Системы оплаты услуг парковки

Содержание:

Монтаж пропускных систем парковки автотранспорта, платных парковочных комплексов.

Установить систему парковки.

Пропускные системы для парковки автомобилей

Охранное агентство РИТТЕР оказывает услуги на монтаж пропускных систем для парковок автотранспорта. Мы сотрудничаем с украинскими и зарубежными производителями автоматических систем паркинга, а в своих проектах применяем модульное оборудование. Это позволяет нам подходить индивидуально к решению нестандартных задач любой сложности и максимально удовлетворять потребности наших заказчиков, учитывая финансовую выгоду клиента.

Парковка — пропускные системы

Задача пропускной системы парковки — автоматический или полуавтоматический санкционированный допуск на территорию паркинга и из него автомобилей, сбор и аккумуляция информации, а в случае платных парковок — выполнение функций тарификации и оплаты услуг стоянки.

На сегодня, на рынке Украины, представлено множество комплексов систем парковки различных брендов. В подавляющем большинстве это типичные системы для стандартных решений платного паркинга. Недостатками таких систем являются отсутствие гибкости и возможности адаптации под конкретные задачи и нужды заказчика, отсутствие возможности расширения и изменения функциональных возможностей, высокая стоимость и небходимость платить за ненужные, в конкретных задачах, функции.

Модульность

В своих решениях мы применяем модульные системы, которые состоят из отдельных компонентов, складываемых в единый комплекс необходимой конфигурации, который будет максимально соответствовать требованиям конкретной парковки. Модульную структуру имеет и программный комплекс парковочной системы. В базовую программную оболочку подключаются необходимые сервисы и программные модули. При уникальных, нестандартных задачах возможна корректировка программного обеспеченья и аппаратных модулей под нужды заказчика.

Таким образом достигается максимальные удобство и эффективность применения парковочной пропускной системы, а так же рациональность потраченных средств клиента.

Что мы можем предоставить нашим заказчикам?

Виды систем парковки

Система парковки — это многофункциональный программно-аппаратный комплекс, который в зависимости от выполняемых функций и их харрактеристик можно разделить на категории.

Пропускные системы санкционированного доступа на стоянку

Представляют из себя часть систем управления доступом и выполняют функции санкционированного допуска автомобилей на парковку по предъявленным идентификаторам (контактные\бесконтактные карты, ключи и т.п.). Состоят из контроллера, считывателя идентификаторов, видеосистемы и преграждающих несанкционированный проезд устрйств (шлагбаумы, автоматические ворота и пр.). Применяюся в офисных центрах, клубах, ресторанах и других заведениях, где необходимо выделить зону парковки для конкретных лиц (персонал, посетители) и ограничить в не доступ.

Полуавтоматические системы платной парковки

Выполняют функции автоматической выдачи идентификаторов (жетоны, бесконтактные карты и т. п.) при въезде на парковку и управляют преграждающими устройствами (шлагбаумы, ворота и пр.). Проведение и контроль оплаты выполняет человек — кассир, который по предъявленному идентификатору, при выезде автомобиля, получает информацию с системы паркинга о стоимости времени, проведенного автомобилем на парковке и принимает оплату. После подтверждения факта оплаты система (или оператор) открывает шлагбаум и автомобиль выезжает.

Состоят из терминала выдачи жетонов, контроллера, программного обеспеченья и устройств, преграждающих несанкционированный проезд. Применяются на всех типах закрытых и открытых платных парковках с присутствием оператора-кассира.

Автоматические системы платного паркинга

Представляют из себя полностью автономные парковочные системы с оплатой стоянки. Такие комплексы не требуют участия в процессе оплаты и парковки оператора. Оплата происходит через терминалы внесения наличных денежных средств или же банковских или предоплаченных карт. Клиент, после оплаты по предустановленному тарифу (час, два, три, сутки и т. д.), получает жетон (карту, чек с штрихкодом или др. идентификатор) проезжает на стоянку. При выезде водитель опускает жетон или другой идентификатор в терминал. Если автомобиль находился на парковке в рамках оплаченного времени система открывает шлагбаум и распечатывает чек. Если время пребывания авто на стоянке превысило оплаченное, то терминал информирует клиента о необходимости доплатить необходимую сумму в рамках тарифов парковки.

Автоматичекий парковочный комплекc оборудован системами предотвращения несанкционированного въезда\выезда транспортных средств (одновременный въезд нескольких автомобилей и т. п.).

Данный комплекс парковки автотранспорта применяют в крупных торговых и развлекательных центрах, гостиницах, закрытых паркингах, вокзалах и др.

Зона парковки может быть оснащена оборудованием для автоматического контроля наличия свободных парковочных мест, системами безопасности (для крытых парковок), видеосистемой с распознованием номера авто, а так же голосовым оповещением.

С чего начать? Как заказать? Какая стоимость услуг?

Ориентировочная стоимость систем парковки

  • пропускные парковочные системы — 2500 у.е.
  • полуавтоматические системы платной парковки — от 3600 у.е.
  • автоматические системы платной парковки — от 12000 у.е.

Приведенные цифры ориентировочны и представлены для ознакомления. В суммы включены монтажные и пусконаладочные работы.

Следует понимать, что конечная стоимость систем парковки зависит от поставленных задач перед системой и ее функциональными возможностями.

Как заказать?

Точную цену и профессиональную консультацию Вы можете получить оформив заявку на бесплатный вызов нашего инженера, который обследует объект и предоставит Вам необходимую консультацию.

По результатам обследования объекта будет составлено коммерческое предложение. Далее — заключение договора и выполнение монтажных работ. В итоге Вы получаете качественную, готовую к эксплуатации систему парковки и полную техническую поддержку установленного оборудования.

Если у вас есть техническое задание или хотя бы минимальное описание объекта и стоящей задачи перед парковочным комплексом Вы може воспользоваться формой заказа расчета стоимости.

Все заявки обрабатываются в течении одного рабочего дня. Услуга вызова инженера, эксперта бесплатна и возможна в городах: Киев, Львов, Харьков, Одесса, Симферополь. В других городах услуга платна — ее стоимость можно уточнить по телефонам на странице филиалы.

Закон по реформе парковок начнет действовать осенью 2018

Порошенко три месяца подписывал закон по парковкам вместо положенных двух недель

Президент Петр Порошенко подписал закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по реформированию сферы парковки транспортных средств», принятый Верховной Радой 21 декабря 2017 года. Об этом сообщается на сайте президента.

Закон предусматривает создание законодательного механизма неотвратимости ответственности за нарушение правил остановки, стоянки и парковки транспортных средств путем введения фото-, видеофиксации правонарушений.

Также предусмотрено распространение механизма привлечения к административной ответственности лица, на которое зарегистрировано транспортное средство, за зафиксированные в автоматическом режиме нарушения правил дорожного движения, за случаи нарушения правил остановки, стоянки и парковки транспортных средств, в том числе за неуплату стоимости услуг парковки или парковку на местах для инвалидов лицами, не имеющими такого права.

Полномочия рассмотрения дел об административных правонарушениях и осуществления временного задержания транспортного средства, согласно документу, имеют инспекторы по парковке.

Усовершенствованы размеры штрафов за нарушение правил парковки.

Предусмотрена 50% скидка в оплате штрафов за зафиксированные в режиме фотосъемки/видеозаписи нарушения в случае их уплаты в течение 10 банковских дней.

Законом устанавливаются все случаи существенного препятствования дорожному движению или создания угрозы безопасности движения, особенно если транспортное средство поставлено на проезжей части в два и более ряда, находится в запрещенных Правилами дорожного движения местах остановки или стоянки, на выделенной полосе движения общественного маршрутного транспорта или велодорожке, делает невозможным движение других транспортных средств или создает препятствия для движения пешеходов, препятствует работе снегоуборочной и другой технологической коммунальной техники в случае введения чрезвычайного положения.

После временного задержания транспортных средств предусмотрено безотлагательное информирование Национальной полиции о таком задержании с указанием времени и места, куда эвакуировано транспортное средство, размещение этой информации на официальном веб-портале исполнительного органа соответствующего местного совета, а также информирование об эвакуации автомобилей на мобильные телефоны владельцев.

Возвращение задержанного транспортного средства будет происходить безотлагательно после уплаты штрафа и стоимости услуги по его транспортировке и хранению.

Для удобства оплаты за парковку и эффективного контроля ее осуществления создается законодательная возможность введения решениями органов местного самоуправления автоматизированной системы контроля оплаты парковки.

Закон вступает в силу через 180 дней со дня его опубликования.

Чем отличается автостоянка от парковки и как владельцу добиться компенсации за поврежденную машину?

Владельцы платных автостоянок зачастую отказываются нести ответственность за сохранность машин, мотивируя тем, что предоставляют всего лишь услуги парковки

Киевлянин Александр Бондарь приехал на курорт подлечиться, а вместо отдыха вынужден был заниматься ремонтом своей иномарки: оставив на платной стоянке возле санатория свою машину, обнаружил ее с разбитым лобовым стеклом. Владельцы охраняемой стоянки отказались оплачивать установку нового стекла, ссылаясь на то, что они предоставляют только услуги парковки, а значит, не несут ответственность за сохранность авто.

Чем отличается автостоянка от парковки и как владельцу добиться компенсации за поврежденную машину, «ФАКТЫ» узнавали у экспертов.

«Начальник стоянки самоуверенно заявил: «Ты хочешь на нас заработать, но тебе ничего не светит!»

— В конце апреля я приехал отдохнуть в Трускавец, попить местной целебной воды, — вспоминает Александр Бондарь. — Когда-то давно я уже бывал на этом курорте и жил в санатории «Весна». Поэтому, по старой памяти, решил остановился в том же месте. К тому же рядом с корпусом можно было поставить машину. Поскольку иномарка не моя — я езжу по доверенности, то было важно, чтобы автостоянка была под охраной, с камерами наблюдения и оборудована шлагбаумом. Я заплатил 16 гривен за сутки пользования стоянкой и даже не придал особого значения тому, что в чеке было написано: «Плата за услуги парковки».

*Александр Бондарь: «Я совершенно не согласен с решением суда, что ответственность за разбитое стекло ложится исключительно на владельца пострадавшей машины. И подал апелляцию» (фото Сергея Тушинского, «ФАКТЫ»)

В санатории мне не очень понравилось, поэтому я перебрался в другой, а свою машину оставил на той же стоянке. Через пару дней мне понадобился зонт, который лежал в машине. Когда я пришел на стоянку, то увидел, что лобовое стекло моей «Митсубиси L 200» разбито. Было такое впечатление, что в него бросили камень, потому что на стекле появились трещины, которые расходились в разные стороны из одной пробоины диаметром около двух сантиметров.

Я подозвал охранника и показал ему разбитое стекло, но тот заявил, что не имеет к этой проблеме никакого отношения. Пришлось вызывать его начальника. Часа три продолжалось разбирательство, в результате которого мне заявили, что… я сам разбил лобовое стекло своей машины и решил обвинить в этом охранников, чтобы получить плату за замену стекла.

Начальник стоянки самоуверенно заявил: «Ты хочешь на нас заработать, но тебе ничего не светит!». Потом при мне позвонил кому-то, сказав, что это высокопоставленный чиновник из местной милиции. Включив громкую связь, он демонстративно подставил мне в лицо мобильный телефон, и я услышал из трубки: «Скажи ему, что мы ни за что не отвечаем, потому что это парковка, а не стоянка!».

Тогда я решил обратиться к администрации санатория, однако мне заявили: директор уехал в Киев и вернется не скоро. Впрочем, и без директора еще раз четко дали понять: оплачивать замену стекла мне не собираются. Мол, владелец «Трускавецкурорта», в состав которого входит санаторий «Весна», очень влиятельный человек в нефтяном бизнесе, и такой мелкой сошке, как я, ничего не добиться.

Пришлось вызвать милицию. Правоохранители составили протокол и открыли уголовное производство. Пока шло разбирательство, машина оставалась на той же стоянке в течение 10 дней, которые я исправно оплатил.

Отдых был безнадежно испорчен. Пришлось нанимать адвоката, привозить специалиста из Львовского научно-исследовательского института судебных экспертиз, поскольку меня обвинили в том, что я сам разбил стекло, причем из салона машины. Хотя эксперт пришел к выводу: удар по лобовому стеклу был сделан извне, скорее всего камнем или кирпичом. Экспертиза мне обошлась в 1476 гривен, плюс замена стекла — 8139 гривен. Если бы иномарка была моя, я купил бы стекло подешевле, но хозяин попросил поставить «родное», пришлось обращаться к официальному львовскому дилеру компании «Митсубиси».

Когда я переставил машину на другую стоянку, ее охранники, заметив, что у авто разбито лобовое стекло, внесли эти сведения в специальный журнал под мою роспись. Ничего подобного не было на стоянке возле гостиницы «Весна»! Значит, изначально на ту злополучную стоянку я въехал на целой машине!

«С таким же успехом можно купить в магазине колбасу, а на руки получить чек о том, что был куплен хлеб»

В итоге дело дошло до суда. Виктория Абакумова-Мудра, адвокат Александра Бондаря, рассказала «ФАКТАМ», что согласно законодательству сотрудники автостоянки несут ответственность за сохранность автомобиля. Если же речь идет о парковке, то владелец оставляет там машину исключительно на свой страх и риск, оплачивая только место на асфальте.

— Чем же отличаются стоянки от парковок?

— Автостоянка, как правило, огорожена и оборудована камерами видеонаблюдения и шлагбаумом. Парковка же может быть обустроена в любой части города, даже на небольшом заасфальтированном пятачке.

Согласно правилам хранения транспортных средств на автостоянках ответственность за охрану машин и имущества, находящихся на территории автостоянки, несут ее работники. К тому же они обязаны предоставлять услуги, соблюдая требования Закона Украины «О защите прав потребителей».

А парковщики не несут никакой ответственности в случае повреждения или угона оставленной на их попечении машины. Но, прежде чем открыть парковку, ее владельцы обязаны получить в местных органах власти разрешение на ее оборудование, кроме того — исправно платить налоги в бюджет.

На мой адвокатский запрос Трускавецкий горсовет сообщил, что «Трускавецкурорт» (а значит и его филиал — гостиница «Весна» с прилегающей к ней автостоянкой) не является плательщиком сбора за места для парковки транспортных средств и не был уполномочен организовывать и проводить деятельность по парковке автомобилей в Трускавце. А в местном отделении налоговой инспекции сообщили, что «Трускавецкурорт» не выплачивает в местный бюджет сбор за места парковки и не подает соответствующую декларацию.

Впрочем, это не смутило Трускавецкий городской суд, который пришел к выводу, что Александр Бондарь воспользовался именно услугами парковки. Исходя из решения суда, клиенту выдали чек о предоставлении соответствующих услуг, а значит, ответственность за разбитое стекло ложится исключительно на владельца пострадавшей машины.

— Я совершенно не согласен с решением суда, — возмущается Александр Бондарь. — С таким же успехом можно купить в магазине колбасу, а на руки получить чек, о том, что был куплен хлеб. А если покупатель отравится колбасой? Я подал апелляцию и надеюсь на справедливое решение этой тяжбы.

Тем временем Инспекция по делам защиты прав потребителей Львовской области провела выездную проверку «автостоянки-парковки» в трускавецкой здравнице и пришла к следующему выводу: «Услуги для проживающих в санатории «Весна» по парковке транспортных средств следует трактовать как услуги, регламентируемые правилами хранения транспортных средств. По этим правилам автостоянка гарантирует сохранность транспортных средств, принятых на хранение, а в случае повреждения несет ответственность согласно действующему законодательству».

В юридическом отделе «Трускавецкурорта» мужчина, не пожелавший представиться, пояснил «ФАКТАМ», что сейчас дело рассматривается в апелляционном суде Львовской области.

— А как вы поясните то, что «Трусквавецкурорт» не получал разрешение на оборудование парковки, а также не платит налоги с полученной прибыли за услуги парковки? Территория возле санатория «Весна» — это автостоянка или парковка?

— Предположим, у человека есть частный дом и двор возле него. Сосед попросил поставить во дворе свой автомобиль и заплатил за это 10 гривен. Это же не значит, что хозяин двора должен нести какую-либо ответственность за сохранность автомобиля.

— Но в такой ситуации и налоги не платятся с этого дохода.

— «Трускавецкурорт» платит 25 процентов налога с каждой поступившей к нам копейки. Да, за услуги парковки мы не платим, поскольку это отдельный налог для парковок, которые расположены на территории, находящейся в коммунальной собственности города. А мы платим по общей системе налогообложения, то есть единый налог со всего дохода. У нас нет такой услуги, как парковка. Есть предоставление места для пребывания транспортного средства на нашей территории. За это мы и берем деньги.

— Почему тогда в чеке указывается: «За услуги парковки»?

— Так мы назвали. Причем еще задолго до того, как законом было определено, что такое парковка.

— А как называется эта огражденная и охраняемая территория, где люди оставляют свои машины?

— Получается, что человек ставит машину без каких-либо гарантий, что эта машина будет в сохранности?

— Тогда за что люди платят?

— За то, что имеют возможность поставить машину на чужой территории.

Система автоматической парковки

Автоматическая парковка предназначена для автоматизации проезда и может применяться на территориях, располагаемых на открытых площадках, в подземных и крытых наземных помещениях, имеющих один или несколько въездов и выездов.

  • Описание
  • Контакты

При въезде на паркинг система распознает номера автомобиля, проверяет их наличие в базе данных и в случае успешной верификации пропускает (выпускает) транспорт на территорию. Также, опционально, можно использовать верификацию транспорта с использованием талонов со штрих-кодом или карт доступа различных типов. При разработке концепции системы были изучены принципы построения аналогичных систем ведущими европейскими производителями и максимально учтена специфика ее эксплуатации в украинских условиях. Это, прежде всего, относится к климатической стойкости, вандалозащищенности, простоте восприятия для пользователя. Предельное внимание было уделено надежности системы, в которой используются высококачественные компоненты производства ведущих фирм Германии, Великобритании, Канады и ряда других стран. автоматическая парковка.

Организация автоматической парковки позволяет:

  • Дистанционно отслеживать движение транспорта на въезде и выезде территории объекта;
  • Создать возможность автоматизированного пропуска для «своих» транспортных средств, используя для верификации государственные номерные знаки. (бесконтактные карты доступа);
  • Вести удобный контроль и анализ деятельности комплекса;
  • Считывать и распознавать в базе данных государственные номера транспорта въезжающего и выезжающего на территорию объекта, с отметкой времени и накоплением количества въездов и выездов за сутки.
  • Производить занесение информации в базу данных для дальнейшего анализа транспортной работы за определенный период;
  • Информировать водителей о свободных местах на паркинге и сопровождать водителей, в реальном времени направляя их к свободным местам по уровням, зонам и полосам.
  • Вести мониторинг событий системы в режиме реального времени;

Система оплаты парковки

При въезде на стоянку клиент останавливается у въездной стойки и нажимает кнопку выдачи билета. Система выдает клиенту билет со штрих-кодом, открывает шлагбаум. Постоянные клиенты, внесенные в базу данных, въезжают (выезжают) на стоянку безостановочно, шлагбаум открывается автоматически по сигналу с системы распознавания номерных знаков ( опционально, по бесконтактным картам доступа). В случае «безостановочного» проезда оплата производится по безналичному расчету. При чем возможна организация нескольких способов безналичного расчета:

  • Аренда парковочных мест с фиксированным термином
  • Предварительное внесение оплаты за паркоместа. Оплата производится только за время пользования паркингом
  • Оплата в конце договорного термина за время пользования паркингом.

В случае наличной оплаты услуг паркинга при выезде со стоянки клиент подъезжает к выездной кассе и предъявляет билет со штрих-кодом кассиру, после чего кассир сканирует билет и производит расчет клиента за услуги парковки, шлагбаум открывается. Опционально возможна оплата с помощью автоматических терминалов.

Автоматические терминалы для оплаты услуг паркинга

Автоматические терминалы для оплаты услуг паркинга предназначены для самостоятельной оплаты. Данное решение позволяет уменьшить очередь на выезде из паркинга.

После оплаты услуг паркинга водитель получает выездной талон со штрих-кодом. На информационном табло терминала указывается время, в течение которого водитель должен выехать с территории паркинга через выездной терминал (также информация дублируется на талоне). На выезде водитель подносит талон со штрих-кодом к считывателю и беспрепятственно выезжает. Преимущество данного решения в том, что водитель не тратит время на расчет с кассиром.

В случае если водитель не успевает выехать за заданное время он производит оплату за дополнительное время на кассе выезда.

    Телефон:(044) 502 10 19

Адрес:

03680, г. Киев
ул. Н. Василенко, 7
БЦ «Гелиос»

Для корреспонденции:
03150 Киев-150, а/я 411

Автоматизированный парковочный комплекс «Смарт.Парк»

«Смарт.Парк» это:

  • Парковочные терминалы для открытой и закрытой парковок, программное обеспечение для управления, сервисного обслуживания паркоматами (весь комплекс соответствует Постановлению КМУ № 1342 от 03.12.2009г.);
  • Единственный на сегодня в Украине комплекс парковочных терминалов, который аттестован органом по сертификации Государственной налоговой инспекции и внесен в Государственный реестр регистраторов расчетных операций.

Модульная конструкция и гибкое программное обеспечение «Смарт.Парк» обеспечивает:

  • поэтапное развитие комплекса путем добавления дополнительных опций как в терминалы, так и в управляющее программное обеспечение;
  • простоту, скорость, удобство в обслуживании.

Терминалы, карты изготавливаются на собственных производственных мощностях предприятия «разработчика», что предоставляет следующие возможности для потребителей:

  • гибкий график поставок;
  • изготовление терминалов под оригинальный дизайн при заказе свыше 100штук;
  • специальная комплектация комплекса под требования заказчика с внедрением дополнительных, не предусмотренных прайсом опций;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание, обучение, сопровождение, модернизация;
  • адаптация к существующим и будущим проектам, таким как социальная карта, городская карта, единая парковочная карта Украины, биллинг с городскими расчетными центрами и т.п.;
  • дополнительная услуга по монтажу и пуско-наладочным работам силами специалистов предприятия.

Использование карты в качестве средства оплаты услуги по парковке автотранспорта:

  • гарантирует собственникам комплекса защиту от хищений;
  • позволяет поднять экономическую эффективность проектов за счет реализации предоплаты.

НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА «Смарт.Парк»

В настоящее время автоматизированные парковки и парковочные системы стали неотъемлемым символом крупных комплексов различного назначения. Эксплуатируя автоматизированный паркинг (системы парковок), владельцы получают возможность производить учет автотранспорта и денежных потоков. Более того, автоматизированная система парковки позволяет минимизировать потери за счет злоупотребления персонала.

Распространенной в Европе концепцией решения проблемы упорядочивания транспортного движения является паркинговий менеджмент с использованием оборудования для обеспечения получения расчетов за парковку, а именно паркоматов. Паркоматы находят в городах многих стран мира применение как на уличных местах парковки автотранспорта (рядом с магазинами, административными заведениями, железнодорожными вокзалами, автобусными станциями, аэропортами, портами речного и морского транспорта), так и на специальных закрытых автостоянках и паркингах.

Автоматический парковочный комплекс (далее АПК) «Смарт-Парк» предназначен для организации парковочных систем разного масштаба и назначения: при магазинах, рынках, гаражных комплексах, офисах, банках, вокзалах, аэропортах и др.

Благодаря гибкости программного обеспечения и универсальности парковочного оборудования возможна организация различных конфигураций парковочной системы с необходимым количеством въездов, выездов и пунктов оплаты.

Также система «СмартПарк» позволяет организовать служебную парковку или систему контроля проезда на дворовую территорию или в гаражный комплекс.

Физически система «Смарт-Парк» представляет собой комплекс въездных — выездных терминалов, терминалов оплаты, автоматических шлагбаумов, светофоров, информационных табло. Это все, что видят автомобилисты. Оператор имеет доступ к видеонаблюдению и отчетам по работе системы на удаленном сервере парковки. Плюс, может управлять каждым элементом с сервера.

АПК «Смарт-Парк» предназначен для выполнения следующих функций:

  • Осуществление контроля доступа автотранспортных средств на территорию парковочного пространства
  • Автоматизированный учёт времени нахождения автотранспортных средств на парковочном пространстве
  • Автоматизация системы оплаты времени нахождения на парковочном пространстве с помощью бесконтактных электронных карт (далее БЭК) стандарта Mifare®, автоматических паркоматов, въездных и выездных стоек с ридером карт.
  • Обеспечение ускоренного въезда, выезда для постоянных клиентов, обладающих специальными категориями карт (служебные карты, карты постоянных посетителей, VIP-карты и др.)
  • Сбор, хранение и обработка сведений на сервере АПК об автотранспорте (включая фото- и видеоизображение), осуществившем въезд и выезд в зону парковки, и об оплате времени парковки
  • Автоматизированный контроль за работой парковочного оборудования и обеспечение обслуживающего персонала оперативной информацией о состоянии АПК. Мониторинг и управление системой как с одного, так и с нескольких компьютеров
  • Осуществление управления параметрами работы АПК и изменение управляющих параметров персоналом только с соответствующими правами доступа и идентификации с помощью персональных служебных карт
  • Обеспечение управления периферийными устройствами (шлагбаумы въезда и выезда, контрольное табло, светофор и др.) дистанционно с пульта диспетчера АПК для обеспечения беспрепятственного протокольного проезда спецавтотранспорта и VIP-персон на территорию парковки и выезда с неё с фиксацией данных на центральном сервере
  • Ведение персонифицированного учёта работы обслуживающего персонала и несения персональной ответственности за совершаемые действия
  • Обеспечение безопасности и сохранности автомобилей посетителей парковки и информирование посетителей о наличии свободных мест с помощью индикационных табло
  • Обеспечение организованного движения по территории парковочного пространства с помощью средств визуальной навигации

АПК «Смарт-Парк» может внедряться во всевозможных конфигурациях с полной или частичной автоматизацией, а также может наращиваться по мере необходимости с увеличением точек контроля проезда и оплаты. Система может интегрироваться с внешними системами оплаты по банковским или транспортным картам.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

  • Система АПК «Смарт-Парк» предназначена для решения задач, связанных с организацией парковок автотранспорта, а именно:
  • Предотвращение злоупотреблений со стороны недобросовестного персонала и посетителей
  • Повышение уровня сервиса. Привлечение покупателей благодаря удобству парковки (для торговых и развлекательных центров)
  • Разделение потоков транспортных средств посетителей, приезжающих и уезжающих (в аэропортах и вокзалах), служебного транспорта, VIP-клиентов и грузовых автомобилей под погрузку-разгрузку
  • Контроль выполнения правил парковки (отслеживание права заезда на парковку, тарификация на платных парковках)
  • Получение подробной отчётности обо всех событиях и денежных средствах, проходящих через парковку
  • Повышение уровня безопасности движения. Предотвращение нештатных ситуаций – угонов, несанкционированных проездов на территорию и т.п. (безопасность посетителей)
  • «Защита» парковки от нецелевого использования – как бесплатную стоянку для окрестных жителей
  • Исключение наличия автомобилей на парковке в ночной и нерабочий периоды
  • Регулирование движения по многоэтажному паркингу с предоставлением информации водителю о наличии свободных мест (удобство и безопасность)

Смотрите еще:

  • Консультация юристов ростов Бесплатная консультация юриста по телефону в Ростове на Дону Все сферы общественной жизни человека регулируются множеством законов. Каждый день люди совершают юридические действия, приобретая какой-либо товар, посещая парикмахера или врача, вступая в брак, заключая […]
  • Ст 98 гпк Статья 98 ГПК РФ. Распределение судебных расходов между сторонами Новая редакция Ст. 98 ГПК РФ 1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, […]
  • Купить недорогой земельный участок у моря Участки недорого Срочно куплю участок от хозяина в Овидиопольском районе. Земельные участки, Одесская область, Овидиопольский, Большая Долина , Возле воды , Дома, дачи, недорого , Инвестиционные проекты , Недвижимость для бизнеса , Участки недорого Совершенно […]
  • Как восстановится после развода Как восстановиться после развода Сразу после развала семьи наступает психологически сложный период. К разводу нужно быть готовым психологически В это время важно понять, как восстановиться после развода, чтобы адекватно пережить потерю и с исцеленной душой наладить […]
  • Закон о пенсии военнослужащих с 1 января 2014 года Первые выплаты повышенных пенсий военным: Гройсман назвал даты и суммы В апреле военные пенсионеры получат перерасчет за четыре месяца Первые выплаты повышенных пенсий военнослужащим начнутся уже в конце марта, а перечисленную пенсию за январь-апрель военные […]
  • Гражданский кодекс 671 Статья 671 ГК РФ. Договор найма жилого помещения 1. По договору найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения или управомоченное им лицо (наймодатель) - обязуется предоставить другой стороне (нанимателю) жилое помещение за плату во владение и […]
  • Нотариус разрешение на вывоз ребенка за границу цена Нотариус разрешение на вывоз ребенка за границу цена Отправляете бабушку, тетю, учителя с ребенком за границу? Планируете выезд с ребенком за границу без одного из родителей - тогда не забудьте, что на границе потребуется нотариальное разрешение на выезд детей за […]
  • Типовой трудовой договор образец 2018 для ип Трудовой договор ИП с работником в 2018 году: образец и бланк Если вы решили принять в свою бизнес-команду сотрудников, вам понадобится трудовой договор. Он, как подушка безопасности, защитит вас от многих спорных ситуаций и позволит избежать проблем с […]