Выезд с грунтовки по пдд

1.7. Общие положения. Преимущество в движении

Огромное число ДТП (дорожно-транспортных происшествий) связано с тем, что кто-то кому-то не уступил дорогу. Другими словами, кто-то не предоставил кому-то преимущественное право на движение, предписанное Правилами.
Давайте попробуем разобрать блок понятий, связанных с наличием и отсутствием преимущества в движении.

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Это одно из центральных понятий в ПДД. Обладание преимуществом (или приоритетом) означает, что данный участник дорожного движения имеет право на то, чтобы первым выполнить намеченное – например, двигаться в интересующем его направлении в прежнем скоростном режиме. Другие же участники движения обязаны уважать его преимущественное право и уступать дорогу.

Зададимся конкретными примерами приоритетности.

Например, преимуществом пользуются пешеходы, переходящие проезжую часть по пешеходному переходу.

Преимуществом пользуется спецавтомобиль с включенными проблесковыми маячками синего (или синего и красного) цвета и включенным специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемые им транспортные средства (например, в составе организованной транспортной колонны).

Весьма распространенным случаем преимущества (приоритета) является движение по главной дороге.

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Попробуем упростить данное – весьма емкое – определение.

Итак, главная дорога, движение по которой предоставляет преимущество водителю транспортного средства, бывает трех видов.

Двигаясь по данным дорожным знакам, водитель будет пользоваться преимуществом перед теми транспортными средствами, которые находятся на второстепенной дороге.

2. Главной дорогой (при отсутствии указанных ранее знаков) будет дорога с твердым покрытием (асфальт, бетон, бутовый камень, брусчатка и пр.) по отношению к грунтовой дороге. Соответственно, грунтовая дорога будет второстепенной дорогой, по отношению к главной, которая обладает твердым покрытием.

Кстати, даже если на второстепенной дороге перед перекрестком есть небольшой участок с твердым покрытием (как видно на рисунке выше), — все равно, — это второстепенная дорога. А участок с твердым покрытием сделан специально для того, чтобы не нарушать Правил и обеспечить максимальную безопасность движения.

Помните, есть общее требование ПДД – не загрязнять покрытие дорог. Так вот, заасфальтированное «ушко» перед перекрестком – это способ избежать загрязнения проезжей части кусками грязи и глины, которая обязательно налипнет в непогоду на колеса выезжающей на перекресток машины.

На этих «ушках» водители должны останавливаться и очищать поверхности своих колес от грязи и глины, которым не место на дороге.

3. Главной дорогой признается любая дорога по отношению к выезду с прилегающей территории (дворов, жилых массивов, АЗС и пр.).

Все просто. Выезжая с прилегающей территории, водитель попадает на главную дорогу. Однако здесь есть одно большое «НО»…

В данное положение ПДД закралась неточность. Дело в том, что, как мы выяснили ранее, прилегающая территория не является дорогой, а выезды с нее не считаются перекрестками. Да и 8 раздел Правил обязывает водителя выезжающего с прилегающей территории уступать дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, которые по ней двигаются.

Однако эта неточность играет в пользу безопасности дорожного движения. Поэтому простим ее, позиционировав следующий принцип: выезжая с прилегающей территории, водитель выезжает на главную дорогу. А посему — должен уступить дорогу.

И последнее. Важно помнить, что принцип «главности» дороги распространяется только на транспортные средства и не касается пешеходов. Взаимоотношения пешеходов и водителей регулируются специальными нормами ПДД.

УСТУПИТЬ ДОРОГУ (НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ)

Говоря о преимуществе, не следует забывать о том, что есть и оборотная сторона медали – отсутствие преимущества (приоритета).

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Согласитесь, достаточно сложное определение. Попробуем его упростить.

Главный смысл требования уступить дорогу – это не создать помех для движения тем участникам, которые в настоящий момент пользуются преимуществом (приоритетом).

Помехи могут выражаться в необходимости изменить: а) скорость движения; б) направления движения.

И чтобы выполнить требование «несоздания помех», необходимо сделать все возможное (отказаться от начала, возобновления или продолжения движения).

Очень часто понятие «Уступить дорогу (не создавать помех)» связано с действием одноименного дорожного знака «Уступите дорогу» (2.4).

Давайте обратимся к конкретному примеру.

Анализ дорожной ситуации позволяем сделать нам следующий вывод: мы находимся перед перекрестком на второстепенной дороге. И наша обязанность – уступить дорогу легковому автомобилю, двигающемуся по главной дороге.

Следовательно, мы должны воздержаться от любых действий, которые заставят водителя «легковушки» испытать помехи (изменять направление или скорость своего движения).

В то же самое время понятие «Уступить дорогу (не создавать помех)» – весьма коварное. Некоторые водители полагают, что по требованию уступить дорогу следует обязательно остановиться. Это неправильно. Если нам некому уступать дорогу, то и останавливаться не следует.

И еще один существенный момент. Бывают случаи, когда мы должны уступить дорогу, но своими действиями не создадим помех приоритетному участнику движения. В этом случае мы можем продолжить движение, ибо выполним требования о «несоздании помех».

Вот с последним положением попробуем разобраться более детально.

Судя по дорожному знаку, мы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю, находящемуся на главной дороге. Однако траектории движения наших транспортных средств на перекрестке не пересекаются.

Поэтому мы, поворачивая направо, не создадим помех грузовику, осуществляющему левый поворот. Следовательно, в данной ситуации мы имеем право начать движение, но, только убедившись, что не создаем помех грузовому автомобилю.

ПРАВИЛО «ПРАВОЙ РУКИ»

Скажем честно, в ПДД нет такого понятия. Оно – продукт обыденного языка инструкторов, водителей и инспекторов ГИБДД. Однако правило «правой руки» — это универсальный принцип ПДД, который так же касается проблемы приоритетности в движении. Именно поэтому мы своим волевым решением вводим такое понятие в наше изложение (не ждать же комментирования раздела 8 ПДД).

Суть правила «правой руки» раскрыта в пункте 8.9 ПДД.

«8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».

Итак, представим себе такую ситуацию: мы подъехали к перекрестку и не можем определить, кому принадлежит преимущественное право на движение, а кто, соответственно, обязан уступить дорогу.

В этом случае вступает в действие универсальное правило «правой руки»: водитель, у которого есть помеха справа, должен этой помехе уступить дорогу. Иными словами, на представленном выше рисунке мы должны уступить дорогу помехе справа – грузовому автомобилю.

А вот на следующем рисунке – обратная ситуация.

Поворачивая налево, мы не имеем помехи справа в лице грузового автомобиля. А вот грузовой автомобиль, напротив, испытывает помеху справа от нас. Следовательно, он и уступит нам дорогу.

Или вот еще один пример.

Мы выезжаем с места парковки (стоянки) одновременно с другим автомобилем. И первым в этом случае проедем отнюдь не мы. А причина – в правиле «правой руки»: мы имеем помеху справа в лице отъезжающего вместе с нами автомобиля. Мы должны уступить ему дорогу.

И последние. Правило «правой руки» действует только тогда, когда очередность проезда не оговорена Правилами.

В этом случае правило «правой руки» не действует, потому что Правила оговаривают очередность проезда в ситуации, представленной на рисунке.

Подведем общий итог по шестому блоку понятий ПДД, связанных с преимуществом в движении. Вопросы приоритета или отсутствия преимущества играют принципиальное значение в обеспечении безопасности движения. Уважение чужого права на первоочередное движение – это залог безаварийной езды.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Правила проезда нерегулируемых перекрестков

Продолжаем разбирать четвертый пункт алгоритма движения через перекресток – въезд и выезд. В предыдущей статье вы ознакомились с правилами проезда регулируемых перекрестков. Когда перекресток регулируется, то алгоритм движения через него понятен: если сигнал разрешает движение – можно двигаться, если запрещает – стой и жди разрешающего сигнала для своего направления. В отношении проезда через нерегулируемый перекресток все несколько иначе – движение регулируется знаками приоритета, а если перекресток равнозначный – правилом «помеха справа». Поэтому сначала ознакомимся с правилами проезда нерегулируемых перекрестков, а затем рассмотрим применение этих правил в проезде нерегулируемых перекрестков.

Повторим признаки нерегулируемого перекрестка:

  • Светофор и регулировщик отсутствуют;
  • Светофор не работает;
  • Светофор работает в режиме жёлтого мигающего сигнала.

Нерегулируемые перекрестки подразделяются на два вида:

  • Перекрестки неравнозначных дорог, на которых одна дорога главная, другая (или другие) – второстепенная;
  • Равнозначные перекрестки или перекрестки равнозначных дорог, на которых пересекаемые дороги равны по значению.

Есть еще один вид – перекрестки с круговым движением. Проезду таких перекрестков будет посвящена отдельная статья.

Правила проезда нерегулируемых перекрестков

Существует всего три правила, определяющие первоочередность проезда через нерегулируемый перекресток. Выполняются они поочередно в заданной последовательности.

Правило 1 Преимущество проезда у того, кто подъехал к перекрестку по главной дороге;

Правило 2 Преимущество трамвая при наличии на перекрестке трамвайных путей;

Правило 3 Правило «помеха справа».

Теперь остановимся на каждом из них подробнее.

Повторим определение: Главная дорога (пункт 1.2 ПДД) — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1, 2.3.2 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Если дорога, по которой вы движетесь, соответствует перечисленным условиям, значит, вы находитесь на главной дороге.

Трамвай на нерегулируемом перекрестке имеет преимущество перед безрельсовыми ТС только когда движется по главной дороге или находится с ними на равных по значению дорогах. Если трамвай подъехал к перекрестку по второстепенной дороге, то он уступает дорогу безрельсовым ТС, которые едут по главной дороге. Если на перекрестке нет трамвайных путей, а таких перекрестков большинство, то второй пункт в данной ситуации не учитывается.

Правило «помеха справа». Если два автомобиля на перекрестке находятся на равных по значению дорогах — оба на главной дороге, оба на второстепенной дороге или на перекрестке равнозначных дорог, и траектории их движения пересекаются, то разъезжаются они между собой, руководствуясь правилом «помеха справа». Это значит, что уступить дорогу должен тот, у кого помеха справа, другими словами — кто приближается к пересечению справа от вас, тот едет первым.

Таким образом, у кого из транспортных средств приоритет (преимущество) движения на перекрестке, можно определить по наличию вышеперечисленных знаков 2.1, 2.3.1, 2.3.2 – 2.3.7 и 5.1, которые определяют главную дорогу, а также знаков 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено», которые определяют второстепенную дорогу.

К сожалению, в наше время еще встречаются перекрестки, где эти знаки по разным причинам могут отсутствовать или могут быть скрыты (например, листвой деревьев). А перед въездом на нерегулируемый перекресток, нужно точно знать по какой именно дороге вы движетесь: по главной или по второстепенной.

Поэтому, еще далеко на подъезде к перекрестку, когда начинаете искать глазами светофор, сразу же ищите любой из перечисленных выше знаков. В яркую солнечную погоду, особенно при движении против солнца не всегда сразу можно определить работает светофор, или нет, а знаки можно увидеть значительно быстрее. Дело вот в чем.

На регулируемом перекрестке знаки приоритета не действуют. Но пока вы, подъезжая к перекрестку, еще не определились с его типом, вам, по крайней мере, уже будет понятно, по какой дороге вы движетесь – по главной или второстепенной. Если окажется, что светофор работает или на нем стоит регулировщик (перекресток регулируется), то продолжаете движение, уже не обращая внимания на знаки приоритета, и едете согласно сигналам светофора или регулировщика. Но если вдруг окажется, что светофор не работает, регулировщика нет, или светофор вдруг неожиданно отключился, то перед вами уже нерегулируемый перекресток и правила проезда меняются.

Определяем главную и второстепенную дорогу

Если издалека разглядеть признаки регулирования перекрестка не удалось, то, если необходимо, сбавляете скорость и подъезжаете ближе к перекрестку. Видите, что светофор не работает, регулировщика нет, а по вашему направлению стоит знак 2.1 «Главная дорога». Это значит, что перед вами перекресток неравнозначных дорог, и вы движетесь по главной дороге.

Если (опять же по вашему направлению) увидите знак 2.4 «Уступите дорогу» (перевернутый треугольник), знайте, вы на второстепенной дороге неравнозначного перекрестка и будьте готовы остановиться (если это необходимо) и уступить дорогу транспортным средствам, которые едут по пересекаемой главной дороге.

Если на вашем пути увидите знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», то это также означает, что вы на второстепенной дороге. Будьте готовы остановиться перед стоп-линией, если таковая имеется, или перед краем проезжей части, если стоп-линии нет, чтобы оценить дорожную обстановку – пропустить (уступить дорогу) транспортные средства, едущие по главной дороге, и только после этого можно будет продолжить движение.

Если с вашей стороны никаких знаков не видно, это уже повод чтобы заранее сбавить скорость и посмотреть на другие стороны перекрестка. Иногда знаки дублируются на левой стороне дороги, иногда подвешиваются над дорожным полотном, да еще так, что их не сразу заметишь. Если и там знаков не оказалось, следует поискать их на других направлениях (не ваших). Узнать знаки с обратной стороны поможет форма этих знаков: «Главная дорога» — ромб, «Уступите дорогу» — перевернутый треугольник, «Движение без остановки запрещено» — восьмигранник. Если на одном из углов перекрестка вы нашли хотя бы один из этих знаков, то дальнейшее движение можно продолжить уже осознанно. Т.е. вы уже точно можете определить с какой стороны приоритет. А если этих знаков по-прежнему не видно?

В этом случае нужно значительно уменьшить скорость движения, подъехать почти вплотную к перекрестку и еще раз посмотреть на все его углы. Если какой-либо из этих знаков все-таки обнаружился, необходимо быстро принимать решение: или останавливаться или ехать дальше. Ну а если вы окончательно убедились в том, что знаков приоритета здесь нет, значит перед вами перекресток равнозначных дорог и на нем действует правило «помеха справа».

Вне населенных пунктов встречаются перекрестки без знаков приоритета, где дорога с грунтовым покрытием пересекается или вливается в дорогу, покрытую асфальтом. В таких случаях, даже, несмотря на отсутствие знаков приоритета, это будет неравнозначный перекресток, а дорога с покрытием будет являться главной по отношению к пересекаемой грунтовой дороге (п.1.2 ПДД термин «Главная дорога»). Участок грунтовой дороги на подъезде к пересечению чаще всего тоже покрывают асфальтом, но это не делает грунтовую дорогу равной по отношению к асфальтированной дороге.

В следующей статье рассмотрим проезд нерегулируемых перекрестков согласно этим трем правилам.

Нерегулируемый перекресток с грунтовой дорогой. Кто кого должен пропустить?

Опции темы
Поиск по теме

Нерегулируемый перекресток с грунтовой дорогой. Кто кого должен пропустить?

Есть перекресток

Ехали тут давеча, на желтой машинке прямо, и справа от нас на перекресток с грунтовой дороги выезжала зеленая машинка. Мы едим по дороге с твердым покрытием. Ну мы этой машине уступили и поехали.
Дальше у нас зашел спор кто таки должен был уступить?

Я склоняюсь что должна уступить зеленая машина, так как она выезжает с грунтовой дороги.

Мой оппонент говорит, т.к. установлен знак 2.4 «Уступите дорогу», правило грунтовой дороги не действует и у нас помеха с права.

Почитав ПДД ни чего не нашел, по этому вопросу, разве что про знак не сказано ни слова что он отменяет, правило главенства дороги с твердым покрытием по отношению грунтовой.

Знак 2.4 Водитель должен остановиться у перекрестка для того, чтобы уступить дорогу транспортным средствам движущихся по главной дороге.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Пункт 1.1 П.Д.Д.

Выезд с грунтовки по пдд

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

199 комментариев

Мотоциклист — т.к. куй знает откуда он появился

Блядь. Почитал. Стало страшно выезжать на дорогу. Там могут быть такие.

Ты результат, результат скажи

и что гибдд ответило?

Ну сейчас то ответили?

Может быть сейчас? Мы все еще следим за развитием событий

Не ответили. Еще год и можно будет пост создать

Как говорил мой инструктор по отношению к билетам — обращай внимание на мелочи. Итак, что мы имеем:

1) главная дорога обозначена (2.1 «Главная дорога»)

2) второстепенная асфальтовая тоже (2.4 «Уступите дорогу»).

3) Знак 8.13 «Направление главной дороги» — отсутствует

4) Знак 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой» — отсутствует

5) 2.3.2 — 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги» — отсутствует

6) Знак 2.4 «Уступите дорогу» по окончании «грунтовки» — отсутствует

Отсюда вывод: грунтовка в данном случае это несанкционированный выезд с какого-то просёлка (для знающего ПДД водителя) и не имеет никаких приоритетов в движении, значит рыжее авто обязано пропустить только те авто, которые находятся на главной дороге. А зелёному — стоять, пропускать всех и ждать у моря погоды.

Автора поста — на пересдачу в ГИБДД, инструктора, который учил автора — на подтверждение профессиональной пригодности, ибо подобный случай он обязан был разобрать.

Как говорил мой инструктор: «Не придумывай ПДД, их уже придумали».

В ПДД нет понятия «отсутствующие знаки».

В ПДД нет понятия «несанкционированный выезд»

В ПДД нет пункта правил обязывающего водителя пропускать только те машины, которые находятся на главной дороге.

а причем здесь я? ведь конкретно ничего не утверждал, но ты самый умный оказался — несанкционированный выезд нашел

Начинается, «я не я жопа не моя», «а ты чО самый умный Штоле?».

Вы задали вопрос, я вам на него ответил, развёрнуто, с выводами, чтоб в дальнейшем подобных вопросов не возникало. Если по окончании АвтоШколы у вас возникают подобные вопросы, значит либо вас плохо учили, либо вы плохо учились, либо вы удостоверение водителя приобрели незаконным путём.

развыкался ты слишком, я это скопировал из вк чтоб узнать мнение других, свое у меня есть

Знак «главной дороги» стоит относительно асфальтированной ГЛАВНОЙ дороги и к грунтовке не имеет никакого отношения.

Главная дорога — дорога, обозначенная дорожными знаками «Главная дорога», . по отношению к пересекаемой (примыкающей).

Этот знак имеет отношение только к главной дороге(кэп, да), а она в свою очередь главная по сравнению с любыми остальными пересекаемым, грунтовыми, асфальтированными, совершенно неважно.Нет «третьестепенной» дороги, только главная и второстепенная (ые).Тут-что не главная-то второстепенная,здесь их 2, просто с разными покрытиями.

Я просто как раз читала этот момент)

>работает только на НЕрегулируемых перекрёстках РАВНОЗНАЧНЫХ дорог

Ну еще на парковках и т.п.

Кстати на фото оп поста не указано грунтовка это дорога или прилегающая территория.

В принципе, не важно (в данном вопросе)

Да. Имеются знаки. Да и без знаков тоже.

Помеха справа — универсальное правило. И в данной ситуации так все и получится.

«При повороте налево уступить тем кто едет навстречу или поворачивает на право», в итоге ты все равно будешь уступать по помехе справа, «зеленый» то справа будет.

Так же в правилах есть указание, как действовать при одновременном перестроении. Тут как раз действует помеха справа.

Если разобрать ситуацию с точки зрения «а как бы оно развивалось в реальности», то получим:

1. Если водитель оранжевой машины примет зеленую за помеху справа — то он будет ей уступать дорогу и ждать: «когда же она проедет, мать её!», если водитель зеленого автомобиля будет считать, что он имеет приоритет и поедет — то всё ок, все довольны. Даже если зеленый будет стоять и придется ему пару раз «моргнуть» и жестами объяснить: «х*ли стоишь — едь, давай, раз пропускаю!» 🙂 — аварии не будет.

Тем более у оранжевого знак «уступи дорогу» стоит.

2. Если водитель оранжевой машины будет считать, что у него приоритет, т.к. он едет по асфальтированной дороге, то зеленый, который будет поворачивать, считая, что у него приоритет, в него врежется. Будут маты и разборки и тут прав будет тот, у кого в нашей стране прав больше. В любом случае поворот — это маневр, а перед его совершением ты обязан убедиться в его безопасности!

3. правильный ответ 🙂 : Увидел выезжающего справа — забей на приоритет и знаки, понаблюдай как ведет себя этот автомобиль, вдруг за рулем неадекват? И восспользуйся неписанным правилом ТРЁХ Д: Дай Дорогу Дураку!

Имеет ли асфальт приоритет перед грунтовкой на одной и той-же дороге?

Опции темы
Поиск по теме

Ребята, у Вас у всех каша в голове

Читаем что такое дорога
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Читаем, что такое перекресток
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Есть в ПДД проезд перекрестков, котрый делится на проезд регулируемых и не регулируемых перекрестков, есть в ПДД раздел «расположение ТС на проезжей части», а есть «начало движения, маневрирование»

Есть движение по дороге, потом проезд перекрестков, КОТОРЫЕ не включаются в определение ДОРОГИ. Это два разных понятия. Есть дорога, а есть перекресток, котрый представляет собой примыкание дорог и пересечение дорог. Все движения по дорогам и по перекресткам регламентируются ПДД.

Вот тротуар в дорогу включается, а перекресток — нет — это самостоятельный элемент. Даже проспекты меняют свои названия после перекрестков, был, например, до перекрестка проспект Маркса, а после перекрестка — стал улицей Фрунзе :-)) Но есть главная дорога — это если ты на ней находишься, то имеешь право на первоочередное движение в намеченном направлении.
«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Есть понятие выехать на перекресток. Тут надо чертить воображаемые границы перекрестка. мало кто знает, где перекресток начинается и где заканчивается. это начала закруглений.

В оющем, читайте ПДД ДОСЛОВНО и не фантазируйте.

Смотрите еще:

  • Административные нарушения статья 21 Кодекс Украины об административных правонарушениях (КУоАП Украины) с комментариями к статьям Стаття 21. Передача матеріалів про адміністративне правопорушення на розгляд громадської організації или трудового коллектива Лицо, совершившее административное […]
  • 168 и 169 нк рф Налоговый кодекс РФ (глава 21 Налог на добавленную стоимость) 1. Счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют […]
  • 42581 воинская часть Воинская часть 72152 дислоцируется в городе Красное Село недалеко от Санкт-Петербурга. Ещё во времена Екатерины ІІ, здесь был летний лагерь, потом размещались императорские войска, сегодня тут расположилась 51-я отдельная бригада материально-технического обеспечения и […]
  • Ст 51 коап рф комментарий Статья 25.2. Потерпевший СТ 25.2 КоАП РФ 1. Потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред. 2. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об […]
  • Исковое заявление по трудовому договору с работодателем �?сковое заявление о расторжении трудового договора В районный суд _________ Ответчик: ООО «_________» �?СКОВОЕ ЗАЯВЛЕН�?Ео расторжении трудового договора �?стец работает на предприятии ООО «________» согласно трудового договора № 643 от 17.07.2006г. Согласно записи в […]
  • Гл15 гк рф 35. Прекращение права собственности Основаниям прекращения права собственности посвящена гл. 15 ГК РФ. По одним основаниям право собственности прекращается без перехода его к другому лицу. К примеру, в случае гибели или уничтожения вещи, ее потребления в процессе […]
  • Несоответствие выводов суда первой инстанции Статья 389.16. Несоответствие выводов суда, изложенных в приговоре, фактическим обстоятельствам уголовного дела Приговор признается не соответствующим фактическим обстоятельствам уголовного дела, установленным судом первой инстанции, если: 1) выводы суда не […]
  • Ст158 ч1 ук рф подсудность Ст158 ч1 ук рф подсудность регистрационный номер в реестре адвокатов г. Москвы № 77/1089 (926) 204-95-95 (495) 911-82-21 109544, Москва, Ковров пер., 18 Подсудность мирового суда по уголовным делам Мировому судье подсудны уголовные дела о преступлениях, за совершение […]