Статья 731 коап рф

Статья 731. Гарантии прав заказчика

1. Подрядчик не вправе навязывать заказчику включение в договор бытового подряда дополнительной работы или услуги. Заказчик вправе отказаться от оплаты работы или услуги, не предусмотренной договором.

2. Заказчик вправе в любое время до сдачи ему работы отказаться от исполнения договора бытового подряда, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до уведомления об отказе от исполнения договора, и возместив подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы. Условия договора, лишающие заказчика этого права, ничтожны.

Комментарий к Ст. 731 ГК РФ

1. В комментируемой статье устанавливаются основные правовые гарантии прав заказчика в договоре бытового подряда. В п. 1 сформулирован правовой запрет навязывать заказчику включение в договор бытового подряда дополнительных работ или услуг. Это положение развивается в статье 16 ЗоЗПП РФ, которая устанавливает общие и специальные правила о недействительности условий договоров, ущемляющих права потребителей. В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Применительно к договору бытового подряда заказчик может не только отказаться от оплаты работы или услуги (п. 1 ст. 731 ГК), не предусмотренной договором, но, если они уже оплачены, он вправе потребовать возврата уплаченной суммы (п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей).

2. Другой гарантией прав заказчика в договоре бытового подряда является предоставление ему права в любой момент до сдачи работы отказаться от исполнения этого договора (п. 2 комментируемой статьи). Аналогичное право потребителя закреплено в ст. 32 Закона о защите прав потребителей. В указанных нормах установлено право на односторонние действия заказчика (потребителя). Соответственно, для прекращения договора по указанному основанию встречного волеизъявления подрядчика (исполнителя) не требуется. Данное право может быть осуществлено потребителем в любое время в пределах срока действия договора, но до сдачи работы. Оно не связано с нарушениями договора исполнителем.

Для реализации рассматриваемого права потребитель должен довести до сведения исполнителя свою волю в форме соответствующего извещения. Форма такого извещения в Законе о защите прав потребителей не устанавливается, поэтому потребитель может выбрать как устную, так и письменную форму. Однако с точки зрения процедуры доказывания предпочтительна письменная форма. Потребителю следует иметь доказательства отправления данного извещения исполнителю и подтверждения его получения им.

Кроме права заказчика (потребителя) на отказ от исполнения договора п. 2 комментируемой статьи и ст. 32 Закона о защите прав потребителей России фактически устанавливают и его обязанность по возмещению подрядчику (исполнителю) определенных сумм. Вместе с тем в части порядка определения размера данных сумм названные нормы несколько расходятся. Так, по п. 2 комментируемой статьи заказчик должен уплатить подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до уведомления об отказе от исполнения договора, и возместить подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы. В то же время в ст. 32 Закона о защите прав потребителей ведется речь лишь о возмещении фактически понесенных расходов исполнителя, связанных с исполнением обязательств по договору.

Получается, что с позиции ГК РФ подрядчик в договоре бытового подряда находится в более выгодной ситуации. По сути, он имеет право не только на возмещение своих расходов, но и на определенный доход, заложенный в цену (доход, исчисляемый до получения уведомления об отказе от договора). В условиях действия правила о приоритете положений ГК РФ над гражданско-правовыми положениями Закона о защите прав потребителей (ст. 3 ГК, п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. N 7) при расчетах между сторонами в связи с отказом заказчика от договора на основании п. 2 комментируемой статьи должны применяться отмеченные предписания ГК РФ.

В любом случае размер выплачиваемых заказчиком сумм определяется в соответствии с условиями договора бытового подряда о цене, например, на основании сметы, согласованной сторонами при его заключении. В конечном счете все указанные суммы должны быть обоснованы подрядчиком, а потребитель вправе оспаривать их размер.

Наряду с изложенным нужно обратить внимание и на предусмотренный п. 2 комментируемой статьи и ст. 32 Закона о защите прав потребителей механизм реализации права заказчика на отказ от договора. Если по п. 2 комментируемой статьи заказчик получает данное право, уплатив соответствующие суммы подрядчику, то в ст. 32 Закона о защите прав потребителей это правило закреплено более четко: потребитель может отказаться от договора при условии оплаты обозначенных сумм. В итоге получается, что в целях реализации своего права на отказ от договора заказчик должен не только уведомить об этом подрядчика, но и рассчитаться с ним. Именно при соблюдении этих двух условий договор бытового подряда следует считать прекращенным. Впрочем, здесь не исключено применение и иного правила о моменте прекращения договора: этот момент определяется по дате получения подрядчиком уведомления, но с сохранением обязанности заказчика осуществить указанные выше платежи в пользу подрядчика.

3. Законодательство о защите прав потребителей устанавливает и иные гарантии прав заказчика. Обычно такие гарантии по своей правовой природе представляют собой особые права заказчика как потребителя (право на информацию, право на надлежащее качество работ и пр.), осуществление которых обеспечивается встречными обязанностями его контрагента (подрядчика). Предусматриваются и публично-правовые гарантии соблюдения прав заказчика, в частности в ст. 17 Закона о защите прав потребителей закреплены гарантии судебной защиты прав потребителей.

Статья 731 коап рф

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 7.31 КоАП РФ. Нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

2. Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

3. Утратил силу с 1 января 2014 года. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ.

Вернуться к оглавлению : КоАП РФ с последними изменениями (в действующей редакции)

Статья 19.14. Нарушение правил извлечения, производства, использования, обращения, получения, учета и хранения драгоценных металлов, жемчуга, драгоценных камней или изделий, их содержащих

СТ 19.14 КоАП РФ

Нарушение установленных правил извлечения, производства, использования, обращения (торговли, перевозки, пересылки, залоговых операций, сделок, совершаемых банками с физическими и юридическими лицами), получения, учета и хранения драгоценных металлов, жемчуга, драгоценных камней или изделий, их содержащих, а равно правил сбора и сдачи в государственный фонд лома и отходов таких металлов, камней или изделий —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц организаций, совершающих операции с драгоценными металлами, драгоценными камнями во всех видах или изделиями, их содержащими, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Комментарий к Ст. 19.14 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Федеральным законом от 26.03.1998 N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» устанавливаются правовые основы регулирования отношений, возникающих в области геологического изучения и разведки месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, их добычи, производства, использования и обращения (гражданского оборота).

Данным Законом закреплены основные понятия, которые имеют существенное значение для квалификации противоправных действий по комментируемой статье.

— Во-первых, понятие «драгоценные металлы», к которым относятся золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий). Перечень драгоценных металлов может быть изменен только федеральным законом. Драгоценные металлы могут находиться в любом состоянии, виде, в том числе в самородном и аффинированном виде, а также в сырье, сплавах, полуфабрикатах, промышленных продуктах, химических соединениях, ювелирных и иных изделиях, монетах, ломе и отходах производства и потребления.

— Во-вторых, понятие «драгоценные камни», к которым относятся природные алмазы, изумруды, рубины, сапфиры и александриты, а также природный жемчуг в сыром (естественном) и обработанном виде. К драгоценным камням приравниваются уникальные янтарные образования в порядке, устанавливаемом Правительством РФ. Перечень драгоценных камней может быть изменен только федеральным законом.

— В-третьих, понятие добычи драгоценных металлов, которая представляет собой извлечение драгоценных металлов из коренных (рудных), россыпных и техногенных месторождений с получением концентратов и других полупродуктов, содержащих драгоценные металлы; понятие добычи драгоценных камней, под которой понимаются извлечение драгоценных камней из коренных, россыпных и техногенных месторождений, а также сортировка, первичная классификация и первичная оценка драгоценных камней.

— В-четвертых, производство драгоценных металлов — извлечение драгоценных металлов из добытых комплексных руд, концентратов и других полупродуктов, содержащих драгоценные металлы, а также из лома и отходов, содержащих драгоценные металлы; аффинаж драгоценных металлов.

— В-пятых, понятие «аффинаж драгоценных металлов» — процесс очистки извлеченных драгоценных металлов от примесей и сопутствующих компонентов, доведение драгоценных металлов до соответствия их обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании.

— В-шестых, понятие «рекуперация драгоценных камней» — извлечение драгоценных камней из отработанных или выведенных из эксплуатации по иным причинам инструментов и других изделий технического назначения, а также из отходов, содержащих драгоценные камни, с последующим доведением (очисткой) до качества, соответствующего техническим условиям или классификатору алмазов.

— В-седьмых, понятие «использование драгоценных металлов и драгоценных камней» — использование драгоценных металлов и драгоценных камней в производственных, научных и социально-культурных целях.

— В-восьмых, понятие «специальный учет» — ведение реестра осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями организаций и индивидуальных предпринимателей, не предполагающее взимания сбора за внесение указанных организаций и индивидуальных предпринимателей в этот реестр.

— И наконец, в-девятых, законом определяется, что включает в себя понятие «операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями»:

— действия, выражающиеся в переходе права собственности и иных имущественных прав на драгоценные металлы и драгоценные камни (обращение драгоценных металлов и драгоценных камней), в том числе их использование в качестве залога;

— изменение физического состояния или содержания драгоценных металлов и драгоценных камней в любых веществах и материалах при добыче, производстве драгоценных металлов и драгоценных камней, их последующей переработке, обработке и использовании;

— перемещение драгоценных металлов и драгоценных камней и продукции из них, в том числе транспортировка драгоценных металлов и драгоценных камней и продукции из них в места хранения, фонды и запасы, а также хранение и экспонирование драгоценных металлов и драгоценных камней;

— ввоз драгоценных металлов и драгоценных камней, а также продукции из них на территорию Российской Федерации и их вывоз с территории Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 28.09.2000 N 731 утверждены Правила учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности.

Указанные Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и в целях обеспечения контроля за движением и сохранностью драгоценных металлов и драгоценных камней при их добыче, производстве, использовании и обращении, устанавливают порядок хранения, учета и ведения отчетности об использовании драгоценных металлов и драгоценных камней, изделий из них и изделий, их содержащих. Они распространяются на все юридические лица, в том числе воинские части и воинские формирования, а также на граждан, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области добычи, производства, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, сбора, заготовки, первичной обработки и переработки лома и отходов драгоценных металлов и рекуперации драгоценных камней, а также использующих изделия, содержащие драгоценные металлы и драгоценные камни.

Правила учета и хранения ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ, государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов РФ, а также ведения отчетности об их использовании предусматриваются положениями об этих фондах.

Правила учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней в Банке России и кредитных организациях, а также ведения отчетности об их использовании устанавливаются Банком России.

Следует отметить, что учет драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них осуществляется с момента их добычи и извлечения на всех стадиях и операциях технологических, производственных и других процессов, связанных с их использованием и обращением.

Организации обязаны вести учет драгоценных металлов и драгоценных камней во всех видах и состояниях, включая драгоценные металлы и драгоценные камни, входящие в состав покупных комплектующих деталей, изделий, приборов, инструментов, оборудования, вооружения, военной техники, материалов, полуфабрикатов (в том числе закупаемых за границей) и содержащиеся в ломе и отходах драгоценных металлов и отходах драгоценных камней.

Учет драгоценных металлов и драгоценных камней при их добыче, производстве, использовании и обращении осуществляется по массе и качеству, а также в стоимостном выражении.

Действующими нормативными правовыми актами установлены и иные правила обращения с драгоценными металлами и драгоценными камнями, нарушение которых образует состав административного правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей (см., например, Постановления Правительства РФ от 25.06.1992 N 431 «О порядке сбора, приемки и переработки лома и отходов драгоценных металлов и драгоценных камней»; от 07.06.2001 N 444 «Об утверждении Правил скупки у граждан ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней и лома таких изделий»).

Необходимо отметить, что Приказом Минфина России от 28.07.1999 N 201 установлен постоянный государственный контроль за добычей, производством, переработкой, использованием, учетом и хранением драгоценных металлов и драгоценных камней.

2. Объектом данного правонарушения является установленный порядок управления в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней.

3. Объективная сторона правонарушения выражается в действиях или бездействии, которые нарушают установленные правила извлечения, производства, использования, обращения (торговли, перевозки, пересылки, залоговых операций, сделок, совершаемых банками с физическими и юридическими лицами), получения, учета и хранения драгоценных металлов, жемчуга, драгоценных камней или изделий, их содержащих, а равно правил сбора и сдачи в государственный фонд лома и отходов таких металлов, камней или изделий.

4. Субъектами правонарушения являются граждане, должностные лица организаций, совершающих операции с драгоценными металлами, драгоценными камнями во всех видах или изделиями, их содержащими.

5. Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом или неосторожностью.

Статья 731 ГК РФ. Гарантии прав заказчика (действующая редакция)

1. Подрядчик не вправе навязывать заказчику включение в договор бытового подряда дополнительной работы или услуги. Заказчик вправе отказаться от оплаты работы или услуги, не предусмотренной договором.

2. Заказчик вправе в любое время до сдачи ему работы отказаться от исполнения договора бытового подряда, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до уведомления об отказе от исполнения договора, и возместив подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы. Условия договора, лишающие заказчика этого права, ничтожны.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 731 ГК РФ

1. В комментируемой статье устанавливаются основные правовые гарантии прав заказчика в договоре бытового подряда. В п. 1 сформулирован правовой запрет навязывать заказчику включение в договор бытового подряда дополнительных работ или услуг. Это положение связано с п. 1 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которому условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Применительно к договору бытового подряда заказчик может не только отказаться от оплаты работы или услуги, не предусмотренной договором, но, если они уже оплачены, он вправе потребовать возврата уплаченной суммы (п. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

2. Заказчик, как установлено в п. 2 комментируемой статьи, имеет право в любой момент до сдачи работы отказаться от исполнения договора. Аналогичное право потребителя закреплено в ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Соответственно, для прекращения договора по указанному основанию встречного волеизъявления подрядчика не требуется. Данное право может быть осуществлено потребителем в любое время в пределах срока действия договора, но до сдачи работы.

Для реализации рассматриваемого права потребитель должен довести до сведения исполнителя свою волю в форме соответствующего извещения. Форма такого извещения в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» не устанавливается, поэтому потребитель может выбрать как устную, так и письменную форму.

Кроме права заказчика (потребителя) на отказ от исполнения договора п. 2 комментируемой статьи и ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» фактически устанавливают и его обязанность по возмещению подрядчику (исполнителю) определенных сумм. Вместе с тем в части порядка определения размера данных сумм названные нормы несколько расходятся. Так, по п. 2 комментируемой статьи заказчик должен уплатить подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до уведомления об отказе от исполнения договора, и возместить подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы. В то же время в ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ведется речь лишь о возмещении фактически понесенных расходов исполнителя, связанных с исполнением обязательств по договору.

3. Применимое законодательство:

— Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;

— Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025;

— Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290.

4. Судебная практика:

— Определение Красноярского краевого суда от 28.04.2014 N 33-3909/2014, Б-57;

— Постановление Президиума Новгородского областного суда от 03.02.2014 N 44г-1.

Постановление Хабаровского краевого суда от 10 декабря 2015 г. по делу N 4А-731/2015

Постановление Хабаровского краевого суда от 10 декабря 2015 г. по делу N 4А-731/2015

Заместитель председателя Хабаровского краевого суда Веретенников Н.Н., рассмотрев жалобу Жмакина Ю.В. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N68 Хабаровского района Хабаровского края от 07 августа 2015г. и решение судьи Хабаровского районного суда Хабаровского края от 03 ноября 2015г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, в отношении Жмакина Ю. В.,

Постановлением мирового судьи судебного участка N68 Хабаровского района Хабаровского края от 07 августа 2015г. Жмакин Ю.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.

Решением судьи Хабаровского районного суда Хабаровского края от 03 ноября 2015г. постановление мирового судьи оставлено без изменения.

Судебные постановления вступили в законную силу.

В жалобе Жмакин Ю.В., выражая несогласие с оценкой доказательств, просит отменить судебные постановления и прекратить производство по делу.

Проверив материалы дела, оснований для отмены вынесенных в отношении Жмакина Ю.В. судебных постановлений не нахожу.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, составляет выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст.12.15 КоАП РФ.

Из материалов дела следует и предыдущими инстанциями установлено, что 08 июня 2015г. в 10 час. 11 мин. Жмакин Ю.В. в районе «адрес», управляя транспортным средством, пересек сплошную линию дорожной разметки 1.1, выехал на полосу встречного движения, чем нарушил п.1.3, 1.5, 9.7 Правил дорожного движения РФ, что послужило основанием для возбуждения в отношении него дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.12.15 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении судебными инстанциями в соответствии с положением ст.24.1 КоАП РФ всесторонне, полно, объективно выяснены обстоятельства данного дела. В соответствии с требованиями ст.26.1 КоАП РФ установлены наличие события административного правонарушения, лицо, допустившее нарушение Правил дорожного движения, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения.

В суде первой инстанции в качестве свидетелей были допрошены сотрудники ГИБДД ФИО1 и ФИО2, которые являлись очевидцами факта выезда Жмакина Ю.В. на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. Указанные свидетели были предупреждены об ответственности по ст.17.9 КоАП РФ, их показания последовательны и согласуются с материалами дела. Сведений о заинтересованности инспекторов ГИБДД ФИО1 и ФИО2, находившихся при исполнении служебных обязанностей, связанных с выявлением и пресечением административных правонарушений, в исходе дела, либо наличии к Жмакину Ю.В. неприязненных отношений, не установлено. Оснований ставить под сомнение факты, указанные должностными лицами относительно события административного правонарушения, не имеется, в связи с чем, суд обоснованно признал их показания достоверными.

Довод заявителя жалобы о том, что схема совершения административного правонарушения не соответствует действительности, так как не отражает реальную обстановку на участке дороги, является несостоятельным. Порядок производства по делу об административном правонарушении и требования, предъявляемые к доказательствам по делу, установлены в КоАП РФ и не нарушены. Схема нарушения ПДД является дополнением к протоколу об административном правонарушении, в котором зафиксированы обстоятельства выявленного нарушения Правил дорожного движения, и отражает описанное в указанном документе событие.

Ставить под сомнение достоверность изложенных в данной схеме сведений оснований не имеется, поскольку они объективно подтверждаются совокупностью собранных по делу доказательств, оцененных судебными инстанциями по правилам, установленным ст.26.11 КоАП РФ.

Указание заявителя жалобы на отсутствие видеофиксации нарушения не ставит под сомнение установленный судьями факт нарушения Жмакиным Ю.В. Правил дорожного движения РФ.

Выраженное в жалобе утверждение о том, что у сотрудников ГИБДД отсутствовала возможность определить местоположение автомобиля под управлением Жмакина Ю.В. относительно линий дорожной разметки с учетом того расстояния, с которого ими был зафиксирован факт совершения правонарушения, является мнением заявителя, в связи с чем, довод жалобы в этой части необоснован.

При рассмотрении настоящего дела судебными инстанциями принцип презумпции невиновности не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений в виновности лица, которые на основании ч.4 ст.1.5 КоАП РФ должны толковаться в пользу Жмакина Ю.В., не имеется.

Административное наказание назначено в минимальном размере санкции ч.4 ст.12.15 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.2 ст.30.17 КоАП РФ,

постановление мирового судьи судебного участка N68 Хабаровского района Хабаровского края от 07 августа 2015г. и решение судьи Хабаровского районного суда Хабаровского края от 03 ноября 2015г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, в отношении Жмакина Ю. В. оставить без изменения, а его жалобу — без удовлетворения.

Хабаровского краевого суда Н.Н. Веретенников

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Смотрите еще:

  • Статья 190 ук украины часть 4 Статья 190 ук украины часть 4 Статья состоит из четырех частей, содержащих заборонювальни нормы. Родовым и непосредственным объектом преступления являются урегулированные законом общественные отношения собственности. Предмет преступления - чужое имущество. Предметом […]
  • Материнский капитал первому ребенку 16 лет Положен ли материнский капитал на рождение второго ребенка, если первому исполняется 18 лет? Здравствуйте! Мне 40 лет, я сейчас беременна и срок родов в марте 2014 года. Первому сыну в ноябре 2013 года исполняется 18 лет. Смогу ли я оформить материнский капитал после […]
  • Международно-правовая защита прав человека необходимость Международно-правовая защита прав человека необходимость Международная защита прав человека. Общие сведения В настоящее время Российская Федерация является участников двух международных договоров: Международный Пакт о гражданских и политических правах и Европейская […]
  • Можно ли получить аванс раньше срока Можно ли выплатить зарплату раньше срока Актуально на: 26 октября 2016 г. Мы рассматривали в отдельной консультации вопрос о сроках, в которые заработная плата должна выплачиваться. А может ли заработная плата быть выплачена досрочно? Расскажем об этом в нашем […]
  • Получить рвп краснодар Подача анкет на квоту РВП в 2018 году! 3 октября 2018 г. Информируем иностранных граждан что осенью 2018 года анкеты на квоту будут принимать в октябре - 10, 11, 12 числа с 14 до 17 часов в ноябре - 14, 15, 16 числа с 14 до 17 часов Анкеты будут принимать в указанные […]
  • Иск о защите прав потребителей к банку ОБРАЗЕЦ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ К БАНКУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Наименование суда общей юрисдикции ИСТЕЦ: ФИО, адрес. ОТВЕТЧИК: АО «БАНК», адрес. о защите прав потребителя В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 16 Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав […]
  • Работа в госслужбе вакансии пермь Работа в госслужбе вакансии пермь Прием документов заканчивается через 1 день Администрация города Перми Пермский край, Пермь от 17 000 до 20 000 руб. Прием документов заканчивается через 1 день Администрация города Перми Пермский край, Пермь от 16 000 до 20 000 […]
  • О введении в действие жилищного кодекса ФЗ о введении в действие Жилищного Кодекса Вплоть до декабря 2004 года на территории РФ всё ещё действовал Жилищный Кодекс РСФСР, который был принят в 1984 году. Положения этого кодекса, разумеется, устарели и пришли в несоответствие с современной экономикой и […]