В семье все поровну

В семье все поровну

Относитесь к себе с любовью, а ко всему остальному — с юмором.

Раньше в домах потрескивал камин, а сейчас — клавиатура.

Не стоит сильно надеяться на тех людей, которые в ответ на вашу просьбу обещают подумать.

Ничто так не ограничивает действия, как фраза: «Делай что хочешь!»

Отпуск — небольшой отрезок времени, который дается работодателем, чтобы напомнить, что и без вас прекрасно можно обойтись.

Каждая женщина — волшебница. Есть настроение — творит. Нет настроения — вытворяет.

Слухи о том, что мужчины всегда хотят секса, сильно преувеличены. Едят они значительно чаще.

Тело, погруженное в шубу, испытывает счастье.

Поди пойми этих женщин: сначала пугают маму, что выйдут замуж, потом пугают мужа, что уйдут к маме.

Двойная угроза — это когда женщина учит другую женщину водить машину!

Пока ждешь своего мужчину на всю жизнь, можно отлучаться замуж.

Мужик сказал — мужик сделал. вид что не говорил.

Секрет долголетия: ешьте больше фруктов и меньше — друг друга.

Если дурак поступил умно, не удивляйтесь. Ну ошибся человек, с кем не бывает!

Удачная женитьба — это когда мужчина чувствует себя рядом с женщиной так же хорошо, как если бы он был один.

Детей пугают дядями, дядей — детьми.

Хорошие мужики как хорошие грибы, всегда прячутся. На поверхности только мухоморы и поганки.

Дети делятся на две категории — невоспитанные и свои.

В будни ты поднимаешь ребенка в садик, а в выходные он мстит тебе за это.

Чтобы лучше загореть на пляже, девушки снимают лифчики, а мужики — обручальные кольца.

Муж жене — друг, товарищ, любимый и гад.

Каждый козёл сам в ответе за свои рога.

Маленькая зарплата у нас компенсируется высоким уровнем ответственности!

В ином коллективе, как в лесу, сильнее всех шумят дубы.

Когда деньги заканчиваются, то приходится верить, что счастье не в них.

Девушка даже не задумывается, чего ей не хватает, пока подруга не похвастается.

Устойчивая психика — это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу.

Ветер в голове — прогноз погоды на всю жизнь.

В семье должно быть всё поровну: мужу- галстук, жене- шубу!

Рейтинг — суммарное количество голосов за созданные тобой открытки. Твой рейтинг 0 .

Лимит в сутки на создание открыток зависит от твоего рейтинга.

При рейтинге:
меньше -10: 1 открытка в день
от -10 до 99: 3 открытки в день
от 100 до 199: 5 открыток в день
200 и больше: нет ограничений

Твой лимит на создание аткрыток: 1 в день
Сегодня ты можешь создать: 1

Количество голосов, которые ты можешь поставить любой аткрытке, также зависит от рейтинга:
до 99: +1
от 100 до 199: +1/-1
от 200 до 499: +2/-1
500 и больше: +3/-1

Твоя сила голоса сейчас: +1

Лимит в сутки на создание открыток зависит от твоего рейтинга.
Рейтинг — суммарное количество голосов за созданные тобой открытки. Твой рейтинг 0 .

При рейтинге:
меньше -10: 1 открытка в день
от -10 до 99: 3 открытки в день
от 100 до 199: 5 открыток в день
200 и больше: нет ограничений

В семье все должно быть поровну: Жене -шубу, мужу-носки. )))

В семье все должно быть поровну «Жене-шубу, мужу-носки». Сынуля решил перефразировать это выражение.

Идем сегодня в сад. Что-то сынуле пришло в голову обсудить подарок для папы когда он приедет с работы. (Папа наш уже второй год отмечает свой ДР в далеке от дома, на работе).

-Мама давай подарим папе велосипед, (хочет ребенок вместе с папой побольше времени проводит и иметь общие интересы)?
-А какой?
-С двумя колесиками, как у меня?
— Может твой ему и подарим, а то где мы денюшки на новый возмем? (в шутку)
-Мммм, нет. (Задирает голову, делает задумчивое лицо). Ладно, не надо ему велосипед, купи ему носки.


С Днем Рождения, папочка.

Поровну ли вы с мужем/парнем вкладываетесь в бюджет?

Расскажите, как у вас в паре обстоят дела с бюджетом? У каждого свой, общий, поровну ли вы делите расходы или кто-то один вкладывает больше? У меня парень оплачивает походы в кафе/кино, но в остальном бюджет раздельный, квартиру и продукты оплачиваем поровну. А как у вас? Какую модель бюджета считаете правильной?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Альбина Верещага

Психолог, Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Белянина Галина Васильевна

Психолог, Эмоционально-образная терапия. Специалист с сайта b17.ru

Егорова Анастасия Владиславовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Оксана Лушанкина

Психолог, Отношения в семье. Специалист с сайта b17.ru

Филимонова Анна Вячеславовна

Психолог, Аккредитованный гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Наумчик Ирина Фанилевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Анна Дашевская

Психолог, Консультации в Skype. Специалист с сайта b17.ru

Виктория Владимировна Козупеева

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Старостина Людмила Васильевна

Психолог, Практический психолог. Специалист с сайта b17.ru

[4012305999] – 2 июня 2017 г., 19:56

То есть ты его кормишь за свои деньги? Не противно «парня» обеспечивать?

[582409645] – 2 июня 2017 г., 19:57

как можно поровну оплачивать продукты? — обычно мужики едят больше, чаще, а готовят реже

[1121944515] – 2 июня 2017 г., 19:58

сижу у мужа на шее со своей зп препода в вузе, а теперь в декрете

[1927555783] – 2 июня 2017 г., 19:59

Всегда был полностью общий и когда получали примерно одинаково и когда я больше и когда я сильно меньше и когда не работала тоже.

[3285951075] – 2 июня 2017 г., 20:00

Все зависит от ваших доходов, одно дело если вы два студента, а другое если ваш мужчина-миллиардер
Считаю нет ничего страшного, если ваша ЗП примерно ровна и вы вкладываете на такие нужны как питание и жильё поровну

[381352081] – 2 июня 2017 г., 20:17

сижу у мужа на шее со своей зп препода в вузе, а теперь в декрете

а я вот не могу представить мужика, который бы согласился, чтобы я жила с ним и он бы кормил меня.
то есть мужик минимум две ЗП получать

[1249733608] – 2 июня 2017 г., 20:19

Все зависит от ваших доходов, одно дело если вы два студента, а другое если ваш мужчина-миллиардер
Считаю нет ничего страшного, если ваша ЗП примерно ровна и вы вкладываете на такие нужны как питание и жильё поровну

[1249733608] – 2 июня 2017 г., 20:22

а я вот не могу представить мужика, который бы согласился, чтобы я жила с ним и он бы кормил меня.
то есть мужик минимум две ЗП получать

Я поддержал комментарий,где доходы равны.
В своем случае,свою полностью содержу,ее з/п настолько велика,что стыдно даже покушаться на нее).

[435611209] – 2 июня 2017 г., 20:22

То есть ты его кормишь за свои деньги? Не противно «парня» обеспечивать?

Нет, за еду платим примерно поровну. Он тысяч на 5 в месяц больше, учитывая что ест больше. Обедает в рабочую неделю он на работе

[3481344435] – 2 июня 2017 г., 20:30

Мне 33, мужчине 45, я ни копейки ни на что не трачу, полностью все оплачивает он. У меня свой небольшой бизнес, то есть деньги есть, но нас обоих этот вариант устраивает- у нас в семьях так было заведено- за все платит мужчина

[3356313167] – 2 июня 2017 г., 20:34

У нас с мужем бюджет раздельный, у него свои деньги, у меня свои. Но он тратит больше, все платежи на нём и на продукты он тратит больше. Деньги копим тоже раздельно, когда покупали квартиру и машину — складывались поровну. Мы не видим в этом ничего такого страшного, зато никому не приходится просить друг у друга деньги и отчитываться за потраченную зарплату . Нас такая модель устраивает полностью. Но многие нас не понимают:) и считают это не нормальным.

[435611209] – 2 июня 2017 г., 20:36

Мне 33, мужчине 45, я ни копейки ни на что не трачу, полностью все оплачивает он. У меня свой небольшой бизнес, то есть деньги есть, но нас обоих этот вариант устраивает- у нас в семьях так было заведено- за все платит мужчина

Я тоже считаю, что преимущественно за все должен платить мужчина. Например за съем квартиры полностью он. Допустим прокормить и одеть себя я всегда сама смогу. Но он мало зарабатывает, всего на 10 тысяч больше меня

[3481344435] – 2 июня 2017 г., 20:41

Я тоже считаю, что преимущественно за все должен платить мужчина. Например за съем квартиры полностью он. Допустим прокормить и одеть себя я всегда сама смогу. Но он мало зарабатывает, всего на 10 тысяч больше меня

сколько вам лет? если совсем молодые, то да, такое допустимо. Главное, чтобы товарищ не был с жизненными принципами вечного «пополамщика», с которым вы и через 10 лет будете сами платить за все 50%

[435611209] – 2 июня 2017 г., 20:44

Нет, мне 25 а ему 35, он вроде не сказать жадный, но получает нестабильно и мало, и не гарантированно что он будет больше получать, поэтому скорее всего содержать себя самой мне придется и дальше)

[435611209] – 2 июня 2017 г., 20:47

Я в принципе не малыш и меня не надо кормить и одевать. Но вот вопрос квартиры я считаю должен решать мужчина, если не купить то хотя-бы снимать сам квартиру. И тот факт что я и в аренду вкладываюсь почти поровну меня не радует. Но что делать, если при полной оплате жилья (это Москва) его зарплаты хватит только на квартиру и еду себе. Боюсь, ни на личные расходы, ни даже на одежду не останется

[435611209] – 2 июня 2017 г., 20:50

Вот и я хочу понять, пополамничество для мужчины это все же проблема или в наших реалиях и оплате труда женщина и в браке должна продолжать быть полностью на своем обеспечении и ничего в этом такого нет?

[282145130] – 2 июня 2017 г., 20:51

Живём с моей дочкой и с няней (с проживанием). Он зарабатывает в 2,5 раза больше, но у него алименты 25%. Тем не менее на общий счёт я перевожу 1400 уе, он 2000. За няню я плачу отдельно 320уе в месяц, но она нам готовит часто не семью. Из общего счёта деньги идут на ипотеку, счета, продукты на всю семью, домработницу два раза в месяц (убирает полностью дом и гладит рубашку на 2 недели нам). Со своего счёта он оплачивает регулярные походы в рестораны и доставку еды на дом на всю семью (в месяц около 700-800уе уходит, когда его дети с нами 2 раза в месяц, то едим в кафе и ресторанах/с доставкой в основном) поездки и отдых за двоих он полностью оплачивает, какие-то мелочи (в пределах 50уе) часто покупает мне и дочке, по факту остаётся у нас своих денег примерно одинаково после всех трат

Похожие темы

[96361038] – 2 июня 2017 г., 20:53

Расскажите, как у вас в паре обстоят дела с бюджетом? У каждого свой, общий, поровну ли вы делите расходы или кто-то один вкладывает больше? У меня парень оплачивает походы в кафе/кино, но в остальном бюджет раздельный, квартиру и продукты оплачиваем поровну. А как у вас? Какую модель бюджета считаете правильной?

.
Тетки должны вкладывать больше.
.
_

[199159434] – 2 июня 2017 г., 20:54

Нет, мне 25 а ему 35, он вроде не сказать жадный, но получает нестабильно и мало, и не гарантированно что он будет больше получать, поэтому скорее всего содержать себя самой мне придется и дальше)

Зачем вам старый нищеброд?

[29293135] – 2 июня 2017 г., 20:56

Первый муж зарабатывал меньше меня примерно в 2 раза. Мы были ровесниками. Жили в его квартире, моя стояла. Так как сдавать было жалко. Его всегда беспокоил вопрос что я трачу меньше чем он. Например я покупала все от хлеба до огурцов из продуктов. Он покупал только мясо. Но считал что мясо самое дорогое из всего продуктового набора. Я не спорила. Мне не жалко было. Если я готовила на ужин красную рыбу два стейка и рис, я съедала только половину своего стейка вторую брала на работу съесть днём. Он устраивал истерику что я таким образом экономлю на обедах и питаюсь за его счёт. Хотя ни рыбу, ни рис он не покупал. Предлагала ему тоже собирать обед из дома, он говорил что только лохи несут еду в офис в контейнерах. В итоге вечные конфликты, постоянные подозрения что я недостаточно трачу и упреки куда я деваю деньги. Дачи, машины, квартиры все это было у нас отдельно. Думала что все встанет на свои места во время декрета. Он почувствует себя мужиком и станет семью содержать. К тому времени переехали в мою квартиру, а его сдали. Стало только хуже, он считал каждый кусок масла, который я съела. Пришлось выйти на работу с 6 месячным ребёнком. Иначе просто голодала. Он принципиально выделил бюджет 5000 рублей на троих в месяц, это еда и хозяйственные нужды. Мука и скандалы, в итоге развод через 10 лет брака. Вывод изначально нельзя выходить за муж за жадного мужика. Может так случиться что придётся остаться без заработка на время декрета. Вот тогда и нарыв и вскроется.

[565370170] – 2 июня 2017 г., 21:07

сейчас я не работаю временно и меня обеспечивает муж. раньше было так, что мои деньги это только мои деньги из них я плачу за инет, покупаю быт химию и по захожу в магазин за хлебом. его деньги это общие, т.е. он оплачивает продукты, счета плюс из его зарплаты мы откладываем деньги и если мне на что-то не хватает я беру у него. но у нас очень большая разница в зарплатах была. я получла 20тыс., а он в неск раз больше.

[4069185915] – 2 июня 2017 г., 21:16

Муж полностью обеспечивает, я подрабатываю фрилансом, что дает мне возможность оплачивать некоторые свои хотелки и иногда покупать небольшие подарочки мужу.

[2210380896] – 2 июня 2017 г., 21:21

[quote=»Автор» message_id=»60779864″]Вот и я хочу понять, пополамничество для мужчины это все же проблема или в наших реалиях и оплате труда женщина и в браке должна продолжать быть полностью на своем обеспечении и ничего в этом такого нет?[/quot
автор, дело не в реалиях, а в устремлениях мужчины добиться большего. Если мужчина не хочет ничего и говорит, что ему много не надо и так всего хватает -это проблема.

[2550849787] – 2 июня 2017 г., 21:28

Я тоже не трачу ни копейки
Смысл ,если мужики больше едят ?

[2576103195] – 2 июня 2017 г., 21:43

У нас модель бюджета, которая подразумевает, что мужчина — добытчик! Так было заведено в родительской семье, и так всегда было в моих отношениях с мужчинами.Когда у меня случается свой доход, всегда вношу его в семейный бюджет, но так, чтобы это было незаметно, убивая, таким образом, двух зайцев: с одной стороны, облегчаю, как могу, жизнь своему мужчине, с другой — не попустительствую его «расслабухе», одним словом, стараюсь, чтобы и волки сыты, и на ёлку влезть, попу не ободрав!)

[3481344435] – 2 июня 2017 г., 21:52

Нет, мне 25 а ему 35, он вроде не сказать жадный, но получает нестабильно и мало, и не гарантированно что он будет больше получать, поэтому скорее всего содержать себя самой мне придется и дальше)

тогда он обязан вас содержать!10 лет-это приличная разница в возрасте, он не мальчик уже, а вы рядом с ним- девочка. Хочет пополамить, пускай ровесницу ищет, да его и ровесницы пошлют

[3481344435] – 2 июня 2017 г., 21:54

Я в принципе не малыш и меня не надо кормить и одевать. Но вот вопрос квартиры я считаю должен решать мужчина, если не купить то хотя-бы снимать сам квартиру. И тот факт что я и в аренду вкладываюсь почти поровну меня не радует. Но что делать, если при полной оплате жилья (это Москва) его зарплаты хватит только на квартиру и еду себе. Боюсь, ни на личные расходы, ни даже на одежду не останется

уходить на съем с подругой и искать другого

[3481344435] – 2 июня 2017 г., 21:58

Вот и я хочу понять, пополамничество для мужчины это все же проблема или в наших реалиях и оплате труда женщина и в браке должна продолжать быть полностью на своем обеспечении и ничего в этом такого нет?

вам уже ответили- такое уместно, когда люди совсем юны и начинают строить карьеру, когда перспективный мальчик через Х лет начнет нормально зарабатывать и содержать семью. Либо когда у обоих очень высокие доходы и нет разницы, кто и за что заплатит- это ни на что не влияет. Есть категория вечных пополамщиков, которые находят себе женщин, готовых на такие отношения (потому что другим эти женщины не нужны). Но в ВАШЕМ случае- разница в возрасте означает, что содержит он

[2970244874] – 2 июня 2017 г., 22:00

За все платит мужчина.

[435611209] – 2 июня 2017 г., 22:17

Первый муж зарабатывал меньше меня примерно в 2 раза. Мы были ровесниками. Жили в его квартире, моя стояла. Так как сдавать было жалко. Его всегда беспокоил вопрос что я трачу меньше чем он. Например я покупала все от хлеба до огурцов из продуктов. Он покупал только мясо. Но считал что мясо самое дорогое из всего продуктового набора. Я не спорила. Мне не жалко было. Если я готовила на ужин красную рыбу два стейка и рис, я съедала только половину своего стейка вторую брала на работу съесть днём. Он устраивал истерику что я таким образом экономлю на обедах и питаюсь за его счёт. Хотя ни рыбу, ни рис он не покупал. Предлагала ему тоже собирать обед из дома, он говорил что только *** несут еду в офис в контейнерах. В итоге вечные конфликты, постоянные подозрения что я недостаточно трачу и упреки куда я деваю деньги. Дачи, машины, квартиры все это было у нас отдельно. Думала что все встанет на свои места во время декрета. Он почувствует себя мужиком и станет семью содержать. К тому времени переехали в мою квартиру, а его сдали. Стало только хуже, он считал каждый кусок масла, который я съела. Пришлось выйти на работу с 6 месячным ребёнком. Иначе просто голодала. Он принципиально выделил бюджет 5000 рублей на троих в месяц, это еда и хозяйственные нужды. Мука и скандалы, в итоге развод через 10 лет брака. Вывод изначально нельзя выходить за муж за жадного мужика. Может так случиться что придётся остаться без заработка на время декрета. Вот тогда и нарыв и вскроется.

Слушайте, это совсем ужасно. Сочувствую. Но вашему бывшему даже больше. Не понимаю, как вообще им живется таким людям и кому вообще они нужны

Семья семьей, а деньги – врозь: пары, живущие с раздельным бюджетом

Дорогие читатели, в праздничные дни мы предлагаем вам вспомнить лучшие материалы LADY за уходящий год. Приятного вам неспешного чтения.

Так уж повелось, что семейные суда разнообразных калибров терпят крушение не только из-за быта, но и от столкновения с денежными проблемами. Во времена наших родителей довольно часто было так: деньги жены – это только ее деньги («на булавки»), а деньги мужа – общие. И всё из этого вытекающее, вроде грозного возгласа: «Ты зарплату принес?!» и рублей, втихаря заныканных купюр в томике Кьеркегора.

Или взять еще недавнее стремление многих девушек найти богатого «спонсора», чтобы самой уже никогда не работать, а только периодически напоминать благоверному, что «у меня тут немножко денежки закончились»…

Современные пары по проторенным дорожкам (ведущим к скорым разводам) идти не хотят. Многие сегодня грамотно отделяют зерна от плевел, а отношения – от денежной зависимости. О плюсах, минусах, мотивах и особенностях ведения раздельного семейного бюджета мы спросили у трех белорусок:

«Формулировка «дорогой, дай-ка мне денег на сапоги» как-то мне претит»

Анастасия, 31 год: «С мужем мы живем общим домохозяйством уже 6 лет, из них в официальном браке – 3 года.

Я никогда не задумывалась, какой у нас способ ведения бюджета, но совсем недавно мы обсуждали эту тему с подругами, и выяснилось, что в нашей семье он, скорее, раздельный. Это не вынужденная мера, да и как принципиальную позицию каким-то специальным образом это никто не формулировал. Как-то так сложилось, и, если честно, я пока не вижу, как это может быть по-другому.

Делить расходы по продуктовому чеку в магазине? Это довольно странно. Я знаю, что некоторые пары буквально раскладывают деньги по конвертам: на питание, на развлечения и т.д. Это наверняка помогает, во-первых, экономить, во-вторых, не тратить деньги на всякую ерунду и контролировать расходы, но меня раздражает необходимость снимать наличные деньги и потом их таскать с собой. И я, и мой муж предпочитаем карты.

Например, продукты мы покупаем оба, не подсчитывая, кто сколько потратил, а просто по очереди – у кого получается забежать в магазин после работы или в выходной.

Обувь или одежду я в состоянии себе купить сама, да и формулировка «дорогой, дай-ка мне денег на сапоги» как-то мне претит. Расходы на отпуска и путешествия мы тратим поровну. Что касается крупных покупок, то вот прямо сейчас нам нужен новый диван и телевизор: эти расходы мы тоже поделим поровну.

Может возникнуть впечатление, что мы зарабатываем одинаково. Это не так. И мне очень не нравится тот факт, что моя зарплата по сравнению с зарплатой мужа, мягко говоря, проигрывает.

Какие плюсы в таком способе ведения бюджета? Как мне кажется, это нормальный подход двух взрослых людей. То, что многие женщины предпочитают выходить замуж и буквально садиться мужу на шею, я считаю унизительным. И меня страшно расстраивает практика повсеместной трансляции такого способа существования. Вообще, поразительно, как много в нашей культуре есть социально одобряемых практик семейного унижения, которые, кстати, работают в обе стороны. Недавно я читала какой-то текст, в нем упоминалось, как классический советский муж делал «нычки» из зарплаты от жены. Говорят, сейчас это тоже не редкость.

Минусы: в нашем случае абсолютно точно можно было бы сократить расходы и начать их лучше контролировать. Как-то мы пытались вести сводную бухгалтерию, но я не в состоянии собирать все чеки – картина была неполной, и нам это скоро надоело. Но я знаю, что по своим расходам бухгалтерию продолжает вести муж.

К вопросу, навсегда ли это – я не знаю, потому что наша система точно несовершенна, но ситуация, когда мне «выдают по запросу» на расходы, для меня неприемлема – это точно».

«Капитал любит одного хозяина»

Лариса, 28 лет:

«Мы с моим мужем начали жить вместе до брака и довольно давно. Естественно, у каждого изначально был свой бюджет, да так все и осталось. Расходы общего характера (коммуналка, продукты и тому подобное) делим примерно наполовину. Если кому-то из нас нужно сделать крупную покупку, мы выручаем друг друга…

Просто капитал любит одного хозяина. Когда у каждого кошелек свой, это надежнее. Ты сам несешь ответственность за свои доходы и расходы, ты можешь их контролировать и корректировать. И, рассчитывая исключительно на свои силы, как-то планировать будущее. Только в этом случае ты свободен, независим и равноценен партнеру.

Это не значит, что кто-то из нас жадничает. Конечно, совершенно неважно, если кто-то спонтанно потратился: это же не табу! Твои деньги: захотел – купил, не захотел – не купил. Крупные и совместные покупки, конечно же, обсуждаем, а с тем, что нужно индивидуально каждому – справляемся самостоятельно. Или что-то дарим друг другу.

В трудные времена или когда не хватает на что-то, что очень нужно/хочется, но недоступно по финансам, – делимся сбережениями. Был, к примеру, случай, когда муж покупал машину и одалживал у меня три тысячи долларов, которые я откладывала на покупку хорошей фотокамеры. Соответственно, как только он спустя год сумел мне их вернуть, я купила нужную мне камеру. Просто с таким подходом у каждой вещи есть хозяин – это удобнее и разумнее. Это не значит, что мы собираемся со временем расстаться, просто разделены интересы и обязанности. Его машина – он за ней ухаживает, мои камеры – я над ними «трясусь»…

Я считаю, что ведение раздельного семейного бюджета – отличный вариант, но более удобный для пар, где зарабатывают оба супруга. Да, знаю, что в обществе принято, что жена варит суп и ворует заначку у мужа. Да еще спит и видит, как бы у него отобрать побольше. Но для меня этот подход мерзок и неприемлем: проституция в живом виде.

Мне кажется, при совместном бюджете, когда деньги приносят домой и кладут в общую коробочку, могут возникнуть проблемы в плане того, что не проконтролируешь: когда, кто, на что и сколько взял. Придется вести какой то учет. А так не надо.

Тут такая тонкая психологическая грань. Я ведь с этим человеком не потому, что я беру у него деньги, а потому что мне важен сам человек. Вот поэтому денежные вопросы вообще должны быть ни при чем. Совместный бюджет имеет право на существование только в совместном бизнесе и в ситуации, когда пара заводит ребенка: пока жена в декрете – она работает мамой, и отцу, ничего не поделаешь, придется поднапрячься».

«Все вокруг говорили: вы что, в семье ведь должно быть все общее!»

Александра, 30 лет: «Когда мы с Лешей решили, что нам удобнее вести свои финансы отдельно друг от друга, и это заметили друзья и родные, было много обсуждений и неприятия. Мол, да как это так, в семье должно быть все общее, иначе зачем вообще тогда семья? Причем высказывания бывали порой кардинально противоположными: «Мужчина должен приносить домой зарплату, отдавать жене – она же на хозяйстве, а если ему на бензин там или на спиннинг новый надо – она выделит» или «Да женский пол свою зарплату без присмотра мигом растрынькает, пусть складывает в общую «казну» – целее будет».

В общем, сразу после свадьбы у нас было как у всех. Деньги общие, кому надо – тот берет, крупные покупки делаем после обсуждения. Но деньги как-то улетучивались со скоростью света. Вот ты покупаешь, например, себе новую сумку или дорогой крем, зная, что дома еще достаточно финансов, а муж, который тоже уверен, что еще не скоро пачечка закончится, тоже что-то там себе покупает. А потом вдруг – оп-па – и обнаруживается, что каждый из нас слегка не подрассчитал. И сидим, считаем дни до новой зарплаты.

В общем, что-то шло явно не так, мы стали чаще ссориться на почве денег и решили разделить бюджет. Муж зарабатывает больше, чем я, поэтому было решено, что на нем заправка и ремонт машины, а также плата за садик и покупка дорогостоящих вещей для дочки. Все остальное – поровну. И каждый месяц определенную сумму каждый из нас откладывает в копилку на отпуск.

Так мы живем уже три года, и финансы как-то выровнялись, несмотря на удивленные взгляды друзей, когда мы в кафе платим строго за себя. Просто каждый выбирает, как ему удобнее. Вот и все. И в нашем случае ведение раздельного бюджета семью вовсе не разъединило, а наоборот, укрепило. И, если честно, муж, мне кажется, стал меня как-то даже больше уважать из-за того, что никогда не слышит от меня вот это вот классическое: «Леш, срочно дай денег, тут такое платье!»..

А как вы относитесь к ведению раздельного семейного бюджета?

Смотрите еще:

  • Консультация юристов ростов Бесплатная консультация юриста по телефону в Ростове на Дону Все сферы общественной жизни человека регулируются множеством законов. Каждый день люди совершают юридические действия, приобретая какой-либо товар, посещая парикмахера или врача, вступая в брак, заключая […]
  • Ст 98 гпк Статья 98 ГПК РФ. Распределение судебных расходов между сторонами Новая редакция Ст. 98 ГПК РФ 1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, […]
  • Купить недорогой земельный участок у моря Участки недорого Срочно куплю участок от хозяина в Овидиопольском районе. Земельные участки, Одесская область, Овидиопольский, Большая Долина , Возле воды , Дома, дачи, недорого , Инвестиционные проекты , Недвижимость для бизнеса , Участки недорого Совершенно […]
  • Как восстановится после развода Как восстановиться после развода Сразу после развала семьи наступает психологически сложный период. К разводу нужно быть готовым психологически В это время важно понять, как восстановиться после развода, чтобы адекватно пережить потерю и с исцеленной душой наладить […]
  • Закон о пенсии военнослужащих с 1 января 2014 года Первые выплаты повышенных пенсий военным: Гройсман назвал даты и суммы В апреле военные пенсионеры получат перерасчет за четыре месяца Первые выплаты повышенных пенсий военнослужащим начнутся уже в конце марта, а перечисленную пенсию за январь-апрель военные […]
  • Гражданский кодекс 671 Статья 671 ГК РФ. Договор найма жилого помещения 1. По договору найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения или управомоченное им лицо (наймодатель) - обязуется предоставить другой стороне (нанимателю) жилое помещение за плату во владение и […]
  • Нотариус разрешение на вывоз ребенка за границу цена Нотариус разрешение на вывоз ребенка за границу цена Отправляете бабушку, тетю, учителя с ребенком за границу? Планируете выезд с ребенком за границу без одного из родителей - тогда не забудьте, что на границе потребуется нотариальное разрешение на выезд детей за […]
  • Типовой трудовой договор образец 2018 для ип Трудовой договор ИП с работником в 2018 году: образец и бланк Если вы решили принять в свою бизнес-команду сотрудников, вам понадобится трудовой договор. Он, как подушка безопасности, защитит вас от многих спорных ситуаций и позволит избежать проблем с […]