Ст 1 84 коап рф

Сроки вынесения постановления по ч 1 ст 26 12 КоАП РФ

Как понимать сроки вынесения постановления по ч.1 ст.26.12?

Ад. правонарушение было 25 июня сего года.

Суд назначили на 9 августа.

Отложили на 30 августа.

Вопрос, не позднее какого срока должно быть вынесено постановление судьёй?

Ответы юристов (3)

может, по ст. 12.26 КоАП РФ?

Уточнение клиента

Да именно по ст. 12.26 КоАП ч.1

Как понимать сроки вынесения постановления по ч.1 ст.12.26?

Ад. правонарушение было 25 июня сего года.

Суд назначили на 9 августа.

Отложили на 30 августа.

Вопрос, не позднее какого срока должно быть вынесено постановление судьёй?

27 Августа 2017, 19:29

Есть вопрос к юристу?

По ст. 12.26 срок давности 1 год. Ст. 4.5 КоАП

До 25 июня 2018 г. должно быть вынесено постановление судом, не позднее.

Статья 4.5 КоАП. Давность привлечения к административной ответственности

1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса).

по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения,

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Статья 15.3. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе

СТ 15.3 КоАП РФ

1. Нарушение установленного срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

2. Нарушение установленного срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе, сопряженное с ведением деятельности без постановки на учет в налоговом органе, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Примечание. Административная ответственность, установленная в отношении должностных лиц в настоящей статье, статьях 15.4 — 15.9, 15.11 настоящего Кодекса, применяется к лицам, указанным в статье 2.4 настоящего Кодекса, за исключением граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Комментарий к Ст. 15.3 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. В комментируемой статье, а также в ст. ст. 15.4 — 15.11 устанавливается административная ответственность должностных лиц организаций за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Тем самым сохраняется уже сложившийся дуализм норм налогового и административного законодательства, коллизии в соотношении норм НК РФ и КоАП РФ, на которые указывали специалисты в предыдущих комментариях к КоАП РФ.

Объектом правонарушения, предусмотренного данной статьей, являются отношения в области налогового контроля, так как постановка на налоговый учет в налоговом законодательстве является необходимым условием осуществления юридических мероприятий по налоговому контролю.

Этот вывод вытекает из комплексного анализа ст. ст. 23 и 83 НК РФ.

В соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики (плательщики сборов) обязаны встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена НК РФ.

Пункт 1 ст. 83 НК РФ детализирует данную обязанность для целей налогового контроля для различных категорий налогоплательщиков.

Организации и физические лица обязаны встать на налоговый учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных организаций, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ.

Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в налоговом органе по местонахождению каждого своего обособленного подразделения.

В соответствии с п. 2 ст. 83 НК РФ постановка на налоговый учет в налоговом органе организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми НК РФ связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога или сбора.

Постановка на учет организаций осуществляется по месту регистрации организации в течение 10 дней с даты государственной регистрации.

Постановка на учет индивидуального предпринимателя осуществляется по месту жительства на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в течение 10 дней с даты государственной регистрации.

Управляющие компании закрытых паевых инвестиционных фондов, которым передано в доверительное управление недвижимое имущество указанных паевых инвестиционных фондов, подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения этого недвижимого имущества.

Организации и физические лица без образования юридического лица подают заявления по местонахождению организации (месту жительства индивидуального предпринимателя).

Организации, имеющие обособленные подразделения, недвижимое имущество и (или) транспортные средства, обязаны встать на учет в налоговых органах как по своему местонахождению, так и по местонахождению каждого подразделения и местонахождению имущества.

Минфином России установлены особенности налогового учета иностранных организаций и граждан, а также крупнейших налогоплательщиков. Кроме этого, Минфин России вправе установить особенности налогового учета организаций, получивших статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов, в соответствии с Федеральным законом от 28.09.2010 N 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково», а также организаций, владеющих лицензиями на пользование участком недр, в границах которого расположено новое месторождение углеводородного сырья (см. п. 1 ст. 275.2 НК РФ).

Каждому налогоплательщику при постановке на налоговый учет присваивается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (п. 7 ст. 84 НК РФ). Этот номер указывается во всех уведомлениях, направляемых налогоплательщику налоговыми органами; в декларациях и документах, подаваемых налогоплательщиком в налоговые органы (исключение сделано только для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, которые могут указывать свои персональные данные вместо идентификационного номера налогоплательщика).

При этом необходимо учитывать, что заявительный порядок постановки на учет в налоговых органах сохранился в НК РФ в случаях создания обособленных подразделений иностранных организаций. В остальных случаях постановка на учет осуществляется по общему правилу на основании сведений уполномоченных регистрирующих органов о государственной регистрации юридических фактов, которые являются основаниями для постановки на учет в налоговых органах.

Налоговый орган, осуществивший постановку на учет вновь созданной российской организации, обязан выдать российской организации свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе.

Постановка на учет в налоговых органах по месту нахождения организации, месту нахождения филиала, представительства осуществляется на основании сведений о государственной регистрации юридических лиц, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

Постановка на учет в налоговых органах организации по месту нахождения ее обособленных подразделений (за исключением филиала, представительства) осуществляется налоговыми органами на основании сообщений, представляемых (направляемых) этой организацией в соответствии с п. 2 ст. 23 НК РФ.

В случае если несколько обособленных подразделений организации находятся в одном муниципальном образовании, в городах федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, на территориях, подведомственных разным налоговым органам, постановка на учет может быть осуществлена в одном налоговом органе. Сведения о выборе налогового органа организация указывает в уведомлении, представляемом (направляемом) российской организацией в налоговый орган по месту ее нахождения; иностранной организацией — в выбранный ею налоговый орган. Данный порядок установлен Приказом ФНС России от 11.08.2011 N ЯК-7-6/[email protected] «Об утверждении форм и форматов документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в налоговых органах, а также порядка заполнения форм документов и порядка направления налоговым органом организации или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи».

Постановка на учет организации в качестве участника договора инвестиционного товарищества — управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета, осуществляется налоговым органом, в который направляется копия договора инвестиционного товарищества, в течение пяти дней со дня ее получения либо сообщения о выполнении функций управляющего товарища в соответствии со ст. 24.1 НК РФ.

В тот же срок организации выдается уведомление о постановке на учет в налоговом органе.

Административная ответственность по комментируемой статье наступает только в случае, когда обязанность по самостоятельной постановке на учет в налоговых органах возложена на налогоплательщика и предусмотрена процедура ее реализации путем подачи заявления налогоплательщика о постановке на учет в налоговый орган.

Постановка на учет в налоговых органах иностранной организации по месту осуществления ею деятельности на территории Российской Федерации через обособленные подразделения осуществляется на основании заявления о постановке на учет (снятии с учета) такой организации. Исключение составляет иностранная некоммерческая организация. В этом случае постановка на налоговый учет осуществляется на основе сообщений, представляемых (направляемых) данной организацией в соответствии с п. 2 ст. 23 НК РФ (Приказ ФНС России от 13.02.2012 N ММВ-7-6/[email protected] «Об утверждении форм, порядка их заполнения и форматов документов, используемых при учете иностранных организаций в налоговых органах»).

2. Объективную сторону анализируемого правонарушения составляет непостановка на учет в налоговых органах, ответственность за данное правонарушение предусмотрена рассматриваемой статьей.

В ч. 1 ст. 15.3 КоАП РФ содержится простой формальный состав административного правонарушения, влекущий соответствующую санкцию в виде административного штрафа, налагаемого на должностных лиц иностранной организации в размере от 500 руб. до 1 тыс. руб. за нарушение срока подачи заявления о постановке на учет. В ч. 2 комментируемой статьи содержится квалифицирующий признак: нарушение установленного срока подачи заявления связано с ведением деятельности без постановки на налоговый учет.

3. Субъектами правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, являются руководители иностранных организаций — налогоплательщиков, их обособленных подразделений.

4. Субъективная сторона данного состава — это совершение рассматриваемого правонарушения умышленно или по неосторожности.

5. Дела о правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматривают судьи (ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ).

6. Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица налоговых органов (п. 5 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ).

Административная ответственность по статье 15.5 КОАП РФ для юридических лиц

Добрый день! Из ИФНС пришло письмо о том, что налоговые декларации по ЕНВД за 2 и 3 квартал 2014 года сданы позже установленного срока, в связи с этим меня приглашают в налоговую для составления административного протокола по статье 15.5 КОАП РФ. Что необходимо сделать в данной ситуации, какая ответственность по данной статье для меня как руководителя юридического лица и что делать если утеряны документы свидетельствующие об отправки деклараций по ЕНВД?

Ответы юристов (8)

Статья 15.5. Нарушение сроков представления налоговой декларации
Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

Есть вопрос к юристу?

Необходимо явиться для составления протокола, объяснить сложившуюся ситуацию и попросить вынести предупреждение.

Вам необходимо явиться в налоговую, уклоняться не стоит.

По поводу ответственности:

Статья 15.5 КоАП РФ Нарушение сроков представления налоговой декларации
Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Если доказательства отправки деклараций у Вас нет и налоговая документы не получала, то сделать ничего не получится, декларация будет считаться не поданной.

При составлении протокола Вы имеет право дать свои пояснения о случившемся. Поэтому поясните, что данное правонарушение было сделано впервые, документы, свидетельствующие об отправке декларации пропали и поэтому просите применить к Вам административное взыскание в виде предупреждения. Это все, что можно сделать в данной ситуации.

Ничего страшного Вам не грозит, максимальное наказание — это 500 рублей, за каждую декларацию

Статья 15.5. Нарушение сроков представления налоговой декларации
Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

не стоит волноваться, штраф не очень большой заплатите за каждую не сданную декларацию в размере 300-500 руб.

Статья 15.5. Нарушение сроков представления налоговой декларации
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 15] [Статья 15.5]
Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Явиться в налоговую нужно.

Согласно ст.15.5 КоАП РФ Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Также вы можете быть привличены к ответственности по ст.119 НК РФ

Согласно ст.119 НК РФ 1. Непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета
влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Если сумма налога не большая, то можно не переживать.

Согласно КоАП Вас могут привлечь к административной ответственности

Статья 15.5. Нарушение сроков представления налоговой декларации
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 15] [Статья 15.5]

Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей

Но Вы можете подать декларации, и заявить ходатайство на имя начальника налоговой инспекции, о прекращение административного дела на основании малозначительности.

Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 2] [Статья 2.9]
При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Статья 26.7 КоАП РФ. Документы (действующая редакция)

1. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.

2. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам относятся материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.

3. Судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны принять необходимые меры по обеспечению сохранности документов до разрешения дела по существу, а также принять решение о них по окончании рассмотрения дела.

4. В случаях, если документы обладают признаками, указанными в статье 26.6 настоящего Кодекса, такие документы являются вещественными доказательствами.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 26.7 КоАП РФ

1. См. п. 4 комментария к ст. 26.6.

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ «О библиотечном деле» под документом понимается материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования.

По смыслу комментируемой статьи различаются документы, которые могут быть признаны письменными доказательствами по делу об административном правонарушении, и документы, обладающие признаками вещественных доказательств (см. п. 1, 2 комментария к ст. 26.6). Указанные документы должны быть материализованы, т.е. представлены в виде вещи, являющейся носителем информации. В соответствии с Федеральным законом от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» под информацией понимаются сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления. Согласно указанному Федеральному закону документом (документированной информацией) является зафиксированная на материальном носителе информация, позволяющая ее идентифицировать.

2. В арбитражном процессе, а также в гражданском судопроизводстве под письменными доказательствами понимаются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела, договоры, акты, справки, деловая корреспонденция, иные документы, выполненные в форме цифровой, графической записи или иным способом, позволяющим установить достоверность документа.

К письменным доказательствам относятся также протоколы судебных заседаний, протоколы совершения отдельных процессуальных действий и приложения к ним (см. ст. 75 АПК, ч. 1 ст. 71 ГПК).

Применительно к уголовному производству по смыслу ст. 83 УПК протоколы следственных действий и протоколы судебных заседаний признаются в качестве письменных доказательств, если они соответствуют требованиям, установленным УПК.

Иные документы допускаются в качестве доказательств, если изложенные в них сведения имеют значение для установления обстоятельств, указанных в ст. 73 УПК.

Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменном, так и в ином виде. К ним могут относиться материалы фото- и киносъемки, аудио- и видеозаписи и иные носители информации, полученные, истребованные или представленные в порядке, установленном ст. 86 УПК (см. ч. 1, 2 ст. 84 УПК).

О корреляции процессуального законодательства при рассмотрении дел об административных правонарушениях см. п. 1 комментария к ст. 29.1.

3. Согласно ч. 3 ст. 27.10 КоАП при совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством соответствующего вида, у водителя, судоводителя, пилота изымается до вынесения постановления по делу об административном правонарушении водительское удостоверение, удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), удостоверение судоводителя, удостоверение пилота и выдается временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующего вида до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении.

Об изъятии указанных документов делается запись в протоколе об административном правонарушении. При изъятии других документов у лица, в отношении которого ведется производство по данному делу, составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении или в протоколе об административном задержании.

Вопросы об изъятых документах должны быть решены в постановлении по делу. Согласно ч. 3 ст. 29.10 КоАП документы, являющиеся вещественными доказательствами, подлежат оставлению в деле в течение всего срока хранения данного дела либо в соответствии с законодательством РФ передаются заинтересованным лицам.

Статья 2.3 КоАП РФ. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность

Новая редакция Ст. 2.3 КоАП РФ

1. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

2. С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.

Комментарий к Статье 2.3 КоАП РФ

Комментируемая статья устанавливает минимальный возраст привлечения к административной ответственности физических лиц. При этом следует иметь в виду, что моментом совершения административного правонарушения является момент совершения противоправного действия (бездействия) независимо от момента наступления вредных последствий.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного Кодексом для привлечения к административной ответственности, является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Лицо, совершившее правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, признается несовершеннолетним, и к нему с учетом конкретных данных и обстоятельств дела вместо мер административной ответственности могут быть применены меры, предусмотренные Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с послед. изм.), а также другими нормативными актами в этой сфере.

В соответствии с ч. 2 статьи 25.11 КоАП прокурор должен быть извещен о времени и месте рассмотрения каждого дела об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним.

Другой комментарий к Ст. 2.3 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. В данной статье устанавливается возраст — 16 лет, по достижении которого лицо может быть привлечено к административной ответственности. Понятно, что это распространяется только на физических лиц. Согласно ч.1 ст.2.3 лицо подлежит административной ответственности, если оно достигло шестнадцати лет к моменту совершения правонарушения. Для сравнения: возраст, предусмотренный для уголовной ответственности, тоже определен в 16 лет, но за некоторые преступления (убийство, похищение человека, изнасилование и ряд др.) к ответственности привлекаются лица, достигшие к моменту совершения преступления четырнадцатилетнего возраста (ст.20 УК).

Административной ответственности подлежит вменяемое лицо (см. комментарий к ст.2.8), достигшее шестнадцатилетнего возраста.

2. Часть 2 рассматриваемой статьи предусматривает особенности привлечения к административной ответственности несовершеннолетних, т.е. лиц в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет. В отличие от КоАП РФ РСФСР новый Кодекс не содержит специальной статьи об административной ответственности несовершеннолетних.

Несовершеннолетние являются специальным субъектом административной ответственности. Учитывая конкретные обстоятельства дела и данные о правонарушителе, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав может освободить его от административной ответственности и применить к нему меры воздействия, предусмотренные федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних. Порядок образования комиссий и осуществления ими полномочий определяется законодательством РФ и законодательством субъектов РФ. В настоящее время названные комиссии действуют на основе Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Административные наказания, назначаемые несовершеннолетнему комиссией, носят воспитательный, профилактический характер. К ним могут быть применены следующие меры: возложение обязанности принести публичное или в иной форме извинение; предупреждение; выговор или строгий выговор; возложение обязанности возместить причиненный материальный ущерб, если несовершеннолетний имеет самостоятельный заработок и сумма ущерба не превышает 1/2 минимального размера оплаты труда, или своим трудом устранить причиненный материальный ущерб, не превышающий 1/2 минимального размера оплаты труда; наложение на несовершеннолетнего, имеющего самостоятельный заработок, штрафа; передача несовершеннолетнего под надзор родителей или лиц, их заменяющих, или общественных воспитателей, а также под наблюдение трудового коллектива или общественной организации с их согласия; передача несовершеннолетнего на поруки трудовому коллективу, общественной организации по их ходатайствам; направление несовершеннолетнего в специальное лечебно-воспитательное учреждение, кроме лечебно-воспитательного профилактория для больных наркоманией; помещение несовершеннолетнего, в случае совершения им общественно опасных действий или злостного и систематического нарушения правил общественного поведения, в специальное учебно-воспитательное учреждение (профессионально-техническое училище). Указанная мера может назначаться условно; испытательный срок при этом составляет один год.

Смотрите еще:

  • Закон об индивидуальной предпринимательской деятельности Федеральный закон об ИП ФЗ-129 был принят для урегулирования процесса государственной регистрации. В его статьях описывается ее порядок, размер гос пошлины и мотивы для отказа в ней. Заявление на гос регистрацию рассматривается в течение 5 рабочих дней с момента […]
  • Как выписать доксазозин Доксазозин (Doxazosin) Действующее вещество Фармакологические группы Нозологическая классификация (МКБ-10) Состав и форма выпуска 1 таблетка содержит доксазозина мезилата 2,43 мг (в пересчете на основание — 2 мг), а также вспомогательные вещества (сахар молочный, […]
  • Ребенок только родился какие делать документы родился ребенок — оформление документов (себе на заметку) ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОЖДЕНИЮ РЕБЕНКА (При условиях – у ребенка оба родителя, родители работают или учатся, один или оба родителя — москвичи) Этап 1. Отпуск и пособие по […]
  • Выслуга лет в украине 2014 Возраст, стаж, условия. Как украинцы будут выходить на пенсию 17 мая правительство одобрило механизм реформирования пенсионной системы, которая имеет ряд проблем. В частности, работающий человек за жизнь в среднем платит в Пенсионный фонд меньше денег, чем потом […]
  • Мировой суд ленинского района г оренбурга 2 участок судебный участок №2 мирового судьи Ленинского района Оренбурга С 20 октября водители-нарушители смогут получить права назад только после уплаты всех штрафов на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Оренбургской области […]
  • Статья 6 закона о судебной системе Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» от 31.12.1996 N 1-ФКЗ ст 6 (ред. от 29.07.2018) Статья 6. Обязательность судебных постановлений 1. Вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов […]
  • Гк рф до 2009 Статья 825. Финансовый агент В качестве финансового агента договоры финансирования под уступку денежного требования могут заключать коммерческие организации. Комментарий к Ст. 825 ГК РФ До 26 апреля 2009 г. — даты вступления Федерального закона от 9 апреля 2009 г. N […]
  • Волоколамск регистрация ооо Регистрация предприятий в г. Волоколамск Более 20 ЛЕТ основатели нашей Компании работают в сфере оказания юридических услуг предприятиям и предпринимателям. Данная страница сайта посвящена услугам, связанным с регистрацией предприятий в г. Волоколамск. У нас Вы […]