Статья коап предписание

Содержание:

Банк экспертных заключений

Если у Вас появились вопросы в области бухгалтерского учета, налогообложения, права или кадров и Вам нужен ответ на основании законодательной базы с ссылками на первоисточники, смело обращайтесь к нам. Опытные специалисты практики подготовят ответ с обоснованием и выводами по Вашему вопросу.

Может ли должностное лицо пожарного надзора после проведения проверки (плановой или внеплановой) при выявлении у компании нарушения требований законодательства о пожарной безопасности одновременно вынести предписание об устранении выявленных нарушений в определенный срок и вынести постановление о привлечении компании к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа?

Может, так как в предписании указаны нарушения, которые нужно устранить и впредь не совершать, а постановление выносится за допущенные нарушения требований пожарной безопасности. Чтобы избежать административной ответственности, предусмотренной ст. 20.4 КоАП РФ, необходимо руководствоваться Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (далее — Правила). Ответственным лицом за соблюдением указанных Правил является руководитель организации.

Обоснование:

Подпункт «б» п. 36 Правил предусматривает, что при эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также блокировать двери эвакуационных выходов.

Исключений из п. 36 Правила не содержат.

На основании ст. 37 Закона № 69-ФЗ руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению. Основания и порядок привлечения руководителей организаций к административной ответственности за правонарушения в области пожарной безопасности устанавливаются законодательством Российской Федерации (ст. 39 Закона № 69-ФЗ).

Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут:

  • собственники имущества;
  • руководители федеральных органов исполнительной власти;
  • руководители органов местного самоуправления;
  • лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций;
  • лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности;
  • должностные лица в пределах их компетенции.

Лица, указанные в части первой настоящей статьи, иные граждане за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Основания и порядок привлечения руководителей организаций к административной ответственности за правонарушения в области пожарной безопасности устанавливаются законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

Изготовители (исполнители, продавцы) за уклонения от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний должностных лиц государственного пожарного надзора по обеспечению пожарной безопасности товаров (работ, услуг) несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях определена административная ответственность. В силу части 2 указанной статьи лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В Постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 06.05.2013 по делу № А40-105086/12-17-1025 загромождение учреждением путей эвакуации предметами мебели судом признано нарушением требований пожарной безопасности. Новосибирский областной суд в Постановлении от 24.10.2013 по делу № 4-А-1044-2013 подтвердил правомерность привлечения юридического лица к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, за загромождение путей эвакуации в складе на первом этаже товаром.

Автор: Беспалова С.Д.
ООО «ИК Ю-Софт» Региональный центр Сети КонсультантПлюс

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, обращайтесь к нам за консультацией. Мы с удовольствием ответим на Ваш вопрос на основании проверенных документов, включенных в Систему Консультант Плюс

Nightscar › Блог › Требование и предписание за тонировку незаконны!

Привет, коллеги)
Давно обещал запилить данный пост. Многие водители не знают законно ли «требование» или «предписание» за тонировку, которые так любят выписывать инспекторы ДПС. Давайте разбираться.

1) Предписание.
Если быть точным, то не предписание, а представление, ст. 29.13 КоАП РФ. Тут все очень просто. Данное представление выносится только в отношении юридических и должностных лиц, а ни в коем случае не физических.

Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Следовательно представление ( предписание ) в отношении физ лица — незаконно!

2) Требование.
Тут немного сложнее) Требование выносится по п.1 ч.1 ст.13 Закона о полиции.

Статья 13. Права полиции
1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений;

Но распространяется ли такое требование на тонировку?

Инспектор ДПС выносит требование устранить тонировку, т.е. прекратить нарушение, предусмотренное ч.3.1 ст.12.5 КоАП в течении определенного времени, иначе, с его слов, Вы будете привлечены по ч.1 ст.19.3 КоАП (Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции).
Вот только требование инспектора Вы уже выполнили, остановившись по его требованию! Ведь ч.3.1 ст.12.5 КоАП запрещает нам именно управление затонированным автомобилем, таким образом требование о прекращении совершения правонарушения содержит указание на нормативный документ, нарушение которого не образует состав правонарушения по ч.3.1. ст. 12.5 КоАП РФ

Статья 12.5
3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств —
влечет наложение административного штрафа в размере 500 р.

Получается, что, требование об устранении тонировки незаконно в принципе, потому что сама по себе тонировка (даже не соответствующая ГОСТу) не запрещена, запрещено управление автомобилем с такой тонировкой. Здесь следует чётко понять разницу. Сотрудник полиции не наделен правом требовать прекращения совершения предполагаемых в дальнейшем правонарушений, т.е. после того как Вам выписали штраф 500р в соответствии ч.3.1 ст.12.5 КоАП, нарушения уже нет. А вот после того как вы тронулись и поехали — это уже новый состав правонарушения, т.е. инспектор может выписать на водителя сколько угодно много постановлений за каждое начало движения: Тронулся, остановили, штраф 500 рублей, тронулся, остановили, штраф 500 рублей и так до бесконечности) но никаких требований ИДПС выписывать не имеет права.

Вывод: требование, как и представление, незаконно!

Утвержден порядок составления НАПК предписаний и протоколов

Национальное агентство по вопросам предупреждения коррупции решением от 9 июня 2016 года № 5 утвердило Порядок оформления протоколов об административных правонарушениях и внесения предписаний.

Документ устанавливает порядок оформления уполномоченными лицами НАПК протокола об административных правонарушениях и предписаний о нарушении требований Закона «О предотвращении коррупции» относительно этического поведения, предотвращения и урегулирования конфликта интересов в деятельности лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления, и приравненных к ним лиц и Закона «О политических партиях в Украине», если совершенные партией действия (или бездействие) не влекут за собой другого вида ответственности.

Предписания оформляются в виде решения (предписания) НАПК о нарушении требований законодательства относительно этического поведения, предотвращения и урегулирования конфликта интересов, других нарушений закона.

Основаниями для составления протокола об административном правонарушении являются:

1) совершение административного правонарушения, связанного с коррупцией:

— нарушение ограничений относительно совместительства и совмещения с другими видами деятельности (статья 172-4 Кодекса об административных правонарушениях;
— нарушение установленных законом ограничений относительно получения подарков (статья 172-5 КоАП);
— нарушение требований финансового контроля (статья 172-6 КоАП);
— нарушение требований по предотвращению и урегулированию конфликта интересов (статья 172-7 КоАП);
— незаконное использование информации, которая стала известна лицу в связи с выполнением служебных полномочий (статья 172-8 КоАП);
— непринятие мер по противодействию коррупции (статья 172-9 КоАП);

2) невыполнение законных требований (предписаний) Национального агентства (статья 188-46 КоАП);

3) нарушение порядка предоставления или получения вклада в поддержку политической партии, нарушение порядка предоставления или получения государственного финансирования уставной деятельности партии, нарушение порядка предоставления или получения финансовой (материальной) поддержки для осуществления предвыборной агитации или агитации по всеукраинскому или местному референдуму (статья 212-15 КоАП);

— нарушение порядка представления финансового отчета о поступлении и использовании средств избирательного фонда, отчета партии об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера (статья 212-21 КоАП).

В случае невыполнения предписания НАПК течение 10 рабочих дней со дня его направления (вручения) составляется протокол об админправонарушении, предусмотренном частью первой статьи 188-46 КоАП, за невыполнение предписания.

При повторном невыполнении предписания уполномоченное лицо НАПК составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью второй статьи 188-46 КоАП.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)

1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

2. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области экспортного контроля, его территориального органа —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2.1. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, или выданного при осуществлении контроля за использованием государственной или муниципальной преференции законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восемнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2.2. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2.3. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам (работам, услугам) или выданного при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2.4. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа об отмене либо изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2.5. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении недобросовестной конкуренции —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

2.6. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 — 2.5 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

2.7. Невыполнение в установленный срок предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа об отмене либо изменении противоречащего законодательству об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации акта и (или) о прекращении действий (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иного осуществляющего функции указанных органов органа или организации, которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, нарушающих требования, установленные законодательством об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

3. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа регулирования естественных монополий, его территориального органа —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

5. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

6. Невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.

7. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятисот тысяч рублей.

7.1. Невыполнение в установленный срок законного предписания или требования федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, либо его территориального органа —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

8. Невыполнение в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление государственного ветеринарного контроля (надзора), об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

8.1. Действия (бездействие), предусмотренные частью 8 настоящей статьи, совершенные в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от семисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

9. Невыполнение в установленный срок законного предписания Банка России —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

10. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля (надзора) в сфере обеспечения транспортной безопасности, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

11. Невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

12. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

13. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до шести тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от девяноста тысяч до ста тысяч рублей.

14. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 12 или 13 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

15. Невыполнение изготовителем (исполнителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), органом по сертификации или испытательной лабораторией (центром) в установленный срок законного решения, предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов к продукции, в том числе к зданиям и сооружениям, либо к продукции (впервые выпускаемой в обращение продукции) и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации или утилизации, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

16. Невыполнение в установленный срок предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей и (или) административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей и (или) административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

17. Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере безопасности при использовании атомной энергии, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

18. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

19. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 18 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей.

20. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

21. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, его территориального органа —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные частью 11 настоящей статьи, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

22. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шести тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Предписание за тонировку

Что делать если выписали предписание за тонировку автомобильных стёкол, если они не соответствуют техническому регламенту? Такой вопрос задают автовладельцы, которым был выписан соответствующий административный штраф. Законно ли такое предписание?

В том случае, если инспектор ГИБДД выдал на руки предписание на устранение нарушения, то у автовладельца есть право его проигнорировать. И это не будет нарушением закона. Статья 29.13 КоАП РФ в редакции 2016 года разрешает выносить такое предписание только в отношении юридического лица.

Сколько действует такое предписание?
Принять меры по выполнению этого документа необходимо в течение 30-дневного срока с момента получения.

Нередко сотрудники ГИБДД идут на нарушение процессуальных норм, выписывая предписание в одном экземпляре, задним числом. Если это произошло, то не следует паниковать, а лучше всего обратиться за помощью к опытным юристам, разбирающимся в этом вопросе. К таким специалистам относятся юристы сервиса Правовед.RU.

Консультации юристов по законодательству России

Выбор категории

Штраф за тонировку

Здравствуйте, какой на сегодняшний день штраф за тонировку, что будет при повторном штрафе? Обязан ли водитель отдирать тонировку если его остановил инспектор

Правомерность тонировки стекол автомобиля со светопропускаемостью 5%

Доброго времени суток!У меня на автомобиле тонировка боковых передних стекол со светопропускаимостью 5% с недавнего времени стали выписывать предписание в течении 10 суток устранить нарушение если не устраняешь или по новой попадаешь в течении 3 . Показать полностью

Есть вопрос к юристу?

Правомерно ли выписали штраф за темное лобовое стекло?

Доброго времени суток. Я владею авто Лада приора. У меня тонировки нет , и не было. Стоит лобовое стекло темное. Которое не проходит по госту , какому из них не знаю. Замеры производились с нарушениями. Ввписали пркдписание о замене лобового стекла. . Показать полностью

Постановление о снятии тонировки было составлено с нарушениями процедуры

Здравствуйте, произошла такая ситуация , боковые передние стекла тонированне , ехал с опущенными стеклами, остановил сотрудник гибдд, спроси документы, сказал причину остановки , за пленку, сразу пошёл писать постоновление, я спросил про замерку он . Показать полностью

Могут ли мне выписать штраф за тонировку передних стекол автомобиля?

Могут ли мне выписать штраф за тонировку передних стекол автомобиля не по ГОСТу, если я успел снять её до измерения её светпроспускаемости? В принципе я её снял ещё до подхода инспектора, то есть он видел тонированные стекла только в движущемся . Показать полностью

Какой установлен срок требования о снятии тонировки?

Остановили ДПС, выписали штраф за тонировку и требование, вопрос такой, сколько действует это требование? слышал что нужно ждать 2 месяца, это правда?

Каков срок действия предписания о снятии тонировки с автомобиля?

Скажите, пжлста, мне выписали предписание за тонирование передних стекол на авто. Законна ли выписка предписаний физ лицам? какой срок действия предписания? что сделать чтоб действие предписания закончилось? Спасибо заранее за профессиональные . Показать полностью

Предписание по тонировке

Добрый день. 18.06.2017 меня остановили за тонировку и выписали штраф. После чего выписали предписание в одном экземпляре и оставили его у себя. Скажите насколько это законно, и обязан ли я это предписание выполнить.

Требование о тонировке

Законно ли требование о тонировке на физическое лицо? Не важно на какую статью ссылаются сотрудники ДПС, будь то 29.13. или же ст.13 закона о полиции или же ст.п.1.3 ст.12.5. Законно ли требование на физические лица в целом ?

Требование о тонировке

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня вопрос. Законно ли требование о тонировке? Имею ли право сотрудники ДПС выписывать его на физические лица ? Они ссылаются на статью 29.13 КоАП, там говорится о юридических и должностных лицах, тогда какое . Показать полностью

Что грозит за отказ от подписания предписания за тонировку?

здравствуйте Сотрудник ДПС попросил подписать меня предписание,я отказался,тогда он попросил меня в графе для росписи написать,отказываюсь и мою фамилию,я написал,что теперь будет?

Штраф за недопустимую светопропускаемость автомобильных стекол

Меня интересует такой вопрос, как предписание за тонировку, мне выписали штраф и предписание, сколько по времени действует предписание? До повторного прохождения ТО или в течение скольки-либо дней?

Если устраняю тонировку на месте, выпишут ли мне штраф?

Добрый день! Спасибо заранее за ответы. Я управляю легковым авто. У меня тонированы передние стекла. Знаю, что за это штраф 500р. Вопрос в другом. Меня останавливает сотрудник полиции. 1. Имеет ли право выписать мне штраф, если я сниму тонировку на . Показать полностью

Какие меры можно предпринять, если выписали предписание за тонировку?

Добрый день! Надеюсь на вашу профессиональную помощь. Ситуация: Я — физическое лицо. За тонирование передних стекол получил штраф на посту (согласен со штрафом) и дали подписать документ, уже не помню точно что там было написано. Я его подписал и . Показать полностью

Дважды за день выписали штраф и предписание о снятии тонировки, правомерно ли?

здравствуйте, у меня такой вопрос, остановили меня с тонировкой на боковых стеклах, выписали штраф и предписание, через час меня опять тормозят и снова выписывают штраф и предписание, предписание ведь вроде как дается что бы я за 10 дней снял . Показать полностью

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее,
чем искать решение!

Смотрите еще:

  • Как купить жилье в другом регионе за материнский капитал Можно ли продать квартиру за материнский капитал и купить в другом городе? Здравствуйте у меня такой вопрос я купила квартиру за мат-капитал могу ли я продать и купить в другом городе? Нам не подходит экология у меня дети начели задыхатся я хочу переехать в другой […]
  • Дверь вместо окна нежилое помещение Устройство двери на месте окна (оконного блока) – реконструкция? Вызывает споры вопрос об отнесении устройства дверей на месте оконного блока к реконструкции капитального объекта – здания. Дело в том, что при таких работах непременно затрагивается внешняя ограждающая […]
  • Сроки выплаты пенсии по случаю потери кормильца Пенсии в связи с потерей кормильца Кто и в каком размере имеет право на пенсию в связи с утратой кормильца, как начисляется и до скольки лет она выплачивается выяснял Prostopravo.com.ua. Еще одним видом пенсий, которые выплачиваются в солидарной системе пенсионного […]
  • Написал заявление на увольнение по соглашению сторон Увольнение по соглашению сторон Увольнение по соглашению сторон, согласно п. 1 ст.36 КЗоТ Украины, производится как с инициативы работника, так и работодателя, а точнее по их взаимному согласию. Как показывает практика, увольнение по соглашению сторон – один из […]
  • Как отстоять свое имущество при разводе Как отстоять своё имущество,купленное не в браке? Приобрёл машину ранее не в браке за свои средства.Дело дошло до развода и теперь бывшая супруга грозится тем,что отберёт машину через суд через развод.Хотелось бы узнать,возможно ли это вообще? Ответы юристов […]
  • За права человека и гражданина в республике башкортостан За права человека и гражданина в республике башкортостан 1. Региональная правозащитная общественная организация Республики Башкортостан «Центр информационно-правовой помощи малоимущим «ЛЕКС» 450084, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Руставелли, д. 43, тел.: […]
  • Какое выходное пособие выплачивается при увольнении Какое выходное пособие выплачивается при увольнении При увольнении работника ему выплачивается выходное пособие. Облагается ли такая выплата НДФЛ и является ли она для работодателя базой начисления ЕСВ? Согласно ст. 44 Кодекса законов о труде Украины от 10.12.1971 г. […]
  • Юрист рыкова Рыкова Елена Александровна Основные данные: При добавлении отзыва на страницу Рыкова Елена Александровна, постарайтесь быть объективными. Любой комментарий проходит проверку модераторов, это занимает время. Ваши слова должны быть ПОДКРЕПЛЕНЫ ДОКУМЕНТАЛЬНО(чеки, […]