Ст 527 коап 3

Содержание:

Статья 5.27 КОАП РФ. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Текст статьи.

Формы документов

График отпусков (форма Т-7)

График отпусков — это план, которым определен порядок предоставления отпусков работникам организации. Это обязательный документ, он должен составляться для каждой организации на каждый календарный год. Норма об этом содержится в статье 123 Трудового кодекса России.

График отпусков

График отпусков — это план, определяющий порядок предоставления отпусков работникам предприятия. Это обязательный документ, он должен составляться для каждой организации на каждый год. Норма об этом содержится в статье 123 Трудового кодекса России.

Кто обязан составлять график отпусков?

График отпусков должны формировать ежегодно все юридические лица любой сферы деятельности и численности персонала.

Индивидуальные предприниматели от этого освобождены.

Не стоит относиться к графику отпусков, как к формальности. Он может стать хорошим и правильным инструментом для кадровиков и бухгалтеров, ведь он позволяет:

  • методично планировать работу по оформлению как самих отпусков работников, так и соответствующих выплатам им
  • контролировать «отпускную загрузку» предприятия и вовремя перераспределять функции между персоналом
  • планомерно искать временных работников, чтобы работа отпускников не простаивала

График отпусков должны по закону исполнять обе стороны — и работодателем, и сотрудники. Но никто не мешает им договариваться о переносах каникул, если возражений у другой стороны не возникает.

Когда составлять график?

Здесь все четно. Норма жестко установлена статьей 123 ТК РФ. Документ должен быть составлен и утвержден руководителем за две недели до конца декабря.

Форма графика отпусков

Составлять график нужно по унифицированной форме Т-7, она выпущена Госкомстатом еще в 2004 году, в составе целого альбома форм кадровых документов. Скачать ее можно по ссылке чуть ниже на этой странице.

Что указывать в графике отпусков?

В графике должны быть записи обо всех планируемых оплачиваемых отпусках всех сотрудников, в том числе дополнительных и перенесенных с прошлых лет. Отпуска за свой счет туда вносить не нужно.

Можно, но не обязательно, добавить туда и отпуска совместителей, но это решение остается за работодателем.

Рассмотрим форму графика отпусков в деталях:

Шапка содержит: название организации, номер документа, дата его составления, дата утверждения и подпись руководителя. Также в шапке делается обязательная отметка о том, что при составлении графика учтено мнение профсоюза (если он в организации имеется).

Основная таблица содержит графы:

  • 1 — название структурного подразделения (отдел, департамент, цех)
  • 2 — должность человека по штатному расписанию.
  • 3 — фамилия, имя и отчество сотрудника
  • 4 — табельный номер сотрудника. Эти номера есть не во всех организациях. Если у вас их нет, оставьте эту графу пустой
  • 5 — количество дней запланированного отпуска (напомним, отпуск считается в календарных днях)
  • 6 — запланированная дата отпуска
  • 7 — фактическая дата отпуска
  • 8 и 9 — данные о переносе отпуска. Указывается дата переноса и основание для этого. Перенос может случиться, если человек в отпуске заболел или был срочно вызван на работу (закон такие варианты предусматривает).
  • 10 — примечание

Графы 8 и 9 при начальном оформлении документа, естественно, остаются пустыми. Они должны быть заполнены уже по факту.

Как и когда вносить изменения в график отпусков?

Изменения бывают, если:

  • Отпуск человека перенесен по болезни или в случае срочного вызова на работу.
  • В течение года в штат приняты новые люди, данные о которых в графике на момент его составления отсутствовали.

В первом случае все просто — заполняем графы 8 и 9.

Во втором случае ситуация сложнее. Порядок внесения их в график ничем не установлен. Поэтому чаще всего на практике либо таких работников в график не вносят вообще, либо оформляют приложение к графику по той же самой форме Т-7.

Форма графика отпусков

Штраф за отсутствие графика отпусков или ошибки в нем

График отпуском в организации быть обязан. Его нередко проверяют трудовые инспекторы.

Ответственность за его отсутствие или неправильное ведение установлена статьей 5.27 КоАП РФ:

  • 1000 — 5000 — на должностных лиц
  • 30 000 — 50 000 — на организацию

Административная ответственность за нарушение таможенных правил

Незнание закона не освобождает от ответственности.
А вот знание нередко освобождает.

Станислав Ежи Лец

Как известно, поведение людей регулируется социальными, в том числе правовыми нормами. Для абсолютного большинства людей нормой является поведение, соответствующее предписаниям права, то есть является правомерным. Вместе с тем прямой противоположностью правомерного поведения являются правонарушения, которые в зависимости от вида юридической ответственности делятся на конституционные, дисциплинарные, гражданские, административные, таможенные.

В течение пяти месяцев 2014 г. таможнями выявлено свыше 6,5 тыс. правонарушений. При этом по результатам рассмотрения дел о нарушении таможенных правил вынесено почти 6 тыс. постановлений о привлечении лиц к ответственности. Бесспорно, среди лиц, признанных виновными в совершении правонарушений, есть те, которые сознательно и умышленно совершали противоправные действия. Вместе с тем есть определенный процент лиц, которыми правонарушения совершены из-за недостаточной осведомленности или легкомысленного отношения к последствиям своего поведения.

Одним из способов предотвращения совершения правонарушений является обеспечение осведомленности лиц относительно оснований для привлечения к юридической ответственности и мер наказания за совершение противоправных действий.

Остановимся на некоторых вопросах административной ответственности за совершение таможенных правонарушений, в частности:

  • что такое нарушение таможенных правил;
  • какие административные взыскания могут применяться за нарушение таможенных правил и какими органами;
  • какими являются сроки привлечения к ответственности за совершение таможенных правонарушений;
  • какими являются обстоятельства, исключающие привлечение к ответственности за совершение таможенных правонарушений.

Нарушение таможенных правил

Следует отметить, что согласно ст. 2 КоАП вопросы административной ответственности за нарушение таможенных правил регулируются Таможенным кодексом.

Определение понятия «нарушение таможенных правил» содержится в ст. 458 Таможенного кодекса. Согласно этой статье нарушение таможенных правил признается административным правонарушением, которое представляет собой противоправные, виновные (умышленные или по неосторожности) действия либо бездействие, посягающие на установленный Таможенным кодексом и другими актами законодательства Украины порядок перемещения товаров, транспортных средств коммерческого назначения через таможенную границу Украины, предъявления их таможням для проведения таможенного контроля и таможенного оформления, а также осуществления операций с товарами, находящимися под таможенным контролем или контроль за которыми возложен на таможни этим Кодексом либо другими законами Украины, и за которые этим Кодексом предусмотрена административная ответственность.

Состав нарушения включает в себя признаки, характеризующие внешний акт поведения лица, его направленность и последствия, а также признаки, характеризующие самого правонарушителя и его психическое отношение к совершенному.

Признаки состава нарушения таможенных правил объединяются в четыре группы (элементы), характеризующие:

  • объект нарушения таможенных правил;
  • объективную сторону нарушения таможенных правил;
  • субъект нарушения таможенных правил;
  • субъективную сторону нарушения таможенных правил.

Все указанные элементы состава нарушения таможенных правил представляют собой неразрывное единство. Наличие этих элементов обязательно для квалификации конкретного действия как нарушения таможенных правил. Если хотя бы один из них отсутствует или не соответствует свойствам, предусмотренным соответствующей нормой Таможенного кодекса, то указанное действие не является нарушением таможенных правил.

Объектом нарушений таможенных правил являются общественные отношения, которые охраняются законом и которым в результате посягательства причиняется или может быть причинен вред, а также то, на что направлено посягательство.

Объективной стороной нарушений таможенных правил являются совокупность предусмотренных законом признаков, характеризующих внешнее проявление действия, посягающего на объекты правовой охраны, а также объективные условия этого посягательства.

Субъектами административной ответственности за нарушение таможенных правил могут быть граждане, на момент совершения такого правонарушения достигшие 16-летнего возраста, а при совершении нарушений таможенных правил предприятиями — должностные лица этих предприятий.

Под гражданами следует понимать таких физических лиц: граждан Украины, иностранцев, лиц без гражданства.

Под должностными лицами предприятий следует понимать руководителей и других работников предприятий (резидентов и нерезидентов), которые в силу постоянно или временно выполняемых ими трудовых (служебных) обязанностей отвечают за соблюдение требований, установленных Таможенным кодексом, законами и другими нормативно-правовыми актами Украины, а также международными договорами Украины, заключенными в установленном законом порядке.

Иностранцы и лица без гражданства, находящиеся на территории Украины, подлежат административной ответственности на общих основаниях с гражданами Украины.

Вопросы об ответственности за административные правонарушения, совершенные на территории Украины иностранцами, которые согласно действующим законам и международным договорам Украины пользуются иммунитетом от административной юрисдикции Украины, решаются дипломатическим путем.

При выявлении в порядке, установленном Таможенным кодексом, фактов перемещения через таможенную границу Украины лицами, пользующимися иммунитетом от административной юрисдикции Украины, товаров с нарушениями таможенного законодательства, таможенные формальности относительно таких товаров осуществляются согласно этому Кодексу, международным договорам Украины и другим актам законодательства.

Субъективная сторона нарушений таможенных правил характеризуется психическим отношением лица к совершению правонарушения:

  • вина — психическое отношение лица к совершенному действию или бездеятельности, предусмотренным Таможенным кодексом, и их последствий, выраженное в форме умысла или неосторожности;
  • мотив — внутреннее побуждение лица, создавшего психологические предпосылки совершения правонарушения;
  • цель — результат, которого стремится достичь лицо, совершая правонарушение.

Административная ответственность за правонарушения, предусмотренные Таможенным кодексом, наступает при условии, если эти правонарушения по своему характеру не влекут за собой уголовную ответственность.

Виды нарушений таможенных правил и ответственность за них установлены главой 68 Таможенного кодекса.

Взыскания, налагаемые за нарушение таможенных правил

Исчерпывающий перечень взысканий, которые могут быть наложены за нарушение таможенных правил, содержится в ст. 461 Таможенного кодекса.

Так, за нарушение таможенных правил могут быть наложены следующие административные взыскания:

  • предупреждение;
  • штраф;
  • конфискация товаров, транспортных средств коммерческого назначения.

Предупреждение как административное взыскание за нарушение таможенных правил является официальным предупреждением правонарушителя относительно недопустимости таких действий в будущем. Предупреждение выносится в форме постановления о наложении административного взыскания.

Применение предупреждения как к гражданам, так и к должностным лицам предприятий предусмотрено ст. 468, частью первой ст. 469, частью первой ст. 470, частью первой ст. 481 Таможенного кодекса.

Штраф как административное взыскание за нарушение таможенных правил заключается в наложении на лицо, привлекаемое к административной ответственности за такое правонарушение, обязанности уплатить в государственный бюджет средства в сумме, определяемой Таможенным кодексом в зависимости от вида и характера совершенного правонарушения.

Порядок начисления штрафов в соответствии со статьями 468 — 471, 474 — 481 Таможенного кодекса установлен в размере, кратном не облагаемому налогом минимуму доходов граждан, а согласно статьям 472, 482 — 485 этого Кодекса — в процентном эквиваленте.

Размер не облагаемого налогом минимума доходов граждан определяется законами Украины.

Конфискация как административное взыскание за нарушение таможенных правил заключается в принудительном изъятии товаров, транспортных средств, указанных в п. 3 ст. 461 Таможенного кодекса, и бесплатной передаче их в собственность государства. При этом моторные транспортные средства и несамоходные транспортные средства, буксируемые ими, рассматриваются как самостоятельные объекты конфискации.

Конфискация может быть применена исключительно по решению суда в случаях, объеме и порядке, определяемых Таможенным кодексом и другими законами Украины.

Конфискация товаров, транспортных средств применяется независимо от того, являются ли эти товары, транспортные средства собственностью лица, совершившего правонарушение.

Применение конфискации предусмотрено статьями 471 (предусмотрена конфискация только тех товаров, перемещение которых через таможенную границу Украины запрещено или ограничено законодательством Украины), 472, 473, 476, 482 — 484 Таможенного кодекса.

Органы, уполномоченные выносить решение по делам о нарушении таможенных правил

В соответствии со ст. 522 Таможенного кодекса дела о нарушениях таможенных правил, предусмотренных статьями 468 — 470, 474, 475, 477 — 481, 485 этого Кодекса, рассматриваются органами доходов и сборов.

Дела о нарушениях таможенных правил, предусмотренных статьями 471 — 473, 476, 482 — 484 этого Кодекса, а также все дела о нарушении таможенных правил, совершенных лицами, не достигшими 18-летнего возраста, рассматриваются местными судами (судьями).

То есть все дела о нарушении таможенных правил, за которые предусмотрена ответственность в виде конфискации, рассматриваются судами.

Решения, принимаемые по результатам рассмотрения дела о нарушении таможенных правил

В соответствии со ст. 527 Таможенного кодекса по делу о нарушении таможенных правил должностное лицо органа доходов и сборов или суд (судья), рассматривающие дело, выносит одно из следующих постановлений:

  • о проведении дополнительной проверки;
  • о наложении административного взыскания;
  • о закрытии производства по делу.

Если при рассмотрении дела о нарушении таможенных правил установлены факты, которые свидетельствуют о неполном выполнении всех надлежащих процессуальных действий и которые делают невозможным осуществление всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела, выносится постановление о проведении дополнительной проверки, в которой указываются конкретные субъекты, задачи и сроки проверки.

Эти действия не должны нарушать права гражданина, вредить хозяйственной деятельности юридического лица.

Сроки привлечения к административной ответственности за совершение нарушения таможенных правил

Сроки наложения административных взысканий по делам о нарушении таможенных правил установлены ст. 467 Таможенного кодекса.

Согласно указанной статье если дела о нарушении таможенных правил рассматриваются органами доходов и сборов, административное взыскание за нарушение таможенных правил может быть наложено не позднее чем через шесть месяцев со дня совершения правонарушения, а при рассмотрении органами доходов и сборов дел о продолжающихся нарушениях таможенных правил, в том числе предусмотренные статьями 469, 477 — 481, 485 Таможенного кодекса, — не позднее чем через шесть месяцев со дня выявления этих правонарушений.

Если дела о нарушении таможенных правил рассматриваются судами (судьями), административное взыскание за нарушение таможенных правил может быть наложено не позднее чем через шесть месяцев со дня совершения правонарушения, а при рассмотрении судами (судьями) дел о продолжающихся нарушениях таможенных правил, в том числе предусмотренные статьями 469, 477 — 485 Таможенного кодекса, — не позднее чем через шесть месяцев со дня выявления этих правонарушений.

Следовательно, по общему правилу срок привлечения к ответственности за совершение правонарушения составляет шесть месяцев.

Вместе с тем существует исключение относительно сроков привлечения к ответственности, и касается оно рассмотрения дел, возбужденных на основании материалов, полученных после закрытия уголовного производства.

В частности, частью третьей ст. 467 Таможенного кодекса установлено, что при закрытии уголовного производства, но при наличии в действиях правонарушителя признаков нарушения таможенных правил, административные взыскания за нарушение таможенных правил могут быть наложены не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о закрытии уголовного производства, но не позднее чем через два года со дня совершения правонарушения.

Течение срока наложения административного взыскания начинается со следующего дня после соответствующей календарной даты или наступления события, с которым связано его начало. При этом срок, определяемый месяцами, заканчивается в соответствующее число последнего месяца этого срока. Если истечение срока, определяемого месяцами, приходится на такой месяц, который соответствующего числа не имеет, то срок заканчивается в последний день этого месяца. Последним днем срока, который истекает указанием на определенный день, считается этот день.

Если истечение срока приходится на выходной, праздничный или другой нерабочий день, последним днем срока является первый после него рабочий день.

Течение срока, истечение которого связано с событием, которое должно неизбежно наступить, заканчивается на следующий день после наступления события.

Последний день срока длится до 24.00 ч, но если в этот срок необходимо было совершить процессуальное действие в таможенном органе, где рабочее время заканчивается раньше, срок заканчивается в момент окончания этого времени.

Обстоятельства, при которых лицо может быть освобождено от ответственности овершение нарушения таможенных правил

В соответствии со ст. 494 Таможенного кодекса о каждом случае выявления нарушения таможенных правил уполномоченное должностное лицо таможни, выявившее такое нарушение, безотлагательно составляет протокол по форме, установленной центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование и реализующим государственную налоговую и таможенную политику.

Вместе с тем следует иметь в виду, что в соответствии с частью первой ст. 460 Таможенного кодекса совершение нарушений таможенных правил, предусмотренных частью третьей ст. 469, ст. 470, частью третьей ст. 478, ст. 481 этого Кодекса, вследствие аварии, действия обстоятельств непреодолимой силы или противоправных действий третьих лиц, что подтверждается соответствующими документами, а также допущения в таможенной декларации ошибок, которые не привели к неправомерному освобождению от уплаты таможенных платежей или уменьшению их размера, необеспечению соблюдения мер тарифного и/или нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, если такие ошибки допускаются систематически, не влечет за собой административной ответственности, предусмотренной этим Кодексом.

Под аварией следует понимать повреждения, выход из строя и разрушения, произошедшие по техногенным (конструктивным, производственным, технологическим, эксплуатационным) или естественным причинам.

Под действием непреодолимой силы следует понимать:

  • стихийное бедствие (пожар, наводнение, другое стихийное бедствие или сезонное природное явление, в частности, такое как замерзание моря, проливов, портов и т. п., закрытие дорог, проливов, каналов, перевалов);
  • военные действия или чрезвычайное положение в регионе;
  • зафиксированный в установленном законом порядке факт совершения преступных действий третьими лицами;
  • другие обстоятельства или события.

Документы, подтверждающие факт аварии или действия непреодолимой силы, могут выдаваться местными органами исполнительной власти или органами местного самоуправления, органами МВД Украины, другими специально уполномоченными на это государственными органами, а также министерствами, другими центральными органами исполнительной власти, предприятиями, осуществляющими деятельность по устранению последствий аварий, и т. п.

Под противоправными действиями третьих лиц следует понимать совершение действий другой стороной, нарушающих законные права и интересы лица, при выполнении им таможенных формальностей, в том числе совершение правонарушения в отношении лица.

Документы, подтверждающие факт противоправных действий третьих лиц, могут выдаваться судами, правоохранительными органами, другими специально уполномоченными на это государственными органами.

Должностное лицо таможни, выявившее нарушение таможенных правил, которое могло произойти вследствие аварии или действия непреодолимой силы, противоправных действий третьих лиц, руководствуясь законом, оценивает доказательства события, ставшего причиной нарушения таможенных правил, по своему внутреннему убеждению, которое основывается на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

При подтверждении совершения правонарушений, предусмот-ренных частью третьей ст. 469, ст. 470, частью третьей ст. 478, ст. 481 Таможенного кодекса, вследствие аварии или действия непреодолимой силы, противоправных действий третьих лиц дело о нарушении таможенных правил не возбуждается, а возбужденноеподлежит закрытию.

Кроме того, следует иметь в виду, что перевозчики несут ответственность за перемещение или действия, направленные на перемещение товаров через таможенную границу Украины с утаиванием от таможенного контроля путем представления в орган доходов и сборов в качестве основания для перемещения этих товаров документов, содержащих неправдивые сведения, исключительно в случае если эти сведения касаются количества грузовых мест, их маркировки и номеров, а перевозчиками не применены меры к проверке правдивости указанных сведений или при невозможности такой проверки не внесена соответствующая запись в международную автомобильную накладную (CMR).

Ст 527 коап 3

Словарь сокращений русского языка . 2014 .

Смотреть что такое «КоАП» в других словарях:

коап — сущ., кол во синонимов: 1 • кодекс (11) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

КоАП РФ — КРФоАП Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях РФ, юр. КРФоАП Источник: http://www.avto advokat.ru/menu/razbor/info/info3.htm … Словарь сокращений и аббревиатур

КоАП — КАП КоАП Кодекс об административных правонарушениях юр. КАП Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. КоАП Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А.… … Словарь сокращений и аббревиатур

КоАП — федеральный закон «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» Номер: 195 ФЗ Принят: Государственной Думой 20 декабря 2001 Одобрен: Советом Федерации 26 декабря 2001 … Википедия

КоАП РФ — федеральный закон «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» Номер: 195 ФЗ Принят: Государственной Думой 20 декабря 2001 Одобрен: Советом Федерации 26 декабря 2001 … Википедия

коап — [3/0] Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 12.16 КоАП. Юридическое … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

КоАП РФ — – Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях … Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

КоАП РСФСР — Кодекс об административных правонарушениях РСФСР юр … Словарь сокращений и аббревиатур

КОДЕКС РФ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ — (КоАП) основной акт законодательства об административных правонарушениях. КоАП принят ГДФС РФ 20 декабря 2001 г., введен в действие Федеральным законом от 30 декабря 2001 г.№196 ФЗ с 1 июля 2002 г. Данная редакция документа действует до 1 января… … Энциклопедия российского и международного налогообложения

КОДЕКС ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ — (КоАП) систематизированный, кодифицированный законодательный акт. регламентирующий принципы, общие положения, основания административной ответственности и порядок производства по делам об административных правонарушениях. Общая часть КоАП… … Энциклопедия юриста

Помощь юриста

Статья 5.27. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

СТ 5.27 КоАП РФ

1. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 3, 4 и 6 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

3. Фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор), —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

4. Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

5. Совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 3 или 4 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

6. Невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

7. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Комментарий к Ст. 5.27 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, возникающие по поводу реализации гражданами прав, предусмотренных нормами законодательства о труде и об охране труда.

Целями трудового законодательства, в соответствии со ст. 1 ТК РФ, являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей. Государство гарантирует обеспечение права каждого на защиту его трудовых прав и свобод.

Статья 37 Конституции РФ закрепляет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, устанавливает гарантии реализации трудовых прав граждан, обеспечивает единый порядок регулирования отношений между работником и работодателем.

Законодательство о труде и об охране труда конкретизирует конституционные нормы. Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами осуществляется трудовым законодательством, включая законодательство об охране труда (ТК РФ, иные федеральные законы и законы субъектов РФ, содержащие нормы трудового права), и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, нормативные правовые акты органов местного самоуправления). Работодатели (за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) в пределах своей компетенции вправе принимать локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.

2. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи 5.27 КоАП РФ, может выражаться в действиях или бездействии, которые направлены на нарушение или невыполнение норм действующего законодательства о труде и об охране труда.

3. Субъектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи 5.27, является должностное лицо — руководитель организации (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или его представитель, на которого возложены обязанности по обеспечению условий труда и по охране труда, а также работодатель — индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, для которых предусмотрена альтернативная санкция — штраф или административное приостановление деятельности. В ч. 2 данной статьи в качестве субъекта указывается должностное лицо, ранее подвергнутое административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, и предусматривается ответственность в виде дисквалификации.

4. С субъективной стороны данное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

5. Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальных органов (ст. 28.3 КоАП РФ).

6. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 комментируемой статьи 5.27 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ, рассматривают должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ст. 23.12 КоАП РФ) и судьи районных судов — в случае передачи на рассмотрение судье дела об административном правонарушении для применения наказания в виде административного приостановления деятельности, а об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2, — судьи районных судов (ст. 23.1 КоАП РФ).

Об обязательном проведении специальной оценки условий труда

О замене с 01.01.2014 обязанности по проведению

аттестации рабочих мест на обязанность

по проведению специальной оценки условий труда

ФЗ РФ от 28.12.2013 № 421-ФЗ, путем внесения изменений в ТК РФ, упразднена аттестация рабочих мест.

В то же время, ФЗ РФ от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее — Закон), вступившим в силу 01.01.2014, установлена обязанность работодателей по проведению специальной оценки условий труда (далее — СОУТ).

Рабочие места, подлежащие специальной оценке

СОУТ проводится в отношении всех условий труда, за исключением условий труда надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (п. 3 ст. 3 Закона).

Таким образом, СОУТ подлежат условия труда сотрудников, в т.ч. занятых на персональных компьютерах и (или) эксплуатирующих офисную организационную технику и бытовую технику, не используемую в технологическом процессе производства.

Порядок проведения СОУТ

Организация и финансирование проведения СОУТ — обязанность работодателя.

Оценка проводится совместно с компанией, отвечающей требованиям, перечисленным в п. 1 ст. 19 Закона.

Методика проведения СОУТ утверждена приказом Минтруда РФ 24.01.20014 № 33н.

Предлагается следующая последовательность действий для целей проведения СОУТ:

Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются приказом (распоряжением) работодателя. Число ее членов должно быть нечетным. В нее должны входить представители работодателя, включая специалиста по охране труда, а также представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии) (п. 2 ст. 9 Закона). Комиссию возглавляет работодатель или его представитель.

Об аналогичных рабочих местах

В случае выявления аналогичных рабочих мест СОУТ проводится в отношении только 20% рабочих мест (но не менее чем двух рабочих мест), результаты оценки применяются ко всем аналогичным рабочим местам (п. 1 ст. 16 Закона). На аналогичные места заполняется одна карта СОУТ, и в отношении них разрабатывается единый перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников.

Аналогичными согласно п. 6 ст. 9 Закона признаются рабочие места, отвечающие следующим условиям:

  • рабочие места расположены в одном или нескольких однотипных производственных помещениях (зонах), оборудованных одинаковыми (однотипными) системами вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления и освещения;
  • на них работают сотрудники одной и той же профессии, должности, специальности, которые осуществляют одинаковые трудовые функции в одинаковом режиме рабочего времени при ведении однотипного технологического процесса с использованием одинаковых производственного оборудования, инструментов, приспособлений, материалов и сырья и обеспечены одинаковыми средствами индивидуальной защиты.

Если в ходе СОУТ хотя бы одно рабочее место из числа рабочих мест, ранее признанных аналогичными, не будет отвечать соответствующим признакам аналогичности, оценку придется проводить на всех указанных рабочих местах.

Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных фактов

Под идентификацией потенциально вредных и (или) опасных производственных фактов понимаются сопоставление и установление совпадения имеющихся на рабочих местах факторов производственной среды и трудового процесса с факторами, предусмотренными Классификатором вредных и (или) опасных производственных факторов, утвержденным приказом Минтруда РФ от 24.01.2014 № 33н.

Следует учитывать, что согласно п. 6 ст. 10 Закона идентификация не проводится в отношении нижеуказанных рабочих мест, которые сразу же признаются рабочими местами с вредными и (или) опасными производственными факторами:

  • рабочих мест работников, профессии, должности, специальности которых включены в списки, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости;
  • рабочих мест, в связи с работой на которых сотрудникам предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными или опасными условиями труда;
  • рабочих мест, на которых по результатам ранее проведенных аттестации или СОУТ были установлены вредные (опасные) условия труда.

Декларирование при отсутствии вредных (опасных) производственных факторов

Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, подлежащая представлению в Роструд, действительна в течение пяти лет со дня утверждения отчета о проведении СОУТ.

В то же время, ее действие может быть прекращено досрочно, если с работником, занятым на рабочем месте, в отношении которого принята декларация, произошел несчастный случай на производстве либо если у него выявлено профессиональное заболевание, причиной которых явилось воздействие на работника вредных (опасных) производственных факторов. Решение о прекращении действия декларации принимает Роструд, о чем в течение 10 календарных дней со дня наступления соответствующего обстоятельства делается запись в реестре деклараций. Для работодателя это означает необходимость проведения внеплановой СОУТ.

Если же происшествий (несчастных случаев, заболеваний) не было, по истечении пятилетнего срока декларация не утрачивает силу, поскольку срок ее действия считается продленным на следующие пять лет (п. 7 ст. 11 Закона).

Периодичность проведения СОУТ

В силу п. 4 ст. 8 Закона СОУТ проводится не реже одного раза в пять лет (данный срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении оценки). Исключение касается случаев, когда возникают обстоятельства, являющиеся основанием для проведения внеплановой оценки. К таковым относятся:

  • ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест;
  • получение работодателем предписания государственного инспектора труда о проведении внеплановой оценки по причине выявления нарушений;
  • изменение технологического процесса, замена производственного оборудования;
  • изменение состава применяемых материалов или сырья;
  • изменение применяемых средств индивидуальной и коллективной защиты;
  • возникновение несчастного случая на производстве или выявление профессионального заболевания;
  • наличие мотивированных предложений выборных органов первичных профсоюзных организаций или иного представительного органа работников о проведении внеплановой оценки.

Внеплановая СОУТ проводится в течение шести месяцев со дня наступления соответствующих обстоятельств (п. 2 ст. 17 Закона), в частности:

  1. ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест;
  2. получение работодателем предписания государственного инспектора труда о проведении внеплановой специальной оценки условий труда в связи с выявленными в ходе проведения федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, нарушениями требований настоящего Федерального закона;
  3. изменение технологического процесса, замена производственного оборудования, которые способны оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
  4. изменение состава применяемых материалов и (или) сырья, способных оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
  5. изменение применяемых средств индивидуальной и коллективной защиты, способное оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
  6. произошедший на рабочем месте несчастный случай на производстве (за исключением несчастного случая на производстве, произошедшего по вине третьих лиц) или выявленное профессиональное заболевание, причинами которых явилось воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов;
  7. наличие мотивированных предложений выборных органов первичных профсоюзных организаций или иного представительного органа работников о проведении внеплановой специальной оценки условий труда.

Итоги СОУТ

Согласно п. 2 ст. 3 Закона, по результатам проведения СОУТ устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах по степени вредности и (или) опасности. Условия труда делятся на четыре класса: оптимальные, допустимые, вредные и опасные.

Вредные условия труда подразделяются на четыре подкласса (вредные условия труда 1 — 4-й степени).

В зависимости от присвоенного условиям труда класса (подкласса) работодатели будут определять размер дополнительного тарифа страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный фонд.

Ответственность за нарушение порядка проведения СОУТ

01.01.2015 начнет действовать ст. 14.54 КоАП РФ (введена ФЗ РФ от 28.12.2013 № 421-ФЗ), которой установлена ответственность за нарушение установленного порядка проведения СОУТ, допущенное организацией, проводившей оценку.

На работодателя будет распространяться ст. 5.27.1 КоАП РФ, вступающая в силу также с названной даты. Нарушение работодателем установленного порядка проведения СОУТ на рабочих местах или ее непроведение влечет:

  • предупреждение либо наложение штрафа в размере от 5 000 до 10 000 руб. (в отношении должностного лица) и от 60 000 до 80 000 руб. (юридического лица).

Повторное привлечение к ответственности может повлечь:

  • наложение на должностное лицо штрафа в размере от 30 000 до 40 000 руб. или дисквалификацией на срок от года до трех лет
  • для юридических лиц — штраф в размере от 100 000 до 200 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

В 2014 г. продолжает действовать ст. 5.27 КоАП РФ (в прежней редакции), на основании которой ответственность несут лица, нарушившие законодательство о труде и об охране труда, в частности:

  • должностные лица штрафуются на сумму от 1 000 до 5 000 руб., при повторном привлечении к ответственности им грозит дисквалификация на срок от года до трех лет;
  • юридические лица штрафуются на сумму в размере от 30 000 до 50 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

О проведении СОУТ

Статьей 27 Закона установлены переходные положения. В частности, если до 01.01.2014 в отношении рабочих мест была проведена аттестация, СОУТ можно не проводить в течение пяти лет со дня завершения аттестации, за исключением случаев, когда возникают обстоятельства, являющиеся причиной для проведения внеплановой оценки условий труда.

Согласно п. 4 ст. 8 Закона, специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже чем один раз в пять лет, если иное не установлено указанным Законом. Указанный срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.

Таким образом, в случае если указанная аттестация не проводилась, и рабочие места не включены в перечень рабочих мест, указанных в п. 6 ст. 10 Закона, то СОУТ может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее чем 31 декабря 2018 года.

07.10.2014 года

Юридическая компания «Бизнес-Аналитика»

Аутсрорсинг охрана труда

Информация

Описание: Наши услуги : Охрана труда и международные системы менеджмента (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001)

Проведение аттестации рабочих мест Проведение сертификации организации работ по охране труда Разработка раздела «Охрана труда. Показать полностью… Управление производством» в проектной документации.Оказание консалтинговых, аутсорсинговых услуг в области систем менеджмента (качество, экология, охрана труда)

Проведение идентификации опасных производственных объектов.Разработка декларации промышленной безопасности действующего предприятия Разработка планов ликвидации аварийных разливов нефти (ПЛАРН).Разработка планов ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС).Расчет риска в целях страхования.Разработка рекомендаций и технических решений по снижению риска на опасных производственных объектах.Разработка положения о производственном контроле.Проведение аудита состояния промышленной безопасности на предприятии.Проведение аудита противопожарной безопасности, ГО и защиты от ЧС. Разработка паспортов безопасности.Экспертиза декларации промышленной безопасности предприятия.Экспертиза промышленной безопасности проектной документации.Экспертиза
промышленной безопасности документов, связанных с эксплуатацией опасных
производственных объектов (идентификация ОПО, ПЛАСы, ПЛАРНы и т.п.)

Экология
Разработка и корректировка экологических разделов проектов:
— Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС)
— Перечень мероприятий по охране окружающей среды (ПМ ООС).Разработка проектов санитарно-защитных зон (СЗЗ).Оценка риска для здоровья населения от воздействия химических веществ в атмосферном воздухе Экологический аудит промышленных предприятий и объектов строительства.Разработка проектов в области природоохранного нормирования (ПДВ, ПДС, ПНООЛР и др.)Экологическое лицензирование (в части обращения с отходами)Разработка проектов рекультивации нарушенных земель.Научно-исследовательские работы в области геологии и геоэкологии.Проведение экологической паспортизации.Инженерно-экологические изыскания. Место: Салават, Россия

Белгородский Ракитянский арматурный завод поймали на невыплате работникам 1,8 млн рублей зарплат

Белгород. 19.10.2016. ABIREG.RU – Прокуратура Белгородской области обязала руководство ОАО «Ракитянский арматурный завод» (РАЗ) выплатить долги по зарплате работникам на 1,8 млн рублей, сообщает пресс-служба ведомства.

По данным прокуратуры, зарплату завод задолжал 124 работникам за август 2016 года. Дело об административном правонарушении (по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ) возбудили в отношении технического директора Вячеслава Власова, который в отсутствии гендиректора является ответственным за выплату зарплаты.

«В целях устранения нарушений прокурором в адрес руководителя организации внесено представление. В результате принятых прокуратурой района мер задолженность погашена», – уточняется в сообщении прокуратуры. Кроме того, проверяющие потребовали изменить коллективный договор, который противоречит требованиям трудового законодательства в части выплаты зарплат.

Между тем сложности у завода возникли и во взаимоотношениях с партнерами. Так, несколько компаний подали иски в арбитражный суд с требованием вернуть задолженность. Белгородская строительная фирма ООО «ТСК «Подрядчик» пытается вернуть 1,9 млн рублей по договору подряда. Более 280 тыс. рублей РАЗ задолжал Заводу котельного оборудования, в также в арбитраже находится иск от ОАО «Белгородэнрегосбыт» по долгам за поставку электроэнергии перед за март-май 2016 года. Решения по всем этим искам пока не приняты.

ОАО «Ракитянский арматурный завод» занимается производством трубопроводной арматуры. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка от продаж по итогам 2015 года составила 285 млн рублей, чистая прибыль – 5,8 млн рублей. Совладельцами компании являются ООО «ТРУБЫ 2000» (Электросталь, Московская область), Кира Баженова и Раиса Турунова. Генеральный директор – Алексей Горохов.

Дагестанец Адам Муртузалиев: «Пацаны, ведите себя достойно!»

Студент одного из медицинских университетов Москвы, дагестанец Адам Муртузалиев обратился через интернет к молодым уроженцам Кавказа.

В шестиминутном ролике парень пристыдил молодежь за вызывающее поведение в столице и искренне призвал вести себя достойно.

Видео-обращение студента практически взорвало рунет. За 4 дня ролик набрал почти 50 тысяч просмотров!

А ведь Адам просто сел дома перед камерой и высказал единые мысли тысячей горожан. Очень ярко и доступно.

— Хочу обратиться к дагестанским к пацанам, конечно, не ко всем, а к тем кто ведет себя как …в общем те самые неправильные ребята,- начал Адам.- Почему вы приезжаете в Москву и ведете себя так, как в Дагестане вы себе позволить не можете? Элементарно приведу пример. Вот вчера сажусь в такси. Едем с таджиком , 67 лет мужику. Он спрашивает меня, откуда я. Говорю что из Дагестана. А он ответил: «Так, заедем на заправку, ты оплатишь и дальше я тебя не везу!». Я спросил: «Почему?!». «А потому что я сто дагестанцев сажал в машину и все сто кинули! Вы клянетесь Аллахом, обещая закинуть эти 200-300 рублей потом на счет , но кидаете стариков. ».

От избытка эмоций Адам даже развел руками перед компьютером.

— Я не понимаю зачем? Что вы этим добиваетесь?- спросил в ролике Адам.- Мне так обидно вчера было это слышать! И я решил добавить это видео, мое обращение ко всем. Кому-то оно может, не понравится. Я в любой момент готов с любым из вас пообщаться. Я не считаю вас мужиками, могу объяснить почему. Есть, конечно, некоторые ведут себя достойно — хорошо учатся, занимаются спортом. Но приезжают сюда и другие. С обросшими прическами, в зауженных джинсах и красных мокасинах, несут какую-то чушь. Родители вам последние деньги вам отдают, чтобы вы тут выучились, чего-то добились в жизни, а вы все нагло просаживаете, играете, курите, пьете, по клубам шатаетесь и с путанами общаетесь! А потом приезжаете в Дагестан и ведете себя прилично. А тут как конченые люди…все эти бесконечные походы в «Европейский» , драки, уже даже между собой деретесь! Вы пытаетесь показать силу, нарываетесь… Ведите себя правильно пацаны! Вам самим это не стыдно? Вы когда в последний раз своих родителей чем-то радовали? Может ли ваш отец гордится вами и сказать, что вот он воспитал настоящего мужчину? Вы хоть раз звонили родным и спрашивали: «Мама-папа, давайте я вам чем-нибудь помогу или может прислать чего?»…. Это не только к дагам относится, я знаю и чеченцев, которые со стволами ходят. Чего вы этим добиваетесь? Если вы такие силачи – идите на ринг а не на улицу, займитесь боями без правил. Но вы же этого не делаете! Ведите себя достойно! Почему из- за вас другие краснеют за всю нацию. Я в шоке от этой ситуации. Хватит пацаны, ведите себя достойно. Не воспринимайте мое обращение прямо каждый на свой счет. Просто будьте правильными, не позорьте родителей себя и всех нас.

Ролик Адама Муртузалиева набрал за несколько дней около трех тысяч комментариев. И что удивительно, почти все отзывы положительные! Люди действительно благодарны Адаму за это красноречивое обращение, вот только некоторые сомневаются в том, что все приезжие хулиганы это видео увидят. Поэтому многие интернет-пользователи активно выставляют ролик студента на свои многочисленные странички в сети.

Читайте также

Суд арестовал участника свадьбы со стрельбой на пять суток

3 октября столичный суд назначил наказание в виде пяти суток ареста задержанному в центре города 30 сентября Али Ылясову. Вместе с другими гостями кавказской свадьбы арестованный стрелял в воздух из травматического оружия. Суд признал Ылясова виновным в «неповиновении законным требованиям сотрудника полиции» (ст.19.3 КоАП).

Корреспондент «Вечерки» Алина Матыченко: Участник свадебного кортежа, задержанный в числе других гостей за стрельбу в центре Москвы, ударил меня в грудь

По заданию редакции 30 сентября девушка отправилась к ОВД «Тверское», чтобы задать несколько вопросов гостям шумной дагестанской свадьбы, которых задержали полицейские. После этого визита корреспонденту пришлось обратиться к врачам и написать заявление в полицию. (читайте далее. ).

Мосгордума разберется со стрельбой на свадьбе в центре Москвы

Мосгордума намерена разобраться в инциденте, произошедшем в центре Москвы днем 30 сентября, когда участники свадебного кортежа устроили стрельбу. Спикеру МосгордумыВладимиру Платонову поручено запросить в столичном главке МВД РФ обстоятельства происшествия. (читайте далее. ).

Профессиональная переподготовка специалиста по охране труда

Диплом о профессиональной переподготовке – «Безопасность технологических процессов и производств».
(обучение специалиста по охране труда), (обучение инженер по охране труда), (техносферная безопасность)

Приказом Минтруда России от 4 августа 2014 года №524н утверждены профессиональные стандарты специалиста в области охраны труда. Согласно этому стандарту, для выполнения требований статьи 217 Трудового кодекса, специалист по охране труда или лица, выполняющего его функции должны иметь профильное образование по направлению подготовки «Техносферная безопасность», либо пройти профессиональную переподготовку в области охраны труда по данному направлению.

Согласно статье 195.3. «Порядок применения профессиональных стандартов» ТК РФ, профессиональные стандарты обязательны для применения работодателями. Данная статья введена ФЗ-122 от 02.05.2015 года и вступает в силу с 1 июля 2016 года.

Цены:

  • Очно-заочная форма обучения — 27000 рублей.
  • В Летнюю группу 2018 СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ — 23 000 рублей за слушателя.
  • Для групп от 5 человек скидки до 30%.

Цель:

  • Подготовка квалифицированных кадров по охране труда в соответствии с Приказом 559н.
  • Присвоение квалификации Специалист по охране труда.
  • Соблюдение ст. 217, 225 ТК РФ «Обучение и профессиональная подготовка в области охраны труда», п.1.5.
  • Получение слушателями знаний, отвечающих требованиям охраны труда и необходимых для их практической деятельности.

  • Для кого
  • Когда
  • Формы обучения
  • Выдаваемые документы
  • Программа

Обучение обязательно для:

  • Специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда
  • Желающих стать специалистом (инженером) по охране труда или руководителем службы охраны труда
  • Инженеров по охране труда
  • Специалистов служб охраны труда, работников, на которых работодателем возложены обязанности организации работы по охране труда
  • Руководителей службы охраны труда
  • ДИПЛОМ специалиста по охране труда
  • Удостоверение «О проверке знаний требований охраны труда» (бонус)
  • Свидетельство о прохождении курса обучения по охране труда (по запросу)
  • Выписку из протокола
  • Актуальный набор нормативно — технической литературы
  • Полный комплект бухгалтерских документов


Балтийский институт охраны труда специализируется на профессиональной переподготовке специалистов по охране труда. Сотрудниками института на основе государственных стандартов разработаны и согласованы с комитетом по труду программы обучения специалистов по охране труда. Основной курс переподготовки специалистов включает в себя рассмотрение следующих вопросов:

Смотрите еще:

  • В течении скольких дней можно написать заявление За сколько дней пишется заявление на отпуск по закону В ст. 114 ТК РФ говорится о том, что каждый официально трудоустроенный гражданин имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск. В конце каждого календарного года на любом предприятии должен быть составлен график […]
  • Статьей 2713 коап рф Статья 27.13. Задержание транспортного средства 1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи […]
  • Изменения в ст 158 ч 2 ук рф Поправки по статье 158 часть 2 Поправки и изменения амнистии по статья 111 часть 4, статья 222 часть 4, статья 158 часть 2 Во-первых, указанные статьи кроме статья 158 часть 2 УК РФ никогда не подпадали и не подпадали под Амнистию. Во-вторых, нет никакой Амнистии и не […]
  • Общество по защите прав потребителей в калуге Общество по защите прав потребителей в калуге Калужский областной центр защиты прав потребителей Калужская региональная общественная организация ЭКСПЕРТИЗА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ тел. 8-953-321-00-45, ЭКСПЕРТИЗА ОБУВИ тел. 8-953-321-00-45,ЭКСПЕРТИЗА ОРГТЕХНИКИ И […]
  • Коап рф ст 123 ч1 Статья 24.3. Открытое рассмотрение дел об административных правонарушениях СТ 24.3 КоАП РФ 1. Дела об административных правонарушениях подлежат открытому рассмотрению, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо случаев, если […]
  • Внесение изменений в 199-пп Постановление Правительства Москвы от 10 июля 2017 г. N 447-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП" Постановление Правительства Москвы от 10 июля 2017 г. N 447-ПП"О внесении изменений в постановление Правительства […]
  • Движение велосипеда по пдд Глава 20. Движение на велосипедах и мопедах ПДД он-лайн ПДР на Беларускай мове Rules of the road ПДД для Android ПДД для iPhone ПДД в формате FB2 Стаж водителя Административная ответственность Уголовная ответственность История Правил Последние […]
  • Федеральное казенное учреждение военный комиссариат чувашской республики Военный Комиссариат Чувашской Республики информация актуальна на 06.11.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Госзакупки Арбитраж Проверки Связи Лицензии ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС […]