суток или в течение действия регистрационного знака «транзит».

Что нужно знать перед перекраской авто?

Знайте, что прежде чем перекрасить свою машину, не нужно предварительно обращаться за разрешением в ГАИ. Вы предоставляете инспекторам уже изменённый автомобиль. Но есть и определённые ограничения, например, запрещено перекрашивать свою «малышку» в цвета автомобилей специального назначения: пожарная, скорая, полицейская машина. Нельзя демонтировать перед покраской и ярлык, на котором выбит VIN-код.

Если же номер выбит непосредственно на кузове автомобиля, тогда придётся не окрашивать этот участок, так как это поможет инспекторам ГАИ сопоставить цветовые данные кузова машины с теми, что указаны в техпаспорте, а это, в свою очередь, оградит вас от ненужных подозрений и излишних разбирательств. Это относится непосредственно к полностью перекрашенным автомобилям, но если вы решили оформить смену цвета частично, то ситуация здесь немного усложняется. На сегодняшний день не существует нормативных документов, чётко регламентирующих степень покраски, нуждающуюся в регистрации.

Полная и частичная покраска авто

Подумайте над тем, каким способом вы желаете изменить цвет своего автомобиля. Если вы хотите провести изменение наиболее быстро и при этом доступно, тогда оклейте кузов машины специальной плёнкой, которую вы сможете потом при желании снять. А самое интересное заключается в том, что получившийся цвет не станет основным, даже если покрыть плёнкой весь кузов, поэтому не стоит проявлять обеспокоенность касательно бумажной возни. В данном случае ничего переоформлять официально не предписано.

Если вы решили кардинально перекрасить кузов автомобиля, тогда тщательно продумайте предварительный дизайн. Важно знать! Если после частичной покраски кузова автомобиля сохранится более 60% заводского окраса, тогда заниматься переоформлением документов тоже официально не потребуется.

Полезно знать! Если ваш автомобиль будет сочетать в себе несколько цветов, тогда в переоформленных документах в графе цвет будет указано «многоцветный» либо «комбинированный», что даст вам право в дальнейшем перекрашивать свой автомобиль в любые другие цвета и сколько угодно раз, что не потребует ни единого раза переоформлять документы. В последнее время также сложно стало использовать аэрографию и виниловый «оракал». Если ранее регистрация требовалась только на изменение кузовной краски, то сейчас и на нанесение разного рода элементов. Вот поэтому что аэрографию, что винил лучше зарегистрировать, ведь инспектора – они такие, своим зорким глазом и профессиональным чутьём найдут, за что выписать штраф.

Куда обращаться, если решили изменить цвет машины?

Как вы уже поняли, чтобы не нарываться на всяческие неприятности и конфликты с сотрудниками ГАИ, лучше переоформить свой перекрашенный автомобиль. Для перерегистрации нужно обратиться в отделение ГАИ по месту регистрации автомобиля; заранее предупреждать о внесении изменений в цветовую гамму кузова не стоит. Переоформление начинается с момента вашего приезда на перекрашенном автомобиле в ГАИ в пятидневный период после внесения изменений. Если автомобиль зарегистрирован не на ваше имя, а приобретён по доверенности, то возьмите также и её с собой. Данный документ будет служить подтверждением того, что вы имеете законное право вносить определённые коррективы в машину, в том числе и перекрашивать её.

Перечень подаваемых документов

Чтобы максимально быстро и без лишних нареканий пройти повторную регистрацию вашего автомобиля в связи со сменой его цвета, и внести изменения в паспорт, нужно заблаговременно собрать воедино следующие документы:

— паспорт гражданина Украины.

— ПТС вашей машины.

— свидетельство, подтверждающее регистрацию автомобиля.

Процедура регистрация автомобиля при смене цвета

Документальный процесс повторной регистрации происходит в несколько этапов:

1. Как мы уже говорили, изначально нужно выполнить с автомобилем то, что вы задумали (перекрасить так, как вы желаете), а затем приехать на нём же в ГАИ, написать заявление и заполнить регистрационный бланк, в котором вы обратитесь с просьбой о регистрации изменённого цвета машины с дальнейшим переоформлением. Все оставшиеся документы заполнят по месту.

2. Если ваш автомобиль отечественного производства, и ему менее трёх лет, или вы владеете иномаркой, которой ещё «не стукнуло» пятнадцать, нужно согласовать этот факт в Отделом розыска автомобильного транспорта. Там проверят автомобиль на предмет угона и выдадут разрешение на прохождение следующего этапа перерегистрации.

3. Затем вам нужно будет оплатить госпошлину.

4. Далее машину осмотрят на специальной площадке. Запомните! Прежде чем направиться в ГАИ, хорошо вымойте свой автомобиль, чтобы просматривались все места кузова, которые интересны сотрудникам. Если всё в порядке, инспектор вносит пометку, что нарушения не обнаружены.

5. Все полученные документы нужно сдать в регистрационный отдел и подождать, пока не завершится процесс составления новых. Перерегистрация будет длиться минимум час, максимум – рабочий день. Всё зависит от того, какие вы по счёту на переоформление.

6. Всё, автомобиль переоформлен, а изменения внесены в ПТС. Осталось лишь заменить полис у страховщиков. Это делается бесплатно.

Если не переоформить цвет машины?

Как написано выше, следует переоформлять автомобиль даже в том случае, если вы, допустим, перекрасили только боковые зеркала автомобиля. Если спустя пять дней после внесения изменений в цветовую гамму кузова автомобиля вы не обратились в ГАИ, то вас может в любой момент остановить инспектор и выписать штраф на сумму, которая «кусается». А штрафуют за фактическое несовпадение цвета автомобиля с тем, что указано в техническом паспорте.

Сумма штрафа может варьироваться от 500 до 700 гривен. Но и на этом не закончится. Если после оплаты штрафа вы и далее не переоформите машину, вам будут выписывать ещё и ещё, лишая вас кровно заработанных, до тех пор, пока процедура не будет пройдена. Рекомендуем не шутить с законом, а быстрее перерегистрировать автомобиль.

Но можно и схитрить в таком случае. Инспектора ГАИ не осведомлены во времени, когда вы перекрасили свой автомобиль и где вы это сделали, а поэтому и не поймут, сколько вы уже незаконно передвигаетесь на перекрашенной машине. Если вас остановит инспектор, тогда можно сказать, что вы пару дней назад только перекрасили авто и на днях собираетесь переоформляться. А там уже на кого попадётесь: всё это дело случая, и тайное всегда становится явным, главное не затягивать. Помните, что переоформление перекрашенного автомобиля не менее важно и неотъемлемо, чем его регистрация.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Молдова и «евробляхи»: одной проблемой меньше.

Вопрос эксплуатации в Украине автомобилей с иностранной регистрацией все еще стоит очень остро. Массовые акции протеста, перекрытые центральные улицы и громкие заявления проблему не решили. Однако, Украина не первая страна, где столкнулись с подобной ситуацией.

В Молдове решение вопроса с «евробляхами» далось очень непросто. Этому предшествовала огромная работа и множество набитых шишек «на лбу» правительства страны. И сегодня этот опыт, по мнению Главы комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Нины Южаниной, заслуживает не только внимательного изучения, но и применения в Украине.

МАСШТАБНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА

С обретением бывшими советскими республиками независимости, граждане получили возможность свободно передвигаться и свободно выбирать себе средство для передвижения не только в Молдове, но и в странах ЕС. И вскоре индивидуальная радость превратилась в масштабную государственную проблему. Улицы заполонили машины с иностранными регистрационными номерами, которые регистрировать в Молдове было дорого, а вот ежегодно платить кое-какие налоги вполне приемлемо.

Тогдашнее законодательство попросту не успевало перестраиваться и меняться из-за отсутствия опыта в этом вопросе. И как только в Молдове вводили одно правило, владельцы изобретали новую «лазейку», руководствуясь принципом «умный в гору не пойдет. ». И молдоване стали обходить многие пошлинные препятствия. Правительство, в свою очередь принимало то одно, то другое решение, чтобы и бюджет не страдал, и по карману автовладельцам не сильно било. Но найти «золотую середину» никак не удавалось.

Если вернуться к корням проблемы, то следует напомнить, что в 2014 году правительство под руководством экс-премьера Юрие Лянкэ решило пойти на своеобразный эксперимент, разрешив свободное передвижение по территории автомобилей с иностранной регистрацией. На тот момент в стране находились почти 35 тысяч таких авто, в основном – с литовскими и болгарскими регистрационными номерами. Покатали свободно на весьма приличную сумму. Согласно данным экономических экспертов, государственный бюджет только за год потерял около миллиарда леев (более 62 миллионов долларов) – владельцы этих автомобилей не платили ни дорожные, ни экологические сборы, ни другие установленные государством пошлины.

Единственным плюсом от пребывания в стране таких автомобилей становились только обязательные страховки, размер которых составлял на тот момент от 70 до 100 долларов. Нетрудно догадаться, что львиная доля прибыли шла в карман автостраховщиков, а в госбюджет «капали слезы».

ПРИДНЕСТРОВСКАЯ «ЛАЗЕЙКА».

Год спустя, с 2015-го, правительство решило откорректировать вопрос о регистрации иностранных автомобилей. Решение было найдено не самое плохое. В 2016 году парламент принял Закон об обязательной регистрации на территории Молдовы автомобилей с иностранными номерами. Согласно документу, с 1 января 2017 года водители обязаны либо зарегистрировать свой автомобиль в Молдове, либо оплачивать виньетку за пребывание на территории Молдовы иностранного автомобиля, стоимость которой равняется одному евро в день.

Однако изобретательные автомобилисты очень быстро перестроились. В непризнанном Приднестровье растаможить иностранный автомобиль стоило в разы дешевле, и молдоване стали приобретать средства передвижения, регистрируя их на левом берегу. В какой-то момент даже показалось, что приднестровских автомобилей на дорогах правобережной Молдовы больше, чем автомобилей с молдавской регистрацией. Но ведь на приднестровских номерах далеко не уедешь, кроме как по территории Молдовы и Украины, а дорога в Европу – наглухо закрыта.

Но в рамках переговорного процесса в формате «5+2» был поднят вопрос о приемлемом решении для приднестровских автомобилей, и владельцы таких машин уже радостно потирали руки: обошли таки государство. Но не тут-то было. Именно в этот момент хитрованам «перекрыли приднестровский кислород».

Согласно вступившему в силу в 2017 году законодательству, с приднестровскими регистрационными номерами по Молдове могут передвигаться исключительно экономические агенты Приднестровского региона и сотрудники их фирм. Гражданам Молдовы с июля 2017 года ездить на приднестровских номерах категорически запрещено. Владельцам таких авто грозят санкции – от крупных денежных штрафов до ареста автомобиля.

После вступления в силу закона, запрещающего передвижение по стране на приднестровских номерах, такие автомобили эскортируются до ближайшего пропускного пункта на административной границе с непризнанным Приднестровьем. Стоимость доставки авто к границе оплачивается самим автовладельцем. Аналогичное правило действует и в отношении автотранспортных средств, зарегистрированных в странах Евросоюза.

КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ.

При этом правительство учло экстремальность принятого закона и пошло на весьма лояльные уступки. Было принято постановление о введении министерством финансов трехмесячной 70-процентной скидки на регистрацию иностранных автомобилей. И только за первые три месяца 2017 года (после вступления закона в силу) в стране зарегистрировали более 15 тысяч таких авто (включая 1200 машин из Приднестровского региона). А бюджет страны получил более 15 миллионов евро.

Введенный правительством режим 70%-й скидки на регистрацию иностранных автомобилей, ввезенных в страну не позднее ноября 2016 года, действовал до апреля 2017 года. Затем его продлили еще на три месяца – до 1 июля прошлого года.

Регистрация автомобиля с двигателем более трех тысяч кубических сантиметров должна была обойтись ее владельцу в девять тысяч евро. Со скидкой – около трех. Естественно, автовладельцы поспешили зарегистрировать свои «лошадки». А кто пожадничал, долго думал и не не успел, тот – опоздал, так как с июля 2017 года режим скидок перестал действовать.

Наряду с этим, сохранилось и другое правило: граждане Республики Молдова могут пользоваться автомобилями с иностранными номерами без регистрации 180 календарных дней в году. Но при условии оплаты автомобильной виньетки, размер которой по-прежнему составляет 180 евро – есть 1 евро в день. Потом молдаване обязаны вывезти транспортное средство с территории страны, либо зарегистрировать его в Молдове.

При нарушении же этого режима, автомобиль будет эскортирован сначала на штрафплощадку, а затем — до ближайшего КПП с целью выдворения из страны, при этом транспортировка машины оплачивается самим водителем – 0,15 евро за километр.

Есть из общих правил несколько исключений. Работающие в стране иностранные резиденты могут свободно передвигаться по территории Молдовы на автомобилях с евробляхами, но при условии, что их водительские удостоверения выданы государствами, где зарегистрирован сам автомобиль. Однако, и тут действуют ограничения. Иностранные резиденты не могут пользоваться своими авто на территории Молдовы более трех лет. По истечении этого срока они, точнее, их авто обязаны покинуть территорию Молдовы.

Помимо этого, за «роскошные» автомобили отныне в Молдове придется серьезно раскошелиться, ибо в 2018 году вступил в силу Закон о налоге на автомобили класса «Люкс». Арифметика проста: купил себе дорогое авто, оплати за его регистрацию и оформление 2% от стоимости авто в виде налогов на роскошь.

К роскошным авто в Молдове относятся машины стоимостью не менее 75 тысяч евро, и не старше двух лет. То есть, помимо всех остальных пошлин, хозяин такой машины (при покупке) обязан теперь оплатить и 1500 евро налогов. А таких автомобилей, если окинуть беглым взглядом улицы молдавской столицы, великое множество. В бюджет набегает кругленькая сумма.

Пока сложно судить, насколько эффективным оказалось решение Молдовой проблемы с «евробляхами». Однако, даже невооруженным глазом и без помощи экспертов можно заметить, что количество авто с иностранными номерами на дорогах Молдовы сократилось в разы.

Зинаида Гурская, Кишинев

Смотрите еще:

  • Счет фактура на аванс без ндс Как оформить счета-фактуры на аванс основной суммы и НДС отдельно? Прошу помочь с оформлением счетов фактур на авансы основной суммы аванса по договору и суммы НДС отдельно. Покупатель перечислил аванс двумя платежами (разные платежные поручения): 1) 1 000 000,00 […]
  • Решение арбитражного суда первой инстанции вступает в силу по истечении Статья 180. Вступление в законную силу решения, судебного приказа Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 марта 2016 г. N 47-ФЗ наименование статьи 180 настоящего Кодекса изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении девяноста дней после дня […]
  • Ложное обвинение статья ук рк Ответственность за заведомо ложный донос (Эльвира Сац) Действующим УПК РК ( ч. 6 ст. 181 ) установлено, что анонимное сообщение об уголовном правонарушении не может служить поводом для начала досудебного расследования. Однако в свежем Комментарии к УК РК […]
  • Порядок и дата вступления международного договора в силу Вступление в силу международного договора Вступление в силу международного договора означает, что его стороны приобретают права и несут обязанности, предусмотренные этим договором. Только вступивший в силу договор создает юридические последствия для его участников. […]
  • Выплаты по беременности и родам в 2016 году Расчет декретных выплат в 2016 году Обратите внимание, что с 1 июля 2016 г. размер МРОТ увеличивается до 7500 руб., что скажется на размере декретных пособий, которые рассчитываются исходя из данной величины. Содержание статьи: Для многих молодых мам, а также для […]
  • Федеральное казенное учреждение военный комиссариат чувашской республики Военный Комиссариат Чувашской Республики информация актуальна на 06.11.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Госзакупки Арбитраж Проверки Связи Лицензии ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС […]
  • Выслуга лет в украине 2014 Возраст, стаж, условия. Как украинцы будут выходить на пенсию 17 мая правительство одобрило механизм реформирования пенсионной системы, которая имеет ряд проблем. В частности, работающий человек за жизнь в среднем платит в Пенсионный фонд меньше денег, чем потом […]
  • Юрист эксперт 24 отзывы юрист- эксперт 24 отзывы юрист- эксперт 24 отзывы Диана Пугачева пишет, 15.11.2017: Недостатки: Обманывают , после оплаты договора пропадают Обманули, появляются и пропадают, отключают все телефоны. Суд назначил нам экспертизу, юрист из данной компании который ведёт […]