Поворот налево и обгон дтп

Поворот налево и обгон = ДТП. Кто виноват?

Представим себе ситуацию: вы начали обгон, а в это время кто-то на впереди движущемся автомобиле поворачивает налево (ну, или наоборот – вы поворачиваете налево, а вам в бок влетает тот, кто в это время вас обгонял). Опустим неизбежные подробности того, что за этим следует, и перейдем к главному вопросу – кто же во всем этом виноват?

У сотрудника ГИБДД спрашивать бессмысленно – скорее всего, в справке о дорожно-транспортном происшествии оба водителя будут указаны как нарушители ПДД. Почему? Обратимся к ПДД.

С одной стороны, перед началом обгона водитель должен убедиться, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам движения. При этом ему прямо запрещается выполнять обгон, если транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево (п.п. 11.1-11.2 ПДД). С другой стороны, водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями, при этом выполнение маневра поворота должно быть безопасным и не создавать помех другим участникам движения (п. 8.1 и п. 11.3 ПДД).

Как правило, установить на месте, что «было раньше – курица или яйцо» (то есть выехал ли обгоняющий в нарушение Правил на обгон уже после того, как второй участник начал поворот, или же наоборот – поворачивающий начал маневр, не убедившись, что он никому не помешает) практически невозможно (если, конечно, нет записи видеорегистратора (решение Раменского городского суда Московской области от 23 августа 2012 г., решение Фокинского районного суда г. Брянска от 31 авгутса 2012 г. по делу № 12-133/2012 ), или один из водителей не признает свою вину), поэтому обычно оформляющий дорожно-транспортное происшествие сотрудник ГИБДД указывает в справке о ДТП на нарушение Правил дорожного движения обоими участниками (п.п. 214-219 Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утв. приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. № 185). В том, «кто виноват и что делать» водителям придется разбираться в группе разбора или в суде.

Как правило, в суде речь идет либо об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности (или приговора) в неисковом порядке, либо о «гражданском» иске того водителя или собственника, который считает себя «более правым», к страховой компании и другому участнику дорожного происшествия. При этом следует помнить, что «административная» вина в нарушении ПДД и «гражданско-правовая» вина в причинении вреда – не одно и то же: решение органов ГИБДД о виновности (в административном смысле) является лишь одним из доказательств для суда, принимающего решение о возмещении вреда в соответствии с ГК РФ, и не имеет заранее установленной силы. Принцип возмещения «гражданско-правового» вреда такой: при причинении вреда при взаимодействии источников повышенной опасности он возмещается на общих основаниях, то есть по принципу ответственности за вину. При этом:

  • при отсутствии вины обоих никто из них друг другу вред не возмещает;
  • вред, причиненный одному из владельцев по вине другого, возмещается виновным;
  • при наличии вины лишь владельца, которому причинен вред, он ему не возмещается;
  • при наличии вины обоих владельцев размер возмещения определяется соразмерно степени вины каждого (ст. 1064 ГК РФ, п. 25 постановления Пленума ВС РФ от 26 января 2010 г. № 1 «О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина»).

Причем даже если государственными органами к ответственности за нарушение ПДД привлечен только один из участников (например, если выезд на обгон либо поворот налево осуществлялись в запрещенной зоне, а второй участник вроде бы Правил не нарушал, или же административное производство в отношении второго водителя было прекращено по какому-либо основанию) вовсе не означает, что возмещать вред в гражданском порядке будет только этот участник – возможно установление в судебном порядке обоюдной вины водителей в причинении вреда.

В ходе разбирательства суды, как правило, признают вину обоих участников, хотя бывают и исключения. Так, Идринский районный суд Красноярского края в своем решении от 12 октября 2010 г. по делу № 11-4/2010 (2-1-10) указал, что обгоняющий водитель при обнаружении опасности (в том числе – увидев начавшего пересекать траекторию его движения попутный автомобиль) должен немедленно прекратить обгон (видимо, вернувшись на свою полосу движения или остановившись), а если он этого не сделал – вина в ДТП лежит полностью на нем. Похожее решение вынес Коломенский городской суд Московской области 1 июня 2012 год, указав также, что виновность установлена исходя из места столкновения – поскольку им является «левая полоса движения, что в совокупности с механическими повреждениями на обеих автомашинах, свидетельствует о том, что водитель уже заканчивал поворот налево, а водитель З. обгонял его, следовательно, виноват в ДТП З.», при этом если бы столкновение произошло на середине проезжей части или чуть ближе к левой полосе, то, как пишет суд в решении, можно было говорить о виновности другого водителя, так как это свидетельствовало бы, что он, начав поворот, не убедился в безопасности своего маневра. Место столкновения и характер повреждений транспортных средств в иной ситуации – когда оно произошло в момент, когда обгоняющий в момент столкновения уже проезжал мимо автомобиля поворачивающего, «въехавшего» непосредственно в него, признаны судом основанием для признания виновным в ДТП именно поворачивающего, поскольку он «создал опасность и помехи для движения автомобилю, воспрепятствовав ему в завершении обгона своей машины» (решение Суда Еврейской автономной области от 13 января 2012 г . ).

В другом случае суд установил, что у обгоняющего «не было технической возможности предотвратить столкновение», поэтому возложил всю ответственность на поворачивающего (апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 22 января 2013 г. по делу № 33-28/2013).

В некоторых случаях суды при вынесении решения руководствуются выводами эксперта-автотехника о том, действия какого именно участника-нарушителя явились непосредственной причиной приведшей к возникновению ДТП (например, апелляционное определение СК по гражданским делам Кемеровского областного суда от 24 августа 2012 г. по делу № 33-7978), и возлагают всю ответственность на него.

Установив вину обоих водителей в ДТП, суд может, не углубляясь в детали, счесть степень ответственности каждого из них равной и взыскать в пользу каждого участника половину от заявленных им требований (например, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 16 января 2013 г. № 03АП-5670/12, решение Дедовичского районного суда Псковской области от 22 июня 2009 г. по делу № 2-84, апелляционное определение СК по гражданским делам Орловского областного суда от 17 июля 2012 г. по делу № 33-1268). В то же время существуют и более оригинальные способы определения степени вины каждого из водителей.

Так, например, в решении Октябрьского районного суда г. Омска от 15 июня 2009 г. по делу № 2-000/2009 указано, что «поскольку ПДД отдают приоритет транспортным средствам, движущимся прямолинейно», вина должна распределяться так: обгоняющий виновен на 30%, а поворачивающий – на 70%. Бородинский городской суд Красноярского края в своем решении от 1 декабря 2010 г. по делу № 2-420/2010 указал, что хотя нарушение ПДД допустили оба, но поскольку один из водителей находился в состоянии алкогольного опьянения, то степень его вины должна быть определена в размере 90%. В другой ситуации суд счел, что именно нарушение правил обгоняющим и его неправомерные действия (повышенная скорость движения) способствовали созданию аварийной ситуации, поэтому установил его вину в размере 80% (кассационное определение Пермского краевого суда от 20 июня 2011 г. по делу № 33-6092).

А вот Уссурийский районный суд Приморского края при вынесении приговора по делу № 1-11-2011 взыскал с оставшегося в живых водителя затребованный потерпевшими размер материального вреда полностью, несмотря на установление обоюдной вины водителей, а размер морального вреда — уменьшил в несколько раз (к сожалению, сведений об обращении данного водителя к наследникам с иском о возмещении причиненного ему материального вреда и результатах такого обращения обнаружить не удалось).

Таким образом, в каждой конкретной ситуации решение судьбы обоих водителей будет зависеть от обстоятельств ДТП и позиции, занятой судом — единого рецепта поведения в этом случае не существует. Можно лишь посоветовать быть внимательнее при совершении каждого маневра, не забывать смотреть в зеркало заднего вида, и быть готовым к любым неожиданностям на дороге.

Обгон и поворот налево — кто виноват в ДТП? Типовые ситуации

Один автомобиль совершает обгон, другой поворачивает налево кто должен уступить дорогу? Кто будет виноват в случае ДТП.

Одна из спорных ситуаций, в которой определение приоритета в движении явно не прописано в Правилах, а в случаях ДТП решение об определении виновника может быть как в пользу поворачивающего, так и в пользу обгоняющего. При определении виновника на месте или в группе разбора в большинстве случаев признают виновным, водителя который совершал поворот, с формулировкой «Не убедился в безопасности маневра».

Обгон и поворот налево — кто виноват в ДТП?

С появлением авторегистраторов и возможностью видеть видеозаписи обстоятельств ДТП практика в определенных случаях стала смещаться на сторону поворачивающего, а участники Интернет дискуссий разделились на две армии.

Мы встаем на вектор примирения армий и разберем ситуацию в соответствии с Правилами дорожного движения. Помните, если все участники дорожного движения будут следовать Правилам, то дорожно-транспортные происшествия исключены, а при обгоне и повороте налево траектории транспортных средств не пересекаются. Давайте выделим, какие требования предъявляются каждому из водителей связанные с пересечением траекторий. Чтобы не перегружать материал, рассматривать будем движение на перекрестке.

Требования для обгоняющего

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

При пересечении траекторий обгоняющий будет в процессе обгона, данное требование нельзя игнорировать по отношению к поворачивающему.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Обгон транспортного средства с включенным левым поворотником

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Обгон на дороге, не являющейся главной

Требования для поворачивающего

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Поворот без подачи сигнала поворота

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Как видите, при выполнении этих правил, исключается пересечение траекторий. Обгон просто напросто запрещен, если поворачивающий выполнил все требования Правил.

Развеем небольшой миф. «Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.» Есть мнение, что данная фраза автоматически делает виновным поворачивающего, так как поворотник не дает преимущество. Мнение не верно. Включенный поворотник не дает преимущество, но и не обязывает уступать дорогу. В данном случае включенный поворотник запрещает выполнять обгон и такой обгон будет нарушением Правил.

Преимущество

Участник движения нарушающий Правила не имеет и не может иметь преимущества перед участниками, движение которых осуществляется в рамках ПДД. Это относится не только к обгону.

Поворот без подачи сигнала поворота. Обгон на дороге, не являющейся главной.

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Обратите внимание — право на движение. В случае нарушения Правил, у обгоняющего нет права на обгон, и нет права на движение, соответственно и не может быть преимущества. Ни у кого не возникает сомнений, что водитель, который едет прямо на красный сигнал светофора не имеет преимущества перед поворачивающими на зеленый сигнал. И никому не придет в голову обвинить поворачивающий автомобиль, так как он «не убедился в безопасности маневра». Именно с такой формулировкой обвиняют водителя, поворачивающего налево, не смотря на то, что ее не существует в Правилах. Но она звучит убедительно и многие соглашаются с этим нарушением.

«При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.» — для поворачивающего и «в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения» — для обгоняющего — это общие требования для выполнения маневров. Определяющими они могут быть только в случае отсутствия специальных регулирующих норм. В обсуждаемой ситуации выполнение специальных норм исключает пересечение траекторий.

Включенный левый поворотник запрещает выполнять обгон, требования уступить дорогу обгоняющему в нарушение Правил нет и быть не может.

Мы пришли к простому и логичному выводу, виноват тот, кто нарушает.

Однако, существует одна ситуация, когда одновременно есть право обгона и право поворота налево с пересечением траекторий, а очередность проезда уже определяется по общим требованиям пунктов Правил 8.1 и 11.1. Об этом читайте в следующем материале.

Разрешен обгон и поворот налево

Не пропустите последние новости, отвечайте на оригинальные опросы, вступайте в открытую группу ВКонтакте.

ДТП при повороте налево

Автомобиль сбил вклосипедиста при повороте налево, дтп не оформили, водитель отвез пострадавшего в городскую больницу, сказав, что оплатит лечение, потерпевшего с травмой оформили на стационарное лечение и провели операцию за счет потерпевшего (травма средней тяжести с хирургическим вмешательством), водитель авто на связь не выходит и платить отказался, можно ли через суд добиться выплаты?

Добрый вечер, Ирина. Да, можно добиться, врачи должны были сообщить в полицию о том, что к ним поступил пациент с травмами средний тяжести после ДТП, или сами сообщите, если запомнили номера автомобиля. Через суд сможете добиться возмещения материального ущерба и морального вреда, главное установить личность водителя, чтобы знать к кому требования предъявлять.

При повороте налево было дтп, решил совершить разворот на перекрестке и занял крайнее правое положение, но в своей полосе, включил левый поворотник, начал выполнять разворот и влетела машина шедшая сзади в левую заднюю дверь и в заднее левое колесо, до перекрестка был знак 40 км. (тот кто ехал сзади, шел со скоростью 110 примерно) Кто виноват?

Если как вы описываете соответствует план схеме ДТП в таком случае виноват второй Водитель который В Вас Влетел. Хорошего приятного дня.

Уважаемый Семен! Должностное лицо, сотрудник ГИБДД должен выдать Вам Постановление. Если Вы не согласны с ним, то должны подать жалобу на Постановление в суд в течение указанного срока. С уважением Владимир Александрович.

При повороте налево со второстепенной в черте города мой отец совершил ДТП, водитель второй машины на большой скорости избегая аварии и не прибегнув к торможению отвернул на встречку, где и произошло ДТП. Никто в помощи не нуждался. Автомобили повреждены сильно, ОСАГО у отца не продлен. На группе разбора однозначно обвинили меня, что делать? Экспертиза? Суд?

Ну. раз Вы сами все понимаете, то да. Если с Вам будут взыскивать деньги собственники других авто, то Вы вправе ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы в целях определения лиц, виновных в ДТП. Иногда экспертиза определяет их в процентном соотношении и с Вас взыщут меньше денег;

Как так то? Виновник ДТП отец, а обвинили Вас?

Здравствуйте. Такие ситуации могут быть разрешены неоднозначно с учетом заключения автотехнической экспертизы. Есть несколько вариантов — например, если второй водитель мог применить экстренное торможение НЕ меняя при этом полосу и отец за это время мог уйти с его полосы — это обоюдная вина. Если то же самое могло произойти без экстренного торможения, а при т.н. служебном снижении скорости — то это вина второго водителя полностью. Так что не все так однозначно. Если нужны более подробные консультации по ситуации — обращайтесь, контакты указаны ниже.

Попал в ДТП. В общих чертах ситуация выглядит следующим образом. При повороте налево, произошло столкновение с автомобилем, который в этот момент решил меня обогнать. Указатель поворота был включен заблаговременно, скорость моего авто составляла около 20 км\ч. Есть видеозапись с видео регистратора. Водитель другого автомобиля утверждает что не видел мигающий указатель поворота и виновным себя не признает. Помогите разобраться в ситуации и установить виновника ДТП. Прибывший на место ДТП инспектор выписал нам обоим направление на прослушивание лекции по тематике безопасности дорожного движения, в котором сказано что мы допустили нарушение правил ПДД, выразившееся в п.п.10.1 ПДД РФ. Виновным в данном происшествии себя не считаю.

Добрый день! По результатам ДТП инспектор должен выписать Вам либо постановление о привлечении к административной ответственности, либо определение об отказе в возбуждении, поскольку совершённое Вами нарушение не влечёт ответственность. Любой из этих документов в случае несогласия Вы вправе обжаловать либо в порядке подчинённости (то есть вышестоящему начальству) , либо в суд.

Добрый день. Для того, что бы доказать свою невиновность нужно обратиться с жалобой на исключение п.п. 10.1 ПДД РФ в справке о ДТП. Если вы не справитесь со своей проблемой самостоятельно, то обращайтесь за юридической помощью.

Здравствуйте. Судя по тому как Вы ситуацию описали — виноват второй водитель. Тот факт что он не видел включенного поворотника и намерения совершить маневр — не освобождает его от ответственности. Если есть видео подтверждающее изложенное Вами — я думаю проблем с обжалованием решений ГИБДД и установлением Вашей правоты не возникнет. По поводу нарушения п 10.1 обоими — это откровенная чушь, так как даже если обоих считать виновными — оба нарушили совершенно другие пункты ПДД — нарушение правил обгона либо маневрирования. 10.1 тут совершенно ни при чем. Если нужна помощь в обжаловании — обращайтесь, контакты указаны ниже.

Попал в ДТП, в котором при повороте налево водитель не предоставил преимущество встречному авто. Кто виноват.

Здравствуйте. Тот, кто не предоставил преимущество. Как правило, в подобных делах для определения виновника ИДПС выявляют все обстоятельства совершения ДТП на месте. Иногда бывает, что оказывается виновным и тот, кто двигался во встречном направлении. Надо схему ДТП и объяснения сторон изучать, а не со слов вопрошающего давать ответ. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. С новым годом и Рождеством! :245:

Виновность в данном случае зависит от ряда обстоятельств. Корректный ответ возможен лишь после ознакомления с материалами ДТП и уточнении ряда обстоятельств.

Попал в ДТП при повороте налево. Двигался по главной дороге, по две полосы в обе стороны, разделены двойной сплошной, которая прерывается для поворота налево. Я двигаясь по левой полосе, остановился для поворота налево во двор. Пока пропускал встречные машины, справа от меня с парковки выехала машина, пересекла две полосы моего направления и двойную сплошную, и встала на встречной полосе и пропускала меня, а я пропускал её. Сзади неё не было машин и я ждал пока она проедет и я мог бы повернуть налево во двор, убедившись что никого больше нет. Мы стояли так несколько секунд, после чего я увидел что позади него нет машин и в 20 метрах позади него находится регулируемый пешеходный переход, приближаясь к которому машины начали останавливаться. Убедившись в отсутствии других ТС на встречном направлении я начал маневр, пересек левую полосу на которой меня пропускали, и едва успев из неё выехать в меня въехала на большой скорости другая машина, которая двигалась по правой полосе, скорее всего летел под желтый светофор. В ДТП признают виновным меня, но я свою вину отказываюсь признавать, Ведь перед совершением маневра я убедился в отсутствии машин. А ДТП произошло по причине превышения скорости второго автомобиля. Возможна ли обоюдка?

Здравствуйте! Здесь Вам никто полную консультацию не даст. Сложно это сделать со слов, не видя составленных документов. Возможен и в них подвох.

Доброго времени суток. Чтобы ответить на ваш вопрос необходимо ознакомиться внимательно со всеми имеющимися у вас документами, начинается схема дорожно-транспортного происшествия, справки и постановления. Если вовремя свою не признаете Вам следует обжаловать вынесенное по делу постановление.

ТОЛЬКО ИСХОДЯ ИЗ ОПИСАНИЯ. Шансов на обоюдку мало, больше ваша вина усматривается. Но для полного ответа нужно сами документы смотреть.

ДТП При повороте налево, на стоянку, в мою машину въехал авто, в попутном направлении. У меня поворотник включен был. Действие знака 30 км. Удар пришелся в стык порога и крыла заднего колеса. ДПСники не могут квалифицировать: либо я мешал обгону, либо обидчик гнал. В субботу — в группу разбора. Мои действия.

Действие знака 30 км. Удар пришелся в стык порога и крыла заднего колеса. ДПСники не могут квалифицировать: либо я мешал обгону, либо обидчик гнал. В субботу — в группу разбора. Мои действия. А какие то протоколы составили?

При повороте налево я совершила дтп. обе машины пострадали сильно, а у меня сотрясение, у водителя второй машины ушиб ноги. Оба обратились в больницу. Понимаю, что вина моя. но вторая машина неслась с превышением скорости с выкюченными фарами, совершая обгон машин без поворотников (это потом я увидела при просмотре записи авторегистратора). И если бы она так и шла по левой стороне, ДТП бы не произошло, но водитель крутанул руль и его машина ударила по правому переднему колесу моей машины., т.е. произошло ДТП. Вопросы:1.можно ли при экспертизе установить скорость второй машины по авторегистратору, по тормозному пути и по разрушениям машины? 2.невключенные фары, другие нарушения на дороге при движении второй автомашины могут как-то повлиять на исход дела? 3.при таком раскладе грозит ли мне лишением прав или обойдется штрафом?

Здравствуйте. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ С изменениями и дополнениями от: 25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 4 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 26, 28 июля, 20 августа, 25 октября, 28, 30 декабря 2004 г., 7, 21 марта, 22 апреля, 9 мая, 18 июня, 2, 21, 22 июля, 27 сентября, 5, 19, 26, 27, 31 декабря 2005 г., 5 января, 2 февраля, 3, 16 марта, 15, 29 апреля, 8 мая, 3 июня, 3, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 5 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 9 февраля, 29 марта, 9, 20 апреля, 7, 10 мая, 22 июня, 19, 24 июля, 2, 18 октября, 8, 27 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 3 марта, 29 апреля, 13, 16 мая, 14, 22 июля, 8 ноября, 3, 22, 25, 26, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 7 мая, 3, 28, 29 июня, 17, 19, 24 июля, 9, 23, 25, 28 ноября, 21, 27, 28 декабря 2009 г., 9 марта, 5, 30 апреля, 8, 19, 31 мая, 17 июня, 1, 5, 23, 26, 27, 30 июля, 4 октября, 8, 29 ноября, 8, 23, 28, 29 декабря 2010 г., 7 февраля, 6, 21 апреля, 4 мая, 3, 4, 27 июня, 1, 11, 18, 20, 21 июля, 6, 7, 8, 16, 21, 30 ноября, 3, 6, 7, 8 декабря 2011 г., 31 января, 1 марта, 2, 23 апреля, 3 мая, 5, 8, 14 июня, 10, 28 июля, 2 октября, 12, 29 ноября, 1, 3, 25, 29, 30 декабря 2012 г., 23 февраля, 5, 22 апреля, 7 мая, 7, 28, 29 июня, 2, 23 июля, 30 сентября, 21 октября, 2, 25 ноября, 2, 21, 28 декабря 2013 г., 3 февраля, 12 марта, 2, 20 апреля, 5 мая, 4, 23, 28 июня, 21 июля, 14, 22 октября, 4, 24 ноября, 1, 22, 29, 31 декабря 2014 г., 3, 12 февраля, 8, 30 марта, 6 апреля, 2, 23 мая, 8, 29 июня, 13 июля, 5, 27 октября, 3, 28 ноября, 14, 29, 30 декабря 2015 г., 15 февраля, 2, 9, 30 марта, 5, 26 апреля, 1 мая, 2, 23 июня, 3, 6 июля, 22 ноября, 5, 19, 28 декабря 2016 Тут нужно смотреть протокол, постановление. Получили на руки?

Доказывайте обоюдную вину при ДТП в судебном порядке, тогда ряда негативных последствий возможно избежать. Для профессиональной помощи обращайтесь к адвокату. С Уважением, Адвокат — Степанов Вадим Игоревич.

При повороте налево я из-за грузовой машины не увидела легковушку. Произошло дтп. обе машины пострадали сильно, а у меня сотрясение, у водителя второй машины ушиб ноги. Оба обратились в больницу. Понимаю, что вина моя. но вторая машина неслась с превышением скорости. Это может как-то повлиять на расследование? И можно ли рассчитать скорость авто? И вообще, какой исход дела может быть? В дтп — впервые.

Ушиб ноги Это скорее всего легкий вред здоровью Административная ответственность по ст.12.24 КоАП РФ. Вы можете написать ходатайство о назначении автотехнической экспертизы, так как несогласны с признанием вашей вины и считаете, что второй участник ехал с превышением скорости. Экспертиза может примерно установить скорость и нарушения ПДД. Но инспектор может не удовлетворить ваше ходатайство и в этом случае будет в суде обжаловать решение ГИБДД.

Понимаю, что вина моя. но вторая машина неслась с превышением скорости. Это может как-то повлиять на расследование? И можно ли рассчитать скорость авто? И вообще, какой исход дела может быть? В дтп — впервые. Вам нужно документально доказывать что имел место факт превышения скорости Доказательство этого факта позволит вас считать невиновной в ДТП Но факт превышения скорости может установить только автотехническая экспертиза Ходатайствуйте о ее назначении.

В силу действующего законодательства и при проведении соответствующих экспертиз может быть установлена обоюдная вина, что в свою очередь позволит избежать или минимизировать ответственность, в том числе и материальную. Для профессиональной помощи в г. Волгограде обращайтесь по номеру 8 961 066 75 84. С Уважением, Адвокат — Степанов Вадим Игоревич.

Я попал в дтп на нерегулируемом перекрестке. При повороте налево должен был уступить дорогу встречным авто, убедившись что автомобиль далеко я начал совершать поворот. Вдруг на большой скорости (77.7 км/час-это было установлено экспертизой) по крайнему правому ряду ехал автомобиль с невключенными фарами, вот его я и не увидел, произошло столкновение. Виновен ли я?

Все зависит от конкретных обстоятельств. Но при наличии хорошей видимости не увидеть едущий на такой скорости навстречу автомобиль издалека — невозможно.

Я попал в дтп на нерегулируемом перекрестке. При повороте налево должен был уступить дорогу встречным авто, убедившись что автомобиль далеко я начал совершать поворот. Вдруг на большой скорости по крайнему правому ряду ехал автомобиль с невключенными фарами, вот его я и не увидел, произошло столкновение. Виновен ли я?

Вопрос виновности исследуется при составлении схемы ДТП и протокола об административном правонарушении должностными лицами ГИБДД. Советую обратиться к адвокату, чтобы рассмотрение дела было объективным.

ДТП на регулируемом перекрестке, свидетели показывают в гибдд, что оппонент при повороте налево не дождался остановки всех авто, двигавшихся прямо и налево на перекрестке. Видео предоставленное оппонентом не имеет в зоне видимости светофор, автомобили и пешеходы на том видео торонулись через 4 секунды после дтп. инспектор в определении об отказе сослался на невозможность доказательства сигналов светофора и в этой связи определил не наказывать обоих участников. Явное нарушение оппонентом п 13,4!стоит ли обжаловать начальнику или сразу в суд? деление 50\50 страховой суммы не устраивает тк я уверен что я правил не нарушил.

Обращайтесь сразу в суд, так как смысла нет обжаловать в административном порядке или в прокуратуру. Свидетелей в суд вызывайте, видео приобщайте к материалам дела. В общем все, что вам поможет все в дело. А по поводу обжалования в прокуратуру или в административном порядке, смысла нет, потеря времени и нервов.

10.11.16 попала в ДТП. Двигалась по главной дороге и, при повороте налево, на регулируемом светофором перекрестке, на красный свет, в меня врезалась двигавшаяся прямо со встречки, машина. Он тоже выехал на перекресток на красный (в пояснениях: во время выезда на перекресток загорелся желтый-завешал маневр). В протоколе инспекторы признали меня виновной — п.13.4, его — пдд не нарушал. При ознакомлении с делом, я увидела в компьютере, что на второго участника аварии, который по моему делу проходит как не нарушавший, был выписан штраф на 1000 р. за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора (инспектор набрал фамилию того водителя в программе и мы оба увидели штраф). Дата и время проезда перекрестка на запрещающий сигнал светофора тем водителем (штраф за это соответственно) и дата и время аварии, в которой меня признали виновной, а его нет идентичны: 10.11.16 17-35. Вопрос: я обратилась с жалобой к начальнику гибдд, на предмет признания меня не виновной, т.к. факт нарушения другим участником дпп зафиксирован другим протоколом, с которым тот согласился. Есть ли шансы решить исход дела в мою пользу, без обращения в суд? Отменят ли протокол об административном правонарушении на основании штрафа, который в моем деле не фигурирует? Спасибо.

Шансы всегда есть, но нужно отстаивать свою позицию до последнего. Удачи Вам и всего всего всего самого самого самого наилучшего.

Есть ли шансы решить исход дела в мою пользу, без обращения в суд? Отменят ли протокол об административном правонарушении на основании штрафа, который в моем деле не фигурирует? В СУД ПРИДЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ, ПРОВОДИТЬ АВТО ТЕХНИЧЕСКУЮ. ЭКСПЕРТИЗУ. ТАКИЕ ДЕЛА — РЕШАЮТСЯ ТОЛЬКО В СУДЕ.

Помогите разобраться: произошло Дтп, на регулируемом перекрёстке при повороте налево, в нас врезался автомобиль, я завершала поворот с желтого переключившегося на красный, встречная правая полоса остановилась, а левая была свободной, водитель, который въехал в нас, перестроился с правого ряда в левый и хотел успеть переехать на жёлтый перекрёсток, но по видеозаписи с виделрегестратора видно, что удар произошёл на красный. В моей машине пострадали трое, в том числе 6-ий ребёнок, (зчмт, обширная рваная оана лба, века, брови, наложено 15 швов. У остальных ушибы. Водитель, который въехал в нас отказался от медицинского осведетельствования. Кого будут считать виновным?

Здравствуйте. Юристы не устанавливают виновность в ДТП. Это — компетенция автоэкспертов. При расследовании данного ДТП предоставьте копию записи с видеорегистратора.

Добрый день, что сказано в справке ГИБДД, если не согласны оспаривайте виновность. На разбор в ГИБДД, если есть риск признания Вас виновной возьмите представителя.

Оксана! Добрый вечер! Скорее всего вина будет водителя, который въехал в Ваш автомобиль. Возможно вина будет установлена обоюдная. Очень важны результаты судебно-медицинской экспертизы в отношении Вашего ребенка, степень тяжести причиненного вреда здоровью, а также доказательства по делу. Материальный и моральный ущерб должна возмещать страховая компания. Вам необходима квалифицированная юридическая помощь. С ув., адвокат Мухачев А.С.! 89026455134

ДТП при повороте налево. Я при повороте налево на регулируемом перекрёстке, на зелёный сигнал светофора пропустил все машины, двигавшиеся во встречном направлении, стал совершать манёвр разворота и тут в мою машину въехала другая машина. Т.е. получается, что я почему-то не увидел её. Это произошло ночью. Повреждения автомобилей серьёзные. Вызвали ГИБДД. Прибывшие сотрудники записали только наши контактные данные и повреждения автомобилей и сказали, что если мы всё сфотографировали, то можем разъезжаться, а завтра нужно прибыть в ГИБДД и оформиться, зарисовать схему ДТП с фотографий и проч.
Все участники от мед. помощи отказались. Через несколько часов мне позвонил из органов сотрудник и сказал, что так как в ДТП есть пострадавшие — человек обратился в травмпункт за мед. помощью, то теперь на меня заводят дело и ехать оформляться никуда не нужно. Теперь необходимо подождать когда этот человек пролечится (якобы сотрясение мозга) и будет суд.
В последующие несколько дней я созванивался с потерпевшей стороной и они подтвердили обращение за мед. помощью, а так же что потом они ездили к этому сотруднику писать какие-то объяснительные.
Ещё мне сначала сказали, что от госпитализации отказались и решили пропить таблетки дома, не стали брать больничный, а потом сказали что взяли больничный, но в больнице не находятся. На вопросы какой степени тяжести сотрясение мозга (лёгкое, среднее) — отвечает что «ну такое, не сильное». На вопрос — какие таблетки пьёте и по какой цене — затрудняется ответить.
Более того, при разговоре по телефону через день после ДТП потерпевший сказал, что сейчас ему неудобно разговаривать, т.к. он едет за рулём. [С сотрясением мозга за рулём!]
Вопросы: Не разводят ли меня пользуясь тем, что по ПДД я не прав? Какая правовая и материальная ответственность может быть применима ко мне? Что я могу доказать (например те же записи разговора по телефону), если на суде другая сторона предъявит серьёзный иск?

Здравствуйте. Записи телефонного разговора вы можете использовать при уменьшении суммы по иску, а так же потерпевшая сторона должна доказать свои расходы на лечение (чеки, договора) и реабилитацию.

Здравствуйте, Вопросы: Не разводят ли меня пользуясь тем, что по ПДД я не прав? Какая правовая и материальная ответственность может быть применима ко мне? Разводят 100% Могут пугать ст 264 УК РФ Чтобы что то доказывать нужно знать все обстоятельства ДТП. Но по описанию процессуальных нарушений уже наделали ДПСы много. Желаем Вам удачи, успеха и всех благ!

Здравствуйте, Антон, в данном случае исходя из описанной Вами ситуации сотрудники ГИБДД совершили много нарушений, поэтому ВАм лучше обратиться на очную консультацию к адвокату, который в дальнейшем сможет ознакомиться с материалами по факту ДТП и т.д., отстаивать Ваги интересы в суд и правильно выбрать для Вас правовую позицию.

Дтп при повороте налево мне загорелся зелёный а встречке уже красный он таксист полиса для такси нет, ребёнок без сидения, и женщина со средней тяжестью. Мне ГАИ выписало статья 12.24 часть 2 будет суд у меня есть свидетель его вызывали на опрос он показания дал второго свидетеля тоже допрашивали, но в опросе телефон утаили и данных нет! Пострадавшая говорит, что мы оба зашли на желтый.

Говорите как есть. Потом обжаловать можно.

Друг попал в дтп, при повороте налево не убедился в безопасности маневра, в это время по встречке летел уже на красный другой. Авария на регулируемом перекрестке, оба на главной находились. Кто по праву виновен? Понятно что штраф получат оба. спасибо.

Здравствуйте. Для точного ответа необходимо видеть схему дтп.. скорее всего виноваты оба..

Здравствуйте! Уважаемая Светлана, виновность в ДТП сотрудники ГИБДД не устанавливают, а лишь фиксируют нарушение ПДД, возможно, нарушение ПДД будет являться причинно-следственной связью ДТП, виновность в ДТП устанавливает суд. Согласно п. 13.4. ПДД, при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. Так что вашего друга ждет разбирательство в ГИБДД. Важно как составлены документы и какое объяснение писал ваш друг, от этого зависит исход дела. Если требуется юридическая помощь, то мы готовы оказать. Можете записаться на консультацию по тел. 709 444

Исходя из Вашего описания виновны оба

Произошло дтп. При повороте налево в бок вьехал автомобиль, выполнявший обгон.

Здравствуйте, Виктор. К сожалению, не ясен вопрос, с которым Вы хотели обратиться. Между тем, если Вам необходима юридическая помощь при взыскании страхового возмещения, компенсации материального вреда, или же в случае необходимости правовой защиты в рамках «группы разбора», обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Попал в ДТП, не уступил дорогу встречному транспорту при повороте налево, по сути я их увидел только перед самой аварией, было низкое слепящее солнце, и они явно шли с большим превышением скорости. Моя машина застрахована ОСАГО, у них новая 4 дня без номеров и страховки, повреждения у обоих авто сильные, но всостановить можно. Из пострадавших моя супруга, лёгкое сотрясение мозга, поставила скорая, что в итоге в травмпункте не подтвердили. Что меня ждёт и к чему готовиться.

ДТП без телесных, административка, иск в суд, взыскание со страховой, остаток с Вас.

Допустила ДТП с мотоциклистом. При повороте налево (главная дорога) в темное время не заметила мотоциклиста-не предоставила преоритет в движении. В результате мотоциклист в больнице с открытым переломом голени со смещением. Свою вину понимаю. Что мне грозит?

Если вред здоровью тяжкий — уголовная ответственность, если средний административная.

Знакомый попал в ДТП, в котором он, при повороте налево, не предоставил преимущество встречному авто, водитель которого был в нетрезвом состоянии и в разы превысил скорость. Какое наказание может быть применено?

Здравствуйте! лишение прав тому кто был в состоянии опьянения

«Знакомый попал в ДТП, в котором он, при повороте налево, не предоставил преимущество встречному авто..» Статья 264 УК РФ. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ) 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ) 2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, — наказывается принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. (в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ) 3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, — наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. (в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ) 4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, — наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. (в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 528-ФЗ) 5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. (в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ) 6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказывается лишением свободы на срок от четырех до девяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. (в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 528-ФЗ) Примечание. Утратило силу с 1 июля 2015 года. — Федеральный закон от 31.12.2014 N 528-ФЗ. Примечания. 1. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье и статье 264.1 настоящего Кодекса понимаются трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, а также транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право. 2. Для целей настоящей статьи и статьи 264.1 настоящего Кодекса лицом, находящимся в состоянии опьянения, признается лицо, управляющее транспортным средством, в случае установления факта употребления этим лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме этого лица наркотических средств или психотропных веществ, а также лицо, управляющее транспортным средством, не выполнившее законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. (примечания введены Федеральным законом от 31.12.2014 N 528-ФЗ) Статья 61 УК РФ. Обстоятельства, смягчающие наказание 1. Смягчающими обстоятельствами признаются: а) совершение впервые преступления небольшой или средней тяжести вследствие случайного стечения обстоятельств; (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) б) несовершеннолетие виновного; в) беременность; г) наличие малолетних детей у виновного; д) совершение преступления в силу стечения тяжелых жизненных обстоятельств либо по мотиву сострадания; е) совершение преступления в результате физического или психического принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости; ж) совершение преступления при нарушении условий правомерности необходимой обороны, задержания лица, совершившего преступление, крайней необходимости, обоснованного риска, исполнения приказа или распоряжения; з) противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления; и) явка с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления, розыску имущества, добытого в результате преступления; (пп. «и» в ред. Федерального закона от 29.06.2009 N 141-ФЗ) к) оказание медицинской и иной помощи потерпевшему непосредственно после совершения преступления, добровольное возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных в результате преступления, иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему. 2. При назначении наказания могут учитываться в качестве смягчающих и обстоятельства, не предусмотренные частью первой настоящей статьи. 3. Если смягчающее обстоятельство предусмотрено соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса в качестве признака преступления, оно само по себе не может повторно учитываться при назначении наказания.

Попала в дтп. гаи вину признали обоюдной, т.к. я не уступила при повороте налево, а 2 участник мог избежать столкновения — скорость его была 95 км/ч., это подтверждено экспертизой. Но. у меня не было полиса осаго (штраф административный мне выписан и оплачен). я обратилась за выплатой в его страховую-получила 50% . сейчас мне позвонил некий юрист и потребовал с меня 15000 руб. в досудебном порядке (то, что ему недоплатила страховая) я отказалась решать дело таким образом-по сути он мог избежать столкновения, если бы не его скорость-и мою машину он настиг на середине крайней правой полосы-хотя двигался по левой полосе, думаю, что машину направил на меня преднамеренно. Он сам мне хвастал, что таким образом наколотит себе на иномарку. Что мне делать? Машина у меня была не застрахована, т. к. я готовила ее на продажу, да и сейчас я получила деньги от страховой и продала машину по остаточной стоимости (не было возможности добавить еще 50% на ремонт) что мне грозит и как ходатайствовать в суде о постепенной оплате, если мне присудят.

Добрый день, если даже присудят можете просить рассрочку исполнения решения

Добрый день. Если второй участник ДТП подаст на вас в суд и суд присудит вам выплату компенсации, то вы сможете ходатайствовать о рассрочке выплаты. Для этого вам будет необходимо предоставить справку 2-НДФЛ, либо справку о состоянии банковского счета либо справку из службы занятости о том что вы не трудоустроены (если это так, просто из вопроса не ясно). Тогда суд исходя из вашей ситуации разрешит вам рассрочный порядок выплаты долга. Кроме того, даже если суд отклонит ваше ходатайство, приставы при взыскании долга с зарплаты не могут удерживать более 50% от зарплаты. Для этого нужно будет принести справку из банка о том, что счет является зарплатным. С уважением, Юридическая компания «Барристер групп»

На перекрестке 25,12,2015 произошло ДТП. Водитель виновник при повороте налево не пропустил меня. Я ехал во встречном направлении. Рядом с водителем виновником сидел собственник. Выплатит ли мне страховая по ОСАГО, если водитель виновник не вписан в полис, вписан только собственник он же страхователь. Полис годовой но оплаченный период закончился. Если не со страховой компании, то с кого требовать возмещении убытков, с водителя виновника или собственника который предоставил автомобиль без нормально оформленного полиса.

Страховая обязана возместить Вам ущерб ( ФЗ 40 об ОСАГО ). После этого страховая самостоятельно взыщет выплату с виновника. Если страховая в выплате откажет, необходимо будет обращаться в суд

Подавайте в суд на виновника

Поясните, пожалуйста. Я попала в ДТП при завершении маневра (поворот налево с главной) на не регулируемом перекрестке. Удар пришелся в правое заднее колесо. Это однозначно моя вина?

Дтп. Наезд на пешехода на пешеходном переходе.
При повороте налево на односторонюю улицу в левый ряд на разрешающий сигнал сфетофора.
Пешеход бежал по тротуару навстречу. Поровнявшись с переходом резко повернул на него не снижая скорости бега. В момент появления на пешеходном переходе водитель автомобиля был на середине пешеходного перехода. Наезд на пешехода произошел на выезде с зебры.
Результат — перелом голени.
Смэ констатировала тяжкий вред здоровью. От посильной помощи пострадавший отказался. И тут же заявил моральный вред в 500 тр. Какие варианты развития событий? Виновник имеет небольшую зп, пристарелую бабушку на иждевении. Из собственности половина »двушки» в хрущевки и автомобиль участвующий в дтп рыночной стоимостью

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда: вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности; Под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина. Степень нравственных или физических страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств причинения морального вреда, индивидуальных особенностей потерпевшего и других конкретных обстоятельств, свидетельствующих о тяжести перенесенных им страданий.

При установлении нарушений ПДД и тяжкого вреда основное последствие — уголовное преследование. Финансовая ответственность — 100 000 — 200 000 руб.

ДТП. При повороте налево водитель крана не пропустил движущуюся навстречу легковушку, которая ехала с превышением разрешённой скорости. Виноват ли водитель крана или можно не пропускать транспортное средство, движущееся с превышением скорости?

То, что превысил скорость говорит о том, что виноват

В данном случае виновником ДТП будет признан водитель крана.

1,5 месяца назад произошло ДТП. При повороте налево, в меня, в ночное время въехал питбайк (200 куб. м), я его не видел. Он доставлен с сотрясением в больницу, Я был трезв. У меня отобрали права, ПТС, автомобиль, ключи.
Водитель мотоцикла был рег. номеров, на момент аварии был без шлема, состояние опьянение не известно. Через месяц пришло постановление о прекращении в отношении меня уголовного дела. Звоню, где дело о ДТП, никто ничего не знает. Что делать, как забрать авто, права, ПТС?

Подавайте жалобу в прокуратуру по месту отдела ОВД, сотрудник которого оформлял ДТП. Дадут ответ и все узнаете.

Смотрите еще:

  • Как восстановится после развода Как восстановиться после развода Сразу после развала семьи наступает психологически сложный период. К разводу нужно быть готовым психологически В это время важно понять, как восстановиться после развода, чтобы адекватно пережить потерю и с исцеленной душой наладить […]
  • Как подать на алименты казань Алименты на ребенка Семейное законодательство обязывает родителей содержать своих несовершеннолетних детей. Родители должны содержать своих детей до достижения ими совершеннолетия, либо пожизненно, если дети имеют инвалидность первой группы с детства. Данная […]
  • Пособия при рождении третьего ребенка в 2018 году в новосибирске Детские пособия в Новосибирске и Новосибирской области в 2018-2019 году Новосибирский регион является одним из самых передовых в части реализации социальной политики. Программа поддержки семейств с детьми здесь обширна и разнообразна. Пособие на детей в 2018-2019 году […]
  • Как написать заявление на пособие при рождении ребенка Заявление на единовременное пособие при рождении ребенка Форма заявления на получение выплаты по рождению ребенка Документы, которые заявитель должен иметь для того, чтобы получить пособие, перечислены в пункте 28 приказа Минздравсоцразвития «Об утверждении Порядка…» […]
  • Сколько единовременное пособие на третьего ребенка Какое детское пособие выплачивается на третьего ребенка? Единовременное пособие при рождении третьего ребенка Пособия на третьего ребенка в 2017-2018 годах могут быть 2 видов — единовременные и ежемесячные. Единовременное пособие на третьего ребенка — первая мера […]
  • Выплаты за второго и третьего ребенка в 2018 году Выплаты за третьего ребенка в 2018 году Нынешняя экономическая обстановка в России делает рождение третьего малыша фактически подвигом со стороны родителей. Новый член семьи – это не только радость, вызванная его появлением на свет, первыми улыбками, словами и шагами, […]
  • Расчет ежемесячных выплат за второго ребенка Расчет ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2018 году Все знают, что молодая мама может находиться в декретном отпуске 3 года. Денежные выплаты делят этот период на 2 части: с рождения ребенка до 1,5 лет; от 1,5 до 3 лет. В первом случае […]
  • Материнский капитал как взять деньги Сколько денег можно снять с материнского капитала в 2018 году Для начала следует напомнить, что право на получение материнского капитала имеет только та ячейка общества, в которой родился малыш либо проводилось усыновление ребенка, ставшего в семье вторым. Ежегодно […]