Все дтп в ле

ДТП под Киевом: в городе Ирпень на плохо освещенной дороге погиб молодой человек

В городе Ирпень, в самом начале улицы Университетской произошла жуткая трагедия: оборвалась жизнь юноши.

Предварительно вашему корреспонденту удалось выяснить, что водитель престижного внедорожника двигался в сторону города по дороге, которая в месте наезда освещается очень плохо, при этом ее с обеих сторон окружает лес.

Видел ли пешеход приближающуюся машину или нет — это уже не будет знать никто.

Но водитель Range Rover, похоже, вовремя рассмотреть фигуру человека на дороге не смог. Одет пострадавший был в темную одежду и, вероятно, на дороге появился неожиданно.

Впрочем, пообщаться с водителем не удалось, а сотрудники полиции лишь сообщили, что личность погибшего устанавливается. При нем был только мобильный телефон. Кроме того, удалось узнать, что пешеход, по словам свидетелей, имел признаки алкогольного опьянения. Все обстоятельства этого трагического случая будут устанавливаться в ходе расследования.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», вблизи польского города Томашов произошло ДТП двух автомобилей с украинцами, в результате чего погиб один человек, еще шестеро получили травмы.

Все о жутком ДТП на Житомирщине: водитель маршрутки не имел права на перевозку пассажиров

К тому же, человек мог сесть за руль уставшим, потому что накануне преодолел путь из Ровно в Киев.

В селе Глубочица на Житомирщине маршрутка «Киев-Ровно» столкнулась с фурой. Водитель и девять пассажиров автобуса погибли, еще десять травмированы, говорится в сюжете ТСН.19:30.

В полиции уже заявили, что не сомневаются в том, что виноват водитель маршрутки, который догнал фуру, не тормозя. Но известно, что грузовик в это время выезжал с обочины возле заправки и мог не пропустить микроавтобус. На заправке есть камеры наблюдения, их уже изъяли и, возможно, они помогут точно установить причину этой ужасной аварии. С места ДТП до сих пор не забрали тела, поэтому здесь огромный затор в направлении из Киева. Всех погибших до сих пор не идентифицировали. Известно, что среди них 14-летний мальчик, киевлянка и гражданин Грузии.

Пятнадцать человек погибли в автокатастрофах на Житомирщине и Николаевщине

В селе Глубочица на Житомирщине маршрутка «Киев-Ровно» столкнулась с фурой. Водитель и девять пассажиров автобуса погибли, еще десять — травмированы. За несколько часов до этого на Николаевщине микроавтобус, который вез отдыхающих из Одессы в белорусский Гомель, тоже врезался в грузовик. В результате этой аварии пять человек погибло — это пассажиры и водитель автобуса.

Авария произошла на 127-м километре трассы Киев-Чоп. У водителя и пассажиров, которые сидели впереди, шансов выжить не было. «До прибытия спасателей те люди, которые проезжали мимо, останавливались, оказывали помощь тем, кто пострадал. Спасателям удалось высвободить мальчика, который был зажат конструкциями автомобиля», — рассказал заместитель начальника ГСЧС в Житомирской области Олег Держанивский. С места ДТП пострадавших скорыми забрали в три больницы Житомира. В детской сейчас два пациента: 11-летняя девочка с ушибами и мальчик, которому на вид лет 10. За его жизнь борются врачи. «Сложная политравма, ребенок очень пострадал. Ребенок без сознания, к сожалению. Он сейчас в операционной, сказать что-то уверенно я не могу», — пояснил главный врач Житомирской областной детской больницы Юрий Довгополый.

В областной больнице еще четверо людей – это самые тяжелые из потерпевших. «Один пациент сейчас находится в операционной, проводится оперативное лечение. Два мужчины в сознании, политравмы и травмы, один неизвестный без сознания, ушиб мозга, перелом челюсти, перелом костей черепа. В основном, черепно-мозговые травмы и торакальный травмы», — рассказал заведующий отделением интенсивной терапии Геннадий Загуменняй.

Кровавое ДТП на Житомирщине. В ГСЧС раскрыли подробности аварии

Водитель грузовика, в который врезалась маршрутка, не пострадал. Он рассказал, что выезжал с заправки, а метров через 300 ощутил сильный удар. Убеждает, что дорога в это время была свободной, бусика в его поле зрения не было. «Я не видел его в зеркало, с какой скоростью он двигался. Не было никого, когда я выехал на свою полосу. Я спокойно ехал. Ехал большой автобус – я его видел, я его пропустил», — рассказал Александр. В том, что фура, выехав с заправки, не подрезала маршрутку, уверен и руководитель областной полиции. Он предполагает, что бусик двигался с большой скоростью и перед столкновением с прицепом не тормозил. «Здесь я стопроцентно могу сказать, что вина водителя маршрутки. Потому что тормозного пути не было. Причины, что привело к этому, мы сейчас будем устанавливать. Это может быть и отвлечение водителя, и ему плохо стало», — предположил начальник ГУ НП в Житомирской области Вячеслав Печененко.

О водителе маршрутки известно, что он из Ровно, одолжил у друзей микроавтобус и двинулся на Киев накануне, а на следующий день возвращался обратно с людьми, перевозить которых не имел никакого права. «Перевозка вообще нелегальная, никаких разрешительных документов не было, и вообще у того водителя даже не было прав категории D, он не имел права управлять автобусом», — рассказал заместитель начальника управления Государственной службы «Укртрансбезпека» Иван Герега. Фирма, которая имела право на нерегулярные перевозки, зарегистрирована в домике в селе под Ровно. Ее парк – это один микроавтобус , который одолжили другу и который сегодня стал могилой для десяти человек. Соседи говорят, что маршрутку здесь никогда не видели, а в управлении трасбезопасности добавляют, что трудоустроенных водителей у предпринимателей тоже не было. «Автоперевозчик не имеет договора на предрейсовый технический осмотр транспортного средства и медицинский осмотр водителей, они нетрудоустроенные», — пояснил начальник областного управления «Укртрансбезпеки» Николай Коваленко.

В Житомире уже создали штаб для помощи семьям погибших и пострадавших в аварии. Там ждут родственников на опознание. Субботу на Житомирщине и Ровенщине объявили днем траура.

ГАИшник за решеткой: в Ялте будут судить инспектора за смертельное ДТП

Следственный комитет России завершил расследование резонансного ДТП, случившегося в Ялте в конце мая. Тогда в районе поселка Гаспра столкнулись три автомобиля, в результате чего погибли два человека, в том числе годовалый ребенок. По версии следствия, виновником аварии стал инспектор ГИБДД Сергей Росик, который в состоянии алкогольного опьянения вылетел на своем «Мерседесе» на встречную полосу. Скоро он предстанет перед судом.

Пресс-служба крымского управления Следкома России сообщила об окончании расследования 17 июня.

«В ходе расследования уголовного дела следователями была собрана достаточная доказательственная база, подтверждающая причастность обвиняемого к совершению преступления. В связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу», – утверждают в Следкоме.

В пресс-релизе ведомства говорится, что инспектор Сергей Росик обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 6 ст. 264 Уголовного кодекса России – нарушение водителем правил дорожного движения, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью человека и смерть двух лиц.

Дело Росика попало к судье подконтрольного Кремлю Ялтинского городского суда Сергею Смирнову. На сайте органа указана та же статья Уголовного кодекса России, что и в сообщении Следкома – 264-я. Но в материалах суда значится другая ее часть – вторая, а не шестая. Она предусматривает менее суровое наказание: по части 2 могут присудить принудительные работы, в то время как по части 6 – только лишение свободы от 4 до 9 лет. Пока не понятно, почему в материалах суда и Следкома по-разному квалифицируются действия обвиняемого.

Хроника событий

Смертельная авария произошла вечером 21 мая на дороге, соединяющей поселок Гаспра и трассу Ялта – Симферополь. Шел сильный ливень. Примерно за полчаса до ДТП «Мерседес» с инспектором Росиком за рулем привлек внимание участников дорожного движения. Жительница Ялты Галина рассказала корреспонденту Крым.Реалии, что около пяти часов вечера она вместе с мужем ехала в этом же районе, и их несколько раз обгоняла машина сотрудника ДПС. По ее словам, «Мерседес» совершал обгон на высокой скорости, пересекая сплошную полосу и вылетая на «встречку».

Видеорегистратор, установленный на машине Галины, зафиксировал, как автомобиль перемещается на встречную полосу. После этого не прошло и минуты, как «Mersedes» столкнулся с двумя автомобилями.

Инспектор Росик на автомобиле «Мерседес» снова вылетел на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «KIA». После этого «Мерседес» продолжил движение и врезался в еще одну машину марки «ВАЗ».

В результате аварии погибла водитель «KIA» 1954 года рождения и годовалый ребенок, который находился в этой же машине. В «KIA» находилась еще одна женщина 1978 года рождения. Она сильно пострадала, но выжила. Травмы также получил 8-летний ребенок, который в момент аварии находился в салоне «ВАЗа».

«Муж подбежал туда, машина виновника дымилась. Думали, что тушить придется. Водитель «Мерседеса» стоял на обочине, в руке телефон. Муж спросил, есть ли связь. А тот внятно не мог ничего сказать, создавал впечатление пьяного человека либо человека в шоке», – рассказала Галина.

Через некоторое время на место происшествия прибыли медики, спасатели и пожарные. Сотрудники МЧС провели деблокацию пострадавших и передали их экипажу «скорой помощи». Женщина, находившаяся в автомобиле «KIA», была госпитализирована в травматологию ялтинской горбольницы в стабильно-тяжелом состоянии. 17 июня Следком заявил, что ей были причинены повреждения, повлекшие за собой тяжкий вред здоровью. Другие подробности по поводу ее текущего состояния не сообщаются.

Была травмирована также 8-летняя девочка из «ВАЗа», но она получила легкие травмы, и ее не госпитализировали.

Сам Росик пытался скрыться с места происшествия, убежал в лес, но его поймали и задержали. 23 мая Ялтинский суд отправил его под арест. Следком опубликовал видео с заседания, на котором инспектору избирали меру пресечения.

Зачитывая решение, судья заявила, что Росик свою вину не признал и от дачи показаний отказался. Он сослался на 51 статью Конституции России, предоставляющую право не свидетельствовать против себя. Решение об аресте судья обосновала тем, что Сергей Росик в связи с занимаемым им должностным положением может оказать давление на свидетелей и препятствовать расследованию.

Срок содержания под стражей инспектора истек 21 июля. О его продлении не сообщалось.

Былые достижения Росика

Еще до ареста Сергей Росик был довольно известным дорожным инспектором в городе. Он неоднократно становился героем роликов на YouTube, которые снимали участники организации «Дорожный контроль». Эти видео были сняты до 2014 года, когда Росик работал в ГАИ Украины. На одном из них инспектор настаивает, что водитель задел сплошную полосу, но отказывается предоставить доказательства совершенного нарушения.

В другом ролике активист «Дорожного контроля» обвиняет Сергея Росика в том, что он вместе с коллегой поставил свою машину в неположенном месте.

Ялтинский блогер Сергей Псарев, который несколько раз снимал видео с участием этого инспектора, в беседе с корреспондентом Крым.Реалии охарактеризовал Росика как «обычного ГАИшника», который ничем не отличался от остальных.

«Последний раз, я, по-моему, встречал его при Украине. Были с ним некоторые инциденты, но такие, незначительные. Некоторое хамство, предвзятое отношение к водителям, да и к законам в некоторых ситуациях. Такое надменное поведение у него было», – сказал Псарев.

Министерство внутренних дел России сразу после случившегося инцидента заявило о проведении проверки. МВД пообещало уволить Росика из органов, если его вина будет установлена. Судя по тому, что в недавних официальных сообщениях его подписывают как «бывший инспектор ДПС», ялтинца все-таки выгнали из ГИБДД.

Росик – не единственный сотрудник ДПС Ялты, который скоро предстанет перед судом. 20 июля городское управление Следкома завершило расследование уголовного дела против еще одного инспектора, обвиняемого в коррупционном преступлении. По данным следствия, в январе и феврале этого года он получил от гражданина 90 тысяч рублей за непривлечение к ответственности и «общее покровительство».

Невосполнимая победа «Ягуара» в Ле-Мане

Майк Хоторн на новеньком автомобиле первым пересёк финишную черту гонки «24 часа Ле-Мана» 1955 года и принёс D-Type первую победу в знаменитом марафоне. На следующий день французские газеты вышли с фотографией отмечающих триумф Хоторна и его напарника Айвора Бьюба на фоне сообщений о похоронах 83 погибших зрителей и гонщика Пьера Левега

История этой победы началась двумя годами ранее. «Ягуар» стремился выиграть «24 часа Ле-Мана», самую престижную гонку спортивных машин того времени. Таким образом глава компании Уильям Лайонс пытался доказать превосходство своей техники над конкурентами. Автомобили Лайонса уже тогда славились изящным дизайном, продуманными инженерными решениями и баснословной скоростью — именно с «Ягуаров» пошла традиция указывать максимальную скорость машин.

Лайонс относился к разработке машин как к искусству, кроме того, будучи опытным инженером, он был способен создавать недорогие автомобили.

Лайонс относился к разработке машин как к искусству, кроме того, будучи опытным инженером, он был способен создавать недорогие автомобили и не стремился накручивать цены на свою продукцию. Именно это и стало причиной того, что «Ягуар» в то время не был до конца признан среди люксовых марок — машины этой категории должны стоить дороже. Победа в «24 часах Ле-Мана» не только бы поставила «Ягуар» в один ряд с самыми престижными марками, но и доказала бы, что автомобили Лайонса — лучшие в мире.

Выпущенная в 1951 году C-Type выиграла «24 часа Ле-Мана» в 53-м, но конкуренты во главе с «Мерседесом» не стояли на месте. Преемницей победителя стала модель D-Type, для которой был разработан новый кузов, однако механику было решено перенести из старой машины. По большому счёту D-Type не представлял собой ничего по-настоящему нового, однако в целом автомобиль был выполнен в духе «Ягуара». В нём применялись все свежие идеи — полумонокок, вокруг которого выстроен обтекаемый кузов, дисковые тормоза. Машина представляла собой гармоничную мозаику современных технологий в стильной упаковке.

В 1954 году D-Type проиграла «Феррари». Из-за технических неполадок «Ягуар» отстал на круг и финишировал вторым. Следующий год инженеры потратили на испытания различных конфигураций кузова для улучшения аэродинамики, ведь в 55-м они должны были противостоять немецкой новинке — «Мерседесу» 300 SLR, построенному на основе доминировавшего в Формуле-1 W196. Кроме этого, в числе фаворитов назывались «Астон Мартины», так что гонка обещала быть очень напряжённой.

На третьем часу гонки произошла трагедия, вошедшая в историю как самый кровавый инцидент в автоспорте. В конце 35-го круга пилот «Ягуара» Майк Хоторн увидел, что с пит-уолла его зовут на дозаправку. Благодаря дисковым тормозам его D-Type была способна эффективнее конкурентов сбрасывать скорость, и англичанин в последний момент ударил по тормозам. Шедший позади него на «Остин-Хили 100» Лэнс Маклин не ожидал подобного манёвра, но всё же успел отрулить влево. Позади этой группы на скорости 240 км/ч мчался «Мерседес» Левега — француз налетел на автомобиль Маклина и взлетел в воздух. Неуправляемый 300 SLR рухнул на трибуны и разлетелся на части — вырванный двигатель полетел в толпу, а лопнувший бензобак взорвался. Разбитым «Мерседесом» убило 83 зрителей, а вылетевший из кокпита Левег скончался от удара головой о трибуну.

Судьи решили продолжить гонку: расходившиеся зрители могли помешать каретам «скорой помощи» добраться до трассы. Чуть позже в «Мерседесе» решили сняться с дистанции, несмотря на лидирование в гонке. Подобное предложение было сделано и «Ягуару», но британцы отказались — D-Type первым встретил клетчатый флаг.

Широко известно, что после этого события гонки в Швейцарии были запрещены на несколько десятилетий, «Мерседес» свернул спортивную программу, а чуть позже их примеру последовал и «Ягуар». Однако куда реже вспоминается ещё одна трагедия, связанная с той гонкой.

По пути на трассу в Ле-Мане в ДТП погиб 25-летний сын главы «Ягуара» — Джон Майкл Лайонс. Он был единственным сыном Уильяма Лайонса и Греты Браун, у которых были ещё две дочери. Несмотря на утрату, несмотря на гибель десятков людей в Ле-Мане, Лайонс остался верен любимому делу — созданию машин, хотя многие считали виновным в аварии именно Хоторна, гонщика «Ягуара».

После этих событий D-Type в составе частной команды ещё дважды выиграл в Ле-Мане, при этом в 1957 году в составе победившего экипажа выступал Эйвор Бьюб, напарник Хоторна по гонке 1955-го. Тем не менее дальнейшая судьба Хоторна и Бьюба тоже оказалась печальной.

По пути на трассу в Ле-Мане в ДТП погиб 25-летний сын главы «Ягуара» — Джон Майкл Лайонс. Он был единственным сыном Уильяма Лайонса.

В январе 1959 года в аварии на шоссе А3 за рулём «Ягуара» Mk1 погиб Майк Хоторн, а всего семью месяцами позже от травм полученных в аварии в гонке Формулы-2 в Клермон-Ферране скончался Эйвор Бьюб. Уильям Лайонс оставался у руля компании вплоть до 1972 года, после чего сконцентрировался на разведении скота на собственной ферме. Он умер ровно 29 лет назад — 8 февраля 1985 года в возрасте 83 лет.

«Ягуар» же по-прежнему остаётся одной из самых узнаваемых марок в мире. На автомобилях этой фирмы, ныне принадлежащей индийскому концерну TATA, ездят представители шоу-бизнеса и истеблишмента. Она остаётся символом престижа, статуса и роскоши, хотя первоначально над автомобилями Лайонса посмеивались, считая, что хорошая машина не может стоить так дёшево. А пять лет назад на аукционе Bonhams за £2,2 млн был продан самый первый экземпляр D-Type. Всего было выпущено 87 таких автомобилей.

Пятый канал публикует шокирующие кадры последствий смертельного ДТП под Тихвином

Фото, видео : Пятый канал

По данным МЧС, микроавтобус, двигавшийся в сторону Петербурга, столкнулся с грузовиком, который ехал в Тихвин. Водитель и все пассажиры микроавтобуса погибли на месте — девять человек.

На месте все еще работают правоохранители, возбуждено уголовное дело.

Пятый канал публиковал полный список всех жертв аварии — их личности уже установлены. Есть и пострадавший — водитель большегруза, он отказался от госпитализации.

Читайте также

Нетрезвый водитель в Ленобласти насмерть сбил четырехлетнюю девочку

Гололедица стала причиной страшного ДТП в Липецке — есть жертвы

Смотрите также

На погубившую девять человек маршрутку в Тихвине было продано всего два билета

Родственники погибших в смертельном ДТП в Тихвине получат денежную компенсацию

Рейс попавшего в смертельное ДТП под Тихвином автобуса был нелегальным

Губернатор Ленобласти выразил соболезнования в связи с трагической гибелью девяти человек в ДТП в Тихвине

По факту гибели девяти человек в ДТП в Тихвине возбуждено уголовное дело

Пятый канал публикует список погибших в страшном ДТП под Тихвином

В МЧС подтвердили гибель девяти человек в смертельном ДТП в Тихвине

Пятый канал публикует фото с места смертельной аварии под Тихвином

Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Смотрите еще:

  • Консультация юристов ростов Бесплатная консультация юриста по телефону в Ростове на Дону Все сферы общественной жизни человека регулируются множеством законов. Каждый день люди совершают юридические действия, приобретая какой-либо товар, посещая парикмахера или врача, вступая в брак, заключая […]
  • Ст 98 гпк Статья 98 ГПК РФ. Распределение судебных расходов между сторонами Новая редакция Ст. 98 ГПК РФ 1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, […]
  • Купить недорогой земельный участок у моря Участки недорого Срочно куплю участок от хозяина в Овидиопольском районе. Земельные участки, Одесская область, Овидиопольский, Большая Долина , Возле воды , Дома, дачи, недорого , Инвестиционные проекты , Недвижимость для бизнеса , Участки недорого Совершенно […]
  • Как восстановится после развода Как восстановиться после развода Сразу после развала семьи наступает психологически сложный период. К разводу нужно быть готовым психологически В это время важно понять, как восстановиться после развода, чтобы адекватно пережить потерю и с исцеленной душой наладить […]
  • Закон о пенсии военнослужащих с 1 января 2014 года Первые выплаты повышенных пенсий военным: Гройсман назвал даты и суммы В апреле военные пенсионеры получат перерасчет за четыре месяца Первые выплаты повышенных пенсий военнослужащим начнутся уже в конце марта, а перечисленную пенсию за январь-апрель военные […]
  • Гражданский кодекс 671 Статья 671 ГК РФ. Договор найма жилого помещения 1. По договору найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения или управомоченное им лицо (наймодатель) - обязуется предоставить другой стороне (нанимателю) жилое помещение за плату во владение и […]
  • Нотариус разрешение на вывоз ребенка за границу цена Нотариус разрешение на вывоз ребенка за границу цена Отправляете бабушку, тетю, учителя с ребенком за границу? Планируете выезд с ребенком за границу без одного из родителей - тогда не забудьте, что на границе потребуется нотариальное разрешение на выезд детей за […]
  • Типовой трудовой договор образец 2018 для ип Трудовой договор ИП с работником в 2018 году: образец и бланк Если вы решили принять в свою бизнес-команду сотрудников, вам понадобится трудовой договор. Он, как подушка безопасности, защитит вас от многих спорных ситуаций и позволит избежать проблем с […]