Написать письмо подруге 6 класс по русскому языку

Урок делового письма в 6–7-х классах на тему «Письмо другу»

Цель урока: повысить интерес обучающихся к эпистолярному жанру, истории возникновения письма.

Задачи урока: познакомить с культурой написания писем; развивать навыки работы со словарём; формировать и обогащать словарный запас обучающихся, лингвистическую культуру языка.

Основные методы педагогического воздействия: повествовательный, сравнения, вопросно-ответный, стимулирования, самостоятельной и творческой деятельности.

Проверка эффективности: творческое задание.

Оборудование: опорные схемы, карточки-сигналы, таблица Базарнова, словарные слова, ТСО.

1. Организационный момент (психологический настрой).

Цель: хорошее настроение, готовность воспринимать материал.

Сегодня у нас с вами пройдёт необычный урок. От каждого из вас потребуется дисциплинированность, организованность, внимание. Сегодня мы с вами будем заниматься творческой работой.

Мы получили письмо, что нам надо сделать? Правильно, написать ответ. Мы будем составлять письмо ученикам, вашим ровесникам из города Донецка.

2. Подготовка к изучению нового материала.

Знаете ли вы, как писать письма, чтобы нечаянно не обидеть кого-то и не выставить себя невоспитанным? Не секрет, что сейчас, по сравнению с нашими предками XIX века, писать разучились.

До изобретения телефона переписка занимала весомую часть жизни многих выдающихся людей. Эпистолярный жанр, так стали называть умение писать письма. Свое название он получил от греческого слова “epistole”, означающего “послание, письмо”.

Общеизвестно, что первыми письмами на русском языке принято считать берестяные грамоты. От них берет свое начало эпистолярный жанр в русском языке.

Не все умели составлять письма, чтобы они читались легко с интересом. Для тех, кому эта наука не давалась, создавались особые руководства — “Письмовники”, в которых предлагались образцы переписки как личного, так и делового характера. Нужно было соблюдать и правильность написания письма.

Прежде всего помните о том, что вежливый человек не оставит ни одно пришедшее к нему послание без ответа. Вряд ли вам домой приносят по мешку писем в день, так что вы, скорее всего, в состоянии написать людям, которые нашли время и желание пообщаться с вами.

Не тяните с отправкой ответного письма, напишите его в ближайшее же время, но без спешки: нетрудно определить, что человек настрочил что-то по-быстрому, лишь бы отделаться. Это заметно даже по почерку! Так что если пишете послание от руки, постарайтесь, чтобы «каракули» были разборчивыми!

Если же вы пользуетесь компьютером, в конце все равно лучше добавить хотя бы несколько строк от руки, а уж подписывать письмо обязательно надо собственноручно. Пишите искренне, от души. И конечно, не в плохом настроении. Если вы не уверены в том, что написали какое-либо слово правильно, загляните в орфографический словарь. Ошибки всегда производят очень неприятное впечатление, и лучше перестраховаться, даже если отвечаешь давним знакомым.

Постарайтесь сразу продумать, что будете писать. Хорошо бы, конечно, избегать приписок, но если вдруг перед самой отправкой письма вы вспомнили что-то очень важное, о чем нельзя не упомянуть, то в конце послания поставь две буквы «PS» («post scriptum», что в переводе с латыни означает «после написанного») и затем добавьте то, что хотели.

Ниже поставьте свои инициалы.

Никогда не читайте чужие письма. И конечно же, если вы считаете себя порядочным человеком, то не станете никому отправлять анонимные записки не слишком приятного содержания.

А что же делать с полученными посланиями от друзей? Просто выбросить, прочитав? Ну, уж нет! Это память, так что сохраните её. Хорошие, добрые письма, написанные от души, обладают какой-то особой магией. Когда у вас плохое настроение, стоит достать из укромного местечка пару-тройку таких посланий и прочитать их, и тогда радостная улыбка целый день не покинет вашего лица.

Для дальнейшей работы нам нужен ПК. Давайте повторим правила техники безопасности при работе за ПК.

3. Основная часть.

Откройте нужную папку, прочитайте, что же такое письмо? Из каких частей оно состоит? Закройте. (См. приложение 1 — 2)

Работа в тетрадях.

(Обращаю внимание на запись в тетради, каллиграфию, осанку. Раздаю опорные схемы).

Урок русского языка в 6 классе «Письмо другу»

Развитие элементарного рассуждения, умения правильного написания письма, интереса к эпистолярному жанру, обогащение словарного запаса учащихся.

Формирова ние умени я передавать содержание, выделять главную мысль, устанавливать смысловые связи.

Коррекция связной речи.

Воспиты вание уважительно го отношени я друг к другу.

На доске:

Пословицы:

Пишу не пером, а умом.

Что напишешь пером, не вырубишь топором.

Ход урока

I . Вступительное слово учителя

Ребята, скажите, пожалуйста

Как послать вест очку другу?

Как сообщить о важном деле? (выслушиваются ответы учеников)

Летит листок-хранитель строк,
На запад и восток,
На север и на юг.
Листок получит друг.

Проглотил железный Ящик
Сто Пичужек говорящих.
Но бумажные Скворцы
Улетят во все концы.
(Почтовый Ящик и письма)

— Как вы думаете, чему будет посвящён наш сегодняшний урок?

На уроке мы должны написать письмо другу. Это может быть вымышленный друг или вам хорошо знакомый человек. В своём письме вы можете использовать деловой стиль, официальный стиль, личный стиль.

II . Вступительная б еседа

1. Чем устное общение отличается от письменного?

( В устном общении участвуют кроме слов и несловесные средства: жесты, мимика и т. д. Это речь звучащая. Письменный текст можно редактировать.)

2. О чем чаще всего рассказывают в письмах?

(О том, как учатся или живут, о домашних событиях, о любимом коте или собачке)

3. Для чего люди пишут письма, если есть телефон, телеграф?

(Выслушиваются ответы детей).

— Давайте посмотрим, кому и для какой цели пишут письма.

1. Дорогие мои, дети,
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чище,
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним,
Сам я моюсь очень часто.
До свиданья, ваш Тувим.

-Как можно назвать это письмо?

(Это письмо – просьба, в котором поэт Тувим просит детей соблюдать правила гигиены.)

3.Ты жива еще, моя старушка?

Жив и я. Привет тебе, привет!

Пусть струится над твоей избушкой

Тот вечерний несказанный свет.

( Письмо матери С.Есенина)

4.Дорогая моя внучка!
С днем рождения поздравляю !

Здоровья, радости желаяю!
Отличных оценок .
Любящая тебя бабушка Маша .

-Как назвать это письмо?

(Это письмо-поздравление, в котором бабушка поздравляет свою внучку с днем рождения и желает расти веселой, здоровой и т.д.)

5. Здравствуйте, дорогие мои мамочка и папочка! Пишу вам из санатория. Мне здесь очень нравится. Но я соскучилась по дому. Приезжайте ко мне. Целую вас крепко. Катюша .

-Как назовем это письмо?

(Письмо родителям. В нем Кат юша сообщает о том, что ей в с анаторие нравится, но она скучает и просит маму и папу приезжать к ней. Особенностью этого письма является то, что оно не только содержит информацию, но и отражает настроение, переживания девочки.)

Итак, мы можем сделать вывод о том, что письма бывают разные.

Какие бывают письма?

Родным и близким.

Письмо в газету.

-Кому могут быть адресованы письма?

Чиновникам (в государственные учреждения)

Прослушайте письмо бабушке современного подростка, отдыхающего в лагере, и выскажите своё мнение о его содержании:

Бабуля, здравствуй! Не грусти.

Конфеты кончились, учти.

Я сделал лук. Носки сушу.

Два дня письмо тебе пишу.

А у меня большое горе-

Пропали плавки на заборе.

Здесь скучно. Я в поход ходил.

Кончаю. Все. Твой внук Кирилл.

III. Словарная работа

ПИСТОЛА – послание; это написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь.

ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ЖАН Р жанр, в котором пишутся письма, ведётся переписка.

АДРЕСАТ – тот, кому посылают письма.

АДРЕСАНТ – тот, кто посылает кому–нибудь письма.

IV . Составление плана письма.

— Ребята, давайте попробуем составить план письма

1. Приветствие.

— С чего начинается письмо?

— Какие слова приветствия вы знаете?

— Как ты обратишься в письме, если оно адресовано:

а) Здравствуй, милый дедушка.

б) Дорогая подруга.

в) Любимая бабушка.

г) Многоуважаемый Иван Иванович.

д) Милая Оленька, здравствуй и т. д.

Вывод: Учитывайте с кем? Почему? Для чего. вы общаетесь.

— Чтобы было понятно письмо твоему другу, обязательно нужно соблюдать последовательность абзацев. Следующий абзац вашего письма

Вступительное слово.

— Начинают письмо со слов:

Благодарю за сообщение, которое я получил. Спасибо, что нашёл время написать мне письмо. Спешу сообщить тебе о том, что и т. д. (ученики дополняют).

— Какие вопросы ты бы задал другу, если бы с ним встретился? (Выслушиваются ответы детей)

3. Основная мысль.

В этом абзаце вы высказываете свои мысли о том, что побудило вас написать письмо, что тревожит вас.

1. Вспомните, какие интересные мероприятия проходили в вашем классе и запомнились вам. Вам бы хотелось о них рассказать кому-то.

2. У кого из вас есть животные и с ними произошёл интересный случай?

3. Какие смешные истории приключились с вами?

4. Какое событие произошло с вами и больше всего запомнилось?

(Выслушиваются ответы детей)

Вывод: В письме нужно писать только то, что происходит в действительности или какие планы строятся на будущее.

4. Пожелания.

— Что можно пожелать другу?

(Хорошего здоровья, учёбы, отдыха, поездки, встречи с кем-то, достижений в спорте и т. д.).

5. Заключительное слово.

1. Какие слова говорят на прощание?

( До свидания, до скорой встречи, низко кланяюсь, целую, с нетерпением жду ответа.

2. Если вы хорошо рисуете, можете нарисовать рисунок в своём письме или стихотворение собственного сочинения.

На доске план письма:

Основная мысль письма.

Итог урока:

— Какие правила надо помнить при написании писем?

(Наличие приветствия и слов прощания, выделение обращения запятой, уважительное отношение к старшим на письме, недопустимость использования слов, непонятных адресату, запрет на чтение чужих писем без разрешения и.т.д.)

— Кому из вас нравится получать письма?

— Очень приятно получать весточки от родных и знакомых. Письмом вы оказываете внимание, любовь. Пишите чаще письма друзьям, знакомым, близким!

— написать письмо другу.

  • Князькова Валентина Викторовна
  • 6449
  • 26.01.2016

Номер материала: ДВ-380914

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Урок по русскому языку для 6 класса «Личное письмо»

Урок по русскому языку. 6 класс.

Учитель: Пономарева Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №56

Тема урока: Личное письмо.

1. Познакомить учащихся со структурой письма, его характеристиками по различным основаниям, видами личного письма, обучать монологической и диалогической речи.

2. Развивать мышление, воображение, речь в процессе общения, дикцию.

3. Совершенствовать навыки вежливого общения, прививать чувства доброжелательности, внимательности к адресату, воспитывать коммуникабельную личность.

1. Опережающие задания:

* Из истории письма

* Функции эпистолярного жанра.

2. Просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино».

3. Написание писем-сочинений:

* «Другу с просьбой приехать на каникулы».

* «Поздравления другу с победой в шахматном турнире».

* «Письмо дедушке с благодарностью за присланный подарок».

Учебник: Учебник русского языка. 6 класс: Учебное пособие для общеобразовательной школы. В 2 частях /под ред. Т.А.Ладыженской. – М.: ООО «С-инфо», ООО «Баласс», 2004г.; видеофрагмент.

2. Дыхательная гимнастика.

Учитель: Как обычно, урок мы с вами начнём с дыхательных упражнений.

· Представим, что мы попали в цветочный магазин. Сколько запахов кругом! Вдохнём глубоко…. Ещё!

· А сейчас каждый из вас стал именинником. Задуем на торте одну свечу… 5 свечей…. 10 свечей.

3. Мы с вами начали изучение различных речевых жанров: устных и письменных. С одним из них мы познакомимся сегодня на уроке. А вот с каким, догадайтесь об этом сами, просмотрев фрагмент из хорошо известного вам, думаю, любимого мультфильма.

( Просмотр отрывка из мультфильма «Трое из Простоквашина»)

— Из какого мультфильма отрывок вы просмотрели?

— С каким речевым жанром мы познакомимся сегодня на уроке?

Тема нашего урока – Личное письмо. Сегодня на занятии мы с вами познакомимся с жанром письма, рассмотрим особенности, виды личных писем. Работать вы будете в группах.

II. Изучение нового материала.

1. Учитель: Ребята, ответьте мне, пожалуйста, зачем нам знакомиться с жанром письма, ведь сейчас век электронной почты и мобильной связи, и жанр письма становится неактуальным. Согласны вы со мной?

— С этим утверждением трудно спорить. И всё-таки очень приятно получить письмо от родных и близких. А чего не хватает коротким электронным сообщениям или мобильным звонкам?

( им не хватает теплоты, душевности, ведь когда читаешь письмо, словно разговариваешь с близким тебе человеком).

— Эпиграфом к нашему уроку я взяла слова Н. Кузовлёвой «Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены…» Надеюсь, вы без труда ответите, в чём смысл эпиграфа?

2.Давайте выясним, что такое письмо, его этимологию. А поможет нам в этом словарь иностранных слов. Найдите, пожалуйста, в словаре слово “эпистола». ( работа со словарём)

План-конспект урока (6 класс) на тему:
Конспект урока русского языка: «Написание письма»

Урок проведён в 6 классе коррекционной школы VIII вида с обучающимся на дому ребёнком с ОВЗ.

Предварительный просмотр:

Предмет: письмо и развитие речи

Учитель индивидуального обучения :

(6 класс д/о специальной школы VIII вида)

Тема урока : «Написание писем».

Цель урока : повысить интерес обучающегося к эпистолярному жанру, истории возникновения письма.

Задачи урока : познакомить с культурой написания писем; развивать навыки работы со словарём; формировать и обогащать словарный запас обучающегося, совершенствовать навыки работы с ТСО, лингвистическую культуру языка.

Основные методы педагогического воздействия : повествовательный, сравнения, вопросно-ответный, стимулирования, самостоятельной и творческой деятельности.

Проверка эффективности : творческое задание.

Оборудование: опорные схемы, образцы писем, словарные слова, ТСО.

1. Организационный момент (психологический настрой).

Цель : хорошее настроение, готовность воспринимать материал.

Сегодня у нас пройдёт необычный урок. Сегодня мы будем заниматься творческой работой.

Мы получили письмо, что нам надо сделать? Правильно, написать ответ. Мы будем составлять письмо твоему другу, познакомимся с разными видами писем.

2. Подготовка к изучению нового материала.

Знаешь ли ты, как писать письма, чтобы нечаянно не обидеть кого-то и не выставить себя невоспитанным? Не секрет, что сейчас, по сравнению с нашими предками XIX века, писать письма разучились.

До изобретения телефона переписка занимала весомую часть жизни многих выдающихся людей. Эпистолярный жанр, так стали называть умение писать письма. Свое название он получил от греческого слова «epistole», означающего «послание, письмо».

Общеизвестно, что первыми письмами на русском языке принято считать берестяные грамоты. От них берёт свое начало эпистолярный жанр в русском языке.

Не все умели составлять письма, чтобы они читались легко и с интересом. Для тех, кому эта наука не давалась, создавались особые руководства — «Письмовники», в которых предлагались образцы переписки как личного, так и делового характера. Нужно было соблюдать и правильность написания письма.

Прежде всего помни о том, что вежливый человек не оставит ни одно пришедшее к нему послание без ответа. Вряд ли вам домой приносят по мешку писем в день, так что ты, скорее всего, в состоянии написать людям, которые нашли время и желание пообщаться.

Не тяни с отправкой ответного письма, напиши его в ближайшее же время, но без спешки: нетрудно определить, что человек настрочил что-то по-быстрому, лишь бы отделаться. Это заметно даже по почерку! Так что если пишешь послание от руки, постарайся, чтобы «каракули» были разборчивыми!

Если же ты пользуетесь компьютером, в конце все равно лучше добавить хотя бы несколько строк от руки, а уж подписывать письмо обязательно надо собственноручно. Пиши искренне, от души. И конечно, не в плохом настроении. Если ты не уверен в том, что написал какое-либо слово правильно, загляни в орфографический словарь. Ошибки всегда производят очень неприятное впечатление, и лучше перестраховаться, даже если отвечаешь давним знакомым.

Постарайся сразу продумать, что будешь писать. Хорошо бы, конечно, избегать приписок, но если вдруг перед самой отправкой письма ты вспомнил что-то очень важное, о чем нельзя не упомянуть, то в конце послания поставь две буквы «PS» («post scriptum», что в переводе с латыни означает «после написанного») и затем добавь то, что хотел.

Ниже поставь свои инициалы.

Никогда не читай чужие письма. И, конечно же, если ты считаешь себя порядочным человеком, то не станешь никому отправлять анонимные записки не слишком приятного содержания.

А что же делать с полученными посланиями от друзей? Просто выбросить, прочитав? Ну, уж нет! Это память, так что сохрани её. Хорошие, добрые письма, написанные от души, обладают какой-то особой магией. Когда у нас плохое настроение, стоит достать из укромного местечка пару-тройку таких посланий и прочитать их, и тогда радостная улыбка целый день не покинет нашего лица.

Для дальнейшей работы нам нужен ПК. Давай повторим правила техники безопасности при работе за ПК.

3. Основная часть.

Открой нужную папку, прочитай, что же такое письмо? Из каких частей оно состоит? Закрой. (См. приложение 1 — 2)

Работа в тетради.

(Обращаю внимание на запись в тетради, каллиграфию, осанку. Раздаю опорные схемы).

1. Обращение. Вступление.

2. Основная часть. Сообщение чего-либо.

3. Заключение. Просьба, пожелание.

ФИЗМИНУТКА (для глаз).

4. Закрепление изученного материала.

Составление письма (обращаю внимание на помощь орфографического словаря, на составление простых предложений).

— Какие события происходят в нашей школе? Кто является активным участником школьных дел? Что можно пожелать?

Открой текстовый редактор Word. Приступай к работе.

— Прочитай внимательно основную часть, если всё написано, пиши заключение. Не забудь дату и подпись.

— Деловое письмо: что это за письма, кому пишутся и кем?

На уроке рассматриваются и правила написания делового письма. Показать примерные письма общественных организаций и служб.

-Чем же деловое письмо отличается от дружеского?

(Ребёнок получает навыки грамотного письма на основе написания письма другу, учится правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме. Данный урок позволяет социально адаптировать детей с ограниченными возможностями здоровья в плане общего развития и формировать нравственные качества.)

5. Итог урока (прослушивание письма).
Выставление оценок за содержание и за грамотность.

Письмо подруге (2 вариант)

Сочинение на тему

У нас все хорошо. Уже начались занятия после майских праздников. Нас сразу же завалили контрольными работами, рефератами, хотя, я думаю, большинство четвертных да и годовых оценок уже выставили.

На майские праздники были в Крыму, в Алупке. Мы уже несколько лет там останавливаемся (точнее, там база, а мы разъезжаем по побережью в поисках чего-нибудь нового и интересного). Климат в Алупке чудесный для легких и бронхов. Территория просто потрясающая — Воронцовский дворец и парк. Море чистое. Можно никуда не выезжать и каждый день находить новые и новые необследованные уголки. Там и вымощенные камнем аллеи, и «кусочки» дикой природы, и пруды с лебедями. Растительность самая разнообразная — местная и экзотическая: пальмы, ливанские кедры, кипарисы, увитые цветущей глицинией, лавровишни и т. п. Кроме того, есть интересные экскурсии по парку и самому дворцу.

С погодой в этом году очень повезло. Многие загорали, некоторые даже купались. Я же собралась как на Северный полюс: ботинки, куртки, свитера. В итоге сидела на камушках и только окунала ножки. Но зато теплые вещи очень пригодились в пещерах (Мраморной и Эминэ-Баир-Хосар), где температура воздуха всегда постоянная (7–9 °С).

В спелеокомплекс «Мраморная пещера» входит также оборудованная для посещения великолепная пещера Эминэ-Баир-Хосар, что в переводе означает «Колодец Эминэ в склоне горы». Эми-нэ — имя девушки, которая, по легенде, в поисках возлюбленного бросилась или упала в этот колодец. И действительно, еще совсем недавно попасть в эту красивейшую пещеру было совсем непросто. Единственный путь — колодец, вертикальные стены которого теряются в темноте (мы заглядывали — ужас. ). В него угодила не только Эминэ, но и множество неосторожных древних животных. В пещере (на глубине 60 м) по этому случаю открыли палеозоологический музей. Можно полюбоваться на кости мамонта (даже четырех мамонтов), шерстистого носорога, бизона, пещерных льва и медведя и др. Но, конечно, еще интереснее залы и галереи пещер, покрытые разноцветными кальцитовыми кристаллами — «пещерными цветами». Как жаль, что у нас нет цифровой камеры, не могу переслать фотографии, виды просто уникальные, красота необыкновенная: узоры на стенах, какие-то сказочные деревья, цветы, фигурки животных — у кого на что фантазии хватит. Но так красиво, только пока горит подсветка, а когда мы оказались на какие-то минуты в абсолютной темноте (да к тому же в пещерах сыро, постоянно что-то капает), мне, честно говоря, стало жутковато.

Мы, конечно, не все время сидели в пещерах, посетили и развалины Херсонеса (Севастополь). Там каждый год находят что-нибудь новенькое. Оказывается, мировая общественность причислила Херсонес к чудесам света, поэтому выделяются средства и присылают людей на раскопки.

В Балаклаве забирались по отвесному склону горы на развалины Генуэзской крепости.

Зато в Ялтинском зоопарке никакого «экстрима» уже не было. Даже верблюд никого не осчастливил. Младшенькие (6–7 класс) были в восторге, накормили всех зверюшек, кроме разве что крокодила. Радостного настроения им не испортили даже мелкие неприятности (фотоаппарат заклинило «на самом интересном месте», мороженого разрешили всего по одной порции, динозавров покрасили в самые дикие цвета, а уж они-то знают, как должны выглядеть настоящие динозавры, на Поляну сказок не успели и другие мелочи).

Никитский ботанический сад в цвету — это отдельный разговор. Такая красота, а запах. Впервые видела цветущую японскую сакуру. Повезло, она цветет всего 3–4 дня в году. Из-за того, что в Крыму тоже не было весны, а после зимы сразу наступило лето, многие растения зацветают на 2–4 недели позже, чем обычно.

Самое красивое море в Ласпи. Такая чистая вода бывает только весной и осенью. В разгар сезона уже совсем не то. А дельфины! Никогда раньше не видела их в таком количестве. Подплывают и резвятся почти у самого берега (метров на 20 ближе, чем буйки).

Короче говоря, если меня вовремя не остановить, восторгам не будет конца, я, как малое дитя, готова удивляться каждую минуту.

Все было прекрасно, пока, перед самым отъездом, мы не отправились бросить в море «прощальную» монетку и сфотографироваться. Я надела по такому случаю новые солнцезащитные очки и решила попрыгать с камушка на камушек, «вспорхнула», и. оптический обман приземлил меня не совсем удачно. Упала, очнулась. слава богу, до гипса дело не дошло, но обе коленки свезла, как в детстве, — от души.

Доехали домой благополучно. Родителям привезли крымские сувенирчики, благо народные промыслы там процветают, и фотографии. Так что нашей поездкой все остались довольны.

Пиши, Танюша. Я уверена, у тебя тоже есть, что рассказать!

Смотрите еще:

  • Конфискация имущества может применяться Конфискация имущества может применяться § 6. Исполнение наказания в виде конфискации имущества В соответствии со ст. 52 УК РФ конфискация имущества за­ключается в принудительном безвозмездном изъятии в собст­венность государства всего или части […]
  • Проверить запрет на выезд за границу приставы Проверить ограничение на выезд за границу онлайн и бесплатно Но при выезде из РФ пассажиров могут развернуть обратно из-за запрета на выезд. Причина: вероятно, человек попал в список невыездных. Многие граждане знают о таком запрете, а кому-то лучше заранее проверить […]
  • 4 оценка доказательств Глава 4 ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В соответствии со ст. 67 ГПК суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Статья 67 ГПК адресована суду в […]
  • Выписки из егрп химки Где заказать выписку из ЕГРН (ЕГРП) в Химках Для получения официальной справки ЕГРН в электронном виде, введите кадастровый номер или адрес объекта, выберите тип выписки и оплатите. Стоимость заказа выписок из ЕГРН онлайн в Химках 1. Об основных характеристиках и […]
  • Пивоваров сергей валентинович развод Украинские журналисты обнаружили у Януковича еще одного сына У бывшего президента Украины Виктора Януковича несколько лет назад родился третий сын. Об этом в пятницу, 1 сентября, пишет «Страна.ua». Как отмечается, 67-летний Янукович вместе со своей гражданской […]
  • Продажа земельного участка в адлерском районе Земельные участки в Адлере Всего результатов: 313 СРОЧНО. Продаю участок между Адлером и Красной поляны ! Солнечная сторона, сухое проветриваемое место с прекрасным. СРОЧНО. Продается участок в Нижней Шиловке! Цена до середины ноября 2018!! Школа и остановка 5 […]
  • Фссп запрет на выезд за границу проверить Запрет на выезд за границу ФССП В постонавлении об исполнительном производстве фссп не указано о запрете на выезд за границу, а только о взыскании 50/ от денежного довольствия в счёт погашения просроченного кредита. Я так понимаю что у меня нет ограничения на выезд за […]
  • Заявление судебным приставам о запрете выезда за границу образец Заявление на ограничения выезда для должника Очень популярным и часто действенным способом добиться исполнения законных требований является заявление на ограничения выезда для должника. Установление ограничений на выезд, особенно в сезон отпусков, возможно, станет […]