Сколько стоят водительские права в беларуси

Содержание:

Сколько стоят водительские права в беларуси

Быстро!

Доступно!

Качественно!


ИНФОРМАЦИЯ

Форум для общения! Ответ кидалам. Честный форум, который не может себе позволить ни один кидальный сайт!

ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ВОДИТЕЛЕЙ! ОСОБЕННО ДЛЯ ЛИШЕННЫХ И ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОЛУЧАЛ ПРАВА! ПЕРЕВОПЛОЩАЕМСЯ В ЖИТЕЛЕЙ БЕЛАРУСИ, КАЗХСТАНА, УКРАИНЫ И ПРОДОЛЖАЕМ ЕЗДИТЬ, НЕ ОПАСАЯСЬ ПРОБИВОК ПО БАЗЕ!

ВСЕ СТЕПЕНИ ЗАЩИТЫ (СМОТРИТЕ ПРОДУКЦИЮ НИЖЕ)

КАЧЕСТВО НА ВЫСОТЕ!

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ, ЧЕМ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ В ГРАЖДАНИНА (или просто временного жителя) БЕЛАРУСИ — БРАТСКОЙ СОСЕДНЕЙ СТРАНЫ? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ, ЧЕМ ЕЗДА С ПРАВАМИ, КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО ПРОБИТЬ ПО БАЗЕ? (ЕЁ ПРОСТО НЕТ В РОССИИ). НАДЕЖНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ЛИШЕНЦЕВ, ВЕДЬ БЕЛОРУССКИХ ПРАВ ВАС НЕ ЛИШАЛИ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ПРАВ (если не получается сдать экзамен). А С НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ ПОЯВИЛАСЬ ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ПРАВА КАЗАХСТАНА И УКРАИНЫ!

Отличный вариант для российских лишенцев и для тех кто не может сдать экзамен.

Появилась прекрасная возможность делать водительские права БЕЛАРУСИ! (а с екдавнего времени можно купить права Казахстана и Украины). А значит, у лишенных граждан России появилась прекрасная возможность ездить по России, будучи лишенными российских прав. В чём плюс белорусских, казахских или украинских прав? Плюсы несомненны. Вы перевоплощаетесь в гражданина Беларуси (Казахстана, Украины), который приехал в Россию в гости или в командировку, арендовал на время машину у друзей или родственников, и ездит по доверенности. В России нет базы инотранных водительских прав! Её просто не существует! Можно даже прикидываться русским или бывшим россиянином, мол, Вы теперь иностранный гражданин, просто там живёте с детства/юности, Вас увезли родители в 3 годика, а сейчас Вы приехали на время или по делам, или собираетесь оформить гражданство России, приехали обивать пороги ФМС, это долгое оформление, без машины трудно, или просто в командировку приехали (у каждого своя легенда), взяли по доверенности автомобиль у родственника, чтобы быть на колесах. Всё очень просто! Купить белорусские, казахские или украинские права очень легко!

1) Эти права проведены по базе?

По базе проводят или жулики или ГАИ. В интернете продукцию по базе никто не проводит, советуем не поддаваться на уловки жуликов, в интернете можно купить только копии, а качественные копии можно купить только у нас, так как никто кроме нас не вкладывал в производство миллионы рублей.

2) Я слышал что в Беларуси сейчас выдают водительские удостоверения нового образца, как и в России маленькая карточка. Это правда?

Да, приблизительно с марта 2011 в Беларуси выдают новые права. Ранее выдавали права старого образца, «большие» (их Вы видите на образцах в верху страницы), такие права старого образца мы больше не делаем. Теперь мы делаем белорусские права только нового образца.

3) Срок выполнения ?

Примерно 5-7 дней + 2-3 раб.дня на экспресс-доставку в крупные города и 5-7 дней на доставку в мелкие городки или посёлки.

4) Сколько стоит доставка?

Экспресс-доставка любых прав по России, Беларуси, Казахстану коммерческими почтами у нас БЕСПЛАТНО, если сумма доставки не превышает 1000 рублей (в большинство городов РФ не превышает 1000). Если превышает, то небольшая доплата.

5) Сколько стоит купить белорусские, казахские, украинские права?

В Беларуси до 2011 выдавали 2 вида прав:
До 2010 года выдавали права без голограмм (как на фото выше).
Такие обойдутся в 19500 рублей.

С 2010 года по февраль 2011 выдавали точно такие же права, но поверх прав на ламинате переливаются голограммы с государственной символикой Республики Беларусь. Такие бланки прав РБ обходятся нам на 100$ дороже на типографии. Поэтому и для Вас стоимость прав РБ с голограммами составит 22500 рублей. Что за голограммы, и как они выглядят — Вы можете увидеть образцы таких прав по ссылкам: Образец-1 | Образец-2
Зеркало ссылок на образцы: Образец-1 | Образец-2

ВНИМАНИЕ: ВЫШЕОБОЗНАЧЕННЫЕ ПРАВА БЕЛАРУСИ СТАРОГО ОБРАЗЦА МЫ НЕ ДЕЛАЕМ С 2013 ГОДА! ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НОВОГО ОБРАЗЦА, ЦЕНЫ НИЖЕ!

КУПИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА БЕЛАРУСИ НОВОГО ОБРАЗЦА — 22000 РУБЛЕЙ.

КУПИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН, СТАРОГО И НОВОГО ОБРАЗЦА — 22000.

КУПИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА УКРАИНА, СТАРОГО И НОВОГО ОБРАЗЦА — 350/380 ДОЛЛАРОВ.

*** Водительские права Украины делаем не сами, а через проверенных партнёров в Украине. Срок выполнения 7-8 дней, срок доставки 10-15 дней. Стоимость указана в долларах, так как рубли у партнёров не котируются по понятным причинам, оплата по курсу в рублях, а затем мы покупаем доллары и отсылаем им за услуги.

6) Права можно заполнить на любые данные какие я хочу?

7) На какие данные лучше заполнять белорусские, казахские, украинские права? На свои ФИО или на вымышленные?

Для лишенцев мы рекомендуем заполнять белорусские права на вымышленные ФИО. Потому что если ДПС-ник попадется сильно дотошный, он может на всякий случай попробовать пробить Ваши ФИО по обычной местной базе, чтобы на всякий случай посмотреть не в розыске ли машина, и есть ли у Вас неоплаченные штрафы. И каково будет его удивление, если при этой безобидной пробивке он увидит в базе, что гражданин с такими ФИО и датой рождения имеет российские права, которых к тому же лишен, и на той же машине. Конечно же, большая редкость чтобы гаишник пытался пробить иностранные права по российской базе, зачем ему тратить время на эту фигню, ведь изначально ясно что права непробиваемы по базе РФ. Но всё же, чтобы исключить риски, мы бы рекомендовли делать белорусские права на вымышленные ФИО, дату рождения, место рождения. Если Вы никогда не получали прав в России, например, Вы не можете по каким-то причинам сдать на права, или Вы иностранец, то можно заказывать права БЕЛАРУСИ на свои ФИО, потому что Вас нет в базе ГИБДД.

8) А имеет ли право гаишник потребовать у меня белорусский, казахский, украинский паспорт?

Нет, не имеет. По закону гаишнику достаточно СТС (СОР), ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА, ОСАГО. Так что паспорт «Вы забыли дома», или недавно потеряли. Это если Вы притворяетесь гражданином Беларуси (к примеру российского происхождения). Но необязательно притворяться белорусом, можно выдавать себя россиянином-гражданином России, проживающим на ПМЖ в Республике Беларусь (в Казахстане или в Украине), там на самом деле таких много. Можно говорить что Вы гражданин России, но постоянно живете в Беларуси (Казахстане, Украине) уже несколько лет, например, по контрактной работе или по семейным обстоятельствам, женились например или воссоединились с семьей, то есть являетесь соотечественником, проживающим за пределами России. Мало ли какими судьбами Вас туда занесло. С одним из родителей уехали в своем время при разводе. Имеете ПМЖ в Беларуси (Казахстане, Украине). Соответственно и права там уже успели получить. А в Россию на родину заехали временно, взяли машину у друзей поездить, и скоро уедите обратно.
В дополнение платно можем оформить справку из Посольства РФ, подтверждающую что данный гражданин России состоит на консульском учете в Посольстве (с печатью гербовой посольства и росписью консула, за 2500 рублей при покупке прав). Эта справка как бы является «иностранной пропиской» граждан России. КРОМЕ ТОГО, ВАЖНО ПОМНИТЬ: ЗАКОН В РОССИИ НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ЕЗДУ ПО ИНОСТРАННЫМ ПРАВАМ ДАЖЕ ГРАЖДАНАМ РОССИИ! ЕСТЬ ЗАПРЕТ ЛИШЬ РАБОТАТЬ ПО НИМ ВОДИТЕЛЕМ (ОФИЦИАЛЬНО). А ЕЗДИТЬ ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ РАБОТАТЬ НЕ ОФИЦИАЛЬНО ВАМ НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ.

10) Как купить белорусские, казахские, украинские водительские права?

Напишите нам на e-mail текст в произвольной форме. Наш e-mail [email protected]

Консультации по российским водительским правам можно получить по той же ссылке что и раньше: ИНФОРМАЦИЯ

Как получить водительские права в Беларуси?

Как получить водительские права в Беларуси?

Для получения водительский прав разных категорий в Беларуси существуют возрастные ограничения. Также существуют ограничения по возрасту для записи на обучения управлению транспортными средствами различных категорий:

  • – Получить права АМ и А1 можно в 16 лет, начать обучение – в 14 лет;
  • – Получить права А и С можно в 17 лет, начать обучение – в 15 лет;
  • – Получить права А, В, С можно в 18 лет, начать обучение – в 16 лет;
  • – Получить права D, F, I можно в 21 год, начать обучение –в 19 лет.

Чтобы получить права заветной категории, нужно сдать теоретический и практический экзамены в ГАИ. Как подготавливаться – самостоятельно или посредством посещения автошколы – каждый решает сам за себя. Но помимо учебы есть еще несколько нюансов, которые потребуют некоторую часть вашего времени. А теперь обо всем по порядку.

Шаг 1 – получение медицинской справки

Еще до того как записываться в автошколу нужно пройти медкомиссию на годность к управлению транспортным средством. Пройти комиссию в Минске можно в 24 поликлинике или в поликлинике по месту прописки. Сроки прохождения медкомиссии индивидуальны и зависят о того, как сложится ситуация с очередями и как много найдут у вас проблем со здоровьем.

Шаг 2 – запись на обучение в автошколе или самостоятельное обучение

Автошколы предлагают различные варианты посещения занятий – утренние, вечерние, дневные группы, группы выходного дня. Продолжительность занятий может варьироваться, от этого будет варьироваться и продолжительность всего срока обучения. В среднем, на категорию В чистой учебы выходит около 3 месяцев. Курсанты изучают теоретическую информацию (ПДД, задачи, устройство автомобиля, оказание мед.помощи), а также посещают практические уроки вождения на площадке и в городе. Как уже говорилось, возможно самостоятельное обучение. Это наиболее актуально для жителей небольших населенных пунктов, где нет автошкол.

Шаг 3 – экзамены в автошколе и ГАИ

Пройдя обучение в автошколе, курсанты сдают сначала внутренний экзамен в автошколе по теории и практике. В случае неуспешной сдачи экзамены пересдаются. В случае успешной сдачи курсант переходит к следующему этапу – сдаче экзамена в ГАИ. Успех на данном этапе означает, что все готово для получения на руки водительского удостоверения.

Стоит заметить, что при прохождении обучения в автошколе сдача экзамена ГАИ возможна на автомобиле автошколы. В случае самостоятельной подготовки автомобиль будет предоставлен в ГАИ, вам дадут некоторое время привыкнуть к нему и выполнить пару маневров. В любом случае, сдавать практический экзамен нужно будет на «механике».

Что касается стоимости получения водительских прав в Беларуси, то конкретные цифры назвать сложно. Все зависит от многих факторов: какие расценки в конкретной автошколе, будете ли вы брать дополнительные уроки вождения, поднимутся ли цены на бензин за время вашего обучения, сдадите ли вы все с первой попытки или понадобятся пересдачи экзаменов и т.д. Также не стоит забывать, что прохождение медкомиссии, оплата теоретического и практического экзаменов в ГАИ, получение талона – за все это также набегает определенная сумма.

О девушках и автомобилях. Сколько стоит сдать на права

Минчанка Анастасия – счастливая обладательница водительского удостоверения, получить которое ей удалось… с пятого раза. Почему? Потому что реальное вождение и сдача экзамена в ГАИ – это совершенно разные вещи. Вместе с Анастасией мы прошли этот непростой путь от пешехода до автомобилиста и собрали полезные лайфхаки и рекомендации, которые будут полезны тем, кто собирается получить заветную «корочку».

Выбор автошколы

Первое, с чем столкнется каждый желающий получить права, – это выбор автошколы. В Минске их больше 100, стоимость обучения у всех примерно одинаковая. Есть фиксированная часть – за весь курс она составляет около 600 рублей. Однако в большинстве школ платные пересдачи – и зачетов, и экзаменов. Кроме того, вам придется, скорее всего, брать дополнительные занятия по вождению, одно стоит 25-30 рублей. Анастасия накатала 15 практических занятий.

Как правило, будущие курсанты стараются найти место недалеко от работы или дома. Но при этом нужно учитывать и то, где будут проводиться практические занятия – непосредственно вождение. Настя выбрала автошколу, лекции в которой как раз проходили недалеко от работы, а вождение – рядом с домом.

Месторасположение самой школы и автодрома – действительно важный фактор, поскольку все обучение будет отнимать у вас очень много времени и есть смысл попытаться его максимально сэкономить. Сначала занятия занимают всего два вечера в неделю: по 4 часа после работы – примерно с 18.00 до 22.00. Да, не все преподаватели держат курсантов так долго, но встречаются очень дотошные, которое раньше не отпускают и не разрешают «прогулы», и более того – требуют подготовки к каждому занятию. Через месяц после старта обучения начинается вождение. В итоге автошколе придется посвятить 4-5 вечеров в неделю + подготовка к занятиям и зачетам на выходных.

Если выбранная вами школа находится не в районе ул. Семашко, где проходит сдача итогового экзамена по вождению, будьте готовы к тому, чтобы брать дополнительные занятия и ездить именно там. Начинающим водителям бывает сложно ориентироваться в новой обстановке и экзамен «проваливается» не только на первой попытке.

Процесс обучения

Обучение в автошколе делится на теорию и практику. Очень много времени уделяется именно теории. Вы будете решать километры тестов, сдавать кучу зачетов и допусков. В ГАИ же тест по теории включает всего 10 примитивных вопросов. Вот такая несправедливость.

Есть две программы, по которым сейчас учат в автошколах, – «Новый поворот» и «А-драйв». И вопросы в тесте ГАИ – из них обеих. Вторая гораздо сложнее, и многие автошколы обходятся без нее. Совет: если в вашей автошколе учат только по «Новому повороту», не поленитесь и купите «А-драйв», решите все тесты сами – не помешает.

Преподаватель по теории может вам просто зачитывать 4 часа главы из книжечки ПДД, а может объяснять популярно, с интересными примерами. Анастасии достался второй вариант, поэтому нудные правила ПДД зубрить не пришлось – весь материал преподносился очень доступно.

Что касается инструкторов, то с ними, особенно у девушек, случаются проблемы. Они бывают слишком резкими, могут повышать голос и даже использовать обсценную лексику. Девушек это выбивает из колеи, они нервничают и делают много ошибок. Совет – не бойтесь менять инструктора. Узнайте у других курсанток, наверняка в школе будет хоть один адекватный учитель вождения, и смело попросите администратора вас перезаписать к нему. Сами инструкторы к этому нормально относятся.

По сдаче внутренних зачетов и экзаменов по вождению. Здесь всего два зачета и один внутренний экзамен. По правилам, их должен принимать НЕ ваш инструктор, но, если он решит схитрить и принять зачет сам или поставить его просто так, честно откажитесь от этого. Когда рядом с вами садится новый человек, по-новому дает команды – это стресс, вы должны к нему привыкнуть.

Вишенка на торте – экзамены в ГАИ

Перед первым походом в ГАИ вам нужно оплатить экзамены (теория – около 8 рублей, практика – около 25 рублей) и сами права, «корочку», которую, вы, собственно, можете и не получить в итоге (около 49 рублей). Итого только на первом этапе в ГАИ вам нужно будет заплатить около 100 рублей. Каждая пересдача оплачивается дополнительно по вышеуказанной стоимости.

Теоритический экзамен – это тест из 10 вопросов с одним вариантом ответа. Если вы не купли диплом автошколы (ну, мы же взрослые с вами люди – понимаем, что такое возможно), то сдадите вы его легко. Если не перенервничаете. Соберитесь, времени хватает, чтобы сделать «вдох-выдох».

Практика делится в свою очередь на площадку и город. Анастасия с первого раза завалила даже площадку – просто разволновалась (девушка же!). Город сдавала трижды, опять же, главная причина неуспеха – стресс именно перед экзаменатором. Кстати, об экзаменаторах – о них, точнее об их нелояльности, ходит очень много слухов. Возможно, там и есть не самые приятные личности, но Насте такие не попадались – все были предельно вежливы и абсолютно непредвзяты. Да, они куда более строгие, чем экзаменаторы в автошколах. Но! Представьте. Принимающий несет полную ответственность за вас, машину, другие машины на дороге, пешеходов. Он вас видит в первый раз, он вас не учил вождению. Он не знает, что в целом вы хорошо водите. И если вы даже из-за стресса себя неадекватно ведете – дергаетесь из ряда в ряд или, что еще хуже, не уступаете пешеходам, он даст по тормозам и экзамен закончится.

Надо ли сдавать на своей машине и брать допзанятия? Настя в итоге успешно сдала и площадку, и город не на своей машине – на своей завалила. Но каждый раз перед пересдачей брала дополнительные занятия – минимум 3-4. Если у вас нет дома авто, вы в автошколе впервые сели за руль, то очень быстро будете терять навыки без практики. Неделя без «баранки» – и все, ты уже не можешь правильно вести себя за рулем, очень много помарок.

Еще один нюанс. Если у вас не минская регистрация, то вы можете сдавать в другом городе – сдавайте там. В любом областном или районном центре вам будет куда проще с вождением. Сейчас нельзя сдать теорию в Минске, а практику – в другом месте. Не пожалейте времени, съездите и сдайте все в регионе, если есть такая возможность.

Перед тем, как записаться в автошколу, будьте морально и финансово готовы: получение прав – это долго и дорого. Анастасия начала обучение в декабре, а права получила в июне – через полгода.
Практический экзамен в ГАИ ничего общего с проверкой водительских навыков не имеет. Это просто стресс-тест и, в какой-то степени, проверка на везение. Поэтому, если не получилось с первого, со второго, третьего и так далее раза – не расстраивайтесь, пробуйте снова и снова. Запаситесь терпением и деньгами!

  • Поделиться:

Имперский размах. Сколько стоит жить в Вене

Чтобы выиграть переговоры, предложите оппоненту сказать «нет»

Статья ни о чем!Вождение и сдача экзаменов — это настолько индивидуальный процесс… Я тоже сдавала 5 раз экзамен. Но валила именно площадку. Город сдала с первого раза без проблем, как и поехала потом по городу. Принимающие экзамен дядьки как раз очень не приятные личности, все!
Ни одного доп.занятия я не брала, села за руль впервые в автошколе и прекрасно ездила и езжу уже с правами. А теория тоже не всегда легкая попадается. Так что на примере одной девушки давать советы — это, мягко говоря, не правильно.

«Практический экзамен в ГАИ ничего общего с проверкой водительских навыков не имеет. Это просто стресс-тест и, в какой-то степени, проверка на везение.» — а ну теперь я понимаю откуда появляются свежеиспечённые водители кат В котоыре не моргнув подрежут фуру, попытаются перестроиться вам в бок, даже если вы на камаз-е (отчётливо видя вас, но считая что включённый поворотник беспрекословно даёт преимущество)
«не расстраивайтесь, пробуйте снова и снова. Запаситесь терпением и деньгами!» — а лучше попутно научитесь анализировать причину неудач, и помните если вы сдали в регионе но планируете ездить по Минску — то и привыкать к трафику придётся минскому, после того как накатаете достаточно опыта по тоум региону в котормо вы сдали на права…

Очень однобокая статья. По одному человеку судите о ситуации в целом.
Вопросы по теории в ГАИ не примитивные, а точно такие же, как в тестах в автошколе. Если хорошо подготовлен, то, естественно, и проблем не возникнет. По своему опыту. Пересдач, тем более платных, в автошколе у меня не было. Вождение сдала с первого раза, хотя в том районе (Семашко) находилась впервые, машина была предоставлена ГАИ. Ни одного дополнительного занятия не брала. Вот о чем мне есть что сказать, так это об инструкторе из автошколы, который открыто выпрашивал взятки и во время обучения, и даже после экзамена в ГАИ. От меня ни гроша не получил)

Ну что сказать? В целом, это, конечно, так. И долго, и дорого. А вот с вашими сентенциями по поводу теории не соглашусь. Это как учёба в школе — чтобы в 11 классе решить 10 задач по математике, нужно все 11 лет решать, перерешивать, ошибаться, переписывать и т.д. миллионы задач. То есть то, что в автошколе большое время уделяется теории — совершенно нормально, и задания в ГАИ совсем не такие лёгкие, как вы пишете (хотя, это, наверное, кому как повезёт). И платные пересдачи в автошколе — это просто стимул, чтобы люди лучше учили. Какой школе охота подставляться, отправлять на экзамен в ГАИ недоучек?
С вождением сложнее. Во-первых, практически всё зависит от инструктора. Если вы впервые в автошколе сели за руль, то сравнивать вам особо не с чем. Матерящийся инструктор — это ещё не самый плохой вариант. Девочки, которые учились со мной, рассказывали, что некоторые их инструкторы их домогались. Может, это и неправда.
Мне попался и не матерящийся, и не распускающий руки — просто бестолочь. Объяснять ничего не объяснял, принцип переключения передач, торможения, набора оборотов — какое там! Диагональную парковку мы учили по палкам и ориентирам машины. Чувствовать габариты? Не, не слышал. И прочее в таком же духе. Часы полностью мы, конечно, не выкатали, зато дополнительную плату за бензин с нас сняли. Куда ж без этого? По маршруту ГАИ на Семашко катались только один раз на дополнительном занятии (за оплату). Ничего мне это не дало, я поняла, что это бессмысленная трата денег.
За два занятия с папой (на двух разных машинах) я научилась большему, чем за 20 часов с «инструктором». Научилась правильно трогаться, чтобы не палить сцепление, научилась чувствовать габариты машины для всяких парковок, диагоналок, да и для эстакады. Научилась ориентироваться в городе на абсолютно разных улицах и маршрутах (поверьте, это намного эффективнее, чем тупое зазубривание маршрутов ГАИ, тупая их откатка). Да и в конце концов, научилась чувствовать себя за рулём как водитель, пусть и начинающий, а не как суслик, который ничего не умеет, кроме как ошибаться (я думаю, ни для кого не секрет, что обучение и в автошколах в том числе построено на принципе: инструктор — царь и бог, а курсант — тварь дрожащая, права не имеющая).
Насчёт смены инструктора совет дельный. Если бы я сдавала сейчас, то на теперешние мозги так бы и сделала. Но я училась и сдавала, когда мне едва-едва исполнилось 18, по сути, ещё дитё горькое. Боялась, авось бы не было хуже.
Что касается платежей, то тут автошколы себя не обижают. Деньги берут за всё: продают диски с симуляторами маршрутов ГАИ (мне лично оказались абсолютно бесполезны), дополнительные тесты А-драйв (мол, хочешь подготовиться нормально, платить надо), за пересдачи (ну это, ладно, логично), за невыкатанный бензин (вот это пипец обидно, и ничего ж не сделаешь! Как надували меня: за каждое откатанное занятие и курсант, и инструктор должны расписываться. Мне говорили: распишись за загородное вождение, мы эти часы потом в городе откатаем… Как вы понимаете, ничего мы в городе не откатали. Ну и т.д. Катаемся час, он говорит: распишись за два, потому что мы там позавчера лишних полчаса накатали. Пытаешься возражать — он тебе под нос какую-то бумажку, где что-то его рукой записано, и ты такой, а ну да, что-то такое было.
Потом второй вид надувательства: сломалась машина. Вот она, значит, сломалась, две недели её якобы ремонтируют. Сколько у вас часов накопилось за эти две недели? Правильно, часов 6-8. Сразу понятно, что одним духом никакой курсант их не выкатает, кроме того, у инструктора, как правило, не один курсант. Значит, что? Часы эти надо разнести по неделям вперёд. А по датам нужно расписаться за эти 6-8 часов уже сейчас, иначе получится, «что администратор их аннулирует и т.д. и т.п.». Как вы думаете, вернутся ли вам эти часы? Ну конечно нет. В лучшем случае, 1-2. Но в конце практического обучения вам непременно придётся доплатить рублей 20-40 на бензин за те часы, которые вы якобы выкатали, и вам бензина не хватило. Придётся, никуда вы не денетесь. А начнёте возмущаться — вас очень легко перенести на полгода позже в ГАИ, или не допустить, потому что потому….
Что касается машины для сдачи в ГАИ, глупости, что нужно сдавать на той, на которой учились. Будет вообще идеально, если за время, пока вы ещё учитесь, вы покатаетесь на разных машинах, научитесь управляться с разными механизмами и чувствовать разные габариты. Тогда любая машина ГАИ вам будет не страшна.
И напоследок: это касается непосредственно сдачи городского вождения на Семашко. Есть там так называемая «стена плача», где высаживают горе-курсантов, не сдавших экзамен. Так вот. При пересдаче экзамена вы можете записываться заранее, и тогда вы пойдёте к тому инспектору, к которому вас запишут (без вашего желания). Какой инспектор попадётся — одному Богу ведомо. Хорошо, если адекватный. Но можно сделать и по-другому: прийти и просто стоять в живой очереди, машины с инспекторами и курсантами будут периодически сменяться, а вы сможете выбрать и машинку, которая вам по душе, и инспектора, который вас не очень пугает. Вот такой лайфхак)
Ну, вроде всё ?

Стоимость обучения в автошколе

— 550 рублей + 120 р. топливо (по акции, все доп. услуги платно)

— 585 рублей + 120 р. топливо (с 10%-ой скидкой, доп. услуги бесплатно)

— 650 рублей + 120 р. топливо (полная, к оплате по карте «Магнит» или кредитом)

— дополнительное занятие по вождению — 30 рублей за 1 час (без учета топлива),

— предоставление авто в ГАИ — 24 рубля 50 копеек(без учета топлива),

— пересдача зачета, тематического контроля — 5 рублей(для групп со стоимостью 495 рублей),

— пересдача экзамена — 10 рублей (для групп со стоимостью 495 рублей)

Стоимость, по которой Вы заключаете договор (без учета топлива) ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ!

Стоимость автомобильного топлива оплачивается отдельно и однократно перед началом занятий по вождению и зависит от расхода топлива автомобиля, на котором вы будете учиться вождению, за период обучения.

С расписанием занятий по вождению можно ознакомиться здесь

Оплата производится в 3 этапа, либо полностью:

— Банковская рассрочка на срок до 12 месяцев:

При рассрочке стоимость обучения составляет 650 рублей + стоимость топлива — скидки и акции не распространяются

Шаг №1: Записываемся в автошколу

Шаг №2: С паспортом и счет-фактурой — в ближайшее отделение «Беларусбанка» (300 метров)

Шаг №3: Получение одобрения в банке (в течение часа)

Шаг №4: Начинаете обучение в автошколе (с ежемесячной оплатой приблизительно 60 рублей в месяц)

  • срок рассмотрения заявки не более 1 часа;
  • уплата платежа по кредиту путем внесения равномерных взносов в период погашения (применение международного аннуитета);
  • оформление кредита без страховок и поручителей;
  • множество удобных способов погашения кредита (в том числе в инфокиосках банка, через системы Интернет и М – банкинг, Автооплата);
  • оформление кредита осуществляется без предоставления документа, подтверждающего доход;

Размер кредита: в пределах платежеспособности кредитополучателя, не более стоимости товара (работы, услуги)

Процентная ставка: 0,01% годовых

Срок кредита: от 2 до 36 месяцев (с шагом 1 месяц) по договоренности с организацией торговли (сервиса)

Способ предоставления кредита: в белорусских рублях, единовременно путем безналичного перечисления денежных средств на текущий (расчетный) банковский счет организации торговли (сервиса)

Порядок уплаты процентов: в соответствии с графиком погашения задолженности по кредиту и процентам, рассчитанным исходя из остатка задолженности на первое число каждого месяца

В качестве кредитополучателей могут выступать дееспособные физические лица (граждане Республики Беларусь и иностранные граждане (лица без гражданства)), постоянно проживающие и имеющие постоянный источник доходов в Республике Беларусь.

  • копия паспорта заявителя, с предъявлением оригинала;
  • согласие Заявителя на предоставление кредитного отчета из Кредитного регистра Национального банка Республики Беларусь (может быть оформлено в банке). Согласие на предоставление кредитного отчета может быть оформлено Заявителем в Национальном банке Республики Беларусь. В данном случае кредитный отчет из Кредитного регистра Национального банка Республики Беларусь представляется Заявителем в Банк самостоятельно;
  • согласие Заявителя на предоставление Банку сведений о нем Национальным банком Республики Беларусь и на проверку Банком его персональных данных и иной представленной информации (оформляется в банке);
  • договор, счет-фактура на приобретение товара (работ, услуг).

— Картой рассрочки Магнит Беларусбанка

У карты Магнит есть заметные преимущества:

  • ее легко заказать в отделениях АСБ Беларусбанк;
  • партнерская сеть Беларусбанка существует на всей территории Республики.

Последнее обстоятельство выгодно отличает карту Магнит от аналогичных продуктов иных коммерческих банков. Некоторые другие карты рассрочки имеют замечательные условия, однако действуют преимущественно в столице и крупных городах.

Картой Магнит можно рассчитываться внутри Республики Беларусь, за ее пределами и через интернет.

Обладателю карты Магнит предоставляется рассрочка:

при расчете в сети магазинов-партнеров карточки – до 12 месяцев по ставке 0.0001% годовых;

вне партнерской сети Беларусбанка – до 6 месяцев, с «плавающим процентом» — ставка рефинансирования Национального Банка + 3% (сейчас в сумме выходит – 13,5%).

При оплате картой Магнит за счет собственных средств в магазинах-партнерах карты можно получить кэш-бэк до 12%, т.е. возврат части потраченной суммы обратно на карт-счет. На другие платежи кэш-бэк не распространяется.

Общий алгоритм рассрочки таков:

  • клиент оплачивает картой Магнит товар или услугу в сети партнеров;
  • потраченная сумма подлежит ежемесячному погашению равными долями в течение всего назначенного продавцом срока.
    • Выбрать
    • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
    • г. Минск
    • Образование и развитие
    • автошколы
    • Пора за Руль
    • Выбрать оплачиваемую услугу
  • Для оплаты ввести Номер договора, затем Фамилию Имя Отчество
  • Ввести сумму платежа (если не указана)
  • Проверить корректность информации
  • Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Сколько стоят водительские права в беларуси

Купить белорусские водительские права

Поможем Вам купить права после лишения

В наше время, когда предложение уже давно опередило спрос, купить белорусские национальные водительские права через интернет не является проблемой, особенно когда Вы являетесь клиентом нашего сервиса. Нередко будущий автовладелец приходит к необходимости купить водительское удостоверение республики Беларусь, понимая что получить права официально зачастую очень сложно и долго, а если Вас уже лишили прав и вовсе невозможно. Отстранение от управления транспортным средством не станет для Вас самым приятным событием в жизни, независимо от того, каким образом Вами было получено первичное водительское удостоверение. Особенно это касается категории людей, для которых передвижение на автомобили является жизненно необходимым.

Причин, по которым Вас могли лишить прав довольно много, но получить права официально (в буквальном понимании) после лишения можно только одним способом – это долгое и мучительное ожидание окончания срока лишения, это может быть 3 месяца, может быть 2 года или 22, если Вас лишали несколько раз подряд, и мы конечно же не будем рассматривать этот вариант!

Любому «лишенцу» в этой ситуации не дает покоя лишь один вопрос – это как вернуть права после лишения?! Где купить левое водительское удостоверение, а может лучше купить дубликат прав на донора (еще называют «зеркало прав» и «зеркальные права»), которые будут пробиваться при проверке инспектором дорожной полиции.

Где действуют новые белорусские водительские права

Новое водительское удостоверение (образец того, как выглядит фото бланка новых белорусских водительских прав Вы сможете найти ниже) может использоваться не только на территории республики Беларусь, но и на территории всех стран, которые присоединились к Венской конвенции 8 ноября 1968 года. Согласно пункту 1 статьи 41 Конвенции, все страны, подписавшие данную конвенцию, обязаны признавать национальные водительские права стран-участниц.

Также стоит особо отметить, что белорусские права отлично подойдут и российским лишенцам для беспроблемного передвижения на территории РФ, так-как между нашими странами действует единый таможенный союз и граждане Белоруссии могут беспрепятственно пересекать границу с Россией. Следовательно и наличие белорусских прав у Вас на руках при остановке на дорогах России не вызовет у инспектора лишних вопросов. А самое главное, что возможность пробить права РБ по базе у российских инспекторов ДПС отсутствует.

Австрия, Багамы, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Молдова, Монако, Нигер, Норвегия ,Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Россия, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Сербия, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Черногория, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР.

Существуют также страны, которые подписали Женевскую конвенцию 1949 года. Управлять транспортом только с национальными правами там не получится, придется иметь при себе международное водительское удостоверение (МВУ).

Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Свазиленд, Сингапур, Сирия, Сент, Винсенти, Гренадины, Сан-Люция, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония.

Образцы наших бланков для изготовления дубликата белорусского водительского удостоверения нового образца

Мы всегда готовы предложить нашим постоянным клиентам и оптовым реселлерам индивидуальные цены на закупку чистых бланков белорусских водительских удостоверений и компонентов, необходимых для их производства под ключ!

Вся моральная, юридическая и уголовная ответственность за использование купленных прав лежит только на Вас!

Права без проводки по базе — 20 000 руб.

(Можем оформить абсолютно на любые данные)

Дополнительные опции:

Талон — 2 000 руб

(является неотъемлемой частью белорусских в/у)

Подбор донора для дубликата прав — цена по запросу

(Подберем для ваших прав данные не лишенного водителя)

Выбирая нас, кроме надежного партнера заказчик получает ряд преимуществ, среди которых стоит особо отметить:

  • если у Вас возникают сомнения – мы всегда готовы провести сделку через гарант-сервис любого известного форума посвященного тематике по продаже документов. До тех пор, пока Вы не получите свое водительское удостоверение в руки и не проверите его качество, выплата исполнителю произведена не будет. Если произойдет нарушение сроков или Вас не устроит результат, а сторона исполнитель не сможет устранить свою ошибку – будет произведен возврат денег!
  • всегда оперативно выполняем работу за которую взялись, не зависимо от сложности и объемов поставленной задачи;
  • только документы высочайшего качества, оформляемые в строгом соответствии с законодательством и действующим техническим регламентом;
  • индивидуальный, взвешенный и исключительно трезвый подход в каждому клиенту, обеспечивающий выбор оптимальных условий для покупки водительского удостоверения;
  • привлекательная ценовая политика и гибкая система скидок по всем видам услуг;
  • гарантия полной анонимности и строгой конфиденциальности Ваших персональных данных;
  • Вы всегда можете рассчитывать на исчерпывающую консультацию наших экспертов по различным аспектам заполнения и приобретения бланков водительских прав.

Учитывая ситуации, в которых наличие водительских прав для многих людей является жизненно необходимым, уже никто не удивляется наблюдая стремительный рост потребительского интереса к покупке прав через интернет.

Обратившись к услугам нашего сервиса, Вы всегда можете быть абсолютно уверены в том, что в оговоренное время в Вашем распоряжении окажутся правильным образом оформленные водительские права в строгом соответствии со всеми инструкциями и внутренним регламентом органа осуществляющего выдачу документа.

Больше Вам не придется нарушать свой привычный график простаивая в пробках и очередях, тратить время на посещение автошколы, ради того, что бы в итоге еще и не сдать экзамен из за дотошного инспектора, также Вас приятно порадует разумная ценовая политика на наши услуги. Ведь очевидно, что намного проще прийти к договоренности о покупке водительского удостоверения с нашим менеджером, что в результате позволит сэкономить намного больше времени, нежели при прохождении этого адского пути естественным путем. Мы прикладываем все усилия, что бы на любом из этапов, предваряющих выдачу водительских прав, у наших клиентов не возникло никаких сложностей.

В следствии разных непредвиденных ситуаций водители подвергаются лишению водительских прав, это очень сильно усложняет жизнь и препятствует дальнейшему передвижению на своем транспортном средстве. В такой ситуации желание вернуться за руль в максимально короткие сроки является естественным, но если заниматься решением данного вопроса самостоятельно это практически невозможно, если конечно, Вы не близкий родственник какого-то высокопоставленного чиновника. Оптимальным альтернативным решением будет покупка водительского удостоверения через наш сервис, имеющий большой опыт в решении таких задач и безупречную репутацию на рынке документов.

Сталкиваясь с необходимостью купить водительское удостоверение, Вы стремитесь сэкономить затраченное время и деньги, так как при прохождении традиционного пути предполагается повторное посещение курсов и сдача аттестации. Вероятно, Вам попадались и другие предложения о помощи в приобретении прав, однако, из соображений безопасности целесообразнее обращаться к услугам известного сервиса с богатым опытом в этой сфере услуг, тогда Вы исключаете риски получить документ с задержкой или плохого качества. Основные приоритеты нашего сервиса расставлены в пользу высокого качества водительских прав и чрезвычайно серьезного отношения к своим обязательствам и срокам выполнения заказа.

Для многих из нас постоянная занятость в работе или на учебе препятствует решению многочисленных вопросов, таких как получение водительского удостоверения. И это является непозволительной роскошью. В таких условиях обращение к профессионалам выглядит весьма привлекательным. Вне зависимости от того, по какой причине Вы решили купить права мы готовы взять на себя все организационные моменты. Мы тщательно проконтролируем весь процесс от А до Я, что бы Вы получили свой заказ максимально быстро и у инспектора ГИБДД (или иной службы дорожной полиции при использовании в других странах) не возникло ни малейшего сомнения в подлинности водительских прав.

ВНИМАНИЕ: мы не отправляем документы проводниками поездов, водителями автобусов и почтой России, также мы не производим «закладки». Доставка осуществляется только курьерскими службами, до указанного Вами при заказе адреса.

Среднее время выполнения Вашего заказа с момента приёма его в работу составляет от 4 до 48 часов.

Кроме того, для Вашего удобства и скорой доставки в регионы у нас налажено взаимодействие с самыми популярными курьерскими службами: DHL, Пони Экспресс, Boxberry, СДЭК, ЕМС, Даймекс и др. Сроки доставки для регионов России составляют от 1-2 рабочих дней. При доставке в дальние регионы, а также в другие страны просим уточнять сроки у наших менеджеров.

Смотрите еще:

  • Как восстановится после развода Как восстановиться после развода Сразу после развала семьи наступает психологически сложный период. К разводу нужно быть готовым психологически В это время важно понять, как восстановиться после развода, чтобы адекватно пережить потерю и с исцеленной душой наладить […]
  • Как пишется доверенность на ребенка в школу Как правильно написать нотариальную доверенность для бабушки на ребенка? Содержание и образец составления документа Существуют разные жизненные ситуации. Иногда приходится оставить несовершеннолетнего на воспитание бабушке или отправить их в путешествие. Юридически […]
  • Задать вопрос детскому педиатру Консультация врача Наш центр предлагает уникальный проект «Телемедицина» — в переводе с греческого — медицина на расстоянии. Это одно из самых современных на сегодняшний день направлений в медицине, позволяющее предоставлять высококвалифицированную помощь специалистов […]
  • Казино онлайн развод или нет Обман на методиках игры в казино Поговорим о еще одном виде мошенничества - развод на методиках заработка в интернете - выигрыша в казино. То, что в казино крутится много денег - факт неоспоримый. Какими бы ни были казино - реальными, подпольными или были просто […]
  • Как можно продать дом построенный на материнский капитал Выгодная сделка: можно ли продать дом купленный или построенный на материнский капитал? Многие сегодня покупают собственные дома, так как жить в них гораздо быстрее и вы получаете больше свобод. Более того, живя в своем доме, вы можете самостоятельно сделать […]
  • Оао ооо зао юридические Ликвидация ООО, ЗАО, ОАО Возникли вопросы или нужна консультация, звоните по номерам(4872) 70-32-74 (953) 430-27-32или задайте вопрос юристу Ликвидация(прекращение деятельности) юридического лица в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО), открытого […]
  • Заявление на ознакомление с материалами дела гпк об ознакомлении с материалами гражданского дела OБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА ОБ ОЗНАКОМЛЕНИИ С МАТЕРИАЛАМИ ГРАЖДАНСКОГО ДЕЛА В ____________________________________________ (наименование судебного участка либо суда) (адрес суда либо судебного участка) Истец: […]
  • Альметьевск требуется юрист Альметьевск требуется юрист Адрес: 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Базовая, 26 Телефон(ы): 8(8553) 22-65-03 Начальник: подполковник внутренней службы Долгов Игорь Аркадьевич Лимит наполнения: 1445 чел. Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, […]