Ст1225 коап

Содержание:

Статья 12.25 КоАП РФ — Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства

1. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать транспортные средства, —

(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

2. Невыполнение законного требования сотрудника полиции или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства —

(в ред. Федеральных законов от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 13.07.2015 N 248-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

3. Невыполнение законного требования должностного лица военной автомобильной инспекции об остановке транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, —

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

(часть 3 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 207-ФЗ)

Omnpk-energetika.ru

Юридический отдел

Коап ст1225 ч1

Статья 12.25 КоАП РФ — Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства

1. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать транспортные средства, —

(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

2. Невыполнение законного требования сотрудника полиции или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства —

(в ред. Федеральных законов от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 13.07.2015 N 248-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

3. Невыполнение законного требования должностного лица военной автомобильной инспекции об остановке транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, —

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

(часть 3 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 207-ФЗ)

Статья 19.28. Незаконное вознаграждение от имени юридического лица

СТ 19.28 КоАП РФ

1. Незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением, —

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до трехкратной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные в крупном размере, —

влекут наложение административного штрафа на юридических лиц до тридцатикратного размера суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее двадцати миллионов рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

3. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные в особо крупном размере, —

влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее ста миллионов рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

1. В настоящей статье под должностным лицом понимаются лица, указанные в примечаниях 1-3 к статье 285 Уголовного кодекса Российской Федерации.

2. В настоящей статье под лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, понимается лицо, указанное в примечании 1 к статье 201 Уголовного кодекса Российской Федерации.

3. В настоящей статье под иностранным должностным лицом понимается любое назначаемое или избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе иностранного государства, и любое лицо, выполняющее какую-либо публичную функцию для иностранного государства, в том числе для публичного ведомства или публичного предприятия; под должностным лицом публичной международной организации понимается международный гражданский служащий или любое лицо, которое уполномочено такой организацией действовать от ее имени.

4. В настоящей статье крупным размером признаются сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, превышающие один миллион рублей, особо крупным размером — превышающие двадцать миллионов рублей.

Комментарий к Ст. 19.28 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Международное сообщество, стремясь выработать эффективные меры по предупреждению и искоренению коррупции, приняло ряд документов, к которым относятся конвенции ООН (например, Конвенция против коррупции от 31.10.2003), Конвенция Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию от 27.01.1999, Конвенция ОЭСР по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок от 21.11.1997 и др.

В этих документах отмечается, что коррупция превратилась в транснациональное явление, которое затрагивает все страны. Этим обусловлено исключительно важное значение международного сотрудничества в области предупреждения коррупции и борьбы с ней.

В Российской Федерации правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ, Федеральные законы от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и другие нормативные правовые акты, направленные на противодействие коррупции.

В целях административно-правового обеспечения противодействия коррупции и в интересах выполнения международных обязательств КоАП РФ устанавливает административную ответственность за совершение коррупционных правонарушений. Среди них наиболее распространенным и опасным является незаконное вознаграждение от имени юридического лица. Оно посягает на основы государственного управления, нарушает нормальную управленческую деятельность в различных сферах государственного управления, подрывает авторитет закона, деформирует правосознание граждан, создавая у них представление о возможности удовлетворения личных и коллективных интересов путем незаконного вознаграждения юридических лиц, препятствует конкуренции, затрудняет экономическое развитие.

2. Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок управления в сфере противодействия коррупции и коррупционных правонарушений.

3. Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, состоит в совершении следующих противоправных действий (бездействии):

— незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества за совершение в интересах данного юридического лица действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением;

— оказание услуг имущественного характера за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением;

— предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением.

4. В соответствии с примечанием к комментируемой статье при квалификации деяния должны использоваться специальные термины, применяемые при квалификации преступлений по ст. ст. 201 и 285 УК РФ.

Согласно примечаниям 1 — 3 к ст. 285 УК РФ должностными лицами признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.

Под лицами, занимающими государственные должности РФ, понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые Конституцией РФ, федеральными конституционными законами и федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.

Под лицами, занимающими государственные должности субъектов РФ, понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые конституциями или уставами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.

В соответствии с примечанием к ст. 201 УК РФ выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, а также в некоммерческой организации, не являющейся государственным органом, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением, признается лицо, выполняющее функции единоличного исполнительного органа, члена совета директоров или иного коллегиального исполнительного органа, а также лицо, постоянно, временно либо по специальному полномочию выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в этих организациях.

5. Следует обратить внимание, что под иностранным должностным лицом понимается любое назначаемое или избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе иностранного государства, и любое лицо, выполняющее какую-либо публичную функцию для иностранного государства, в том числе для публичного ведомства или публичного предприятия (например, министр, мэр, судья, прокурор).

Под должностным лицом публичной международной организации понимается международный гражданский служащий или любое лицо, которое уполномочено такой организацией действовать от ее имени.

К должностным лицам публичной международной организации относятся, в частности, члены парламентских собраний международных организаций, участником которых является Российская Федерация, лица, занимающие судебные должности любого международного суда, юрисдикция которого признана Российской Федерацией (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 N 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях»).

6. Под незаконным оказанием услуг имущественного характера следует понимать предоставление должностному лицу любых имущественных выгод, в том числе освобождение его от имущественных обязательств (например, предоставление кредита с заниженной процентной ставкой за пользование им, бесплатные либо по заниженной стоимости предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи, передача имущества, в частности автотранспорта, для его временного использования, прощение долга или исполнение обязательств перед другими лицами).

Имущественные права включают в свой состав как право на имущество, в том числе право требования кредитора, так и иные права, имеющие денежное выражение, например, исключительное право на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (ст. 1225 ГК РФ). Получение в виде незаконного предоставления должностному лицу имущественных прав предполагает возникновение у лица юридически закрепленной возможности вступить во владение или распорядиться чужим имуществом как своим собственным, требовать от должника исполнения в его пользу имущественных обязательств и др.

Переданное в качестве предмета административного правонарушения имущество, оказанные услуги имущественного характера или предоставленные имущественные права должны получить денежную оценку на основании представленных сторонами доказательств, в том числе при необходимости с учетом заключения эксперта (Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях»).

7. Необходимо обращать внимание, что обещание или предложение передать либо принять незаконное вознаграждение за совершение действий (бездействие) по службе необходимо рассматривать как умышленное создание условий для совершения соответствующего коррупционного правонарушения в случае, когда высказанное лицом намерение передать или получить предмет незаконного вознаграждения было направлено на доведение его до сведения других лиц в целях дачи им либо получения от них ценностей, а также в случае достижения договоренности между указанными лицами.

Если при этом иные действия, направленные на реализацию обещания или предложения, лица не смогли совершить по независящим от них обстоятельствам, содеянное следует квалифицировать как оконченное административное правонарушение.

8. Субъектами данного правонарушения являются только юридические лица.

9. Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом.

10. В ч. ч. 2 и 3 комментируемой статьи установлены квалифицирующие признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ.

Так, административная ответственность должна быть усилена за совершение действий, предусмотренных ч. 1 комментируемой статьи, в крупном и особо крупном размерах.

Согласно примечанию к данной статье крупным размером признаются сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, превышающие 1 млн. руб., особо крупным размером — превышающие 20 млн. руб.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. от 22.06.2007 .(Извлечение).

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

в ред. Федеральных законов от 27.12.2005 N 193-ФЗ, от 09.04.2007 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ,от 31.12.2014 N 530-ФЗ)

Статья 7.12. Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав

1. Ввоз, продажа, сдача в прокат или иное незаконное использование экземпляров произведений или фонограмм в целях извлечения дохода в случаях, если экземпляры произведений или фонограмм являются контрафактными в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах либо на экземплярах произведений или фонограмм указана ложная информация об их изготовителях, о местах их производства, а также об обладателях авторских и смежных прав, а равно иное нарушение авторских и смежных прав в целях извлечения дохода, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.33 настоящего Кодекса, — (в ред. Федерального закона от 09.04.2007 N 45-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2005 N 193-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

2. Незаконное использование изобретения, полезной модели либо промышленного образца, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.33 настоящего Кодекса, разглашение без согласия автора или заявителя сущности изобретения, полезной модели либо промышленного образца до официального опубликования сведений о них, присвоение авторства или принуждение к соавторству —

(в ред. Федерального закона от 09.04.2007 N 45-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2005 N 193-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Статья 14.10. Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)

1. Незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара, а также материалов и оборудования, используемых для их производства, и иных орудий совершения административного правонарушения; на должностных лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара, а также материалов и оборудования, используемых для их производства, и иных орудий совершения административного правонарушения; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара, а также материалов и оборудования, используемых для их производства, и иных орудий совершения административного правонарушения.

2. Производство в целях сбыта либо реализация товара, содержащего незаконное воспроизведение чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.33 настоящего Кодекса, если указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двукратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее десяти тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара, а также материалов и оборудования, используемых для их производства, и иных орудий совершения административного правонарушения; на должностных лиц — в размере трехкратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара, а также материалов и оборудования, используемых для их производства, и иных орудий совершения административного правонарушения; на юридических лиц — в размере пятикратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее ста тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара, а также материалов и оборудования, используемых для их производства, и иных орудий совершения административного правонарушения.»

(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)

Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности

1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации … об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров … по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении — одного года со дня его обнаружения.

4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении.

5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Статья 28.7. Административное расследование

1. В случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства … законодательства о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров … осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

Статья 32.4. Исполнение постановления о возмездном изъятии или о конфискации вещи, явившейся орудием совершения или предметом административного правонарушения

1. Постановление судьи о возмездном изъятии или о конфискации вещи, явившейся орудием совершения или предметом административного правонарушения, исполняется судебным приставом-исполнителем в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, а постановление о возмездном изъятии или о конфискации оружия и боевых припасов — органами внутренних дел.

2. Реализация возмездно изъятых или конфискованных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. Конфискованные экземпляры произведений и фонограмм, материалы и оборудование, используемые для их воспроизведения, и иные орудия совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.12 настоящего Кодекса, подлежат уничтожению, за исключением случаев передачи конфискованных экземпляров произведений или фонограмм обладателю авторских прав или смежных прав по его просьбе.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2005 N 193-ФЗ)

Дата опубликования: 9 ноября 2012 г.

Адлерский районный суд г. Сочи

Дело № 5 — 557 / 2012 г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

13 сентября 2012 года Адлерский район г. Сочи

Адлерский районный суд г. Сочи Краснодарского края в составе:

председательствующего Печенкина Ю.И.

при секретаре Скосаревой В.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении Саакян А.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки , не работающей, с высшим образованием проживающей по адресу: , гражданки , о правонарушении, предусмотренном ст. 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

У С Т А Н О В И Л:

В Адлерский районный суд города Сочи поступил материал об административном правонарушении в отношении Саакян А.Н..

27.01.2012 г. из Турции в Российскую Федерацию авиарейсом 295 «Стамбул-Сочи» прибыла гражданка Саакян А.Н., которая перемещала с собой багаж в количестве 1 (одного) места. Саакян А.Н. двигалась по «зеленому» коридору, пассажирскую таможенную декларацию не заполняла и не подавала. При проведении таможенного контроля с использованием досмотровой рентгенотехники было установлено, что в багажном месте, перемещаемом гражданкой Саакян А.Н., визуально была установлена однородность перемещаемого товара. На основании ориентировки от 27.01.2012 года из оперативно-розыскного отдела был применен профиль риска № 55/10000/11062008/00229 (версия 2). На основании этого был составлен рапорт о необходимости проведения таможенного досмотра. В ходе таможенного контроля Саакян А.Н. пояснила, что все перемещаемые товары предназначались для личных целей. При проведении таможенного досмотра товаров, ввезенных Саакян А.Н. (акт таможенного досмотра 10318010/270112/Ф000014) было установлено, что в 1 (одном) багажном месте, принадлежащем и ввезенном Саакян А.Н., находится однородный товар — женская одежда и личные вещи. Вся женская одежда новая (с этикетками, размерным рядом), личные вещи, принадлежащие Саакян А.Н. обладают признаками носки (б/у). Перемещаемые гражданкой Саакян А.Н. товары не относятся к товарам для личных и семейных нужд (однородность товара, наличие первичной упаковки и размерного ряда). В ходе взвешивания товаров, ввезенных Саакян А.Н. было установлено, что общий вес товаров составил 16,8 (шестнадцать килограмм восемьсот грамм) кг. Общий вес товаров, не попадающих под критерии товаров, относящихся к товарам для личного пользования (однородные женские вещи), составил 7,6 (семь килограмм шестьсот грамм) кг. Данный товар — женская одежда, в соответствии с Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 г. «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» не подпадает под критерии товаров относящихся к товарам для личного пользования. 24.03.2012 г. по делу об АП № 10318000-59/2012 по ч. 1 ст. 16.2. КоАП РФ составлен протокол об административном правонарушении по факту недекларирования товаров, подлежащих таможенному декларированию. 24.04.2012 г. Адлерским районным судом города Сочи вынесено постановление по делу об АП № 10318000-59/2012 по ч. 1 ст. 16.2. КоАП РФ. Суд постановил конфискацию предметов административного правонарушения без штрафа. 05.05.2012 г. постановление по делу об АП № 10318000-59/2011 по ч. 1 ст. 16.2 вступило в законную силу. В данной партии товаров находились две вещи, маркированные товарными знаками «BURBERRY» (женские рубашки, чёрного, белого цвета, с надписью на этикетке фирменного знака «BURBERRY», размер ХL и с фирменной отделкой внутренней части воротника в качестве элемента товарного знака цветовая гамма (красный, песочный, чёрный и белый цвет). Правообладателями объектов интеллектуальной собственности — указанных товарных знаков — является компания «Бёрберри Лимитед «Соединенное Королевство, SWIY 4DQ, Лондон, Хеймаркет, 18-22. Данные товарные знаки зарегистрированы в Международном бюро Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности (регистрационный номер № от 25.04.2000 г., — в качестве элемента товарного знака были заявлены красный, песочный, чёрный и белый цвет в виде, представленном в заявке) и (регистрационный номер № от 25.04.2000 г. — в качестве элемента товарного знака был заявлен стандартный шрифт BURBERRY, в Роспатенте данный знак зарегистрирован под номерами № и продлен до 25.04.2020 г. Документы, подтверждающие законность ввоза данного товара, маркированного указанными товарными знаками в гражданский оборот на территории РФ, на момент проведения таможенного досмотра вещей, ввезенных гражданкой Саакян А.Н.. представлены не были. Согласно письма представителя правообладателя в Российской Федерации (доверенность от 25.10.2010 г) от 25.07.2012 г. права на использование товарного знака «BURBERRY» гражданке Армении Саакян А.Н/ не предоставлялись. Также присутствует разница в изобразительной части (заявленных цветов) товарного знака на указанных товарах. Саакян А.Н. не является лицензиатом либо уполномоченным импортером продукции компании «BURBERRY», в результате чего нарушена статья 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Саакян А.Н. в зал судебного заседания не явился по неизвестной причине, о дне, времени и месте слушания дела извещена надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил. Ходатайств об отложении слушания дела или заявлений о рассмотрении дела в ее отсутствии не поступило. У суда нет оснований считать причину неявки Саакян А.Н. в суд уважительной.

В соответствии со ст. 25.1 ч. 2 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие Саакян А.Н..

Исследовав материалы об административном правонарушении, суд приходит к следующему:

Согласно протокола об административном правонарушении от 04 сентября 2012 года № г. Саакян А.Н. незаконно использовала чужой товарный знак, в результате чего нарушена статья 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В зале судебного заседания установлено, что 27.01.2012 г. из Турции в Российскую Федерацию авиарейсом 295 «Стамбул-Сочи» прибыла гражданка Саакян А.Н., которая перемещала с собой багаж в количестве 1 (одного) места, при этом общий вес товаров, не попадающих под критерии товаров, относящихся к товарам для личного пользования (однородные женские вещи), составил 7,6 (семь килограмм шестьсот грамм) кг. В данной партии товаров находились две вещи, маркированные товарными знаками «BURBERRY» (женские рубашки, чёрного, белого цвета, с надписью на этикетке фирменного знака «BURBERRY», размер ХL и с фирменной отделкой внутренней части воротника в качестве элемента товарного знака цветовая гамма (красный, песочный, чёрный и белый цвет). Правообладателями объектов интеллектуальной собственности — указанных товарных знаков — является компания «Бёрберри Лимитед «Соединенное Королевство, SWIY 4DQ, Лондон, Хеймаркет, 18-22. Данные товарные знаки зарегистрированы в Международном бюро Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности (регистрационный номер № от 25.04.2000 г., — в качестве элемента товарного знака были заявлены красный, песочный, чёрный и белый цвет в виде, представленном в заявке) и (регистрационный номер № от 25.04.2000 г. — в качестве элемента товарного знака был заявлен стандартный шрифт BURBERRY, в Роспатенте данный знак зарегистрирован под номерами № и продлен до 25.04.2020 г. Документы, подтверждающие законность ввоза данного товара, маркированного указанными товарными знаками в гражданский оборот на территории РФ, Саакян А.Н. представлены не были. Согласно письма представителя правообладателя в Российской Федерации (доверенность от 25.10.2010 г) от 25.07.2012 г. права на использование товарного знака «BURBERRY» гражданке Армении Саакян А.Н/ не предоставлялись. Также присутствует разница в изобразительной части (заявленных цветов) товарного знака на указанных товарах. Саакян А.Н. не является лицензиатом либо уполномоченным импортером продукции компании «BURBERRY».

Компания «Бёрберри Лимитед «Соединенное Королевство, SWIY 4DQ, Лондон, Хеймаркет, 18-22 не вступала в договорные отношения с Саакян А.Н., прав на использование товарного знака не передавала, в том числе на ввоз и введение в торговый оборот на территории РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 1225 ГК РФ результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются кроме прочих товарные знаки и знаки обслуживания.

По смыслу ч. 2 ст. 1225 ГК РФ интеллектуальная собственность охраняется законом.

Другие лица не могут использовать соответствующий результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя.

Согласно ч. 1 ст. 1477 ГК РФ на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак ( статья 1481).

В соответствии с ч. 3 ст. 1484 ГК РФ никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Частью 1 статьи 1515 ГК РФ установлено, что товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными.

Материалы об административном правонарушении в отношении Саакян А.Н. составлены в соответствии с требованиями к нему предъявляемыми. Изложенные в нем обстоятельства нашли свое подтверждение в судебном заседании.

Вина Саакян А.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается материалами дела:

— письмом ООО «Юридическая фирма Городисский и партнеры» от 25 июля 2012 года согласно которого зарегистрированных лицензионных договоров между Burberry Ltd и Саакян А.Н. нет,

— свидетельством о регистрации от 25 апреля 2000 года

— уведомлением от 25 апреля 2000 года

— актом таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже № от 27.01.2012 года, фототаблицей к нему

— протоколом изъятия вещей и документов от 27 января 2012 года

— протоколом опроса лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (или его законного представителя) от 11 августа 2012 года в соответствии с которым Саакян А.Н. пояснила, что в настоящее время она не работает, так как является домохозяйкой. Саакян А.Н. не знала, что указанные вещи — рубашки женские, маркированные товарным знаком «BURBERRY» являются объектом интеллектуальной собственности, и права на которые принадлежат правообладателю. Она привезла с собой вещи, среди которых находились две женские рубашки (черного и белого цвета), маркированные товарным знаком«BURBERRY». Указанные товары Саакян А.Н. привезла для личных нужд и нужд семьи. Все указанные товары она перемещала лично через таможенную границу Таможенного союза, о том, что необходимо декларировать две рубашки маркированные товарным знаком «BURBERRY» она тоже не знала. С действующими таможенными правилами она не ознакомилась и за разъяснениями действующих таможенных правил ни к кому не обращалась. Стенды с информацией о порядке перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза Саакян А.Н. видела, но к ним не подходила. С правообладателем товарного знака «BURBERRY» она не связывалась и не знала, что указанный товарный знак защищается правообладателем. Нормы законодательства РФ в области защиты интеллектуальной собственности о запрете ввоза на таможенную территорию таможенного союза контрафактных товаров Саакян А.Н. не знала и с ними не ознакомилась. К правообладателю марки «BURBERRY» она не обращалась. Договоры, лицензионные соглашения, предоставляющие право на использование соответствующего товарного знака, с владельцем (правообладателем) товарного знака она не заключала. Вину в совершении административного правонарушения, выразившегося в незаконном использовании чужого товарного знака, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.10. КоАП РФ, признает полностью и раскаивается в содеянном.

— протоколом опроса свидетеля главного государственного таможенного инспектора отдела специальных таможенных процедур таможенного поста Аэропорт Сочи Сочинской таможни ФИО1 от 15 августа 2012 года в соответствии с которым она выполняла свои служебные обязанности, входила в состав ночной смены отдела специальных таможенных процедур таможенного поста Аэропорт Сочи. Во время таможенного оформления пассажиров, прибывших авиарейсом 295 «Стамбул-Сочи», находилась в информационной зоне зала прилета сектора «С» международного аэропорта г. Сочи и информировала пассажиров по вопросам таможенного декларирования товаров, перемещаемых ими через таможенную границу Таможенного союза. За информацией о порядке перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза Саакян А.Н. не обращалась. При прохождении таможенного контроля у Саакян А.Н., была установлена однородность перемещаемого товара. Вся одежда, женская, была новая, обладала ценовыми бирками и размерным рядом. Перемещаемые Саакян А.Н. товары не относятся к товаром для личных и семейных нужд. Также, в данном товаре находились вещи, маркированные товарным знаком «BURBERRY». В отношении Саакян А.Н. было возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.10. КоАП РФ.

— заключением эксперта Экспертно-криминалистической службы — регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Ростов-на-Дону Экспертно-исследовательское отделение №2 (г. Сочи) № от 31 августа 2012 года обозначения «BURBERRY» нанесенные на маркировку на воротнике рубашек женских являющихся предметом по делу об АП № (14.10) сходны до степени смешения с товарным знаком «BURBERRY»., зарегистрированным по свидетельству № от 25.04.2000 г., обозначение рисунка на полоске ткани на внутренней поверхности стойки воротника рубашек женских, являющихся предметом по делу об АП № (14.10): пересекающиеся полосы красного, песочного, черного и белого цветов сходные до степени смешения с товарным знаком, зарегистрированным по свидетельству № от 25.04.2000 г.; товар – рубашки женские являющиеся предметом по делу об административном правонарушении № (14.10) однородны с товарами по индивидуализации которых зарегистрирован товарный знак «BURBERRY» по свидетельствам №, № от 25.04.2000 г.

— служебной запиской от 31.08.2012 года № б/н «О направлении информации»

— протоколом об административном правонарушении № от 04 сентября 2012 года

Действия Саакян А.Н. суд квалифицирует по ст. 14.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях как незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров.

При назначении административного наказания Саакян А.Н. судом учитываются характер и обстоятельства допущенного ею правонарушения, личность виновного, ее семейное имущественное положение.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не выявлено.

При таких обстоятельствах имеется целесообразность применения к Саакян А.Н. административного наказания в виде административного штрафа с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака.

В соответствии с ч. 3 ст. 32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях конфискованные предметы, содержащие незаконное воспроизведение товарного знака подлежат уничтожению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Саакян А.Н. признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 1 500 (одной тысячи пятисот) рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака: две женские рубашки (черного и белого цвета), маркированные товарным знаком «BURBERRY», являющиеся предметом по делу об АП № 10318000-581/2012(14.10)

Административный штраф подлежит оплате по следующим реквизитам:

Межрегиональное операционное Управление Федерального казначейства (ФТС России), ИНН773 017 6610, КПП 773 001 001, ОКАТО 452 685 950 00, банк получателя – ОПЕРУ 1 Банка России г. Москва, 701, БИК 044 501 002, номер счета получателя платежа № 401 018 108 000 000 029 01, код бюджетной классификации (КБК): 153 116 040 000 160 001 40. в графе «назначение платежа» указать наименование платежа, наименование и код таможенного органа: Сочинская таможня 103 180 00, штраф по постановлению по делу об АП № 10318000-581/2012.

Конфискованные предметы, содержащие незаконное воспроизведение товарного знака — две женские рубашки (черного и белого цвета), маркированные товарным знаком «BURBERRY», являющиеся предметом по делу об АП № 10318000-581/2012(14.10) — уничтожить после вступления постановления в законную силу.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Краснодарский краевой суд через Адлерский районный суд в течение 10 суток.

Смотрите еще:

  • Анкету на вид на жительство Заявление Вид на жительство (ВНЖ) Можно заполнять вручную, писать разборчиво и понятно (не обязательно печатными буквами), можно выполнить на компьютере и распечатать на принтере. Печатать можно на А3, А4 формате, обязательно с двух сторон. Размер шрифта, которым […]
  • Как получить участок в городе бесплатно Как бесплатно получить землю для строительства частного дома в Украине: правила в 2018 году Действующее законодательство Украины разрешает передавать землю под строительство личного жилья только в населенных пунктах. Domik.ua выяснил, как правильно действовать […]
  • Статья 190 ук украины часть 4 Статья 190 ук украины часть 4 Статья состоит из четырех частей, содержащих заборонювальни нормы. Родовым и непосредственным объектом преступления являются урегулированные законом общественные отношения собственности. Предмет преступления - чужое имущество. Предметом […]
  • Комитет по защите прав потребителей в ульяновске Защита прав потребителей в Ульяновске Права потребителей в Ульяновске защищают органы государственного надзора и общественные организации: Роспотребнадзор, ГОО ЗПП «Успех», УГОО ЗПП "Общественный контроль" и Комитет по развитию предпринимательства, потребительского […]
  • Перечень тяжких преступлений по ук рф Классификация преступлений по степени тяжести (по состоянию 2017 год) Для облегчения определения привожу все статьи УК, уже разбитые по тяжести, остается только найти интересующую. Таблица приведена в соответствии с УК РФ на 2017 год. Статья 15 Уголовного Кодекса […]
  • Статья 42 бюджетного кодекса Статья 42 бюджетного кодекса Стаття 42. Організація виконання державного бюджету 1. Кабінет Міністрів України забезпечує виконання Державного бюджету України. Міністерство фінансів України здійснює загальну організацію та управління виконанням Державного бюджету […]
  • Упк небольшой средней тяжести Упк небольшой средней тяжести Федеральным законом от 3 июля 2016 № 323-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. Теперь лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, […]
  • Списание долгов инвалидам В России началось массовое списание кредитных долгов на законных основаниях. Жители России имеющие на сегодняшний день задолженность свыше 300 тысяч рублей смогут избавиться от долга вполне на законных основаниях. Жителями Москвы и Московской области, […]